Строительство дач
Отделочные работы
Песок карьерный мытый
Щебень известняковый
Гранитный щебень
Коттеджные поселки
Ландшафтное проектирование
Архитектурное проектирование
Проектирование канализации
Реконстукция зданий

СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Что такое лаги


Что такое лаги

Современные технологии предлагают разные варианты устройства пола. Один из них – половое покрытие на лагах. Давайте выясним, что такое лаги и в чем их преимущества, а также подробно познакомимся с особенностями работы с ними, начиная с подбора инструментов и расчета количества материалов и заканчивая монтажом и теплоизоляцией пола.

Достоинства пола на лагах

Для начала рекомендуем вам оценить достоинства такого способа обустройства пола:

  • Пол получается теплый.
  • Шум соседей снизу не проникает в квартиру.
  • Стоимость вполне приемлемая.
  • Осилить монтаж можно своими руками.
  • Под полом на лагах можно спрятать некрасивые, но необходимые провода и трубы.
  • Работу будет сопровождать приятный запах обработанного дерева в квартире.
  • Пол на лагах – самый экологичный из существующих.

Как выглядят лаги

Лаги – это брусья, используемые в качестве опоры для жесткого покрытия пола или кровли. Лаги изготавливаются из металла, железобетона, полимеров, но чаще всего из дерева. Причина проста: с деревом работать легче, его цена на порядок ниже. Разница полов на лагах разного типа – в сроке эксплуатации до капитального ремонта. При стандартных условиях деревянные лаги рассчитаны на 40 лет, железные – на 80, для бетонных срок не ограничен.

Наиболее практичные деревянные лаги для пола выполнены из хвойных пород дерева.

Влажность брусков, предназначенных для обустройства пола, по стандарту составляет 18–20 %. Перед укладкой их пропитывают антисептиком от возбудителей разных видов гнили и покрывают антипиреном, снижая опасность возгорания. Монтировать их можно будет после полного высыхания.

Размер лаг и расчет количества

Идеальный размер бруса для лаг – 50 х 50 мм, с длиной, равной ширине комнаты. При использовании брусьев с прямоугольным сечением желательное соотношение ширины к высоте – 1 : 2.

Для упрощения работы своими руками лаги распределяем на расстоянии 60 см друг от друга, то есть на ширину матов утеплителя. Такая укладка сверху зашивается доской толщиной 30 мм.

Если верхнее покрытие пола имеет другую толщину, расстояние между лагами меняется. Для его вычисления пользуемся следующей формулой:

L = Ld x 20.

L – просвет между лагами в см,

Ld – толщина пола в см.

Теперь с помощью простого арифметического действия считаем количество лаг, необходимых для прочного пола:

ширина комнаты : расстояние между лагами +1 крайняя.

Так, при ширине комнаты, равной 5 м (500 см), и расстоянии между лагами, равном 60 см, итоговое их количество составит 9 штук.

500 : 60 + 1 = 8,3 + 1 = 9,3

Обратите внимание на следующие нюансы:

  • При использовании бруса прямоугольного сечения его ставят на ребро: так он меньше прогибается.
  • При отсутствии брусков нужной длины сращивают имеющиеся в наличии, соединяя их между собой вполдерева. При укладке необходимо следить, чтобы стыки не располагались на одной линии.

Инструменты для монтажа

Список инструментов совсем невелик:

  1. Уровень.
  2. Молоток.
  3. Дрель или шуруповерт для заворачивания шурупов.
  4. Нож для подрезания гидроизоляции или утеплителя.

Расходные материалы

Из материалов потребуются:

  1. Куски фанеры или ДСП небольшого размера (для регулирования пола по уровню).
  2. Утеплитель. Насыпной, напыляемый или рулонный.
  3. Шурупы-саморезы, дюбели или анкерные болты.
  4. Уголки или П-образный крепеж.

Подготовка к монтажу

Начинается процедура с устройства большого бардака своими руками, то есть с демонтажа старого пола.

