Строительство дач
Отделочные работы
Песок карьерный мытый
Щебень известняковый
Гранитный щебень
Коттеджные поселки
Ландшафтное проектирование
Архитектурное проектирование
Проектирование канализации
Реконстукция зданий

СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Как заменить аккумулятор на шуруповерте своими руками


Ремонт аккумулятора шуруповерта с заменой элементов питания

Привет! Сегодня проведем ремонт аккумулятора шуруповерта. А Вы знаете, что история создания шуруповерта уходит корнями в глубокое средневековье – аж в 15 веке, когда рыцари перед боем облачались в доспехи, а оруженосцы помогали им скручивать части доспехов угадайте чем? Отверткой!

Так продолжалось долго, пока в 1907 году канадский изобретатель Петр Робертсон не запатентовал винт «Робертсон» со стандартным квадратным отверстием, в которое вставлялось жало отвертки. С этого времени винты стали выпускать в промышленных масштабах и применять в домашнем хозяйстве. Позже, в 1934 году изобретатель Генри Филлипс доработал шляпку винта и появился винт с крестовой насечкой, в которую вставлялась соответствующая отвертка. К тому времени уже изобрели двигатель и идея создания «вращателя винтов и шурупов» витала в воздухе. Однако были большие проблемы с батареями — их весом и габаритами. Решить проблему удалось только в 1980-х годах, когда появились первые никель кадмиевые Ni-Cd и литий-ионные Li-Ion аккумуляторные элементы питания.

Производство бытовых и профессиональных аккумуляторных дрелей и шуруповертов первыми освоили США и Япония. Все это произошло благодаря появлению новых энергоемких аккумуляторов электричества. Как раз их и будем менять в срочном порядке внутри попавшей мне в руки аккумуляторной дрели-шуруповерта Интерскол ДА-10/10.8 ЭР. Неисправность была такая – при нажатии кнопки двигатель просто не крутился, но светодиод загорался, правда светил слабо.

Разборка аккумулятора шуруповерта

Начнем ремонтировать аккумулятор шуруповерта. Извлекаем аккумуляторную батарею из ручки шуруповерта и откручиваем три самореза, которые расположены под наклейкой снизу.

После выкручивания саморезов, аккуратно отодвигаем зацепы защелок, как на фото. И снимаем нижнюю часть пластмассового корпуса аккумулятора.

Внутри видим литий-ионные банки китайской компании HighStar модели ISR18650-1300 Li-Ion. А это значит, что аккумуляторы еще ни разу не менялись. Потому что известно, что Интерскол закупается элементами питания у этой фирмы и вставляет их почти во все свои аккумуляторные инструменты.

Ниже на фото представлены внутренности аккумулятора шуруповерта во всей красе с банками в количестве трех штук, которые произведены аж в 2011 году. Пять лет продержались эти батарейки при активной эксплуатации на стройке. Так что результат очень достойный. Обычно дохнут раньше, наверное в морозы их не эксплуатировали.

Чтобы заменить банки аккумулятора нужно еще больше разобрать его. Советую запомнить расположение контактов плюса, минуса и зарядки, чтобы не перепутать провода при обратной сборке.

Обратите внимание на плату контроля напряжения на элементах питания – особо часто на ней выходят из строя стабилизаторы и защитные диоды. Обязательно нужно прозвонить мультиметром подозрительные радиоэлементы на этой плате.

Проверяем напряжение на выходе аккумулятора – получилось 4,4 вольта, а должно быть 3,7 х 3 = 11,1 вольт в норме и 10,8 вольт при минимальной зарядке аккумуляторов. В общем, банки сдохли – менять их нужно однозначно.

Продолжаем разбирать аккумулятор шуруповерта Интерскол

Это можно сделать несколькими способами – можно отпаять провода, которые идут к плате.

Также можно просто снять контакты с верхней крышки элементов питания. На фото показано, какую форму имеют изогнутые контакты, так что Вы легко снимите их сами.

Под пластиковой крышкой видим, каким образом соединены элементы питания между собой. Их приварили точечной сваркой. Такое решение применяется практически в любых аккумуляторах другого инструмента. Это надежное и щадящее соединение аккумуляторов. При этом губительный нагрев самих литиевых элементов питания минимален.

