Строительство дач
Отделочные работы
Песок карьерный мытый
Щебень известняковый
Гранитный щебень
Коттеджные поселки
Ландшафтное проектирование
Архитектурное проектирование
Проектирование канализации
Реконстукция зданий

СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Как получить цвет хаки смешивание каких красок


оттенки и способы их создания

Цвет хаки принадлежит к желто-зелено-коричневой гамме. Он представлен целой группой оттенков, разнообразных по тональности и насыщенности: от чуть зеленоватых с коричневым отливом до пыльных, земляных.

Хаки имеет и иные названия: защитный цвет, камуфляж, поскольку нередко применяется для пошива военной формы. Также подобные оттенки широко используются в живописи, дизайне, ремонтных работах. Как получить цвет хаки при смешивании тонов? Вопрос весьма актуальный, ведь найти его в готовом виде практически невозможно, он не входит в стандартную гамму оттенков гуаши, акварели.

к содержанию ↑

Происхождение цвета

Изначально слово «хаки» в качестве обозначения цвета появилось в Британии в середине XIX века, причем оно было заимствовано из языка хинди и в переводе означало «землистый оттенок, цвет почвы». Подразделения индийской армии на службе у королевства тогда носили форму, окрашенную в хаки. Полезные свойства оттенка – способность быть незаметным на местности и скрывать загрязнения – вскоре были позаимствованы и другими государствами для армейской одежды. В модные течения хаки тоже быстро вошел, став неотъемлемой чертой стиля кэжуал.

Раньше для окраски тканей применялось сырье из тутового дерева (шелковицы), которое давало серовато-желтую краску, стойкую к вымыванию. Для изготовления колера стебли, соцветия шелковицы собирали, делали из них густой экстракт. После льняную или хлопковую ткань погружали в раствор и выдерживали нужное время.

Сейчас для окрашивания материи используются преимущественно синтетические краски. Что касается применения хаки в живописи, его можно сделать самостоятельно из любых красок, главное – чтобы в наличии были базовые цвета.

к содержанию ↑

Нейтральный оттенок хаки в изобразительном искусстве

Защитные оттенки, которые имеют более выраженный тон, на вид похожи на сырую умбру. Они широко применяются для приглушения яркости других цветов, а также, при активном разведении, для прорисовывания телесного цвета. Более густые, насыщенные тона хаки используются для оформления земли, стволов деревьев, рисунков на военную тематику.

Хаки считается нейтральным цветом. Он прекрасно сочетается со многими оттенками, не является ярким, кричащим, потому не раздражает глаз и может применяться в качестве фонового тона. Хаки принадлежит к коричневой гамме, и создать его можно при соединении дополнительных оттенков, находящихся напротив друг друга в цветовом круге (например, красного и зеленого, синего и оранжевого). Тем не менее, готовые цвета будут сильно различаться наличием зеленоватого, желтоватого или серого подтона. Добиться строго определенного оттенка довольно сложно: придется экспериментировать с красками.

к содержанию ↑

Как получить цвет хаки

Проще всего делать хаки из коричневого цвета. Если его нет в наличии, надо вначале изготовить базовый коричневый из красок: соединить основные цвета (синий, красный, желтый) между собой в равных пропорциях. Брать материалы лучше всего при помощи мастихина, так вероятность отмеривания одинаковых по объему составляющих выше. Далее на основе коричневого получают хаки путем соединения с дополнительными оттенками.

Еще один вариант создания хаки таков: можно смешать сырую умбру и титановые белила. На вид готовый оттенок будет теплым, серовато-зеленым. Он прекрасно подходит для прорисовки природных тематик, а в дизайне интерьеров – для оформления стен венецианской штукатуркой. В готовый цвет можно ввести капельку желтого, например, желтый кадмий, это придаст тону теплоту. Для охлаждения оттенка следует добавить немного синей краски.

к содержанию ↑

Хаки из акриловых красок

Чтобы получился красивый оттенок хаки, можно применять любые виды красок, в том числе акриловые. Для работы потребуются красный, желтый, синий цвета, а также белила. Можно приобрести любую вариацию базовых тонов, хотя готовые оттенки могут значительно отличаться друг от друга.

