Строительство дач
Отделочные работы
Песок карьерный мытый
Щебень известняковый
Гранитный щебень
Коттеджные поселки
Ландшафтное проектирование
Архитектурное проектирование
Проектирование канализации
Реконстукция зданий

СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Как сварить ворота на гараж из профильной трубы своими руками


Распашные ворота для гаража своими руками

На настоящий момент разработано и внедрено в практику множество конструкций гаражных ворот. Распашные по степени удобства эксплуатации во многом проигрывают подъёмным и откатным, но по-прежнему остаются самыми надёжными. В них попросту нечему ломаться. Конструкция проста, поэтому распашные ворота для гаража своими руками сможет сделать любой автовладелец.

Что собой представляют распашные ворота

Распашные ворота могут быть как двустворчатыми, так и одностворчатыми

Перед тем, как приступить к реализации идеи, необходимо чётко понимать, что такое распашные ворота, из каких элементов они состоят и как работают.  Существуют два вида этой конструкции:

  • с одной створкой;
  • с двумя.

Первый вариант для гаража не подходит, так как габариты одной створки будут слишком велики, и открывать её будет неудобно.

Двухстворчатые состоят из нескольких элементов:

  • каркас из металлического уголка, круглой или профилированной трубы;
  • створок;
  • калитки в одной из створок, если таковая предусмотрена проектом;
  • петель;
  • укосин/перекладин/перемычек;
  • засова и/или замка.

Сборка и установка распашных ворот просты. Но тем, у кого нет опыта изготовления и монтажа таких конструкций, потребуются подробные инструкции, учитывающие все нюансы каждого этапа работ.

Плюсы и минусы

Главное преимущество распашных ворот – надёжность. Но это далеко не единственный их плюс. Простота конструкции обуславливает и другие преимущества:

  • нет необходимости в настройке и обслуживании автоматики;
  • среди бюджетных альтернативных вариантов секционных, подъёмных и откатных ворот нет сопоставимых по стоимости с распашными – последние всегда более выгодны в цене;
  • можно установить автоматику: приводы, открывающие и закрывающие створки;
  • нет необходимости усиливать проём и верхнее перекрытие, что нередко требуется при установке секционных или подъемных ворот;
  • возможность утепления створок и каркаса;
  • множество вариантов дизайна створок.

Главный недостаток заключается в необходимости выходить из машины и закрывать/открывать ворота при любых, самых неблагоприятных, погодных условиях. Помимо этого, в зимний период приходится очищать пространство перед ними от снега.

Из каких материалов можно сделать

Распашным воротам из профильной трубы при правильном изготовлении и эксплуатации гарантирована долгая жизнь

Несмотря на широкий выбор строительных материалов, надёжные распашные ворота можно сделать несколькими способами.

Вариант №1:

  1. Металлический уголок 50х50з3 мм – для изготовления каркаса створок и усиливающих его укосин либо поперечин.
  2. Листы холоднокатанного металла толщиной 2,5-3 мм. Крепятся к каркасу с выпуском в 3 см. Используется сварка.
  3. 4 петли сечением 25 мм, размеры 30х160 мм. Привариваются на листы металла через дополнительные металлические пластины.

Вариант №2:

  1. Труба прямоугольного сечения 40х40х2,5мм или 50-50-2,5 мм для каркаса створок и усиливающих элементов.
  2. Листы металла толщиной 1,5-2 мм, фиксируются к каркасу заклепками.
  3. 4-6 петель.
  4. 4 металлические пластины под петли.

Для устройства стоек ворот используются трубы 80х80х3 мм. Верхнюю балку, усиливающую проём, изготавливают из швеллера №16 (высота полок 160 мм) или №18, в зависимости от ширины ворот. Порог можно сделать из тех же материалов: профильной трубы или металлического уголка.

Наиболее надёжный способ устройства распашных ворот в гараже – смонтировать под них раму из швеллера №24 и установить её на этапе строительства стен и перекрытий. Если такой возможности нет, монтируют усиливающие проём элементы: верхнюю балку, порог и стойки для створок.

Справка! Предложенные варианты материалов для устройства распашных ворот в гараже универсальны и подходят для любых строений: кирпичных, бетонных, деревянных, из пено- и газоблоков. Единственное исключение – гараж из металлопрофиля. Для таких строений нужны облегчённые конструкции.

Для гаражей из металлопрофиля делают «гибкие» ворота, такие, чтобы каждую створку можно было с минимальными усилиями прижать к проёму. Каркас таких конструкций состоит из гнутого профиля открытого сечения (г- или п-образного). Створки устанавливаются на 4-6 петель.

Ворота с жёстким каркасом проектируют и изготавливают таким образом, чтобы створки подходили к проёму с минимальным зазором и сразу закрывались на предусмотренные запоры, без приложения дополнительных усилий. Точные данные о требуемых материалах в конкретном случае можно получить посредством вычислений.