Аккуратно отдираем или откусываем кусачками металлическую ленту, чтобы отсоединить банки друг от друга. Со стороны платы их тоже соединили между собой лентой и посадили на клей на картонную прокладку. Это сделано, чтобы ничего не замкнуть на плате. Нужно не забыть ее вернуть на место при обратной сборке аккумулятора.

Новые литий-ионные элементы питания в виду отсутствия аппарата для точечной сварки будем паять хорошо прогретым мощным паяльником очень быстро. Мы же помним, что нагрев литий-ионных аккумуляторов уменьшает их срок эксплуатации и вообще взрывоопасен.

Особое внимание обращайте на состояние проводов внутри аккумулятора. Они могут быть надломленные или потертые. Их нужно качественно изолировать или заменить на свежие. Так как я проводил ремонт аккумулятора шуруповерта на выезде в полевых условиях, то пришлось применить гениальное изобретение инженерного ума. Достал изоленту синюю радиотехническую.

При разборке аккумулятора шуруповерта Интерскол ДА-10/10.8 ЭР я был приятно удивлен – в бюджетный шуруповерт поставили термодатчик для контроля температуры элементов питания. Получается, что при перегреве литиевых банок – схема защиты отключает питание, пока температура не восстановится до нормальной. Правда у хозяина ни разу не получалось его загнать в такой режим. Этот термодатчик аккуратно отдираем, чтобы не сломать – потом разместим его в том же месте на новых банках.

Спаивать элементы питания

можно по-разному, например толстыми проводами. Я решил припаять оторванную металлическую ленту, снятую со старых банок. Сначала залудил ленты в местах будущих контактов с двух сторон. Потом хорошо прогретым паяльником с каплей припоя залудил контакты батарей. Но так, чтобы они сильно не нагревались – давал им остыть. Потом прижал ленту к контактам банок и припаял ленту опять же без сильного перегрева банок аккумулятора.

Сложнее всего паяются минусовые выводы, но с хорошим флюсом дело идет очень быстро. Правда флюс потом лучше все-таки отмыть для чистоты внутренностей аккумуляторной батареи.

Теперь самое главное. Какие элементы питания использовались когда делал ремонт аккумулятора шуруповерта Интерскол ДА-10/10.8 ЭР спросите Вы? Что ж скрывать не буду. Это были самые китайские из дешевых банок, которые хозяин прибора честно купил в магазине. Элементы питания типоразмера 18650 фирмы Bailong с фиктивной емкостью 8800 мАч. Это конечно смех и дай Бог, чтобы в них было 2200 мАч. Судя по тому, как долго работал шуруповерт после ремонта на полной зарядке. Я бы эту цифру уменьшил еще в два раза. Но тем не менее – шуруповерт экстренно починили и он радует хозяина.

При сборке не забываем вернуть на место картонную прокладку между банками и платой. Это чтобы свежая пайка не замкнула ничего на плате.

На этом ремонт и восстановление литий-ионной аккумуляторной батареи шуруповерта Интерскол ДА-10/10.8 ЭР завершен. Примерно таким же образом ремонтируются почти все аккумуляторы популярных производителей шуруповертов: Bosch, Makita, DeWALT, Metabo, Hitachi, Elitech, Skil и мой любимый Зубр. На этом завершаю свой рассказ про ремонт аккумулятора шуруповерта. Вопросы задавайте в комментариях. А еще лучше в соответствующей ветке на нашем форуме или пишите на почту лично Мастеру Пайки.

С уважением, Мастер Пайки. Удачных ремонтов!

Ремонт отверток своими руками - инструкция, фото и схемы ремонта | Своими руками

Здесь и моя Отвертка Skil (фото 1 и 2) после трех лет активной работы обе батареи стали непригодными для использования. В результате даже после полной зарядки энергии им хватило только двух или трех саморезов. Найти новый аккумулятор для замены не так просто, и он стоит полторы тысячи рублей, которые жалко потратить на «реанимацию» старой отвертки.Особенно если вы живете в провинции, тогда искать устаревшую модель аккумулятора бесполезно.