Кроме акриловых красок, для работы потребуются:

  • кисточки;
  • стакан с водой;
  • палитра;
  • мастихин;
  • полотенца бумажные для очищения мастихина.

Для начала надо разместить на палитре равные части базовых красок, выложив их мастихином на разные ячейки. После следует объединить цвета в одной ячейке палитры, куда предварительно было введено немного белил. В итоге будет получен коричневый тон достаточно высокой насыщенности. Если ввести в него еще белой краски, яркость снизится, но заранее сильно осветлять коричневый не рекомендуется. Далее из этого цвета можно приготовить хаки путем смешивания тонов.

к содержанию ↑
Цвет хаки из коричневого

Самый простой вариант изготовить хаки – капнуть в коричневый цвет немного зеленой краски. Поскольку камуфляжный тон является сложным и многогранным, лучше вводить зеленую краску маленькими частями, чтобы не испортить задумку. Желательно держать наготове образец в виде фото, рисунка, компьютерного изображения, дабы не ошибиться в создании цвета.

Если тон вышел слишком зеленым, придать ему песочный отсвет поможет желтая краска. Затемнить, «запытить» хаки можно при помощи мизерного количества черной краски. Нередко вместо черного художники добавляют серый (смесь черного и белого), ведь насыщенным угольным цветом при неосторожном движении можно попросту испортить краску.

к содержанию ↑

Использование синего и оранжевого для создания хаки

Еще одним популярным методом создания цвета хаки является смешивание синего с оранжевым. Обычно цвета берут в равных пропорциях, но тональность всегда можно изменить, экспериментируя. Также в готовую смесь вводят другие цвета:

  • красный – для теплого оттенка;
  • зеленый – для придания «природной» нотки;
  • фиолетовый – для затемнения.

Как изменить готовый цвет

Случается, что приготовленный оттенок хаки не устраивает пользователя. Его вполне можно переделать в соответствии с требованиями и задачами. Например, для придания камуфляжному цвету отсвета кофе с молоком можно добавить еще коричневого, а после разбавить массу белилами. Следует вводить малые порции белой краски, пока не будет достигнут результат.

Красная краска также может участвовать в изменения оттенка хаки. Она делает его глубже, мягче, теплее, а желтый колер обеспечивает более светлый, солнечный цвет. Вся гамма синего в небольшом количестве сделает защитный фон прохладнее, с серыми нотками, ближе к оттенку земли. Для увеличения яркости и контрастности надо вводить темные тона (черный, темно-фиолетовый), а для создания пыльных, приглушенных оттенков – примешивать стальные нотки.

к содержанию ↑

Получение холодного или темного оттенка

Хаки – интересный оттенок, который способен «впитывать» теплоту или холодность добавленных в него красок. Голубой, темно-синий, небесный, бирюзовый тона при необходимости могут охладить созданную художником краску. Обычно такие оттенки прекрасно подходят для прорисовки стволов деревьев в зимнее время, отражения структуры меха. Если тон получился слишком синим, всегда можно ввести немного красной или желтой, чтобы исправить положение.

Для затемнения хаки применяется черная краска, хотя правильно изготовить нужный цвет довольно сложно. При введении слишком большого количества черного хаки становится мутным, мрачным, поэтому нужно обязательно соблюдать осторожность. Интересный оттенок для отображения сумеречных сцен, темных деревьев можно сделать при замене черного на ультрамариновый: тон будет приглушенным, но достаточно выразительным.

к содержанию ↑

Использование модели CMYK

С помощью цветовой модели CMYK тоже можно отыскать нужный оттенок хаки. Эта схема формирования тонов широко применяется в полиграфии для триадной печати, она включает голубой, пурпурный, желтый цвета, а также тон маджента (часть пурпурного спектра). Используя графические редакторы, можно точно подобрать пропорции смешивания красок для получения камуфляжного тона. Созданный цвет применяется в графическом дизайне. Он будет выглядеть именно так, как задумал пользователь, ведь компьютерное моделирование помогает исключить ошибки, возникающие при ручном смешивании красок.

