Строительство дач
Отделочные работы
Песок карьерный мытый
Щебень известняковый
Гранитный щебень
Коттеджные поселки
Ландшафтное проектирование
Архитектурное проектирование
Проектирование канализации
Реконстукция зданий

СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Как электрорубанком строгать


Как строгать электрорубанком, настройка ножа

Здравствуйте, читатели блога «построить дом». Практически все механические и электрические инструменты требуют к себе правильного обращения и своевременной регулировки. Как правильно настроить механический рубанок, мы уже рассмотрели с вами в прошлой статье по строганию древесины. Сегодня же предлагаю рассмотреть вопрос строгания электрорубанком. В конце вас ждет видео-пособие по работе с данным инструментом.

Ручной электрический рубанок

Ножи электро-рубанка

Первый электро-рубанок выпустила компания Макита. Сегодня мастеру трудно представить себе жизнь без этого невероятно полезного инструмента.

Как отрегулировать электрорубанок

Регулировку ножей электрорубанка следует проводить по ситуации при помощи специального регулировочного механизма, который расположен на передней рукояти электрорубанка. Вращая эту рукоять, мы добиваемся необходимой нам величины выпуска ножей (0-2 мм), они должны быть расположены ровно, параллельно станине. Слишком большой выпуск затрудняет работу и создает дополнительную нагрузку на двигатель рубанка.

Заточка ножей электрорубанка

Заточка ножей электрорубанка выполняется аналогично механическому. Главное отличие в заточке между электрорубанком и механическим рубанком — это количество ножей. Здесь их два.

Заточка ножей

Мужики вы знаете что..

В электрорубанке ножи стоит менять строго парами, пользуясь одним комплектом. Это поможет избежать появление дисбаланса. А он не только испортит качество строгания заготовки, но и может вывести электроинструмент из строя.

Строгание электрорубанком

Отдельным условием при правильном и безопасным строганием электрорубанками любых конструкций считается жесткая фиксация обрабатываемой заготовки.

Внимание: электро-рубанок является довольно опасным инструментом (риск повреждения пальцев), поэтому всегда помните о технике безопасности.

Только после того как обрабатываемая заготовка четко зафиксирована, можно приступать к ее строганию. Прежде следует начинать с грубой обработки. Для этого чаще используют шерхебель. При использовании шерхебеля, движения нужно направлять не вдоль, а поперек волокон. Иначе можно сострогать чересчур много древесины.

Внимание: если во время строгания шерхебелем на деревянной заготовке попадаются свилеватости, которые усугубляют строгание, то не стоит слишком давить на них. Иначе в этих местах может отколоться древесина и эта заготовка будет не пригодной для дальнейшего использования.

Тонкости работы с электрорубанком

По окончании обработки поверхности незначительных заготовок шерхебелем ее стоит зачистить сначала одиночным, затем двойным рубанком. Если вы имеете дело с длинными заготовками, например с брусками, то лучше воспользоваться фуганком либо полу-фуганком. Движение по поверхности необходимо направлять не против волокон, а вдоль. Только так вы сможете получить наиболее ровную и гладкую поверхность древесины.

Строгание

Внимание: Во время использования длинного рубанка необходимо задействовать обе руки. Расположите ладони на рукояти инструмента и плотно прижмите оба его края к поверхности обрабатываемой заготовки.

Строгает — хоть доску, хоть брус

Во время строгания торцов бруса или доски выполните несколько движений электрорубанком от края торца к центру, и так же от противоположного края. Это поможет избежать возникновения отщепов и отколов.
В процессе не стоит прилагать больших усилий. Рубанок должен плавно передвигаться вдоль волокон древесины.

Во время перерывов строгания рубанок следует установить лезвиями вверх.

Сделайте несколько движений электрорубанком по обрабатываемой поверхности. На втором и третьем движении по поверхности каждый раз выключайте электрорубанок, возвращайтесь и вновь выключайте.

 

Внимание: Чтобы опилки и стружки не забивали лезвие рубанка, используйте специальные мешки для сбора стружек.

Электрорубанок можно использовать для снятия фаски с детали. Исходя из ширины необходимой фаски, проводят рубанком по ребру обрабатываемой заготовки нужное количество раз.

В комплекте к электрорубанку

При установке на электрорубанок отдельного бокового упора (он как правило поставляется в комплекте), можно производить фальцевание. Упор, фиксируя инструмент на некотором расстоянии, должен касаться обрабатываемой заготовки.

Важно: Если, обрабатываемая рубанком поверхность выходит неровной, значит вы используете тупые ножи либо произвели неправильный их выпуск (см. в начале статьи).

Фальцевание доски

Фальцевание доски

Глубина фальцевания зависит от количества проходов рубанком по заготовке. Чем больше проходов, тем глубже фальц.

