Строительство дач
Отделочные работы
Песок карьерный мытый
Щебень известняковый
Гранитный щебень
Коттеджные поселки
Ландшафтное проектирование
Архитектурное проектирование
Проектирование канализации
Реконстукция зданий

СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Арматура для монолита расчет


Калькулятор расчета количества основной арматуры для плитного фундамента

При планировании любого фундамента, и плитного – в частности, важно заранее определиться с необходимым количеством материалов для его возведения. Обязательным условием всегда является качественное армирование, которое в данном случае чаще всего представляет собой решетчатую конструкцию из перпендикулярно увязанных прутов с периодическим рельефом, диаметром от 10 мм и выше. 

Калькулятор расчета количества основной арматуры для плитного фундаментаКалькулятор расчета количества основной арматуры для плитного фундамента

Армирование при толщине плиты 150 мм и менее выполняется в один ярус, расположенный по центру. Однако чаще приходится сталкиваться с плитами большей толщины, и здесь уже необходимо двухъярусная конструкция. Материала потребуется немало, и в вопросах планирования такого приобретения хорошим помощником станет калькулятор расчета количества основной арматуры для плитного фундамента.

Цены на арматуру

арматура

Несколько необходимых разъяснений по порядку проведения вычислений – приведены ниже.

Калькулятор расчета количества основной арматуры для плитного фундамента

Перейти к расчётам

Пояснения по проведению расчетов

  • Если с шагом установки и диаметром прутьев армирования вопрос решен, то дальнейший расчет сводится к самым обыкновенным геометрическим вычислениям.

кф6Как определиться с оптимальным диаметром прутьев армирования и шагом их укладки?

Для этого на страницах нашего портала размещен специальный калькулятор расчета диаметра арматуры для плитного фундамента – при необходимости, перейдите по указанной ссылке.

  • Предоставляется возможность провести расчет для одноярусной или двухъярусной армирующей конструкции.
  • В программе расчета учтено, что от краев фундаментной плиты до армирующей конструкции соблюдается необходимый просвет в 50 миллиметров.
  • Итоговый результат дается с учетом 10-процентного запаса, который потребуется на создание нахлестов при использовании двух или более прутов в одной линии.
  • Результат дается общий в метрах, а затем еще пересчитывается на количество прутов стандартной длины – 11.7 метров.

кф8Необходимо перевести рассчитанное количество в килограммы и тонны?

Некоторые фирмы, реализующие металлопрокат, публикуют свои прайс-листы с ценами, выраженными в стоимости тонны металла. Ничего страшного – специальный калькулятор поможет быстро пересчитать необходимое количество арматуры в его весовой эквивалент.

Калькулятор армирования бетона для стен

Рассчитайте количество арматуры, необходимой для укрепления стены.
Этот калькулятор предполагает, что вы используете арматуру длиной 20 футов.
Если ваша стена длиной более 20 футов, это добавит требуемое перекрытие.
Если длина вашей стены превышает 40 футов, это увеличит вдвое требуемое перекрытие.
Для каждого дополнительного 20-футового увеличения длины стены будет добавлено дополнительное перекрытие.
Это сделает то же самое для высоты стены.
Конечно, вы можете немного обмануть, но это основано на том, что ваши линейные длины встречаются друг с другом в углах, и если вы используете угловые полосы, они соединяются в этой точке.
Кроме того, он рассчитывает для двух столбцов для длины верхнего ряда.

Расчет
  1. Введите длину стены. (футы + дюймы)
  2. Введите высоту стены. (футы + дюймы)
  3. Введите толщину стены. (дюймов)
  4. Введите горизонтальный интервал ваших баров.(дюймов)
  5. Введите вертикальный интервал ваших баров. (дюймов)
  6. Введите требуемое соединение (перекрытие) ваших стержней. (дюймов)
  7. Введите количество баров для ваших опор.
  8. Введите коэффициент отходов, если требуется (в процентах)
Результаты
  1. Количество арматуры, необходимой в линейных футах.
  2. Количество добавляемого фактора отходов в линейных футах.
  3. Линейных футов арматуры плюс количество отходов.
  4. Сумма результата 3, деленная на 20.
  5. Количество L баров.
  6. Количество угловых стержней.
Посетите нас на

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, Свяжитесь с нами

© 1998, VmNet. ,

Монолит

X

Статистика

(игра сохраняется автоматически каждые 120 секунд.)

Сохранить игру Экспорт Сохранить Импорт Сохранить Аппаратный сброс

Храните этот текст где-нибудь в безопасности, когда хотите импортировать сохранение! Убедитесь, что вы скопировали все:

Достижения

X

О

Программирование и искусство Джо Пендона Проверьте больше моей работы на http: // joe.greenpixel.ca Обсудить и дать отзыв о р / месонолите Некоторые работы из The Pocalypse Большое, большое спасибо замечательным членам r / incremental_games! Проверьте больше удивительных дополнительных игр на The Plaza! Загрузите The Monolith на свои устройства iOS и Android бесплатно!

Минимальная рекомендуемая ширина браузера: 1366 пикселей.

Версия 0.21 BETA

- уменьшена рекомендуемая минимальная ширина браузера.

- Незначительная настройка требований Shard. ДПС теперь в уравнении.

- Уничтожить всплывающее окно показывает, сколько осколков вы получите.

- расчет DPS и EPS изменен, чтобы отразить каждый тип единицы.