Расчёт

Произвести расчёт можно вручную, с использованием формул, либо с помощью специального калькулятора

Профессиональный расчёт прочностных характеристик и геометрических параметров материалов для изготовления гаражных ворот выполняют с помощью комплекса сложных математических формул. Учитывают следующие факторы:

  • жёсткость проёма;
  • депланирующие деформации при заданных размерах створок и использовании определённого материала;
  • прочность на изгиб;
  • скручивающие усилия (от напора ветра, весовой нагрузки, механических воздействий).

Для выполнения точных расчётов разработаны специализированные калькуляторы. При необходимости можно ими воспользоваться.

Необходимые материалы и инструменты

Для изготовления распашных ворот (с калиткой) размерами 2200х3000 мм потребуются не только материалы и инструменты. Понадобятся и приспособления, так как гаражные распашные ворота изготавливают/сваривают только в горизонтальном положении.

Материалы

Профильная труба готова к использованию

  1. Металлический уголок 50х50х2 мм длиной 2,2 м – 2 шт (в общей сложности потребуется 4,4 м уголка).
  2. Профильная труба 50х25х2 мм длиной 3 м – 2 шт.
  3. Листы холоднокатанного металла (можно заменить горячекатанным) 1250х2500 мм, толщиной 2 или 3 мм – 3 шт.
  4. Профильная труба 40х25 мм (или 40х20 мм) длиной 2,2 м – 9 шт (необходима для изготовления горизонтальных планок створок и калитки).
  5. Профильная труба 40х20 мм длиной 3 м – 3 шт (для изготовления вертикальных планок каркаса створок).
  6. Профильная труба 40х40 мм длиной 3 м – 1 шт (для монтажа вертикальной планки в месте соединения рабочих створок, в ней же формируют отверстия для замка и засовов)
  7. Дополнительные элементы: стальные пластины под петли и для усиления мест соединений каркаса, стальные прутки.
  8. Замок сувальдный.
  9. Засовы гаражные: вертикальный и горизонтальный.
  10.  Грунт по металлу.
  11. Растворитель №646.
  12. Краска.
  13. Мел.
  14. Изолента.
  15. Наждачная бумага крупной и средней зернистости.

Справка! Использование для устройства порога профильной трубы – разумное решение. При такой конструкции рамы створки ворот приподняты над уровнем покрытия парковочной площадки на 20-25 мм. В связи с этим дождевая вода не будет подтекать внутрь помещения.

Инструменты

  1. Сварочный аппарат.
  2. Электроды.
  3. Кувалда, молотки.
  4. Болгарка, диски по металлу.
  5. Дрель, свёрла.
  6. Перфоратор.
  7. Набор отвёрток.
  8. Болты с гайками, саморезы.
  9. Струбцины.
  10. Уровень (желательно лазерный).
  11. Рулетка или дальномер.

Важно! Перед тем как приступить к работе со сварочным аппаратом, необходимо убедиться в том, что проводка гаража выдержит данную нагрузку.

При расчёте и закупке материалов учитывают необходимость обвязки (двойной рамы с горизонтальными перемычками) проёма гаража. Для её изготовления и монтажа потребуются те же материалы и инструменты. Можно использовать металлический уголок, швеллер, профильные трубы. Обвязка – необязательный элемент устройства ворот, она необходима в целях усиления проёма и конструкции в целом.

Приспособления

Для выполнения раскроечных и сборочных работ потребуются два стола: основной и вспомогательный. Размеры основного должны быть такими, чтобы на нём поместились обе створки с рамами. Поверхность стола необходимо выставить по уровню. В противном случае высок риск получения перекосов. Стол должен быть прочным, способным выдержать вес металла, инструментов и удары кувалдой.

Подготовительные работы

Подготовка проёма

Подготовка проёма заключается в выполнении нескольких действий:

  1. Убеждаются в том, что стены по обе стороны от проёма не имеют трещин и деформаций.
  2. Демонтируют старую конструкцию, если она есть.
  3. Выравнивают проём (при необходимости).
  4. Очищают поверхности от грязи, наслоений цемента и штукатурки.

Пошаговая инструкция по изготовлению металлических распашных ворот

Монтаж металлических распашных ворот для гаража можно выполнить двумя способами.

Вариант №1:

Болгарка пошла в ход

Шаг 1. Раскрой материалов: нарезают болгаркой уголки и трубы нужных размеров, соответствующих чертежу или проекту.

Шаг 2. Сборка двойной рамы.

  1. Две вертикальные планки, длина которых соответствует высоте ворот, методом сварки соединяют между собой горизонтальными перемычками (стальными полосами).
  2. В стене проёма высверливают отверстия под фиксаторы, в качестве которых можно использовать штыри из арматуры. Минимальная глубина отверстий – 200 мм.
  3. Обеспыливают отверстия.
  4. Заполняют их цементно-песчаным раствором.
  5. С помощью кувалды забивают штыри.
  6. На выступающей части штырей отмеряют 50 мм и болгаркой срезают лишнее. Есть и другой вариант выполнения этой задачи: срезают штыри вровень с рамой, обваривают их после её установки.
  7. Насаживают раму.
  8. Кувалдой загибают выступающие части арматуры.