Первое, самое простое решение проблемы - прикоснуться к потерянной батарее. Разобрать аккумулятор несложно, но ни одна отвертка не попадает в глубокие и узкие пазы, которые крепят его винты. Меня спасла только отвертка из набора «Proxxon» (фото 3). После вскрытия корпуса (фото 4) оказалось, что каждая из двух батарей, входящих в комплект, состоит из десяти отдельных небольших батарейных батарей, соединенных последовательно друг с другом точечной сваркой.

Поскольку напряжение этой батареи составляет 12 в соответствии с маркировкой на этикетке, а емкость составляет 1300 мАч, напряжение на каждом отдельном банке должно составлять 1,2 В (при последовательном соединении батарей напряжение суммируется вверх), а его емкость такая же, как и у всей батареи. В то же время, даже если выйдет из строя только одна батарея, ее высокое внутреннее сопротивление не позволит вам разрядиться от батареи при полной разрядке и зарядить все остальные исправные элементы батареи до полной емкости.Лучше найти неисправные предметы после зарядки аккумулятора.

После вскрытия батареи сначала с помощью вольтметра мы проверяем напряжение на каждой банке. Если на каком-либо банке напряжение ниже номинального, то оно отклоняется (на фото 5 - напряжение на банке составляет всего 0,99 В). Отсутствие в батарее моего старого сверлильного устройства, которое обеспечивает одинаковое напряжение на каждом элементе батареи, просто приводит к таким явлениям. В процессе проверки мы подбираем банки с напряжением не ниже 1,2 В (фото 6).

Но у банок есть второй параметр - вместимость. Емкость батареи измеряется в ампер-часах и характеризует заряд, который дает батарея в пределах рабочих напряжений.

Емкость, то есть количество энергии, содержащейся в банках для проверки дома, у нас, безусловно, работать не будет. Но есть и другой способ поиска плохих банок, который заключается в измерении их внутреннего сопротивления. Для этого сначала измерьте напряжение без нагрузки, а затем - с нагрузкой (фото 7 и рисунок 1).В качестве нагрузки я использовал сопротивление в 10 Ом с рассеиваемой мощностью 25 Вт. Затем, также используя сопротивление нагрузки, мы измеряем ток, протекающий через банку (фото 8 и рисунок 2).


Смотрите также: Ремонт велосипедных колес своими руками


После измерений в соответствии с законом Ома рассчитайте внутреннее сопротивление батареи. У новой банки эта величина примерно равна 0,06-0,1 Ом, и со временем она увеличивается. Таким образом, чем ниже внутреннее сопротивление банки, тем лучше.Он рассчитывается по формуле r = U / lR, где: U - напряжение, I - сила тока, r - внутреннее сопротивление батареи, R - сопротивление нагрузки (в нашем случае = 10 Ом). Например, измерения показали, что в одном банке напряжение без нагрузки оказалось равным 1,2 В, напряжение с нагрузкой - 1,19 В, а ток с нагрузкой - 112 мА.

А на другом банке напряжение без шунта равно 1,2 В, а с нагрузкой - не более 1,1 В. Ток с нагрузкой составляет всего 70 мА.

Таким образом, первый банк r = 0,63 Ом, а второй (неисправный) r = 5,71 Ом.Полученные значения внутреннего сопротивления аккумуляторных банок с полным свидетельством свидетельствуют о том, что второй банк не пригоден для дальнейшей эксплуатации.

То же самое относится и к грузовой вилке - устройству для проверки аккумуляторов (фото 9). Но это все еще нужно купить, и мы полностью обошлись без тестера.


Ссылка по теме: Ремонт швабры своими руками


Итак, после проведения измерений я выбрал 10 банок с наименьшим значением внутреннего сопротивления.Теперь их нужно подключить к батарее. Конечно, точечную сварку в домашних условиях сложно осуществить, поэтому я решил ограничиться пайкой (фото 10). Однако батареи не могут перегреваться ни в коем случае. Они могут даже взорваться. Поэтому контактную площадку следует использовать очень осторожно. Для пайки банок из нержавеющей стали необходимо использовать паяльную кислоту, но предпочтительно - активные флюсы, например, FIM. В любом случае место пайки следует промыть водой.