По окончании строгания извлеките ножи из электрорубанка, отмойте их керосином и поместите в отдельную коробочку до следующего раза.

Видео: работа электрорубанком


На этом, можно и закончить эту статью о том как нужно правильно строгать электрорубанком. А в следующей статье мы с вами рассмотрим способы сверления древесины. Что тоже не мало важно при работе с древесиной. Всем пока, до новых статей.

Проголосуйте!

[Голосов: 1 Среднее: 5]

Главная » Разное » Как строгать электрорубанком

"Живу в городе Шатура Московской области. С детства был "повернут" на строительстве. Освоил множество профессий, в т.ч. плотника-бетонщика, каменщика-строителя, мебельщика. Полученным опытом делюсь на этом блоге."

A Пошаговое руководство

Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Планы дистанционного управления (или самолеты RC), оказалось, были довольно захватывающим устройством для молодых летчиков и любителей полета. Это верно как для любителей, так и для опытных летчиков. Однако сегодня мы собираемся узнать, как создать RC-самолет с нуля, который может быть интересным для людей, которые заинтересованы в проектах DIY и летающих одинаково!

[the_ad_group id = ”13 ″]

Первое, что вам нужно сделать, чтобы начать этот проект, это найти правильное оборудование.При выборе правильных деталей для устройства, таких как тип необходимых вам двигателей или рама, которая будет удерживать самолет вместе, нужно учесть немало соображений.

Что нужно, чтобы сделать самолет RC?

Рамка

Возможно, наиболее важной частью всей плоскости RC должна быть рама. Когда дело доходит до создания самолета с RC, выбор правильной рамы - это первое препятствие, которое вам нужно преодолеть.

Интересный факт: В первые годы RC-устройств люди использовали дерево для рамы.

Конечно, времена изменились, как и основной ингредиент продукта. В настоящее время одним из наиболее предпочтительных материалов для этой цели является углеродное волокно. Во многих плоскостях вы увидите, что использовалось углеродное волокно, и оно фактически дает лучшую форму плоскости в целом.

Единственная проблема, которая приходит вместе с углеродным волокном, это его высокая стоимость. Нет сомнений в том, что стоимость играет важную роль в выборе материалов и деталей для самолета, но если вы готовы потратить немного больше, то углеродное волокно - лучший выбор.Углеродное волокно - отличный выбор, потому что это легкий вес, но при этом достаточно прочный. Ваш самолет будет хорошо летать и оставаться стабильным, а также сможет выживать при небольших авариях.

Если вы не можете превысить бюджет, есть другие материалы, которые вы можете выбрать для рамки. Например, некоторые из наиболее часто используемых материалов для создания планера самолетов RC: экструдированный пенополистирол, также известный как пенополистирол или пенополистирол. Это легко доступные материалы и, конечно, они доступны по цене.

Кроме того, Депрон является еще одним материалом, который востребован для изготовления планера самолета. Причиной, по которой большинство энтузиастов самолета RC выбирают этот материал, является его способность сочетать гибкость и жесткость, чего нельзя сказать о обычных материалах планера.

Кроме того, эта особенность продукта позволяет самолету RC поглощать большие нагрузки, которые могут возникнуть в воздухе. Если вы строите самолет для новичка, то использование расширенного полипропилена было бы разумной идеей.Мы говорим это потому, что этот продукт, как известно, поддерживает любые виды злоупотреблений - и это вполне вероятно произойдет, если самолет эксплуатируется новичком. Полет на самолете RC требует некоторого привыкания, поэтому крайне важно построить такой самолет, который выдержит удар или аварию.

Хвост

Одна из вещей, которые вам абсолютно необходимы для построения самолета RC - это хвост. Для начала, хвост используется, чтобы дать летательному аппарату правильное направление во время полета. Он также отвечает за то, чтобы самолет имел необходимую устойчивость.Хвост придаст вашему самолёту RC стабильный, управляемый полет.

Большинство хвостов, используемых в современных самолетах RC, поддерживают V-образную форму, в то время как рули и рули высоты имеют более или менее сходную конструкцию. Одна из причин, почему люди склонны выбирать V-образные хвосты, заключается в простом факте, что они создают меньшее сопротивление, и они легче.

Тем не менее, вы также найдете другой тип хвоста на рынке. Эта модель имеет Т-образную форму и продается многими производителями в США.Учитывая важность этих частей, было бы неплохо внимательно посмотреть, решая, какие части вы собираетесь использовать.

Наконец, вы должны помнить, что эти хвосты управляются с помощью внешнего продукта, такого как пульт дистанционного управления и передатчик, поэтому вы должны убедиться, что хвосты работают и синхронизированы с передатчиком. Хвост является очень важной частью вашего самолета, и важно убедиться, что он хорошо спроектирован и соответствует потребностям вашего самолета.