  • Полностью освобождаем всю площадь пола.
  • Проверяем старую стяжку. Все отслоившиеся куски удаляем, трещины расшиваем. Вздутия простукиваем для обнаружения полостей под ними. Обнаружили – вскрываем и зачищаем до твердого монолита плиты перекрытия.
  • Мусор и пыль тщательно удаляем, лучше с помощью пылесоса. Квартира должна быть чистой.
  • Дальше устраняем все найденные дефекты чернового пола. Сперва грунтуем их и ждем, когда грунтовка впитается и просохнет. Цементно-песчаным раствором заполняем изъяны вровень с общей поверхностью. Также подойдет готовый ремонтный состав, продающийся в строительных магазинах. После просыхания грунтуем еще раз.
  • С помощью уровня вычисляем самую высокую точку поверхности в комнате. Делаем отметку – это будет ориентир для будущих работ.

Заливка стяжки

Есть два варианта дальнейшей работы.

  1. Сделать стяжку, одновременно выводя поверхность в один уровень.
  2. Выставлять лаги в уровень с помощью фанерных прокладок небольшого размера.

Стяжку очень желательно сделать в любом случае. Вопрос в том, сколько на это понадобится сил и средств.

  • Если перепад уровня основания небольшой, то заливка раствором выгоднее. При правильном результате лаги размещаются прямо на полу.
  • Если разница достигает 5 см и больше, то стяжку делают трехсантиметровую и установка лаг производится на подложки из ДСП или даже на бруски.

Когда стяжка выстоялась и набралась прочности, продолжаем обустройство пола. Поверх нее расстилаем полиэтиленовую пленку или гидроизоляционный материал. Места стыков склеиваем скотчем.

В квартиры на первом этаже часто проникает запах из подвала. Чтобы предотвратить такую напасть в будущем, стяжку дополнительно обрабатываем битумом, разведенным соляркой. Три дня придется подождать, пока выветрится запах. Зато на долгие годы вы забудете, чем пахнет из-под пола. Кстати, такой раствор является мощным антисептиком.

Этап установки лаг

Приступаем к установке лаг для пола своими руками.

  • Цельные или соединенные бруски раскладываем по ширине комнаты. Первый и последний располагаются в 20–25 см от стены. Расстояние между лагами подсчитали раньше.
  • Теперь самый ответственный момент – выведение уровня пола своими руками. От этого зависит качество финишного покрытия. Все бруски должны находиться в одной, строго горизонтальной плоскости. Для поднятия используем подкладки из обрезков досок, фанеры или брусков нужного размера.
  • Нужно надежно зафиксировать лаги для пола. Для этого используем мощные саморезы или анкерные болты. Длина шага креплений – 60–80 см. Подбираем сверло, по размеру соответствующее диаметру шурупа. Просверливаем брус, захватывая бетонное основание. Закручиваем саморез.

Есть еще один способ добиться идеально ровного пола – установка лаг на регулируемые болты. Поворачивая их, добиваемся нужного результата.

Если в качестве чистового покрытия для пола будет использоваться керамическая плитка небольшого размера, расстояние между брусьями необходимо сократить до 30 см. В этом случае понадобятся еще и поперечные лаги на таком же расстоянии. Их крепим в один уровень с продольными брусками уголком, применим и П-образный профиль. Такое усиление конструкции вызвано небольшим размером плитки.

Утеплители

Следующим этапом будет укладка утеплителя, который также является шумоизолятором. В продаже есть несколько видов утеплителя:

  • Насыпной утеплитель для пола. Это может быть керамзит, древесные опилки, эковата, вермикулит. Низкая цена, теплопроводность и экологичность обеспечивают ему большую популярность. Но он требует хорошей утрамбовки при монтаже.
  • Напыляемый утеплитель. Процесс нанесения такого утеплителя достаточно сложен. Потребуется специальное оборудование, достаточно дорогие компоненты. Но если вы обладаете необходимыми навыками, можете своими руками провести эту операцию, одновременно сняв проблему шумо-, гидро- и пароизоляции. Такой утеплитель проникает в самые труднодоступные места, образуя сплошную массу.
  • Рулонный утеплитель. Минеральная вата, пенофол, пенополистирол. Такой материал удобен при утеплении пола. Его раскладывают или раскатывают прямо на перекрытии, корректируя по размеру, чтобы он заполнил все пространство между лагами.