Конечно, старые банки больше не могут быть в идеальном состоянии, но батарея, которая будет произведена в результате превентивной переборки, будет еще служить некоторое время.Для подготовки к работе аккумулятор необходимо подвергнуть нескольким тренировочным циклам зарядки и полной разрядки. Во время тренировки аккумулятор должен заряжаться примерно 10 часов, чтобы обеспечить его максимально возможной энергией. В то же время батарея сильно нагревается, и перед использованием дрели следует дождаться падения температуры батарейного блока. Разряжать его в тренировочном цикле проще всего, подключив лампочку на 12 В.


См. Также: Ударная дрель или перфоратор?


Итак, одна действующая батарея из двух неисправных батарей была собрана.А чтобы использовать отвертку во время зарядки аккумулятора, вы можете сделать адаптер питания. Ведь при работе в городской квартире энергонезависимая природа инструмента не так важна - сетевая розетка все еще всегда рядом. В качестве сетевого адаптера я использовал блок питания мощностью 300 Вт от системного блока старого компьютера (фото 11). Завершение электропитания было минимальным: я обрезал ненужные выводы - на 3,3 и на 5 В, оставив только 12 вольт. Затем я добавил источник питания к амперметру E 8021, светодиод для индикации включения и тумблер.

На фото 12 - разъем питания, на рис. 3 - схема распиновки.

Рис. 3. Схема сетевого адаптера: БП - блок питания; А - амперметр; XP - разъем; Переключатели SA1 и SA2; HL - светодиод; R - резистор.

Амперметр в этом случае выполняет информативную функцию. Это показывает, что пусковой ток при включении этой отвертки достигает 26 А (фото 13). В случае чрезмерной нагрузки и увеличения тока до предельных значений (более 30 А) срабатывает защита источника питания, и он автоматически отключается.Светодиод на передней панели адаптера переменного тока гаснет при перегрузке. Чтобы перезапустить его, просто выключите оба его тумблера и включите их снова через несколько секунд, и питание будет восстановлено. В рабочем режиме при сверлении или закручивании винтов ток составляет примерно от 5 до 8 А.

Такой сетевой адаптер получился для меня в результате (фото 14). Единственным недостатком является то, что отвертка имеет дополнительную и довольно громоздкую деталь. Но с помощью хорошо заточенного сверла легко сверлить даже толстый стальной уголок (фото 15).

А вот с этой отверткой "Интерскол" (фото 16) возникла еще одна проблема. Около месяца он не эксплуатировался, а затем, когда он был включен, двигатель дымился и отказывался вращаться.

Для диагностики мне пришлось разобрать отвертку. Чтобы снова выкрутить винты из узких и глубоких канавок, потребовались «проксонные» отвертки (фото 17-20). Затем я снял провода с мотора и, отогнув уши, снял заднюю крышку (фото 21).

Внимание! Перед снятием задней крышки необходимо закрепить щетки жесткой проволочной проставкой, в противном случае после снятия вала они будут ударяться друг о друга и могут разрушиться.Эта же проставка полезна для распределения кистей по бокам перед установкой задней крышки (фото 22, 23).

После открытия этого «пациента», причина неисправности была выяснена. Оказалось, что масло в редукторе было сжижено и стекало на хвостовик ротора и под щетки. Это привело к появлению дыма. Это может произойти при работе в горячем цехе или при длительной жаре, или если инструмент оставлен на солнце, патрон вверх. Кстати, отвертки не любят высокие температуры.

Для того, чтобы вернуть инструмент к жизни, достаточно было тщательно промыть хвостовик ротора (где щетки соприкасаются с ротором) спиртом (с бензиновыми «галошами»), щетками и шайбами ​​на хвостовике вала. (фото 24-26).

При желании вы также можете разобрать коробку передач, тщательно промыть все шестерни и положить в нее свежую густую смазку («Литол» или CIATIM). И последняя тонкость: при сборке отвертки важно не переносить провода за выступающие элементы корпуса.

Итак, две неисправные отвертки были отремонтированы, и я надеюсь, что они прослужат мне долго.

На заметку:

Аккумуляторная отвертка имеет несколько контактов - два силовых («+» и «-») и управляющий контакт, который соединяет датчик температуры внутри батареи с зарядным устройством. Этот датчик контролирует температуру аккумуляторных батарей во время зарядки.

Если допустимая температура превышена, датчик разрывает электрическую цепь и тем самым предотвращает разрушение элементов.На фото А мы видим термодатчик в отвертке Skil. В более продвинутых моделях сегодня устанавливают тепловое реле (фото Б).