Монтажные работы выполняют, используя отвес и уровень. Аналогичным образом устанавливают вторую вертикальную стойку рамы.

Шаг 3. Разметка горизонтали под установку верхней балки и порога. При выполнении работ используют лазерный уровень.

Шаг 4. Согласно инструкции, приведённой в шаге №2, выполняют монтаж горизонтальных балок рамы.

Шаг 5. На столе собирают каркас обеих створок. Не забывают о необходимости усиливающих перекладин, которые могут быть расположены х-образно, т-образно или по принципу горизонтальных перемычек. Если предусмотрена калитка, сваривают её каркас из соответствующих элементов.

Шаг 6. Приваривают петли.

Шаг 7. Навешивают створки.

Шаг 8. Приваривают листы металла (зашивают створки).

  1. Листы для обшивки створок должны иметь выпуск сверху и снизу не менее, чем на 20 мм.
  2. Центр должен быть перекрыт нахлёстом одной из створок.

Шаг 9. Зачищают металл от последствий сварки.

Шаг 10. Покрывают антикоррозийной грунтовкой.

Шаг 11. Устанавливают замки и запоры.

Шаг 12. Окрашивают ворота.

При необходимости выполняют утепление створок и проёма.

Вариант №2:

Второй вариант изготовления распашных ворот подойдёт в случае отсутствия условий для строительного перфекционизма

Этот способ изготовления каркаса створок оптимален в тех ситуациях, когда нет возможности соорудить идеально ровную горизонтальную поверхность для сборки каркаса.

Шаг 1. Изготовление косынок. Из металлического уголка отрезают 4 одинаковых планки длиной 50 см. В нескольких точках прихватывают их к раме проёма. Косынка – вспомогательный элемент, который впоследствии будет срезан болгаркой. Поэтому сплошной сварки не требуется.

Шаг 2. Отрезают 4 планки для изготовления рамы створок.

Шаг 3. К косынкам прихватывают сваркой заготовленные на предыдущем этапе уголки так, чтобы получилась конструкция «рама в раме». Сплошная сварка нужна только в углах внутренней (для створок).

Шаг 4. Монтаж рёбер жесткости. Если в одной из створок предусмотрена калитка, сваривают её каркас.

Шаг 5. Установка навесов/петель. Используют изделия с соединением типа «папа-мама». «Папу» фиксируют к раме проёма, «маму» – к створкам ворот.

Шаг 6. Болгаркой разрезают раму створок посередине по вертикали.

Шаг 7. Срезают косынки.

Шаг 8. Обшивают створки листами металла или другим выбранным на этапе проектирования материалом.

Видео: Распашные гаражные ворота своими руками

Особенности ухода и эксплуатации

Правильно изготовленные и установленные распашные ворота имеют большой запас прочности. Для того чтобы их эксплуатационный ресурс преждевременно не исчерпался, необходимо соблюдать несколько несложных правил обслуживания.

  1. Содержать металлоконструкции в чистоте.
  2. Своевременно обновлять защитное лакокрасочное покрытие.
  3. Не допускать механических повреждений обшивки: вмятин и сколов краски.
  4. Не очищать окрашенные элементы конструкции с помощью скребков, щёток с жёсткой щетиной, смывок и растворителей.
  5. Перед тем как открыть/закрыть створки, убеждаются в том, что на пути их передвижения нет препятствий.
  6. Не допускают весовых нагрузок на створки ворот.
  7. Петли периодически смазывают средством «Литол» или другим аналогичного действия.

Процесс изготовления распашных ворот в гараже не настолько сложен, как это может показаться на первый взгляд. Все этапы выполнения этой задачи, начиная от проектирования и заканчивая окрашиванием готовой конструкции, можно сделать своими руками. Это существенно удешевит смету на благоустройство гаража.

Гараж на даче своими руками (2) | Своими руками

Летом 2013 года я построил гараж размером 6,5 х 4 м на ленточном фундаменте. Стены были сделаны из пеноблоков, двускатная крыша была покрыта волнистыми металлическими листами. К сожалению, осень всегда наступает быстро и не успела сделать ворота и входную дверь. Только отверстия фронтонов были покрыты рубероидом на зиму.

Но зима закончилась, и мне пришлось закончить незаконченную работу.Осталось много сделать. Во-первых, построить заземляющий контур, ведь в гараже без электричества не обойтись, а техника безопасности - в первую очередь. Также необходимо было сделать распашные металлические ворота и дверь в гараж, подрезать фронтоны, залить бетонный пол в гараже, сделать вокруг него слепую зону. Я расскажу вам, как это получилось.