Приемник

Передатчик и приемник имеют огромное значение для вашего самолета. Поэтому, если вы хотите правильно летать на самолете, вы должны убедиться, что выбранные вами продукты имеют высочайшее качество. Кроме того, если вы используете радиопередатчик для этой цели, то обязательно проверьте количество каналов, которые он предлагает. Эти каналы управляют движением плоскости RC.

Обычно известно, что радиопередатчики предоставляют как минимум 2 разных канала.Тем не менее, если вы ищете хороший передатчик, попробуйте найти один с 4 каналами, поскольку они, как известно, обеспечивают лучший контроль над самолетом. Обычная работа 4 каналов - управление дросселем, рулем, лифтом и элеронами.

Способ питания вашего приемника зависит от системы питания самолета, который вы строите. Если вы собираетесь создать RC-самолет, работающий на газе, вам понадобится приемник, который питается от отдельных аккумуляторов, поскольку у самолета его нет.

Ситуация немного отличается для самолетов с электрическим приводом. В этом случае, поскольку в устройстве уже есть источник питания от батареи, вы можете просто использовать батареи, которые питают пропеллеры. Это соединение может быть выполнено через схему элиминатора батареи. Делая это, вам не нужно тратить дополнительные батареи на приемник.

Некоторые из известных брендов для приемников, которые мы можем порекомендовать: HiTech, Futaba, Airttronics и тому подобное.

Совет: Если вы собираетесь летать на нескольких самолетах, вы можете просто получить один радиопередатчик и запрограммировать свой приемник на несколько запоминающих устройств. Таким образом, вы можете переключаться с одного самолета на другой, работая на одном передатчике. Это экономит много денег, поскольку с каждым новым самолетом вы бы просто покупали новый приемник вместо совершенно новой системы!

Сервоприводы

Независимо от того, какой тип RC-самолета вы пытаетесь построить, вам понадобятся хорошие сервоприводы.Это, пожалуй, самая важная часть самолетов, поскольку они несут полную ответственность за правильное функционирование устройства. Это на самом деле двигатель, который контролирует и помогает движению рулей, дроссельной заслонки и закрылков, которые необходимы для полета.

[the_ad_group id = ”14 ″]

Кроме того, что более важно, сервоприводы бывают всех форм и размеров. Это означает, что независимо от того, какого размера ваш RC-самолет, вы всегда найдете сервопривод для вашего устройства. Здесь следует отметить, что крутящий момент, создаваемый сервоприводом, зависит от размера сервопривода, который вы выбираете.

Опять же, вам понадобится другой тип сервопривода для RC и самолетов с электрическим и газовым питанием, поэтому выбор совместимых элементов абсолютно необходим.

контроллер

Давайте теперь посмотрим на элемент в любой плоскости RC, который делает возможным его перемещение из точки A в точку B.

Существует множество различных контроллеров, которые совершают обходы на рынке, но вы не можете выбрать первый, который прыгает на вашем пути.Одной из наиболее важных функций, которые вам нужно искать в вашем контроллере, является количество функций, которые он предлагает. Дополнительные функции дадут вам лучший контроль. Однако, в зависимости от вашего уровня комфорта при управлении самолетом RC, количество функций, которые вы хотите, будет отличаться. Все сводится к тому, какой уровень управления вы ищете от пульта дистанционного управления, и насколько детальным должен быть ваш контроль над плоскостью RC.

Кроме того, было бы неплохо провести пробный запуск вашего самолета и диспетчера, чтобы определить, совместимы они или нет.Некоторые из доступных на рынке контроллеров включают Futaba, Laser и т. Д.

Имейте в виду: Убедитесь, что ручка на контроллере не очень жесткая, так как это может излишне ограничить движение самолета. Еще раз, это будет в значительной степени сводиться к личным предпочтениям.

Источник питания

Прежде чем начать, вам нужно решить, какой источник питания требуется для устройства, которое вы делаете. Например, если вы хотите построить RC-самолет с электрическим приводом, то увидите, что он работает или летит очень тихо.Некоторые считают эту особенность большим преимуществом, потому что они могут управлять своим самолетом сколько угодно, не беспокоясь о том, чтобы беспокоить соседей или проходящих мимо людей. Так что, если вы планируете проводить много времени в одном районе, возможно, будет разумным выбрать вариант с электроприводом.

Обычно вы увидите, что RC-самолеты, использующие электричество, меньше по размеру и быстрее по своей природе. Кроме того, известно, что в этих типах самолетов используются батареи, особенно перезаряжаемые.Для этой цели было бы целесообразно использовать Li-Po батареи, так как они имеют проверенный послужной список в этой области. Здесь следует помнить, что эти батареи могут немного нагреваться во время использования; поэтому, когда вы покупаете их, не забудьте взять с собой мешок Li-Po для хранения батарей, когда вы их не используете.