Между утеплителем и финишным покрытием пола нужно оставить небольшой зазор для вентиляции.

Последний шаг

Основная конструкция нового пола готова. Теперь можно настилать финишное покрытие. Будут это плиты фанеры, закрытые ковролином, доски или керамическая плитка – неважно. Важно, что основа пола получилась надежная, а в квартире будет тепло и тихо.

Что такое Lag BaOmer? - Лаг БаОмер

Лаг Ба-Омер, 33-й день подсчета Омеров - в этом году, 12 мая 2020 года - это праздничный день по еврейскому календарю. Он отмечается экскурсиями (на которых дети традиционно играют с луками и стрелами), кострами, парадами и другими радостными событиями. Многие посещают место отдыха (в Мероне, на севере Израиля) великого мудреца и мистического раввина Шимона бара Йохая, годовщина которого проходит в этот день.

Что это значит

Лаг БаОмер всегда в 18-й день месяца Ияр.Так что с именем? Слово «Лаг» состоит из еврейских букв , именуемых (ל) и гимел (ג), которые вместе имеют числовое значение 33. «БаОмер» означает «Омер». Омер - это период подсчета, который начинается во второй день Пасхи и завершается праздником Шавуот на следующий день 49.

Следовательно, Лаг БаОмер - это 33-й день счета Омера, который совпадает с 18 Ияром. Что произошло 18 Ияра, что стоит отметить?

Что мы празднуем

Костры - традиционная особенность Lag BaOmer.

Раввин Шимон бар Йохай, живший во втором веке нашей эры, был первым, кто публично обучил мистическому измерению Торы, известному как каббала, и является автором классического текста каббалы «Зоар». В день его кончины раввин Шимон поручил своим ученикам отметить дату как «день моей радости».

Хасидские мастера объясняют, что последний день земной жизни праведника отмечает точку, в которой все его поступки, учения и работа достигают своего кульминационного совершенства и зенита их воздействия на нашу жизнь.Итак, каждый Лаг БаОмер, мы празднуем жизнь рабби Шимона и раскрытие эзотерической души Торы.

Lag BaOmer также отмечает еще одно радостное событие. Талмуд рассказывает, что в течение нескольких недель между еврейскими праздниками Пасхи и Шавуота среди учеников великого мудреца рабби Акивы (учителя рабби Шимона бар Йохая) бушевала чума, «потому что они не относились друг к другу с уважением». Поэтому эти недели отмечаются как траурный период с различными радостными действиями, запрещенными законом и обычаями.На Лаг БаОмер смерти прекратились. Таким образом, Лаг Ба-Омер также несет в себе тему любви и уважения к ближнему ( ахават Исраэль ) .

Как празднуется отставание BaOmer

  • Поскольку этот день радости раби Шимона бара Йохая, в Мероне, горной деревне на севере Израиля, где он похоронен, проходят крупные праздники, когда десятки тысяч паломников вливаются со всех уголков мира, чтобы радоваться вместе. в единстве Узнайте больше о Мероне.
  • Во всем мире принято проводить день на свежем воздухе, наслаждаясь природной красотой мира Б-га. Во время этих прогулок принято играть с луками и стрелами. Читайте о причине лука и стрелы здесь.
  • Траурные практики периода Омера (см. Выше) отменены для этого дня. В результате:
  • Играет музыка
  • , и люди поют и танцуют без оглядки.
  • маленьких мальчика, которым исполнилось три года в период Омера, но которые не сделали свою первую стрижку ( upsheren ) из-за законов о трауре, имеют их сегодня, часто в Мероне.
  • Проведено
  • свадьбы.
  • Признание огненного духа мистических учений, которые отмечаются сегодня, разжигают костры. Соберите несколько друзей (и гитару) вместе, и это станет прекрасной возможностью для пения, обмена и наслаждения духом товарищества друг друга.
  • Обычные продукты на этот день включают рожковое дерево (которое чудесным образом поддерживало рабби Шимона и его сына, когда они прятались от римлян) и яйца (знак траура).

