Строительство дач
Отделочные работы
Песок карьерный мытый
Щебень известняковый
Гранитный щебень
Коттеджные поселки
Ландшафтное проектирование
Архитектурное проектирование
Проектирование канализации
Реконстукция зданий

СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Как получить коричневый цвет при смешивании пластилина


Слепить коричневый цвет из пластилина. Сделать мягкую массу

Лепка различных фигурок и статуэток, как правило, подразумевает использование материала трех и более оттенков. При этом очень часто возникает ситуация, когда пластилина нужного цвета не оказывается под рукой. И хотя в некоторых случаях его можно заменить другим оттенком, иногда такие замены недопустимы. Однако не стоит расстраиваться, ведь благодаря смешиванию различных цветов всегда можно получить необходимый оттенок.

Так, очень часто лепка различных изделий требует использования массы коричневого цвета. Но как сделать коричневый пластилина, если его нет под рукой, а его замена другим цветом недопустимо? В такой ситуации на помощь придет материал красного, желтого и черного цвета, который необходимо взять в пропорции 1:3:1, соответственно, и очень тщательно перемешать. Вот и все, коричневая масса готова и может быть использована для лепки.

Для того чтобы полученный после смешивания состав имел однородный цвет, необходимо следовать нескольким несложным правилам, а именно:

  • перед смешиванием хорошо размять каждый кусочек будущей однородной массы;
  • скатать их в один тонкий и длинный валик;
  • полученный валик сложить пополам и еще раз раскатать;
  • повторить процедуру до получения однородного цвета.

Кроме того, получить коричневую смесь для лепки можно путем смешивания фиолетового цвета с желтым (желтовато-коричневый), а также зеленым и красным оттенками (красновато-коричневый цвет).
И так как сделать коричневый цвет смотрим на фото

   

  

к содержанию ↑

Как сделать пластилин мягким



Еще один важный вопрос, который возникает особо остро во время занятий лепки с маленькими детьми, заключается в том, как сделать материал максимально мягким, ведь малышам довольно тяжело работать с твердым материалом, что может вовсе отбить у них всякое желание заниматься таким видом рукоделия.

Чтобы сделать мягкий пластилин для детей, многие родители просто тщательно разминают материал перед тем, как дать его ребенку для изготовления различных частей будущей поделки. Однако при лепке фигурок со множеством частей из материала разного цвета такая работа занимает слишком много времени и сил. Поэтому чтобы сделать процесс создания поделок комфортным не только для ребенка, но и его родителя можно воспользоваться несколькими хитростями:

  • Во-первых, данный материал независимо от марки становится мягким под воздействием тепла. Поэтому для его размягчения будет достаточно немного разогреть его, например, поставив коробку с ним на батарею или же просто на солнце за несколько часов до начала лепки.
  • Во-вторых, сделать данный материал для лепки мягкий  можно путем добавления небольшого количества воды. Для этого стоит взять немного пластилина и, добавляя в него по капле воды, разминать в течение нескольких минут. Такая масса будет оставаться мягкой на протяжении длительного времени.

Кроме того, хорошо размягчить состав можно путем его оборачивания во влажное полотенце. Необходимо всего лишь хорошо смочить полотенце (или бумажную салфетку), обернуть им заготовки для лепки и поместить его на ночь в герметично закрытый контейнер. К утру заготовки будут таким же мягким, как сразу после разминания.

к содержанию ↑

ВИДЕО урок — Как сделать коричневый цвет

Как смешать коричневую и черную масляную краску

Автор Dan: Учебные пособия по искусству> Учебные пособия по живописи

Если вы художник по масляной живописи, вы знаете, что смешивание нейтральных цветов, таких как коричневый или черный, может быть таким же хитрым, как и любой другой цвет. И хотя может показаться достаточно простым, чтобы использовать их прямо из трубки, эти базовые черные и коричневые цвета, вероятно, СЛИШКОМ нейтральны для цветов, которые вы пытаетесь нарисовать.