Чтобы лучше познакомиться с этой темой, предлагаем ознакомиться с нашей статьей о батареях дронов.

Силовая установка

При создании устройства RC, не забудьте выяснить, как сформировать силовую установку.Это необходимо для управления вашим самолетом, поэтому присматривать за лучшими силовыми установками - отличная идея. Некоторые из наиболее распространенных силовых установок, используемых самолетами RC, включают электродвигатели, двигатели внутреннего сгорания и тому подобное.

Здесь вы должны быть абсолютно осторожны с весом и стоимостью, так как вы не захотите тратить на это излишне, и, как и в случае с батареями, вы можете узнать гораздо больше по этой теме, прочитав нашу статью о двигателях RC.

Проектирование самолета

Теперь, когда мы знаем некоторые ключевые компоненты плоскости RC, и прежде чем мы начнем строить нашу первую в мире плоскость RC, давайте рассмотрим некоторые основные шаги, которые необходимо выполнить.

Прежде чем вы начнете строить самолет RC, важно спроектировать его. Создание эффективного дизайна включает в себя указание всех различных размеров и важных деталей плоскости. Это поможет вам точно знать, что вы строите, когда вы начинаете строительство. Но чтобы построить дизайн, сначала нужно пройти несколько этапов.

  • Шаг 1: Какова цель вашего самолета RC? Это первый вопрос, который вы должны задать себе, чтобы создать идеальное устройство.Почему ты делаешь самолет? Это может быть просто хобби для того, чтобы повеселиться. Тем не менее, вы также можете добавить камеру в самолет и использовать ее для обзора мира сверху или даже для аэрофотосъемки. Назначение вашего самолета поможет вам решить, как вы хотите построить свой самолет. Самолеты RC - это очень адаптируемые устройства, и они подходят для всего, от новичка до профессионального использования, но чтобы знать, как построить свой самолет, вам нужно знать, чего вы хотите от него.
  • Шаг 2: Огромное разнообразие электроники. То, что идет с самолетом RC, является массивом электроники, которая будет включена в структуру самолета. Это будет включать в себя батареи, сервоприводы, приемник и тому подобное. Чем больше электроники вы включите, тем больше она увеличит вес вашего самолета. Таким образом, в этих ситуациях было бы идеально иметь плоскую раму, которая может нести большую полезную нагрузку и не преодолевается весом. В общем, было бы целесообразно выбрать двигатель и аккумулятор таким образом, чтобы ваше устройство получало правильную тягу и при этом обеспечивало достаточно продолжительное время полета.Соберите все электронные компоненты, необходимые для эффективного полета. Полный список электроники будет включать в себя электродвигатели, ESC, схему элиминатора батареи, приемник канала и сервоприводы. Несмотря на то, что это сложный шаг, очень важно выбрать правильные детали, чтобы избавить себя от необходимости покупать новые позже.
  • Шаг 3: Сделайте оценку общего веса вашего самолета RC . Создание RC самолета не очень простая задача. На данный момент вам нужно проанализировать вес вашего устройства.Это особенно важно, поскольку у вас уже есть вся электроника. Вы можете взвесить каждую из этих частей в отдельности и добавить ее к весу. Кроме того, убедитесь, что вы добавляете вес модели или самого каркаса.

Имейте в виду: Общий вес устройства должен примерно в 2–4 раза превышать вес всей собранной электроники. Например, если вес электроники (двигатели, аккумуляторы, ESC, сервоприводы, BEC и приемник) составляет около 900 граммов, общий вес устройства должен составлять 900 x 3 = 2700 граммов.