Lag BaOmer Parades

Начиная с 1950-х годов, седьмой Любавичский Ребе, рабби Менахем Мендл Шнеерсон, призывал еврейских детей объединяться в грандиозных парадах в лагерном лагере, чтобы продемонстрировать еврейское единство и гордость. Парады, которые проводились перед Всемирной штаб-квартирой Любавича в Бруклине, Нью-Йорк, привлекли и по-прежнему привлекают тысячи детей из всех слоев общества.

В 1980 году Ребе дал указание, что парады Лаг Ба-Омер и детские митинги должны проводиться не только в Нью-Йорке, но и во всем мире, особенно в Израиле.Тысячи детей приняли участие в десятках митингов, которые прошли в этом году, и по сей день Хабад организует сотни парадов Лаг Баомер по всему миру каждый год.

Узнайте больше о парадах Lag BaOmer здесь.

Парад Lag BaOmer 1992 года у культового портика Московской хоральной синагоги в центре города. Еврейская дневная школа Хабада размещалась в Московской хоральной синагоге, пока в 1993 году не закончились места.

ссылки для получения дополнительной информации о Lag BaOmer

История Lag BaOmer и ее соблюдение

Lag BaOmer Традиции и обычаи

Lag BaOmer Stories

Lag BaOmer Поиск событий

,
Что такое лидерство и отставание в управлении проектами: PMP

Преимущество и отставание в проектной деятельности - это простые концепции. Хотя во время моих сессий коучинга я вижу много путаницы вокруг них. Особенно, когда мы используем эти понятия в

Сетевые диаграммы и с другим типом отношений.

Давайте расшифруем эти недоразумения, начиная со времени задержки в управлении проектами.

Что такое отставание в управлении проектами?

На основе Руководство PMBOK®, шестое издание

Время задержки - это время, в течение которого последующее действие должно быть отложено по сравнению с предшествующим действием.

Ниже приводятся важные моменты, касающиеся этого определения, которые многие из нас склонны пропускать. Эти точки являются основным источником путаницы.

  • Определяет, какая деятельность зависит от другой, и в конечном итоге определяет влияние задержки. Например, на приведенных ниже диаграммах активность B зависит от A; наоборот не верно
  • Лаг всегда описывает задержку . Что означает добавление времени и обозначается знаком «+» на диаграмме сети
  • Это может быть заранее заданная задержка.Что мы должны поместить между действиями, чтобы точно настроить проект и встретить качество. Классический пример этого - нам нужно отставание между штукатуркой стены и краской, чтобы цемент мог наладить сначала.
  • Проект редко ставит задержки безо всякой причины. Как никто не хочет откладывать проект без должного обоснования. Таким образом, мы ставим Lag на выполнение заранее определенной потребности или стратегической цели (конкретное время для запуска продукта)
  • У нас есть четыре типа отношений, и мы можем обратиться к любым.См. Диаграмму ниже. Темная / затененная область - это результат использования Lag для Activity B относительно Activity A

Все эти аспекты Lag мы можем использовать и для Lead. Давайте посмотрим, как

Что такое время выполнения в управлении проектами?

На основе Руководство PMBOK® Шестое издание

Время выполнения - это период времени, в течение которого последующее действие может быть продвинуто по сравнению с предшествующим действием.