Каких красок смешать вместе сделать хаки?

Dictionary.com определяет хаки как "тусклый желтовато-коричневый". Часто неопределенный термин, используемый для описания различных оттенков от оливкового до желтовато-коричневого от оливкового до темно-коричневого, чаще всего ассоциируется с цветом какой-либо военной формы.

Дополнительные цвета

Основной цвет коричневого легко получить путем смешивания дополнительных цветов, противоположных друг другу на цветовом круге.После того, как сделан оттенок коричневого, добавьте немного белого, чтобы осветлить оттенок до более хаки-тона.

Оранжевый и синий

Дополнительные цвета оранжевый и синий делают коричневый наилучшим для цвета хаки. Используйте больше оранжевого и медленно добавляйте синий. Добавление большего количества синего затемняет коричневое. Смешайте белый с коричневым до хаки.

Зеленый и красный

Дополнительные цвета: красный и зеленый - более темный коричневый, который можно смешать с большим количеством белого, чтобы сильно осветлить цвет.

Желтый и фиолетовый

Дополнительные цвета желтый и фиолетовый делают грязно-коричневый. Большое количество белого должно быть добавлено, чтобы изменить цвет на легкий загар.

Параметры

Небольшое количество желтого и / или зеленого можно добавить к светло-коричневому цвету для создания различных оттенков хаки. Предварительно смешанную коричневую краску, такую ​​как сырой янтарь или охра, можно смешать с белым для более быстрой смеси цвета хаки.

,

Как сделать цвет кожи из основных цветов

Тона кожи на картинах отображаются во всех цветах радуги, в зависимости от типа изображения. Некоторые художники предпочитают создавать высококонтрастные портреты с использованием ярких апельсинов и блюза, особенно при создании портретов или рефератов психоделического типа.

Но когда вы стремитесь к чему-то более реалистичному, начните с цветового круга художника, основных цветов, красного, желтого и синего и цветов белого и черного, чтобы смешать оттенки кожи с основными цветами.

  • Палитра или бумажная тарелка

  • Мастихин

  • Акриловые, масляные или акварельные краски

  • Вода при использовании акрила или акварели

  • Льняное масло и скипидар для масляных красок

  • Кисть

Шаг 1

Поместите мазок размером в десять центов каждого цвета на свою палитру: красный, желтый, синий, белый и черный.

Шаг 2

Смешайте равные количества красного, желтого и синего от мазков на вашей палитре в середине палитры.При смешивании у вас должен получиться хороший насыщенный коричневый цвет, если вы правильно их смешали.

Шаг 3

Уточните коричневый, чтобы получить оттенки кожи различных цветов. Чтобы осветлить коричневый для более светлых оттенков телесного цвета, добавьте небольшое количество белого или желтого в зависимости от желаемого цвета кожи.

Шаг 4

Делайте румяные цвета лица - с красными оттенками кожи - добавьте больше красного в смесь.

Шаг 5

Затемнить тона кожи, добавив небольшое количество черного; затем добавьте кусочки белого для правильной настройки цвета кожи.

Шаг 6

Уменьшите оттенок определенного оттенка кожи, смешав немного серого. Сделайте серый, смешав равные части белого и черного; затемните его большим количеством черного и осветлите, добавив больше белого. Добавление серого к тону кожи помогает создать средний цвет при добавлении теней и контуров.

Основные моменты и тени

Чтобы включить светлые и темные области в более светлые и темные области лица, начните с подкрашивания деталей лица в однотонном коричневом цвете.Дайте подкраске полностью высохнуть, прежде чем смешивать оттенки кожи. Работа от темных тонов на лице до светлых тонов. Добавьте затененные области лица в более темные версии тона кожи. Это также помогает создать ощущение глубины в портрете.