Контроль температуры абсолютно необходим при быстрой зарядке с большими токами, которые разогревают банки и могут разрушить аккумулятор. Кроме того, в аккумуляторы ведущих компаний сегодня помещено устройство, позволяющее равномерно разряжать и заряжать каждый банк аккумуляторов. Аккумуляторы недорогих инструментов лишены этих защитных опций.

Ремонт отвертки своими руками - фото

Автор советов и инструкций по ремонту отвертки А. Зинкевич

Улучшение и доработка отвертки своими руками

Я купил эту отвертку в Леруа Марлен. Он стоил всего 590 рублей. За такую ​​цену на рынке можно купить только отвертки без аккумулятора .

Отвертка была самой простой: односкоростная, с рабочим напряжением 12 В, кнопкой реверса, крутящим моментом всего 10 Нм и быстродействующим патроном.Максимальный диаметр сверла составляет 10 мм. Емкость штатной батареи - 1 Ач. Для сравнения: в аналогичной модели отвертки Bosch емкость аккумулятора составляет 1,5 Ач, но такая двухскоростная отвертка стоит около 4000 руб.

Внутренняя часть отвертки извлекается довольно легко, достаточно, чтобы открутить несколько винтов (фото 1-2). Отвертка оснащена двухсторонней битой (фото 3). Аккумулятор также разобран (фото 4).

Перед работой аккумулятор заряжался около 8 часов (фото 5).Больше всего меня интересовало выравнивание патрона, так как мне часто приходится сверлить небольшие отверстия 00,9-1,2 мм. При плохой ориентации патрона маленькое сверло было легко сломано, и в маркировке было трудно просверлить отверстия. Выравнивание картриджа в этой отвертке было приемлемым, и я легко просверлил несколько миллиметров отверстий в дереве и пластике (фото 6).

Следующим этапом испытания была кирпичная стена, в которой я легко проделал отверстие 5 мм с помощью сверла с твердосплавным наконечником.

Пришло время полностью проверить отвертку.

Для теста взяли упаковку 35 шт. Наиболее распространены саморезы 03,5 × 25 мм. Около пяти минут он затолкнул все винты на шляпке в доску из соснового дерева - отвертка продолжала работать (фото 7). Он открутил все винты, во второй раз скрутил их с другой стороны платы и прикрутил обратно - отвертка сработала (фото 8)!

Тогда я решил проверить, как отвертка справляется с сверлением отверстий.Просверлил в доске отверстие 010 мм с помощью сверла по дереву, но мне как-то не понравилось, как оно работает (фото 9).

Затем поставьте металлический наконечник 06 мм и продолжайте испытания (фото 10). На 20-й лунке рука уже устала, и был сделан небольшой перерыв. Отвертка стала тормозить только на 50 отверстиях. На последнем отверстии сверло уже почти не вошло в доску.

Итак, подведем итоги. Одной зарядки аккумулятора было достаточно, чтобы: закрутить и выкрутить 70 винтов, просверлить отверстие 010 мм, просверлить 55 отверстий 06 мм.В результате теста эта отвертка стала «рабочей лошадкой».

Но мысль не стоит на месте, и я решил сделать эту отвертку работающей от литий-полимерного аккумулятора . Идея была позаимствована у меня у знакомой модели самолета Константина. Он переделал свою отвертку под литий-полимерный аккумулятор для моделей самолетов.

Я заказал аккумулятор, разъемы и пинч в "Хобби Кинг" (Гонконг). Посылку ждали больше месяца. Как только я получил посылку (фото 11), я сразу же приступил к модернизации своей отвертки Practyl-R.

Компоненты для доработки отвертки для новой батареи обошлись мне примерно в 600 рублей, то есть на сумму, близкую к стоимости самого устройства. Батарею Li-Po 1500 мАч на 11,4 В, отправленную из Китая, можно, конечно, купить здесь, но она будет стоить более чем в 2-3 раза.

Замена разъема на аккумуляторе была необходима из-за отсутствия у меня приятеля. Поэтому я аккуратно обрезал старый и припаял новый разъем (фото 12).

Затем он припаял разъем к пищалке (фото 13).Скребок необходим для указания минимального заряда литий-полимерной батареи в случае, если литий-полимерная батарея полностью разряжена, тогда она потеряет свою эффективность и может быть выброшена.