Контур заземления

Заземление

предназначено для обеспечения безопасности при использовании электрических приборов. В случае повреждения изоляции и, как следствие, фазное напряжение подается на корпус устройства, оно отключается электрической машиной.Для контура заземления подготовлены четыре штыря армирования 020 мм и стальная полоса 50 х 5 мм. Булавки, чтобы было легче загнать их в землю, заключены в тюрьму.

Чтобы установить контур заземления, я вырыл траншею глубиной 0,5 м. Он был поражен кувалдой с четырьмя лезвиями на одинаковом расстоянии друг от друга. Затем он приварил полоску к булавкам и отнес ее в гараж. Измерения показали, что значение сопротивления контура заземления соответствует стандартам. В будущем я планирую подключить к этой схеме заземления распределительный шкаф и электроприборы.

Ворота гаража

Ворота решили сделать самые простые конструкции - распашные. Для их изготовления куплены уголки 50 х 50 мм, листовой металл, мощные петли. Чтобы ворота были прочными и надежными, сначала сварите металлическую раму с размерами, соответствующими периметру проема. К нему были приварены петли ворот и элементы замков. Более того, верхняя часть рамы перекрывалась со 100-миллиметровым углом, на котором лежали стеновые блоки.

Нижний и боковой углы рамы расположены стенками гаража с внешней и внутренней сторон. Я начал с исправления нижних углов. Для этого отпилили два угла по ширине проема, учитывая последующую сварку с вертикальными углами. Укладывая углы на подоконник, временно захватывает их сваркой с помощью поперечных полос. Затем он сломал

болгарских и сварных четырех вертикальных углов. Все углы рамы аккуратно приварены друг к другу с помощью соединительных углов.После этого я обработал швы шлифовальным кругом.

Само производство ворот началось с изготовления рам, обшитых листовым металлом. Дверные створки должны быть примерно одинакового размера. Я начал с левой половины ворот. Горизонтальные углы рамы были обрезаны до длины, равной половине ширины проема. Чтобы рама ворот была плоской по всему периметру, я собирал ее непосредственно в проеме ворот, оставляя необходимые зазоры снизу и сверху.Таким образом, легче сделать ворота - они прямые и точно по размеру.

Все четыре части (углы) рамы закреплены в проеме с помощью клиньев и выровнены по всем плоскостям. Затем приварили раму ворот створки к углам.


Смотри также: Гараж на даче своими руками


Для жесткости диагоналей рамы сварены два квадратных профиля. Готовая сварная рама была уложена горизонтально для закрепления обшивки (листового металла) и петель.Я немного улучшил купленные петли. Просверлил в верхней части петли отверстие под резьбу М14. Я перерезал нить мечником. Я взял подходящий шарик из подшипника, чтобы поместить его в петлю.

Пересмотр петель позволил регулировать высоту дверных створок с помощью болта в небольшом диапазоне (и облегчил открывание), а также легко смазывать петли. Ушки к петлям выполнены из металла толщиной 8 мм и приварены к ним петлями в 3 мм от торцов, чтобы петли не касались угла рамы при открытии ворот.

Стандартного листа металла было недостаточно, чтобы покрыть весь каркас листа, мне пришлось вырезать нужные куски с помощью болгарки. Сначала приварены к раме верхние части петель. Листовой металл фиксировали сваркой, предварительно вырезав вырезы под петельками петель. Нижние части петель приварены к углам рамы.

Лист ворот был на месте. Правое крыло было выполнено аналогично левому, была выбрана только длина горизонтальных углов с учетом 8-мм зазора для раскрытия листовок.После подвешивания ворот приварен к левой створке листовой металлической планки, которая закрывает зазор между дверцами. Затем я сделал для них самодельные замки. Ворота были окрашены специальной краской от ржавчины. Важно, чтобы ворота были плотно закрыты, и не было больших щелей, через которые грызуны могли попасть внутрь гаража. Дверь в гараж со стороны участка была похожа на ворота.


Смотрите также: Гараж-ракушка своими руками: фото и чертежи


Гаражные фасады

Чтобы сделать фронтоны сильными, их основание было сделано из досок.Работы начались с фронтального фронтона, который ориентирован на проезжую часть.

Во-первых, для защиты от удара о верхнюю часть ворот и попадания в гараж дождевой воды, закрепили козырек с помощью винтов из оцинкованной стали. Полость между козырьком и блоком была заполнена строительной пеной, чтобы сделать ее более прочной и не вибрирующей от ветра и дождя.

Для обшивки переднего фронтона я решил использовать листы гофрокартона, оставшиеся от конструкции забора и беседки.Белые простыни закрывали нижнюю часть выступающих частей крыши - вполне достаточно. Металл разрезать болгаркой и прикрутить винтами. На мой взгляд, получилось довольно хорошо. Для подачи свесов крыши использовались те же оцинкованные листы металла.