Некоторые художники могут даже использовать темные версии синего, пурпурного, коричневого или красного цвета для создания теней. Добавьте выбранные тона кожи, чтобы окрасить картину, и, продолжая рисовать, добавьте блики, смешав белый с телесными тонами.

Совет

Если вам не нравятся результаты ваших первых попыток создания портрета, вы можете закрасить высушенную картину с помощью gesso, чтобы вернуть холст обратно в белый цвет. Несколько известных художников часто рисовали картины, которые им не нравились, чтобы делать шедевры, которые вы видите сегодня.

Как только вы узнаете, как создавать тона кожи из основных цветов, вы также можете купить готовые цвета в различных тонах кожи.

,
советов и техник по покраске маслом для правильного смешивания цветов

Автор Dan в уроках рисования> Уроки рисования

Нет ничего более расстраивающего при рисовании, чем невозможность смешать нужный цвет. Когда я впервые начал рисовать маслом, не имело значения, что я мог точно видеть, какой цвет мне нужен, потому что все, что я смешал, все еще превращалось в грязь.

Быстрое объявление - EmptyEasel создал для более быстрый и простой способ для художников создать свой собственный художественный сайт. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный сайт!

В конце концов, нужно немного больше понять, как работает цвет. В этом уроке я собираюсь передать эти знания.

Восемь цветов, которые вы видите выше, это все, что я использую при рисовании. Blick предлагает отличное место для покупки 8 обычных цветов, которые вам также понадобятся. (Возможно, вас также заинтересует мой полный список принадлежностей для рисования маслом для начинающих художников.) Верхний красный цвет - красный кадмий, а нижний - перманентный малиновый ализарин.Два блюза труднее различить на компьютере, но верхний - Ultramarine Blue, а другой - Phthalo Blue. Мои желтые цвета - это Cadmium Yellow Light и Cadmium Yellow (который практически оранжевый).

Titanium White и Ivory Black также есть в моей палитре, но я использую их экономно. Там нет зеленого или каких-либо других промежуточных цветов, потому что я могу смешать каждый нужный мне цвет с этими восемью цветами краски. В конце этого учебного пособия вы, вероятно, будете гораздо увереннее в том, что можете делать то же самое, поэтому не стесняйтесь добавлять эту страницу в закладки, если позже вы захотите использовать ее в качестве справочного материала.

Прежде чем мы зайдем слишком далеко, вам нужно начать думать о цвете по-разному - каждый цвет на самом деле содержит , еще один цвет - .

Звучит странно? Хорошо посмотрите на это так: некоторые желтые цвета более «оранжевые», чем другие, что означает, что в них больше красного. В некоторых блюзах достаточно желтого, чтобы они стали зелеными. И так далее.

Нет идеального синего или идеального красного, потому что каждый цвет, который вы видите, так или иначе опирается на цветовое колесо.Поэтому, когда вы смешиваете синюю краску с желтой краской, чтобы сделать зеленый, вы также объединяете два других цвета в смесь, и это именно то, что вызывает все проблемы.

С красками, которые я использую, у меня есть четыре различных способа сделать зеленый. Я могу смешать Phthalo Blue (верхний синий на следующем изображении) с Cadmium Yellow Light или Cadmium Yellow, и я также могу смешать Ultramarine Blue с любым желтым.

Как вы можете видеть, самый яркий зеленый цвет - это фтало синий и жёлтый свет Cad.Зачем? Потому что оба цвета уже склоняются к зеленому в цветовом круге!

Если я использую Ultramarine, чтобы сделать зеленый, то я добавляю немного красного в смесь, так как он выглядит немного более фиолетовым / фиолетовым (и, следовательно, становится красным). Поскольку красный цвет непосредственно равен против зеленого цвета на колесе, я, по сути, нейтрализую зеленый, смешивая его, делая его более коричневым, чем нужно.

Если я сделаю еще один шаг и смешаю Ultramarine с кадмиевым желтым (мой «оранжевый» желтый), я добавлю еще больше красного в смесь, и это здорово, если я хочу коричневый, но не хорошо, если я ищу зеленый !