Провод был выведен через прорезанное отверстие в ручке отвертки (фото 14). Собрал это. Новый аккумулятор я воткнул в ручку, заклинив его куском губки для мытья посуды. Разумеется, правильнее было бы вставить его в корпус обычной батареи - он отлично вписывается туда.Пищалку приклеили к аккумулятору на двухстороннем скотче (фото 15).

Основным недостатком литий-полимерных батарей является то, что они требуют специальной зарядки. У меня это было, поэтому проблем не было (фото 16). Классное устройство с литий-полимерным аккумулятором готово!

А теперь это тест. Сначала я прикрутил 32 коротких винта. От тактильных ощущений силы отвертка даже немного увеличилась. Затем - 11 длинных и ... (фото 17-20).

Результаты теста.При половинной (!) Зарядке нового литий-полимерного аккумулятора: скручивается в сосновую планку и скручивается 96 винтов 03,5 × 25 мм и 21 винт 04,2 × 65 мм, просверлено 35 отверстий в той же балке 06 мм и глубиной 60 мм.

Делаем выводы: дешевый инструмент не всегда так плох. И если вы проявите изобретательность и вложите немного денег, то инструмент может по праву занять свое место в вашей мастерской!

Модернизация и улучшение отвертки своими руками - фото

  1. Откручиваем всего несколько винтов...
  2. ... и внутренняя часть отвертки в руках.
  3. Включен двухсторонний бит.
  4. Батарея разобрана с помощью обычной отвертки.
  5. Стандартная батарея заряжается около 8 часов.
  6. Выравнивание картриджа вполне приемлемо.
  7. Для начала теста я использовал короткий самонарезающий винт.
  8. Шуруповорт показал замечательную выносливость при закручивании винтов.
  9. Сверло по дереву 010 мм работает не очень хорошо.
  10. Сверло по металлу 06 мм отлично справилось со своей задачей.
  11. Литий-полимерный аккумулятор нужно было заказывать в Китае.
  12. Припой разъем на аккумуляторе.
  13. Припаянный к аккумулятору был сигнализатором глубокого разряда.
  14. Причина была выявлена ​​через сверло в рукоятке отвертки.
  15. Застрял (до теста) аккумулятор в ручке и закрепил его куском губки. Пищалку прикрепил аккумулятор к двухстороннему скотчу.
  16. Зарядка для литий-полимерных батарей.
  17. Тест на затяжку коротких саморезов.
  18. Длинные винты 04,2 × 65 мм.
  19. С помощью длинных саморезов удалось подбодрить.
  20. Сверление отверстий для литий-полимерного аккумулятора также не является проблемой.

Улучшение отвертки - преобразование в литий-полимерный аккумулятор

Автор: Известный человек в мире авиамоделирования Ю.А. Смирнов (по совместительству мастер-мастер)

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ И ДОМАШНЕГО ТОВАРА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЛЕ.БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОБЗОРЫ.

Ниже других записей на тему "Как сделать своими руками - домохозяин!"

  • Отремонтируйте старую аккумуляторную отвертку своими руками (+ цепь) Мы возрождаем аккумуляторную отвертку своими руками ...
  • Как зарядить гелевую аккумуляторную батарею - отремонтировать, восстановить и зарядить аккумуляторную батарею Зарядка гелевой аккумуляторной батареи ( восстановление ...
  • Фумигатор от аккумулятора своими руками - схема Модернизация противомоскитного фумигатора - делай...
  • Аккумулятор для отвертки - подключаем обычные Как сделать своими руками ...
  • Замена аккумуляторов в отвертке на новые (+ схема) SHURUPOVERT STILL SERVICING - РЕМОНТ ...
  • Ремонт зарядки отвертки своими руками Как отремонтировать зарядное устройство для отверток в ...
  • Солнечные панели своими руками из фотодиодов (+ схема) Как сделать собственные солнечные ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давайте дружить!

  • .
    Ремонт зарядки отвертки своими руками (фото + схема) | Своими руками

    В кладовой посыпалась отвертка Scir 2301 (сделано в Китае). Работал плохо-разряженный на 5-10 минут. наконец решил исправить это - и вот что случилось.