Пластиковые панели решили, что задний фронтон гармонирует с пластиковым фронтоном бани, расположенной на площадке. После установки козырька к нему прикрепили стартовую планку, с которой панели были закреплены и закреплены. Сначала короткие секции панелей ушивают снизу выступающей частью крыши, а затем - основной поверхностью фронтона.Для крепления панелей, помимо стартовой пластины, я использовал соединительную и внутреннюю угловую планку, а также внешний угол 60 х 60 мм. Панель закреплена винтами.

Пол гаража своими руками

После облицовки фронтонов необходимо было заполнить пол гаража бетоном. Оценив стоимость песка, щебня, цемента, решили, что выгоднее заказывать бетономешалку с готовым раствором. Перед заливкой он подготовил пол - он покрыл его песком и гравием, протаранил гидроизоляционный полиэтилен и уложил армирующую сетку.Для заполнения я заказал миксер на 3 кубометра бетона. Смеситель подъехал почти к воротам гаража и аккуратно залил бетон. В течение получаса мы с сыном выровняли бетон и погладили штангу. Через неделю бетон полностью высох, и гараж начал выглядеть вполне готовым к эксплуатации.

Бетонная отмостка своими руками

Оставалось сделать бетонную слепую зону по периметру гаража.

Сначала я пометил границы слепых колышками и потянул за веревку.Затем он взял землю с лопаты штык. Он установил опалубку оставшихся досок. Я заснул с песком с обломками, все упаковано. Он заложил остатки арматуры, уголки и обрывки труб для армирования. Мы заливали бетон и сыну, используя нашу бетономешалку на 150 л. Наливается довольно быстро - вероятно, сказался предыдущий опыт заливки фундамента. После заливки бетон покрывают полиэтиленом, чтобы он не высыхал и лучше набирал прочность.

Осталось немного - подготовить площадку для въезда в гараж, установить ворота со стороны прохода, а внутри гаража поставить светильники и силовой щит, от которого будут питаться освещение и розетки.Гараж может быть разработан и введен в эксплуатацию.


См. Также: Гараж своими руками - 3 варианта: навес, из бревен, из пеноблоков. Фотографии и рисунки.


Гараж на даче своими руками-фото

1.Так выглядел как портал после завершения основного этапа строительства.

2. Металлическая полоса контура заземления прошла через шов кладки стен и обрезалась, оставляя конец длиной около 60 мм для соединения земли с электрической панелью.

3. После измерения ширины и высоты проема прорезали профиль.

4. Гвоздь на внешней стороне порога установлен, обрезанные выступы угла упираются в стенки отверстия.

5.Замкнутые и смонтированные углы, закрепленные поперечными полосами (схвачены сваркой).

6. Сварные швы сварили шлифовальной машиной с абразивным диском для металла.

7.Расположив стальные уголки в проеме, проверил положение рамы и закрепил ее с помощью клиньев.

8. Неподвижная рама ворот ворот приварена по углам, а затем снята и положена на землю для закрепления кожи.

9. Рама створки ворот усилена скобами из квадратной трубы, петли сварные.

10. Перед сваркой стальных листов оболочки на раме створки должны быть сделаны вырезы для петель ворот в них.

11. Верхние и нижние ушки приварены к цилиндрам петель. Сварной шов должен быть качественным.

12. Повесив готовые створки ворот, покрасили их специальной краской на ржавчину.

13. Навесы крыши также зашиты остатками металлического профилированного листа.

14. Дверь в гараж с участка была сделана аналогично воротам.


Гараж на даче своими руками - советы, отзывы и рекомендации дачников


Удобный въезд и выезд

Дачный гараж нужен не только для машины, машины отличные.Все зависит от отличных предпочтений и финансовых возможностей: мотоциклы, снегоходы для зимних покатушек, лодки, катера и одинаковые прогулочные велосипеды для всей семьи должны где-то надежно и надежно храниться.

Удобная регистрация

Для начала нужно оборудовать вход на сайт. Как правило, от проселочных дорог участки в садоводстве отделены дренажной канавой. Он не может уснуть, и обычно проблема решается с помощью трубы, которую кладут в канаву.Его диаметр должен быть не больше глубины канавы, но не менее трети его глубины: поэтому канава будет хорошо проходить через грунтовые воды, и ее удобнее чистить. Обычно они берут железобетонные безнапорные или гофрированные пластиковые трубы. Стальные трубы дороги, кроме того, что есть возможность купить бывшие в употреблении. Гофрированные пластиковые трубы сравнительно мало весят, их легче монтировать, чем другие варианты. Лучше купить двухслойные пластиковые трубы с кольцевой жесткостью SN8, особенно если ожидается тяжелый транспорт; для автомобилей будет достаточно иметь SN6 или SN4.

Длина трубы в канаве, кстати, как и ширина ворот, зависит от ширины будущего входа.

Ширина входа в 5-6 м достаточна для большинства автомобилей и даже для "Газели", только большой грузовик должен будет совершить два или три маневра.

Выберите ворота

Наиболее популярными являются распашные и раздвижные ворота. Распашные ворота представляют собой два коротких закрылка, закрепленных петлями на стойках. В раздвижных воротах лист откатывается в сторону с помощью специальных направляющих.