Быстрое объявление - EmptyEasel создал для более быстрый и простой способ для художников создать собственный художественный сайт. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить свой собственный простой художественный сайт!

Как я объяснил в моей первой статье о смешивании цветов, если у вас есть красная, синяя и желтая краски, то ничто не помешает вам смешать любой цвет, который вы хотите. Смешивая свои «нейтральные цвета», вы можете придавать им столько интенсивности, сколько захотите.

На картинке ниже вы увидите три очень нейтральных цвета. Это (слева направо) сожженная сиена, сгоревшая янтарь и слоновая кость черного цвета.

Хотя у меня есть каждый из этих цветов, я стараюсь не использовать их слишком часто.Частично это потому, что я предпочитаю создавать картины с более яркими цветами, чем с темными, тусклыми. И когда мне нужен коричневый или темно-черный, я обычно смешиваю свою.

Некоторые художники, попав в подобную ситуацию, могут попытаться получить коричневый цвет, взяв Cadmium Yellow и смешав его с Ivory Black. Поскольку желтый кадмий имеет своего рода оранжевый цвет, кажется, имеет смысл добавить черный, чтобы затемнить его до коричневого.

Тем не менее, , как вы можете видеть, работает не совсем так.Черный слоновой кости во многом похож на очень темный ультрамариновый синий, поэтому он смешивается с кадмиевым желтым, создавая темно-зеленый цвет.

Многие другие художники берут свой красный кадмий и просто добавляют черный. Как вы можете видеть, это решение действительно создает респектабельный коричневый.

Но это, вероятно, не самый лучший коричневый, и для меня это выглядит немного скучно. Поскольку я не удовлетворен этим, давайте посмотрим на цветовое колесо и посмотрим, есть ли лучший способ.

Какие цвета делают коричневый?

Мы знаем, что, чтобы стать коричневым, нам нужно немного нейтрализовать красный.Мы можем сделать это, смешав красную краску с ее идеальным дополнительным цветом, зеленым .

Однако я уже упоминал ранее, что почти никогда не использую зеленую краску из тюбика, и вы можете поступить так же.

Итак, вместо того, чтобы смешивать синий и желтый для получения зеленого цвета, а затем смешивать , этот зеленый с кадмиевым красным; на самом деле есть способ получить коричневый цвет, смешивая только два цвета.

(Вот тут-то и пригодится чтение моей первой статьи о смешивании цветов.)

Так как каждый цвет на самом деле имеет «дополнительный цвет», все, что нам нужно сделать, - это найти ДВА цвета, которые содержат ТРИ цвета между ними, необходимые для коричневого.

Другими словами, если я смешиваю красный, в котором есть немного желтого (например, Cadmium Red ), с синим, в котором есть немного желтого (например, Pthalo Blue ), тогда у меня должны быть все компоненты, которые мне нужно сделать. коричневый: красный, синий и желтый.

Я так и сделал, и я смог получить гораздо более яркие красные / коричневые цвета, чем с помощью смеси Cadmium Red и Ivory Black.

Чтобы увидеть, что произойдет, я смешал кадмиевый красный с ультрамариновым синим.

Результат показывает, насколько похожи Ultramarine и Ivory Black, но я также думаю, что смог бы получить рыжий коричневый цвет из этой смеси, основываясь на результатах моей другой статьи.

Я также должен сказать, что, хотя я обычно смешиваю свои собственные коричневые цвета, нет ничего плохого в том, чтобы использовать для начала «Сгоревшую сиенну» или какую-то другую коричневую краску, а затем смешать ее с небольшим количеством красного кадмия или синего фтало, чтобы настроить его на себя.

Итак, какие цвета делают черный?

Как и было обещано ранее на этой неделе, вот два способа получить действительно темных черных масляными красками.

Первый способ заключается в смешивании Permanent Alizarin Crimson с Ultramarine Blue . Это делает глубокий холодный черный цвет, который мне нравится больше, чем цвет слоновой кости в большинстве случаев.