  • Шаг 4: Площадь крыла . Следующий шаг включает анализ структуры, чтобы получить общую площадь крыла. Существует ряд онлайн-калькуляторов, которые могут помочь вам оценить площадь крыла. Для этого шага вы можете вставить вес вашего устройства в калькулятор и опробовать различные области крыла, чтобы увидеть, что подходит для вашего самолета.
    Идея состоит в том, чтобы иметь низкую нагрузку на кубик крыла, поскольку это поможет вам в ваших полетных движениях. Один интересный совет здесь заключается в том, чтобы сначала рассмотреть ваш самолет как планер.Это полезно, потому что после того, как это построено, самолет обычно тяжелее, чем это было фактически измерено, чтобы быть. Если вы рассматриваете его как планер, вы можете быть уверены, что самолет может оставаться в воздухе сам по себе.
  • Шаг 5: Размах крыльев . Общая площадь крыла, рассчитанная на предыдущем этапе, приводит нас к размаху крыла и корду крыла. Ключевым моментом здесь является нахождение подходящей комбинации размаха крыла и корда крыла, чтобы совокупность этих двух аспектов могла дать нам общую площадь крыла.
    Например, если ваше устройство имеет общую площадь 900 квадратных дюймов, вы можете сделать размах крыльев 75 дюймов и шнур крыла 12. Помимо этого, вы также должны учитывать соотношение сторон. Это будет определяться соотношением корда крыла и размаха крыла.
    Если вы хотите сделать планер или тренажерный самолет, идеальным будет иметь высокое соотношение сторон. В этом случае крылья были бы длинными и худыми. Однако, если вы хотите, чтобы ваш самолет совершал акробатические движения, выберите меньшее соотношение сторон.Это приведет к коротким и широким крыльям, что приведет к более плавным полетам. Эти размеры являются ключевыми в решении, как вы хотите, чтобы ваш самолет летал.
  • Шаг 6: Фюзеляж и хвост. Эта конструкция сохраняется до последнего, поскольку она потребует представления о размерах крыла. Сначала мы имеем дело с хвостом. В идеале для конструкции хвоста площадь горизонтального стабилизатора должна составлять от 25 до 35% площади крыла. Поэтому, если общая площадь вашего крыла составляет 1000, горизонтальный стабилизатор должен иметь площадь от 250 до 350 квадратных дюймов.
    С другой стороны, вертикальная область составляет около половины горизонтальной области. Тогда для фюзеляжа нет строгих ограничений. Вам нужно только убедиться, что самолет и фюзеляж вместе имеют прочную систему вокруг центра тяжести.

Построение самолета RC

  • Шаг 1: Перенесите все свои идеи и дизайны модели на пенопластовую доску. Это сделает функции плавными и легкими для вас. Кроме того, вам также будет проще работать с клеем на такой поверхности.
  • Шаг 2: Следующий шаг включает создание фюзеляжа. Это можно сделать в трех частях. Прежде всего, вам придется сделать часть хвоста. Затем нужно сделать центральную часть, которая представляет собой просто коробку. Наконец, вы делаете нос самолета. Все они могут быть склеены, чтобы сформировать фюзеляж.
  • Шаг 3: Далее следует одна из самых важных частей в этом процессе. Это включает в себя прикрепление электронных компонентов вокруг фюзеляжа. Для начала, ESC и BEC прикреплены на внешней стороне фюзеляжа, так что, когда самолет летит в воздухе, они не слишком нагреваются и могут оставаться холодными.Приемник идет внутри фюзеляжа, и за ним следует аккумулятор. Наконец, сервопривод руля приклеен к стабилизатору, который в свою очередь прикреплен к фюзеляжу.
  • Шаг 4: Крайне важно построить крепление двигателя, достаточно прочное, чтобы оставаться в целости даже во время полета самолета на высоких скоростях. Это можно сделать, взяв два куска изоляционной пены, которые затем прикрепляются к боковым сторонам и нижней части фюзеляжа. Вам нужно подождать, пока клей не станет абсолютно сухим, после чего вы можете прикрепить мотор и быть готовым к нему.
  • Шаг 5: Выбор и установка крыла, вероятно, самый трудный шаг в этой партии. Это особенно верно для больших самолетов RC, где крылья должны быть прочными и устойчивыми, чтобы удерживать свои позиции даже в ветреных условиях. Сервоприводы наклеены на крыло, так что провода остаются внутри крыла и не выходят за его пределы.
  • Шаг 6: Далее необходимо выполнить некоторые другие вложения. Крыло установлено с учетом центра тяжести фюзеляжа.Батареи следует хранить в месте, откуда вы можете переместить их на несколько дюймов вперед или назад, чтобы внести некоторые изменения. Для дюбелей было бы лучше использовать остроконечный инструмент, например, отвертку, для создания начальных отверстий.
  • Шаг 7: Далее, для вставки толкателя рупора управления, вам потребуется открутить рычаг сервопривода. После этого вы можете прикрепить толкатель через рычаг сервопривода, а затем вставить управляющий звуковой сигнал. После этого сервопривод можно снова прикрутить к сервоприводу.
  • Шаг 8: Шасси действительно является дополнительным компонентом самолета RC, но может быть прикреплено, если хотите. Некоторые пользователи предпочитают использовать снаряжение, в то время как другие предпочитают более легкое устройство без шасси. Если вы решите использовать эту экипировку, стиль хвостовой тяги подойдет вам лучше всего. При использовании хвостового рычага у вас будет набор из двух колес спереди и хвостового колеса в конце. Это приводит к более эффективным летным характеристикам.
[the_ad_group id = ”15 ″]

Тестирование окончательного результата

Теперь, когда вам, наконец, удалось собрать все воедино, пришло время взять ваше устройство для небольшого тестирования.Вот несколько тестов для подражания:

Тест скольжения

Держите самолет немного над головой и бегите вместе с ним. После этого отпустите на одну или две секунды.