- Религия изменена на множитель EPS, чтобы избежать проблемы порядка записи и обновления Религии.

- Подразделения ближнего и дальнего боя не могут быть обновлены после исправления сброса.

- Урон Evo Point теперь показывает, сколько EPS вы получаете.

- Изменены все улучшения «Удвоения силы учёного» на «+ 100% EPS», поэтому теперь обновления влияют только на множитель EPS, который применяется к текущим и будущим учёным: D

- множители EPS и DPS теперь применяются к подсказкам юнитов.

- полосы прокрутки выглядят лучше для браузеров Webkit (Chrome и т. Д.): D

- Герой дразнит! Кроме того, вы можете увидеть, сколько осколков у вас есть на главном экране.

Будущие обновления

- Добавить ядерный век, информационный век, космический век...

- Больше типов юнитов, улучшений и зданий.

- Больше форм Зверя!

- Игрок "Герой" для борьбы со зверем и его миньонами!

Идеи

- Нажмите и удерживайте, чтобы зарядить меч.

- Снаряжение и добыча для будущего Героя.

- Есть интересные идеи? Дай мне знать!

Следуй за мной, чтобы оставаться в курсе!

щебет

X

Поддержка и пожертвование

Прежде всего, спасибо за игру! Если вам это нравится, и вы хотели бы видеть обновления и улучшения контента, я был бы очень признателен за любую поддержку!

через PayPal

Виа Биткойн

1ta3Mj95qoTaKB4hFoSahkh3ggUctuwxH

Спасибо! : D Хвала Монолиту!

,
Укрепление обучения для планирования питания на основе соблюдения установленного бюджета и личных предпочтений (Монте-Карло) | Стерлинг Осборн, PhD Researcher

Этот пост представляет основной метод планирования еды с использованием обучения с подкреплением. Я также разместил описание, данные и ядро ​​в Kaggle, и это можно найти здесь: https://www.kaggle.com/osbornep/reinforcement-learning-for-meal-planning-in-python/notebook

Пожалуйста, сообщите Я знаю, если у вас есть какие-либо вопросы или предложения.

Фото: Pixabay

При покупке продуктов питания в супермаркетах можно выбирать из одного и того же ингредиента. Некоторые из них дешевле, другие более высокого качества. Я хотел бы создать модель, которая для требуемых ингредиентов может выбрать оптимальные продукты, необходимые для приготовления еды, которые являются:

  1. В пределах моего бюджета
  2. Удовлетворяет мои личные предпочтения

Для этого я сначала сделаю построить очень простую модель, которая может рекомендовать продукты, которые ниже моего бюджета, прежде чем представлять мои предпочтения.

Причина, по которой мы используем модель, заключается в том, что мы теоретически можем масштабировать проблему, чтобы рассмотреть все больше и больше ингредиентов и продуктов, которые могут привести к тому, что проблема окажется вне возможности каких-либо умственных вычислений.

Чтобы достичь этого, я буду строить простую модель обучения с подкреплением и использовать обучение Монте-Карло, чтобы найти оптимальную комбинацию продуктов.

Во-первых, давайте формально определим части нашей модели как процесс принятия решения Маркова:

  • У нас есть конечное количество ингредиентов, необходимых для приготовления любого блюда, и они считаются нашими государствами
  • Есть конечное возможное продукты для каждого ингредиента и, следовательно, являются Действиями каждого штата.
  • Нашими предпочтениями становятся Индивидуальные награды за выбор каждого продукта, мы расскажем об этом более подробно позже. шаг к достижению конечной цели и требует, чтобы, чтобы оценить качество любого шага, мы должны подождать и увидеть результат всей комбинации.Этот процесс повторяется снова и снова в эпизодах с множеством различных продуктов, пока не обнаружит выбор, который, как представляется, неоднократно приводит к положительному результату. Это процесс обучения с подкреплением, в котором наша среда моделируется на основе полученных нами знаний о затратах и ​​предпочтениях.

    Монте-Карло часто избегают из-за времени, необходимого для прохождения всего процесса, прежде чем он сможет учиться. Однако в нашей задаче в качестве окончательной проверки при определении того, является ли комбинация выбранных продуктов хорошей или плохой, требуется сложить реальную стоимость выбранных продуктов и проверить, является ли она ниже или выше нашего бюджета.Кроме того, по крайней мере, на этом этапе мы не будем рассматривать больше, чем несколько ингредиентов, и поэтому время, затрачиваемое на это, не имеет существенного значения.

    https://www.tractica.com/artificial-intelligence/reinforcement-learning-and-its-implications-for-enterprise-artificial-intelligence/

    Для этой демонстрации я создал несколько образцов данных для еды, где мы имеем 4 ингредиента и 9 продуктов, как показано на биграмме ниже.

    Нам нужно выбрать один продукт для каждого ингредиента в еде.

    Это означает, что у нас есть 2 x 2 x 2 x 3 = 24 возможных выбора продуктов для 4 ингредиентов.

    Я также включил реальную стоимость для каждого продукта и V_0.

    V_0 - это просто начальное качество каждого продукта, отвечающего нашим требованиям, и мы устанавливаем его равным 0 для каждого.

    Диаграмма, показывающая возможные варианты продукта для каждого ингредиента.

    Сначала мы импортируем необходимые пакеты и данные.


    Смотрите также

Поиск