Ниже приведены ключевые моменты из этого определения:

  • Определяет, какая деятельность зависит от другой.И, в конце концов, решает эффект от свинца. Например, на приведенных ниже диаграммах активность B зависит от A; наоборот не верно
  • Свинец всегда описывает продвижение. Это означает сокращение времени, взятое и обозначенное знаком «-» на сетевой диаграмме.
  • Свинец может быть заранее определенным достижением, которое мы должны поместить между действиями для точной настройки проекта и обеспечения качества. Классическим примером этого является начало редактирования документа сразу после того, как одна часть документа готова.Не нужно ждать до создания полного документа. Так как документы, содержащие, скажем, 5000 страниц, если мы будем ждать так долго, а затем снова тратить время на редактирование, могут потерять свое предназначение. Хотя, когда положить как часть сжатия графика. Это связано с риском (переработка). Например, начало разработки, когда одна часть проекта готова (ранее планировалось начать разработку в конце полного проекта)
  • У нас есть четыре типа отношений, и мы можем применить Lead к любому.См. Диаграмму ниже. Темная / затененная область - это результат использования Lead to Activity B по отношению к Деятельности A

После того, как я обработал так много вопросов по Lead и Lag, я понял, что основной причиной неудачи является:

. тип зависимости наряду с отношениями.

Часто задаваемые вопросы:

В: Что означают отношения? то есть FS, FF, SS, SF

A: Нам нужно запомнить -

Для отношений первая буква определяет поведение предшественника и второго преемника.Например, для Finish to Start, Завершение предшественника и начало зависимости от преемника. Нам нужно начать читать это так.

Q: Что означает «+» и «-» на диаграммах сети

A: «+» используется для задержки, а «-» используется для опережения. Например. если отношение SS + 2, естественно, мы должны прочитать его как начало действия B с лагом 2 относительно начала действия A.

Q: Почему нам нужно поставить лидерство и отставание?

A: Это меняется.Это применяется из-за предопределенного ограничения (в случае Lag главным образом). И иногда мы используем его для достижения сроков проекта (в случае отведения)

В: Является ли отведение таким же, как и для быстрого отслеживания?

A: Свинец - это тип зависимости. И мы используем Lead при быстром отслеживании техники сжатия расписаний. Много раз нам нужно перенести мероприятия, которые происходят в сериале. Используя fast-tracking, мы делаем их параллельными. Итак, мы можем уложиться в сроки. Лидерство в диаграмме сети помогает в достижении этого.

Для получения более подробной информации о Lead и Lag с практическими примерами просто посмотрите следующее видео:

Это в точности компиляция Lead и Lag в целом. Удачи с сертификационным экзаменом PMP®. Приятного чтения и ответов на дополнительные вопросы здесь на нашем ДИСКУССИОННОМ ФОРУМЕ

  Подпишитесь на нашу бесплатную программу сертификации PMP® по математике, чтобы узнать больше об этой теме  

 Подпишитесь на нашу бесплатную PMP® Вводная программа сертификации, чтобы узнать больше о сертификации PMP® 
[Руководство] Что такое «отставание» - разница между FPS и Ping :: GmodTech Многие игроки жалуются на «отставание» на различных картах и ​​серверах, но часто люди не описывают то, что, по их мнению, испытывают на . Есть две вещи, которые вызывают «отставание», и это совершенно разные вещи. Цель этого руководства - помочь вам понять разницу между ними, определить, с какими «задержками» вы сталкиваетесь, и что вы можете с этим поделать.

Что такое FPS?

кадров в секунду или «FPS» - это более или менее мера того, насколько хорошо игра работает на вашем компьютере.Это количество новых изображений, которые ваш компьютер может генерировать каждую секунду, чтобы создать эффект плавного движущегося изображения. Чем выше число, тем более плавным становится изображение, при низком значении FPS он выглядит «прерывистым» или «заикающимся». Максимальное количество кадров, которое может генерировать ваш ПК, определяется двумя факторами:
  1. Характеристики вашего ПК, в частности, процессор, видеокарта и оперативная память.
  2. Ваши настройки графики в игре. Ваш компьютер может работать с TF2, но вы не сможете запустить его с максимальными настройками.
Вы также можете найти это видео полезным для объяснения того, что такое FPS:
https://youtu.be/zL5kOyHWI_E

Что вызывает низкий FPS?