Если самолет наклоняется вперед, у него тяжелый нос; если он пытается откинуться назад, его хвост тяжелый. Если он остается стабильным, ваше устройство готово. Тест скольжения отлично подходит для тестирования этих переменных, потому что он устраняет другие влияния и просто определяет, является ли ваша плоскость устойчивой и сбалансированной.

Проверка направления управления и вращения двигателя

Возьмите свое новое устройство для вращения и проверьте все различные функции двигателя. Убедитесь, что вы опробовали все клавиши на элементах управления, включая правую и левую ручки. Это не только поможет вам узнать, что вы можете делать с вашим самолетом, но и познакомится с пультом дистанционного управления. Управление самолетом часто бывает довольно сложным, особенно для начинающих, поэтому получение информации обо всех различных входах в самом начале может помочь вам не чувствовать себя таким подавленным.

Летные испытания

Летные испытания больше похожи на ваши собственные тесты, чтобы проверить, соответствуют ли все ваши проекты и расчеты. Сделайте тест дальности, чтобы проверить, как далеко вы можете взять устройство. Как только это будет сделано, выньте самолет и позвольте ему парить примерно в футе над головой. Это даст вам хорошее представление о характеристиках полета. Это важный тест, но не надавливайте на самолет слишком сильно и не рискуйте разбиться!

Так все готово? Идите и возьмите все необходимое оборудование, и сделайте самолет RC для себя.Удачи!

обернуть вверх

RC самолет может быть захватывающим устройством почти для любого. Начиная с листовки для начинающих и заканчивая опытными мастерами, в этом очень адаптируемом устройстве каждый найдет что-то для себя. Несмотря на то, что всегда есть возможность купить готовый RC-самолет или комплект для сборки, мы думаем, что вы получите максимальное удовольствие, построив самолет с нуля. Хотя это сложный и очень специфический процесс, те, кто это делает, считают, что конечный результат более чем оправдан.

Мы надеемся, что вы сочли это руководство полезным, и надеемся, что вы сможете почувствовать удовлетворение, которое можно почувствовать только в первый раз, когда вы полетите на чем-то, что построили сами!

Amazon и логотип Amazon являются товарными знаками Amazon.com, Inc или ее филиалов.

План

, график летательного аппарата Элона Маска.

Тесла может иметь прицел на электрической плоскости. За последнее десятилетие генеральный директор компании Элон Маск несколько раз высказывал эту идею, но лишь недавно технология аккумуляторов стала достаточно развитой, чтобы фирма по производству электромобилей могла реально подняться в небо.

Электрический самолет может принести возобновляемую энергию в промышленность, которая остается одним из крупнейших в мире загрязнителей. Авиационная промышленность производит около двух процентов мировых выбросов углерода.Биотопливо на растительной основе может снизить выбросы при перелетах на дальние расстояния, но это далеко от полностью чистого коммерческого реактивного самолета, работающего на энергии.

Маск упомянул эту идею еще в 2008 году, объяснив, как «электрический самолет становится более выполнимым при повышении энергии батареи». В 2012 году он сказал, что у него в голове был дизайн в течение последних четырех лет.

Эти ссылки продолжены. В 2014 году Маск сказал симпозиуму MIT, что он «играет» с этой идеей. В 2015 году он снова сказал, что задумал «дизайн».”

К 2016 году он описывал свой электрический самолет как конструкцию“ вертикального взлета и посадки ”, которая сводила бы на нет необходимость в посадочной полосе. В 2017 году он сказал, что «было бы немыслимо, я бы сделал электрический самолет», но «мы не совсем с точки зрения плотности энергии батарей для электрического самолета».

Musk несколько раз упоминал о плотности батареи. Проблема в том, чтобы сделать корабль достаточно легким, чтобы летать, но достаточно мощным, чтобы перевозить пассажиров.В сентябре 2018 года, где он обсуждал свою идею сверхзвукового реактивного самолета, он утверждал, что нынешние аккумуляторы электромобилей составляют около 250 ватт-часов на килограмм. Самолет может лететь с 400 ватт-часами, но идеальный вес будет 500 ватт-часов.

Элон Маск на Джо Рогана. PowerfulJRE / YouTube

Эта загадка того, как заставить электрический самолет летать, может быть скоро решена благодаря некоторым интересным изменениям на рынке.

Электрический самолет Тесла: когда он появится?