Главный плюс последнего дизайна заключается в том, что при его открытии не требуется много свободного пространства для перемещения крыльев. Это особенно важно зимой, когда перед распашными воротами нужно сначала очистить снег, а только потом доехать до площадки. Однако распашные ворота намного дешевле, чем перекодировщики, а в своих дачах они устанавливаются чаще, чем переклеиватели.

Надежные опоры

Для столбов, удерживающих ворота, обеспечьте лучшее основание, чем для столбов забора, потому что они должны выдерживать вес забора и ветровые нагрузки и не отклоняться от вертикали под весом их закрылков.Приводы для автоматического открывания позволяют открывать / закрывать ворота, не выходя из машины. Приводы откатных ворот намного дешевле, чем приводы для распашных ворот, для которых нужно как минимум два, причем синхронно. Таким образом, если вы не приезжаете на дачу зимой и вообще редко ездите на машине на площадку, вы можете установить распашные ворота. В других случаях удобство использования раздвижных ворот перевешивает их большую стоимость.

Парковочное место

Гараж

- это очень желанное здание на площадке: это мастерская, а также автомойка, защита от вторжений и атмосферных воздействий.Также в гараже есть место для других транспортных средств. Более дешевой альтернативой гаражу является навес. Это должно быть частично, но это защитит автомобиль от снега и уменьшит его нагрев на солнце. Но даже если вы сами предпочитаете экологический вид транспорта - велосипед, все же ваши гости должны иметь возможность парковаться.

Автостоянка

лучше сделать на участке, но не за его пределами, а, если позволяет территория, то сразу на две машины. Для этого нужно будет выделить площадь не менее 6 × 8 м, ширина каждого парковочного места должна составлять от 2,3 до 3 м, длина - 4,5-5 м.Покрытие парковки делает его долговечным. Обычно удаляют плодородный слой, укладывают геотекстиль и заполняют его гравием, чтобы уровень парковки был выше уровня основного участка. Еще более простым вариантом является укладка специального гриля из пластика или бетона.

Аркадий ГОЛОВАНОВ, Барнаул


Тематическое видео: как шведы строят навес для машины

© Вадим МАРОВ, Тольятти, Самарская обл.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ И ДОМАШНЕГО ТОВАРА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЛЕ.БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОБЗОРЫ.

Ниже других записей на тему "Как сделать своими руками - домохозяин!"

  • Автоматическая система гаражных ворот Проектирование и установка автоматического гаража ...
  • Гараж своими руками с смотровой ямой - чертежи Гаражные чертежи для строительства по ...
  • Карандашный гараж для автомобилей своими руками (+ чертежи) Как сделать гараж на даче ...
  • Гараж-ракушка своими руками: фото и чертежи Как сделать самодельный модульный гаражный корпус U...
  • "Измельчение" своими руками (фото) Как сделать устройство для маленьких ...
  • Быстрое эстакада своими руками (фото) Как сделать собственное простое ...
  • Пандус для гаража с своими руками Как я сделал вход в ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давайте дружить!

  • Инструкция по эксплуатации гаражных ворот Do-It-Yourself | Гаражные ворота DDM

    Многие наши клиенты сочли наши инструкции полезными при ремонте гаражных ворот. DIYers, это страница для вас!

    Не знаете, какой учебник использовать? Смотрите нашу страницу устранения неполадок, чтобы увидеть возможные причины и решения ваших проблем гаражных ворот.

    Или просто перейдите по ссылкам ниже и ссылкам на страницах наших продуктов и других учебных страницах.

    Введение в пружины гаражных ворот

    Пружины гаражных ворот уравновешивают вес ворот, чтобы их было легко открывать и закрывать.Они служат для того же назначения противовесов, которые использовались для балансирования дверей в прошлые века, а также многих дверей сегодня. Например, если дверь гаража весит 100 фунтов, пружинное усилие в 100 фунтов должно тянуться против веса двери, чтобы дверь поднималась и опускалась. Это достигается с помощью пружин, которые либо растягиваются, либо с помощью специальных вращающих деталей, которые помогают сбалансировать дверь.

    Если вы хотите узнать, какие варианты существуют для вашей пружинной системы двери гаража, ознакомьтесь с нашим введением в видео с пружинами гаражных ворот.

    Введение в противовес гаражных ворот

    Для безопасного ремонта гаражных ворот необходимо понимать силы на работе. В этом видео вы узнаете, как уравновешивается дверная система, позволяя пружинам компенсировать вес двери во время движения двери.

    EZ-Set Торсионные пружины

    Если в вашей гаражной двери сломана пружина EZ-Set, у вас есть два основных варианта восстановления вашей двери в прежнем рабочем состоянии.Более простой и безопасный вариант - сохранить систему EZ-Set. Другой - перейти на стандартную систему пружин кручения.