Как правило, чем больше событий происходит на экране и чем более детально эти вещи, тем больше вычислительной мощности требуется для их генерации. Более сложные игры с более детализированными моделями, средами, частицами и другими причудливыми материалами займут больше времени, чем простая игра с меньшим количеством деталей.

Если вы заметили падение вашего FPS, то, скорее всего, это произошло из-за внезапного увеличения количества операций, которые ваш компьютер пытается воспроизвести, поэтому что-то еще занимает ресурсы ЦП.

Измерение вашего FPS

Существуют 2 консольные команды для измерения вашего FPS в движке Source, а также некоторые другие опции.
  • cl_showfps 1 - Эта команда показывает ваш текущий FPS в правом верхнем углу экрана, говоря имя файла карты и номер. Это число является измерением FPS.
    Текст также изменит цвет в зависимости от того, как тяжело вашей машине приходится работать. Это будет либо Зеленый (хорошо), Желтый (хорошо) или Красный (плохо). Если вы обнаружите, что вы переходите к желтому или красному цвету слишком часто, то это означает, что ваши графические настройки могут быть слишком многим для вашего компьютера за один раз.Попробуйте понизить свои графические настройки, пока вы не получите больше зеленых показаний.
  • net_graph 1 - эта опция заменяет более сложный набор деталей, включая ваш FPS и пинг, что позволяет с легкостью определить, плохо ли оптимизирована карта или ваше соединение. Это мой предпочтительный выбор для тестирования производительности карт.
  • Игровой дисплей Steam - Клиент Steam имеет возможность включить счетчик FPS во всех играх, а не только в TF2. Откройте Steam и зайдите в настройки.На вкладке «Внутри игры» выберите опцию из выпадающего списка «Счетчик игровых FPS». Нажмите OK и загрузите свою игру. Ваш FPS будет отображаться в
  • Другое программное обеспечение - Такие программы, как FRAP и nVidia GeForce Experience, или некоторые программы, поставляемые с высококачественными видеокартами, имеют свои собственные счетчики FPS, которые можно включать или отключать по своему усмотрению. Я не буду включать инструкции о том, как включить их здесь, вместо этого проконсультируйтесь с Google с тем, что у вас есть программа.

Оптимизированные против неоптимизированных карт

Очень важной частью работы создателей карт является попытка сделать карту максимально гладкой для игроков, корректируя то, что отображается, когда. Карта имеет хорошую оптимизацию, когда игроки на младших машинах могут играть с высоким FPS. Существует предел того, сколько мы можем сделать, чтобы оптимизировать карту, но мы все же можем попытаться сделать карту более гладкой.

Может случиться так, что только некоторые части карты будут плохо оптимизированы, в то время как другие части сделаны хорошо. Если вы получаете низкий FPS в одной области или если смотреть в заданном направлении, это, вероятно, означает, что данная область плохо оптимизирована.Однако, если вы единственный человек, который испытывает низкий FPS, то это может быть ваш компьютер.

Что такое пинг и латентность?

Задержка и пинг - две тесно связанные концепции, которые оказывают огромное влияние на то, как быстро или медленно ваше интернет-соединение чувствует . Это довольно сложный вопрос, но для целей данного руководства это скорость вашего интернет-соединения между вашим компьютером дома, нами на GmodTech и серверами Valves.

В игре ваш пинг измеряется в миллисекундах.Чем меньше число, тем лучше. Большинство игроков считают, что пинг более 100 будет медленным, хотя многим конкурентным игрокам не нравится пинг выше 40-50.

Что вызывает высокий пинг / высокую задержку?

Когда указаны скорости Интернета, цифры обычно указываются в мегабитах в секунду (Мбит / с), например, при широкополосном соединении 8 Мбит / с, но на самом деле это только половина картины. Цифра в Мбит / с дает вам представление о пропускной способности (скорости) вашего интернет-соединения, но не говорит о задержке, измерении временной задержки от одной сетевой точки к другой; другая половина картины.