В июле 2019 года Маск объявил, что электрический самолет возможен, но требует изменения плотности батареи.Этот сдвиг, заявил он, вероятно, займет около пяти лет.

Это не беспричинная цель. В феврале 2019 года Tesla купила Maxwell Technologies за 218 миллионов долларов, компания, занимающаяся производством аккумуляторов, работающая с различными экзотическими материалами. Фирма работала с сухими электродами, которые могли

.
Авиакомпания планирует использовать электрические самолеты через 10 лет - возможно ли это? Увеличить / Этой электрической струи еще не существует, но она может появиться в 2027 году!

Одна из крупнейших европейских авиакомпаний, EasyJet, объявила в среду, что планирует начать обслуживание самолетов с электрическим приводом в течение следующего десятилетия. EasyJet будет сотрудничать с авиационным стартапом Wright Electric, чтобы воплотить эту идею в жизнь.

Компании ставят перед собой амбициозные задачи: они хотят построить самолеты с вместимостью 120 и 220 пассажиров и дальностью полета в 335 миль.На самом деле это настолько амбициозно, что я немного скептически отнесся к тому, что кто-то должен воспринимать это всерьез.

Основная проблема связана с физикой: плотность энергии реактивного топлива намного выше плотности энергии батарей. В результате, в то время как обычный самолет может пролететь за тысячи миль до заправки, электрические самолеты могут пролететь лишь часть этого расстояния, прежде чем у них кончится сок.

Тем не менее, существует значительный потенциал для совершенствования технологии электрических самолетов, заявил ученый НАСА Шон Кларк в четверг в электронном письме Ars.

«Электрические силовые установки могут появиться на рынке раньше, чем вы ожидаете, потому что они могут быть гораздо более эффективными», - сказал Кларк Арсу.

Мало того, что производительность батареи неуклонно улучшается, утверждает Кларк, но есть способы улучшить работу электродвигателей и, таким образом, выжать больший диапазон из существующих технологий батарей.

И есть еще один способ воспользоваться большинством преимуществ электрических самолетов при достижении разумной дальности полета.Стартап в Сиэтле под названием Zunum Aero разрабатывает электрический самолет, который сочетает в себе заряд батареи с обычным генератором. Zunum ожидает, что его первый самолет, который он планирует выпустить в начале 2020-х годов, будет иметь дальность полета в 700 миль - достаточно далеко, чтобы обслуживать многие популярные маршруты ближней связи в США и по всему миру.

Электрические самолеты выходят за рамки технологии батарей

  • Alpha Electro был представлен словенским производителем самолетов Pipistrel в 2015 году.

  • Художественная концепция Х-57, экспериментального электрического самолета НАСА, разрабатывается.

  • Художественная концепция гибридного самолета Zunum, который компания надеется выпустить в начале 2020-х годов.

    Зунум

  • Художественная концепция Wright One - электрический самолет, который Wright Electric надеется построить в течение следующего десятилетия.

    Райт Электрик

У реактивного топлива есть удельная энергия 12 000 ватт-часов за килограмм, сказал Кларк Арсу. Для сравнения, аккумуляторные системы работают примерно до 200 ватт-часов на килограмм. Другими словами, топливо для реактивных двигателей в 60 раз эффективнее для хранения энергии, чем батареи.Это несколько компенсируется тем фактом, что электродвигатели примерно в три раза эффективнее реактивных двигателей. Но это все еще означает, что вы можете пойти намного дальше с килограммом реактивного топлива, чем с килограммом батарей.

По словам Кларка, один из лучших электрических самолетов на рынке, Alpha Electro, имеет дальность полета около 80 миль. Это ничтожная доля в линейке обычных самолетов, работающих на реактивном топливе, и намного меньше, чем в заявлении EasyJet о 335 милях.

Кларк, лидер собственного экспериментального проекта электрического самолета X-57 НАСА, сказал Ars, что, несмотря на ограничения по питанию от батареи, электрические самолеты имеют реальные перспективы.

Начнем с того, что технологии аккумуляторов совершенствуются примерно на семь процентов в год. Если этот темп прогресса будет продолжаться, то через десять лет батареи будут держать примерно вдвое больше энергии, чем сегодня.

Кроме того, можно добиться повышения эффективности за счет перепроектирования самолетов для работы с преимуществами электродвигателей, которые легче и надежнее обычных реактивных двигателей.

Например, Кларк планирует переместить пропеллеры на X-57 к краям крыльев. «Это может повысить эффективность воздушного судна за счет уменьшения сопротивления, вызванного вихрем, который образуется на большинстве законцовок крыла. На самом деле это невозможно с газосжигающими двигателями, потому что они будут слишком тяжелыми в крыле», - говорит он.