И в том же духе, смешивание Permanent Alizarin с Ivory Black создает действительно глубокий красно-черный, который я использую довольно часто.

Надеюсь, что, разместив эти изображения со смешением цветов, вы получите представление о том, какие цвета использовать, но на самом деле ничто не заменит пробную попытку самостоятельно.

Так что берите краски и начинайте смешивать и подбирать цвета. Чем больше вы с ними знакомы, тем лучше для вас.

ПОЛУЧИТЕ ПУСТОЙ В ВАШЕМ ЯЩИКЕ

Мы будем присылать вам статьи и учебники сразу после их публикации, чтобы вы никогда не пропустили ни одного поста! Отпишитесь здесь в любое время.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство EE по рисованию для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!

Эта публикация может содержать партнерские ссылки.

дендрохронология: эффект пластилина | МалагаБай

Проблема дендрохронологов заключается в том, что они никогда не знают, когда остановиться.
Каждый пробел, с которым они сталкиваются, является проблемой, которую необходимо преодолеть.
Каждая плавающая хронология - сирота, ожидающая, чтобы быть сопоставленной.

К сожалению, дендрохронологи не читали Мост слишком далеко .

«Мост слишком далеко», научно-популярная книга Корнелиуса Райана, опубликованная в 1974 году, рассказывает историю «Операционного рынка», неудачной попытки союзников прорваться через немецкие линии в Арнеме через реку Рейн в оккупированных Нидерландах во время Второй мировой войны в сентябре 1944.

Название книги происходит от комментария, сделанного британским генерал-лейтенантом Фредериком Браунингом, заместителем командующего Первой союзной воздушно-десантной армией, который сказал фельдмаршалу Бернарду Монтгомери перед операцией: «Я думаю, что мы можем зайти слишком далеко. «.

До книги Райана Market Garden был классическим примером победителей, пишущих историю.

В популярных историях Второй мировой войны того времени обычно не упоминалось о битве, она упоминалась мимолетно или отмечалась как «частичный успех» Монтгомери.

Мост слишком далеко был ответственен за доведение до широкой общественности всей масштабности этой масштабной операции, включая каталог ошибок и просчетов , одновременно подчеркивая крайнюю храбрость участников.

http://en.wikipedia.org/wiki/A_Bridge_Too_Far_%28book%29

К сожалению, дендрохронологи не помнят Эффект пластилина .

Эффект пластилина
Если вы смешаете все три основных цвета, вы получите КОРИЧНЕВЫЙ.

Не приятный, теплый, новый, каштановый коричневый, или темно-темно-таинственный, почти черный коричневый, но дерзкий, грязный, только что вышедший из-за неправильного конца коричневого цвета.

Дерьмовый коричневый в простых сроках.

Цвет вашего пластилина всегда заканчивался. Поэтому никогда не смешивайте три цвета вместе в одинаковых количествах, так как они всегда будут стремиться к более неприятному сорту коричневого.

Дневники отклеивания - Джон Кумбс
http://www.deletetheweb.com/unstuck/archives/000245.HTML

К сожалению, дендрохронологи [и большинство Earth Scientists ] не помнят, что если вы смешиваете и разбиваете свои данные слишком много, вы просто получите коричневую вонючую какашку.

Может быть ярким и сверкающим.
Возможно, понадобилось человеко-лет усилий для подготовки.
Но это все равно будет какашка.
Это будет , а не . Это будет полезное хранилище знаний с добавленной стоимостью.

Первый большой вопрос без ответа: Сколько образцов следует собрать на месте, чтобы у дендрохронолога была репрезентативная выборка населения?

Обычный неспецифический ответ представляется «многочисленным», и соответствующая иллюстрация предполагает, что 16 образцов из 10 деревьев достаточно .

Принцип репликации
Этот принцип гласит, что исследуемый сигнал окружающей среды можно максимизировать, а количество «шума» можно минимизировать путем отбора более одного радиуса ствола на дерево и более одного дерева на участке.