Правда в том, что нейтрализовать цвета легко: вы просто добавляете немного цвета, противоположного колесу.Но чтобы получить яркий, чистый цвет, нужно знать, какие краски не будут автоматически притупляться к другому цвету.

Так как насчет приготовления апельсина? Опять же, у меня есть четыре варианта.

Здесь применяются те же правила, что и для смешивания зеленого: если вы хотите наиболее яркий оранжевый, смешайте желтый, который склоняется к красному, с красным, который наклоняется к желтому.

Cadmium Yellow и Cadmium Red - это блестящие оранжево-красные, которые просто фантастичны для рисования, и Cadmium Yellow Light и Cadmium Red также предлагают отличный цвет.На самом деле, они дают чуть более яркий оранжевый цвет, чем Cadmium Yellow прямо из трубки.

Смешивание перманентного ализаринового малинового с любым из желтых цветов работает хорошо, но прикосновение синего, которое оно содержит, всегда сделает ваш получившийся оранжевый немного более нейтральным.

Перманентный Alizarin Crimson на самом деле - это то, что подходит для создания фиолетового или фиолетового цвета, поскольку это уже голубовато-красная краска.

Alizarin Crimson и Ultramarine (самый левый синий) дают мне лучший результат; и действительно никакая другая комбинация не сравнится.

Посмотрите, что происходит, когда я использую Ultramarine с Cadmium Red! Вы могли бы подумать, что это сработает, но в Cadmium Red так много желтого, что он полностью тускнеет на синем, и у меня остается только коричнево-бордовый цвет.

И постарайся, как я мог, все, что я могу получить с Phthalo (сохраняя жесткий контроль над кадмиевым красным), это темно-серый синий.

К настоящему времени, я надеюсь, вы не удивитесь, что в вашей черно-белой краске скрываются скрытые цвета.

Черный слоновой кости - это действительно темный, нейтральный синий, который немного проявляется, когда вы смешиваете его с белым. Белый, который я использую, Titanium White, великолепен, потому что в нем не так много другого цвета.

В начале этой статьи я упомянул, что я использую черно-белое экономно. Причина этого в том, что они абсолютно нейтральные цвета, и их использование всегда лишает яркости вашей другой краски.

Более того, черно-белое не обязательно ведет себя так, как думают многие люди.

Например, если вы смешаете черный с желтым, вы быстро обнаружите, что вы не получаете только более темный желтый. Черный слоновой кости на самом деле превращается из желтого в грязно-зеленый.

И, как ни странно, два лучших советов, которые я могу предложить новым малярам , - это работать с чистой, организованной палитрой и ВСЕГДА чистить кисть перед смешиванием другого цвета.

Я не имею в виду, что вы должны полностью чистить кисти скипидаром между каждым ходом кисти, но иметь газету под рукой, чтобы быстро выжать большую часть краски из щетины, не так уж и сложно.

Вы также можете погрузить кисть в среду для рисования маслом, изготовленную из льняного масла и скипидара, если хотите получить больше краски. Сделайте привычкой содержать ваши кисти в чистоте во время рисования, и я гарантирую, что ваши картины значительно улучшатся.

Наконец, будьте осмотрительны при смешивании цветов - не торопитесь, если только начинаете. Ваша тяжелая работа окупится , если вы будете следовать этим рекомендациям, и, прежде чем вы это узнаете, соответствие цветов, которые вы видите в жизни, скоро станет второй натурой.

(PS, как только ваш шедевр закончен, обязательно сделайте отличную фотографию для своего портфолио или веб-сайта. Ознакомьтесь с этими советами для фотографирования вашего произведения.)

ПОЛУЧИТЕ ПУСТОЙ В ВАШЕ ЯЩИК

Мы будем присылать вам статьи и учебники сразу после их публикации, чтобы вы никогда не пропустили ни одного поста! Отпишитесь здесь в любое время.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство EE по рисованию для художников.Нажмите ниже, чтобы узнать больше!

Эта публикация может содержать партнерские ссылки.


Смотрите также

Поиск