    Уэйн Далтон ТоркМастер Торсион Спрингс

    Пружинная система TorqueMaster Уэйна Далтона использует уникальное оборудование. Радиус колеи меньше, чем у большинства других дверей, кабельные барабаны меньше, а вал имеет уникальную форму. Торсионные пружины вместо того, чтобы скользить по валу, устанавливаются внутри вала.

    Пружины секционных гаражных ворот

    Пружины растяжения имеют четыре характеристики: длину, внутренний диаметр, размер проволоки и тип конца.Несмотря на то, что пружины обладают этими свойствами, производители, как правило, не производят пружины растяжения в зависимости от размеров, которые вы можете найти на вашей двери. Каждый производитель имеет свой дизайн для изготовления пружин.

    цельных пружинных удлинителей для гаражных ворот

    Существует два основных стиля цельных пружин. Первый - это стандартная пружина. Этой пружиной пользуются различные производители дверей. Если в верхней части вашей двери есть ролики, которые движутся по металлической направляющей, которая проходит горизонтально к задней части вашего гаража, у вас есть стандартные цельные пружины.

    Коммерческие и промышленные торсионные пружины

    Коммерческие и промышленные потолочные двери варьируются от нескольких сотен фунтов до более тысячи фунтов. Вертикальные и высотные дверные системы часто используются в коммерческих и промышленных условиях, чтобы максимизировать пространство. Следуйте этому руководству, чтобы измерить ваши старые пружины и найти новые торсионные пружины для покупки.

    пружинных самозапирающихся пружин

    Самозакрывающиеся рулонные двери работают так же, как и стальные дверные пружины.Подобно стальной рулонной двери, занавес на этих дверях оборачивается вокруг себя, когда дверь открывается. Основное отличие, однако, заключается в том, что стальные рулонные двери изготовлены из блокирующих планок, а самозакладывающиеся рулонные двери - всего лишь один кусок стали. В то время как стальные рулонные двери обычно используются в более тяжелых коммерческих и промышленных условиях, самозакладывающиеся рулонные двери являются обычным явлением в хранилищах самообслуживания.

    Купить Пружинные самозапускающиеся пружины

    Стальные Рулонные Двери Торсионные Пружины

    Торсионные пружины на стальных рулонных воротах работают так же, как и другие торсионные пружины в производстве гаражных ворот.Когда дверь закрыта, пружина наматывается. Пружина прикреплена к анкерному кронштейну пружины на одном конце и к валу на другом. При открытии стальной прокатной двери пружина в бочке выдерживает большую часть веса двери. Остальная часть этого веса поднимается цепным подъемником или оператором.

    Как измерить пружины гаражных ворот

    Измерение торсионных пружин гаражных ворот - точная, техническая работа. Это часто ставит в тупик опытных машинистов, инженеров и техников по обслуживанию гаражных ворот.В дверном бизнесе мы часто ошибаемся при заказе пружин. Мы шутим, что будем использовать их как якоря, но у вас может не быть лодки! Нажмите, чтобы узнать, как избежать заказа якоря лодки.

    Если вы предпочитаете видеоуроки, посмотрите наше видео о том, как измерить пружины кручения гаражных ворот.

    Использование пружин кручения с разными подъемами

    По возможности, мы рекомендуем использовать согласованные торсионные пружины с сопоставимым подъемным и циклическим ресурсом.Это максимально увеличит срок службы пружин кручения и не приведет к потраченной впустую цикличности, потраченным впустую долларам. Этот урок помогает домовладельцам понять, как они могут правильно использовать пружины кручения с различными подъемами.

    Максимальное увеличение срока службы на непревзойденных торсионных пружинах

    Мы призываем наших клиентов покупать пружины кручения, которые равномерно подходят для подъема и циклов, чтобы максимизировать срок службы пружины. Некоторые пружины гаражных ворот могут иметь надлежащую подъемную силу, но рейтинг цикла может отличаться.

    Замена торсионной пружины
    (одна пружина)

    В этом руководстве приведены подробные инструкции по замене торсионной пружины, если в вашей двери гаража используется только одна пружина. Внимание! Это опасная работа, поэтому внимательно прочитайте предупреждения.

    Установка торсионных пружин с моталкой S3

    В этом руководстве приведены инструкции о том, как наматывать пружины намоткой S3 вместо более опасного способа использования намоточных штанг.Эти намотчики можно использовать до трех полных циклов намотки и раскручивания пружин перед их заменой.

    Как установить единую торсионную пружину в сборе

    Цель этого руководства - показать, как установить стандартную торсионную пружину гаражных ворот на новую гаражную дверь или на дверь, в которой ранее использовались удлинительные пружины, пружины TorqueMaster или торсионные пружины EZ-Set.

    Замена конуса пружины кручения

    У вас механические проблемы? Закажи свои пружины с шишками.Однако, если вам нравятся испытания и приключения, связанные с чем-то новым, вы можете удалить конусы со своих старых источников и использовать их на своих новых источниках. Вы обнаружите, что удаление конусов из пружин гаражных ворот может быть довольно простым. Вы можете попробовать его перед заказом.