Получение более одного приращения ядра на дерево уменьшает количество «внутривидовой изменчивости», другими словами, количество нежелательного сигнала среды, свойственного только дереву.

Получение множества деревьев с одного участка и, возможно, с нескольких участков в регионе гарантирует, что количество «шума» (не изучаемые факторы окружающей среды, такие как загрязнение воздуха) будет сведено к минимуму.

Принципы дендрохронологии
http://web.utk.edu/~grissino/principles.htm#7

Второй большой вопрос без ответа: Какая стратегия используется, чтобы обеспечить репрезентативный отбор проб из совокупности сайтов?

Обычный неспецифический ответ, по-видимому, основан на опыте дендрохронологов, когда они отбирают живые деревья.

Когда дело доходит до плавающих археологических хронологий, стратегия, кажется, основана на включении всего, что они находят [потому что они не знают общей популяции), при условии, что у него 40 или более годичных колец деревьев.

213-летняя хронология дубовых колец была построена из лесоматериалов из нескольких мест из Константинополя первого тысячелетия нашей эры, в частности, из исследования более 2000 образцов из портовых сооружений в Еникапы (Рисунок 1), Стамбул (Пекин и Кангал) 2007) (рисунок 2). Предварительное дендрохронологическое размещение 213-летней последовательности против других рядов древесных колец предполагает абсолютный диапазон дат в 398–610 н.э. для временного ряда (Pearson et al. Представил).

Хронология колец дубовых колец с середины первого тысячелетия нашей эры Константинополь


Стурт У. Мэннинг, Шарлотта Л. Пирсон, Кэрол Б. Григгс и Бернд Кромер
Antiquity Volume 086 Issue 331 March 2012
http: //antiquity.ac.uk/projgall/manning331/

Это резко контрастирует с хронологией плавающих окаменелостей, которые все еще имели пробелы в 1983 году после сбора 2200 образцов [снова из неизвестной популяции].

Лаборатория древесных колец в Хоэнхайме расширила хронологию голоценовых дубовых колец еще с доисторических времен путем анализа стволов субфоссильных деревьев из гравийных отложений вдоль рек центральной Европы.

Сотни субфоссильных дубов могут быть собраны каждый год из-за широко распространенных гравийных карьеров.

Несмотря на этот почти непрерывный источник образцов (в настоящее время анализируется 2200 деревьев), даже в этих отложениях существуют некоторые ограничения в связывании голоценовой последовательности древовидных колец.

Основная проблема заключается в относительно коротком периоде роста дубов голоценовой долины, достигающем всего 100–400 видов.

Это требует точной временной последовательности отложений стволов деревьев на протяжении тысячелетий.

Тем не менее, в то время как фазы увеличенного наводнения накапливали большое количество эродированных деревьев, также были периоды низкой речной активности, из-за которых оставалось только несколько захороненных древесных останков.

К сожалению, такая фаза уменьшенных паводков произошла в первом тысячелетии до нашей эры, в период, когда образцы древесины из доисторических поселений, другого источника дендрохронологии, редко встречаются в южной Германии.

Долгосрочный радиоуглеродный тренд абсолютной немецкой хронологии колец дуба с 2300 по 800 г. до н.э. - 1983 - Бернд Беккер
Радиоуглерод, том 25, №2, 1983, P 197-203
https://journals.uair.arizona.edu/index.php/radiocarbon/article/download/776/781

Тем не менее, эти оставшиеся без ответа вопросы и три противоречивые группировки [хронологии живых деревьев, археологические хронологии плавания и хронологии летучих ископаемых] затем объединяют и перемешивают в хронологии более высокого уровня, где Эффект пластилина гарантирует, что конечный продукт является дендрохронологическим эквивалентом из коричневого пластилина какашка.

Один из лучших примеров - «Пластилиновый эффект» можно найти в 12,460-летней Хохенхаймской хронологии дубов и сосновых колец для Центральной Европы.