Рассмотрим аналогию с автомобилем, движущимся со скоростью 100 миль в час от А до Б. Это может звучать быстро, но не дает никаких указаний на то, проехал ли автомобиль по наиболее прямому маршруту; если прямой, хорошо; если от А до С до D до В путешествие займет больше времени. Так и с сетевым трафиком; у вас может быть быстрое подключение к Интернету, но если маршрут между компьютером пользователя и сервером, к которому осуществляется доступ, является косвенным, время отклика будет меньше.

Наши серверы находятся в Лондоне, Великобритания. Игроки из Великобритании и Европы, как правило, имеют лучшие связи, чем игроки из США, России или других стран.У вас может быть очень хороший интернет, где вы живете (например, широкополосная связь по оптоволоконному кабелю), но это не поможет преодолеть тот факт, что вы находитесь далеко от нашего сервера.

Теперь я упомянул минуту назад, что у вас есть связь между нами и Valve. Когда вы загружаете TF2, вы автоматически подключаетесь к серверам предметов Valves, что позволяет вам получить доступ к вашим вещам рюкзака. Когда вы присоединяетесь к серверу, вы становитесь третьей точкой подключения в треугольнике компьютеров, так как мы также подключены к системе VAC Valve.

Есть и другие вещи, которые могут замедлить ваше соединение. В большинстве случаев это происходит из-за того, что во время игры на ваш компьютер загружается что-то еще. Это может быть то, что вы делаете намеренно, например загрузка игры из Steam, или это может быть фоновое обновление для программы на вашем компьютере.

Если вы живете с другими людьми, у которых есть устройства, подключенные к Интернету, вы можете обнаружить, что ваше соединение замедляется, когда они также находятся в сети.

Итак, что я испытываю? Плохая карта или плохое соединение с сервером?

Помните, лучший сценарий - это когда у вас с высоким FPS и с низким ping .И наоборот, в наихудшем случае у вас будет с низким FPS и с высоким пингом .

Лучший способ идентифицировать проверку как одно и то же время - это ввести команду net_graph 1 , введенную в консоль, поскольку она отображает ваш FPS и пинг в режиме реального времени. Если эта опция включена по умолчанию, со временем вы узнаете среднее число FPS на вашем компьютере. Ваш пинг будет варьироваться от сервера к серверу и часто в зависимости от времени суток (может быть замедление во второй половине дня, когда все выходят из школы / работы и выходят в интернет).

Когда вы находитесь в игре и испытываете некоторое отставание, проверьте свои FPS и счетчики пингов. Посмотрите, какой из них изменился.

Нормальный пинг, обычный FPS

  • Все нормально, не о чем беспокоиться.
High Ping, нормальный FPS
  • Подождите несколько секунд. Жалуются ли другие люди на проблемы с задержкой или задержкой в ​​чате? Если это так, то это может быть сервер с резким скачком.
  • Если другие люди не жалуются, это может быть только вы.
  • Проверьте, подключены ли вы к ближайшему серверу или в другой стране. Многие серверы включают свой регион в имя сервера. Если это так, попробуйте подключиться к другому серверу.
  • Проверьте диспетчер задач на наличие программ, использующих дополнительные сетевые ресурсы. Если вы не хотите, чтобы они запускались, вы можете закрыть их. Или подождите, пока они закончат свою работу и вернутся к игре после.
Обычный пинг, низкий FPS
  • Вернитесь туда, где вы были.Ваш FPS возвращается или остается прежним?
  • Посмотрите, что отображается на экране, происходит ли много событий (много игроков, здания, оружие на полу и т. Д.) Или там ничего не происходит на самом деле.
  • Если вы можете, подождите несколько минут, чтобы увидеть, если это пройдет. Возможно, другая программа на вашем компьютере на какое-то время потребляет дополнительную мощность процессора.
Low Ping, Low FPS
  • См. Выше два раздела. Возможно, вам просто не повезло находиться на удаленном сервере, пока ваш компьютер пытается обновиться.

Если у вас есть комментарии или предложения, не стесняйтесь оставлять их ниже.


Смотрите также

Поиск