Кроме того, он сказал, что «самолеты обязаны работать даже с неисправным двигателем, что было бы невозможно, если бы единственный оставшийся двигатель находился на кончике крыла. Электродвигатели могут стать настолько надежными, что невозможно полностью сломать двигатель». ,"

Гибридные системы могут преодолеть разрыв

Джефф Энглер (Jeff Engler) является генеральным директором Wright Electric. По словам стартапа, EasyJet предоставит ему электрические пассажирские самолеты в течение следующего десятилетия. В телефонном интервью с Арсом в четверг Энглер с готовностью признал, что предполагаемая дальность действия в 335 миль превышает возможности современных литий-ионных аккумуляторов и что технология литий-ионных аккумуляторов может не улучшиться достаточно быстро, чтобы достичь цели в течение следующего десятилетия.

Компания все еще находится на ранних стадиях проектирования своего самолета, и Энглер говорит, что компания рассматривает ряд альтернативных подходов.«Мы рассматриваем другие аккумуляторные технологии: литиевую серу, алюминиевый воздух и топливные элементы», - сказал он Ars.

По словам Энглера,

Wright Electric также рассматривает гибридный подход, использующий «турбинные двигатели в качестве расширителя диапазона». Он подчеркнул, что одним из преимуществ такого подхода является то, что самолетам всегда нужно дополнительное топливо, чтобы обеспечить запас прочности для безопасности. Избыточное топливо намного легче, чем дополнительные батареи, и запасное топливо не сжигается на большинстве рейсов, что сводит к минимуму его воздействие на окружающую среду.

Zunum Aero планирует построить гибридный самолет, и это позволит ему предложить большую дальность полета, чем EasyJet.

«Наш самолет должен пролететь 700 миль в начале 2020-х годов, до 1000 миль к 2030 году», - сказал Арс в пятницу в интервью по телефону главному маркетологу Zunum Сэнди Хван Адаму.

Zunum планирует начать с малого, построив самолеты, рассчитанные на 10-50 пассажиров. Адам сказал, что электрическая силовая установка должна снизить шум на 75 процентов по сравнению с обычными самолетами. А выбросы углерода могут быть снижены на целых 80 процентов.

«Мы также спроектировали самолет так, чтобы он не зависел от аккумуляторных технологий», - сказала она Арсу.В первые годы самолет будет сильно зависеть от дополнительной мощности от бортового генератора. Тем не менее, она сказала: «Вы можете легко заменить батареи». По мере появления батарей с более высокой плотностью энергии авиакомпании смогут менять их на существующие самолеты, что позволит им получать больше энергии от батарей и меньше энергии от сжигания ископаемого топлива.

Электрические самолеты не заменят традиционные самолеты в ближайшее время. Огромный разрыв в плотности энергии означает, что полеты на большие расстояния останутся областью обычных самолетов в обозримом будущем.Но Адамс, Кларк и Энглер предвидят будущее, когда полеты на короткие расстояния - измеряемые сотнями, а не тысячами миль - выполняются гибридными самолетами и, в конечном счете, чисто электрическими. Эти короткие рейсы составляют значительную долю в общем авиаперелете. Электрические самолеты могут сделать эти полеты тише, эффективнее и лучше для окружающей среды.

Обновление: Читатель указал нам на эту серию из 13 статей об электрических самолетах, подготовленную отраслевым аналитиком Бьорном Фермом.Он был немного более пессимистичен, чем эксперт НАСА, с которым я говорил об этой истории. Вы можете прочитать его выводы в финальной части серии. Ферм считает, что батареи просто слишком тяжелы для авиалайнеров с полностью заряженными батареями, чтобы быть практичными в течение следующего десятилетия. По его словам, гибриды более перспективны, но вряд ли они будут экономичными в течение следующего десятилетия.

Однако многое зависит от темпов повышения плотности энергии батареи. По мере увеличения плотности батареи гибридные системы становятся более эффективными, поскольку батарея может подавать больше энергии во время взлета, что позволяет самолету обходиться меньшим и более легким генератором.Таким образом, если технология аккумуляторов улучшится быстрее, чем ожидалось - и миллиарды, потраченные на производство электромобилей, могут ускорить разработку аккумуляторов - тогда гибридные самолеты могут стать выполнимыми относительно скоро.

То, что кажется очевидным, это то, что электроэнергия будет начинаться с самых коротких маршрутов и постепенно продвигаться на рынок по мере совершенствования технологии аккумуляторов. Электроэнергия может открыть возможности для небольших самолетов вертикального взлета, выполняющих внутригородские маршруты, прежде чем они станут жизнеспособными для самых коротких обычных коммерческих маршрутов.Пройдет много времени, прежде чем электрические самолеты смогут конкурировать с обычными самолетами на более длинных маршрутах.

,

Смотрите также

Поиск