Составление хронологии среднеевропейского голоценового дуба лаборатории Хоэнхайма. Блоки представляют собой реплицированные региональных хронологий, которые были связаны дендрохронологически друг с другом . Хронология реки Майн состоит из непрерывной записи с 8239 г. до н.э. до 1100 г. н.э. Хронология дубов из археологических памятников, исторических древесных пород и живых деревьев связывает доисторические хронологии с современностью. Числа в левом конце столбцов показывают календарный год (кал до н.э.) самого старого дубового кольца в соответствующем регионе.

Хронология кольцевого дуба и сосны Хоэнхайма, насчитывающая 12 460 лет 1111–1122 - 2004
https: // журналы.uair.arizona.edu/index.php/radiocarbon/article/download/4172/3597

Хронология дуба Хоэнхайм начинается достаточно разумно с «Исторической хронологии дуба», которая восходит к современной эре примерно до 1000 года нашей эры, когда количество образцов резко падает с [около] 50 до [около] 1 или 2 образцов к 800 году нашей эры.

Тогда действительно начинается самое интересное, потому что все оставшиеся хронологии дуба [из «археологических памятников», «исторических бревен» и «субфоссильных дубов»] являются плавающими хронологиями, которые во многих местах соединены только одним или двумя образцами.

Эти малонаселенные мостов явно являются мостами слишком далеко , что, в свою очередь, означает, что датировка плавающих хронологий статистически недействительна и необоснованна.


Хронология хоэнхаймского дуба и кольца сосен 12000 лет
Майкл Фридрих, Сабина Реммеле, Бернд Кромер, Ютта Хофманн, Марко Спурк, Клаус Феликс Кайзер, Кристиан Орсель, Манфред Кюпперс
Radiocarbon, Vol 46, Nr 3, 2004, p. 1111–1122 - 2004
https: // журналы.uair.arizona.edu/index.php/radiocarbon/article/download/4172/3597

Однако хронология Хоэнхайма добавляет еще один поворот к «Пластилиновый эффект », объединяя хронологии дуба и сосны.

Хронология кольцевого дуба и сосны Хоэнхайма, насчитывающая 12 460 лет 1111–1122 - 2004
https: // журналы.uair.arizona.edu/index.php/radiocarbon/article/download/4172/3597

Затем эффект пластилина переходит на более высокий уровень абстракции.

Хронологии немецкого дуба г. от Главной реки [«построенные независимо в лабораториях колец с деревьями Геттингена и Хоэнхайма»] как-то смешаны и смешаны в с калибровочной кривой Наземного углерода-14 и [сюрреалистическим] Морским углеродом-14 калибровочная кривая.

Голоценовая часть калибровки 14C основана на нескольких тысячелетних хронологиях колец деревьев, обеспечивающих годовой абсолютный временной интервал в пределах возможной ошибки дендрохронологии, которая была тщательно протестирована внутренней репликацией многих перекрывающихся секций.

По возможности, они были перепроверены с независимо установленными хронологиями смежных областей.

Хронологии немецкого и ирландского дуба датировались вплоть до 3-го тысячелетия до н.э. (Pilcher et al. 1984), и хронологии немецкого дуба от Главной реки, построенные независимо в лабораториях колец деревьев Геттингена и Хоэнхайма , пересечение датируется до 9147 кал.р. (Spurk et al. 1998).

Североамериканские деревья, которые составляют часть калибровочной кривой 14C до 1320 года нашей эры, были перекрестно датированы либо хронологией секвойядендрона, либо хронологией пихтово-тихоокеанской северо-западной части Дугласа (Stuiver 1982).