    Замена пружины растяжения

    Есть ли у вас секционные гаражные ворота с пружинами растяжения? Один из ваших источников сломался? Следуйте инструкциям в нашем простом руководстве, чтобы заменить пружины растяжения, чтобы ваша дверь снова заработала.

    Замена торсионной пружины двери самообслуживания

    Следующие инструкции могут выполняться большинством мастеров, делающих это самостоятельно. Вам понадобится второй человек, который поможет вам в начале этого урока поднять дверь, чтобы вы могли заменить пружины кручения. Эти инструкции предназначены для замены двух пружин на складной двери самообслуживания, также известной как мини-складская шторная дверь, у которой на каждом конце пружин есть типичные петли стиля самостоятельного хранения.

    Замена торсионной пружины

    коммерчески надземной двери двухшпиндельная

    Это руководство предназначено только для опытного обслуживающего персонала. Эти инструкции проведут вас через замену внутренних и наружных пружин системы дуплексной сборки на коммерческих и промышленных верхних дверях. В этом учебном пособии используется пара дуплексных сборок в высотной системе.

    Как преобразовать пружину из одной двери гаража в две

    Узнайте о рисках, связанных с использованием только одной торсионной пружины на воротах гаража, и просмотрите преимущества использования двух пружин.Прилагаются инструкции, которые помогут вам пройти курс обучения по замене торсионной пружины. Мы также предоставляем вам необходимые инструменты, чтобы помочь вам решить, какие запчасти вам нужны и какие пружины купить.

    Кроуфорд Пружина кручения Преобразование

    В первые годы в индустрии гаражных ворот каждый производитель штамповал, катал, формовал, резал и закреплял свою фурнитуру. Ни одна из деталей торсионной пружины на гаражных воротах Crawford не является стандартной, за исключением 1 "O.D. вал. Это немного дополнительная работа для преобразования, но результаты будут стоить усилий.

    Посетите нашу страницу устранения неполадок, чтобы лучше помочь вам диагностировать проблему в гаражных воротах.

    Как запрограммировать устройство открывания гаражных ворот на автомобиль

    У вас есть новая блестящая машина, и вы хотите запрограммировать на нее устройство открывания гаражных ворот - звучит достаточно просто. Таким образом, вы достаете свой пульт дистанционного управления гаражными воротами и руководство по эксплуатации вашего нового автомобиля, чтобы получить инструкции от производителя по программированию пульта дистанционного управления для автомобиля.

    Затем, следуя инструкциям из руководства, вы нажимаете кнопку, чтобы дверь гаража поднялась. , , и ничего не происходит Вы пропустили шаг? Читайте дальше, чтобы узнать о том, что упущено в большинстве инструкций: шаг программирования автомобиля / грузовика / фургона для самой машины с гаражными воротами.

    Логическая плата

    На задней стороне устройства открывания гаражных ворот расположена панель, называемая логической платой (см. Фото выше). Логическая плата - это компьютер или мозг машины. Большинство новых устройств для открывания гаражных ворот - машины с несколькими кодами Это означает, что они используют несколько сигналов каждый раз, когда вы нажимаете кнопку на пульте дистанционного управления. Это для безопасности, поэтому ваш код не может быть украден с помощью граббера.

    Программирование автомобиля для устройства открывания гаражных ворот

    После того, как вы выполнили инструкции по программированию машины, вам теперь нужно «научить» устройство открывания гаражных ворот подключаться к удаленному устройству в вашем автомобиле.

    1. Сначала нажмите кнопку «Learn» на задней панели устройства открывания ворот гаража, установленного на потолке. (Кнопка обучения, расположенная на задней панели вашей машины, будет квадратной, если вы используете машину Liftmaster. Craftsman, Liftmaster, Chamberlain все одинаковые. Их кнопки обучения имеют квадратную форму и обычно желтые, красные / оранжевые или фиолетовые. При использовании Джинн, на кнопке написано «кнопка обучения».) Однократное нажатие этой кнопки должно быть кратким и твердым. У , а не у эта кнопка зажата. Если вы это сделаете, это удалит все программирование на машине, и вам придется перепрограммировать все имеющиеся у вас пульты дистанционного управления, и это не увлекательный процесс.
    2. Быстро нажмите кнопку на пульте дистанционного управления и удерживайте ее несколько секунд. Если в вашем автомобиле есть встроенная кнопка, вам нужно, чтобы кто-то помог вам, нажав эту кнопку сейчас.
    3. Программирование пульта на машине занимает всего секунду. Когда аппарат принимает код, индикатор на нем может мигать некоторое время, и вы должны услышать слышимый щелчок.

    Да, это так просто! Я не знаю, почему автопроизводители оставляют этот шаг, но это действительно так.

    Я надеюсь, что это поможет, и если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте их в комментариях ниже, и я постараюсь помочь вам в этом.

    ,

    Смотрите также

    Поиск