INTCAL04 КАЛИБРОВКА ВОЗДУШНОГО РАДИОКАРБОНА ВОЗРАСТА, 0–26 CAL KYR BP
Паула J Reimer1, Майк Г.Л. Бейли, Эдуард Бард, Алекс Бейлисс, Дж. Уоррен Бек, Чанда Дж. Х. Бертран, Пол Г. Блэквелс, Кейтлин Э. Бак, Джордж Бёрн Катлер, Пол Э Дэймон, Р Лоуренс Эдвардс, Ричард Г Фэрбенкс, Майкл Фридрих, Томас П Гилдерсон, Алан Г Хогг, Конрад А Хьюэн, Бернд Кромер, Джерри МакКормак, Стерт Мэннинг, Кристофер Бронк Рамси, Рон У Реймер, Сабин Реммел, Джон R Саутон, Минзе Стейвер, Сахра Таламо, Ф. У. Тейлор, Йоханнес ван дер Плихт, Констанце Э Вейенмейер
Радиоуглерод, Том 46, № 3, 2004, стр. 1029–1058
http: // darchive.mbl.edu/bitstream/handle/1912/4366/_azu_radiocarbon_v46_n3_1029_1058_v.pdf?sequence=1

https://malagabay.wordpress.com/2014/05/16/carbon-14-libbys-ring/

Лайк:

Лайк Загрузка ...

Похожие

Как сделать поделки из пластилина: Easy Rose

Хотите узнать, как сделать по-настоящему оригинальную розу? С помощью небольшого пластилина разных цветов вы сможете сделать этот прекрасный цветок идеальным подарком для родителя или друга . Если у вас есть десять свободных минут и вы любите заниматься искусством, приступайте к работе! Изучите новую технику ремесла прямо сейчас и преподнесите замечательный сюрприз своим родным и близким.

Продолжайте читать эту статью OneHowTo, где мы покажем вам , как делать поделки из пластилина - на этот раз роза - легко и шаг за шагом.

шагов, чтобы следовать:

1

Если вы хотите сделать это легкое пластилиновое ремесло, начните с сбора материалов в списке. Возьмите деревянную палочку и оберните ее зеленым пластилином. Посмотрите на фотографии настоящих роз онлайн и выберите свой любимый оттенок зеленого. Конечно, вы можете проявить креативность и сделать фантазийные розы любого цвета!

Таким образом, вы создали ствол вашей пластилиновой розы .

2

Затем возьмите немного красного или розового пластилина - или, опять же, любой цвет, который вы предпочитаете - и сверните его в маленький шарик .Используйте свои руки, чтобы сформировать желаемую форму, и старайтесь держать ее компактной и твердой, чтобы она не сломалась при первой возможности.

3

Как только мяч будет готов, нажмите на него пальцем, чтобы сделать маленькое отверстие в шаре, и придайте ему форму горшка . Это будет твой цветок!

4

Затем проделайте то же самое с желтым пластилином . Сверните его в маленький шарик и сожмите, чтобы он был компактным. Там нет необходимости делать отверстие, хотя.

5

Следующий шаг для создания этого простого пластилинового ремесла состоит в том, чтобы вынуть желтый шарик из предыдущего шага и с помощью плоского инструмента разровнять его, как если бы это было тесто для выпечки . Вы можете использовать скалку или плоский предмет, если хотите, чтобы глина была как можно более тонкой и гладкой.

6

Затем нарисуйте в нем маленькое сердце . Для этого вы можете использовать карандаш или ручку. Когда сердце будет готово, вырежьте его с помощью ножниц - старайтесь не выходить за рамки.

7

Следующий шаг - приклеить желтое сердце к шарику из красного пластилина. Сделайте вершину красного шара похожей на лепестки розы . Вы можете легко сделать это с подушечкой пальцев.

8

Последний шаг - приклеить длинный зеленый стебель на красный цветок. Вот оно! Теперь вы можете удивить своих родителей или друзей специальным подарком, сделанным своими руками: красивой пластилиновой розой.Они будут поражены!

Если вы знаете , как делать поделки из пластилина и у вас есть идеи, пожалуйста, сообщите нам в разделе комментариев!

Если вы хотите прочитать похожие статьи на Как сделать поделки из пластилина: Easy Rose , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию Искусство и рукоделие.

,

Смотрите также

Поиск