    Сбой зарядки

    Я проверил батареи с помощью тестового образца - они оказались работоспособными. Причина была в зарядном устройстве. Заявленная мощность в 400 мА на блоке питания была недостаточной: экономия производителя на меди в трансформаторе не позволила полной зарядки (см. Рис. 1 на стр. 18).


    Смотрите также: Как починить отвертку своими руками


    Я решил сделать зарядное устройство на специализированной микросхеме (MC), которая бы контролировала заряд. Выбор пал на MAX 713 - доступный и недорогой. В аккумуляторном блоке находятся 10 зарядных емкостей на 1,2 В, 1200 мА. Прочитав номенклатуру на микрочипе, я пришел к почти типичному подходящему для меня решению для схемы:

    1. Входное напряжение составляет 21,5 В.
    2. 10 батарей (фото 1).
    3. Зарядный ток - 0,5 А.
    4. Таймер выключения-180 мин.

    Нынешний регулятор помог

    МС является очень тонким узлом, имеет собственную мощность, поэтому нежелательно, чтобы ток превышал 10 мА. В противном случае MS выйдет из строя и внутренний блок питания чипа будет поврежден. Для усиления схемы введен простой регулятор тока на LM 317.

    Примечание

    Транзистор VT2 многие не ставят, но производитель рекомендует его в случае, если входное напряжение превышает 15 В (рисунок 2).

    Катушку индуктивности тоже можно купить, но я сам ее намотал (фото 2). Его ток составляет не менее 1,5 А. Размеры катушки L1 - N 48 23x14x10 мм, где da (внешний) = 23 мм, di (внутренний) = 14 мм, h (толщина кольца) = 10 мм.

    Завернуты в 60 витков ПЭЛ d 0,6 мм (рисунок 3).

    Сложнее всего было поместить всю схему в коробку родного зарядного устройства (фото 3-6).

    После сборки был проверен - аккумуляторы заряжались 2 часа 40 мин.при силе тока 500 мА быстрая зарядка автоматически отключается. Из этого следует, что чип рассчитан правильно, устройство работает нормально.

    Кстати

    Аналогично, на основе этого чипа вы можете создать это устройство для любой зарядки, меняя схему.


    Ссылка по теме: Аккумулятор для отвертки - подключаем обычный


    Самостоятельный ремонт зарядного устройства с отверткой: фото

    © Виталий Синковец, Архангельск.Фото автора

    ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ И ДОМАШНЕГО ТОВАРА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЛЕ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОБЗОРЫ.

    Ниже другие записи на тему «Как сделать своими руками - домохозяина!»

  • Ремонт старой батареи отвертки своими руками (+ цепь) Мы восстанавливаем батарею отвертки своими руками ...
  • Замена батарей в отвертке новыми (+ цепь) SHURUPOVERT STILL SERVICING - РЕМОНТ...
  • Радио модем своими руками Как сделать радио из роутера После ...
  • Аккумулятор для отвертки - подключаем обычные Как сделать своими руками ...
  • Держатель магнитной головки DIY самодельный магнитный держатель для мобильных телефонов ...
  • Как определить, сколько весят живые свиньи Определите живой вес свиньи на ...
  • Очень удобный универсальный ключ "сделай сам" 3-в-1 КЛЮЧ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СВОИМИ РУКАМИ - МОЙ...

    Подписаться на обновления в наших группах и поделиться.

    Давайте дружить!

  • Как заменить дистанционную батарею без ключа

    от Thomas West

    дистанционное изображение без ключа от Ray Kasprzak от Fotolia.com

    Системы безключевого доступа позволяют блокировать и разблокировать двери автомобиля одним нажатием кнопки. Дистанционные передатчики, достаточно маленькие, чтобы нести на себе брелок, могут управлять дверными замками, крышкой багажника, грузовым люком или кнопкой тревоги от нескольких футов. Дистанционный передатчик питается от небольшой батареи, которая находится внутри устройства, и должен работать несколько лет.Если ваш пульт перестает работать или не работает на привычном для вас расстоянии, возможно, потребуется заменить батарею.

    Ключ Saab и комбинация дистанционного управления

    Шаг 1

    Выверните небольшой фиксирующий винт на задней панели дистанционного передатчика с помощью крестообразной отвертки. Отложите винт в сторону. Осторожно отодвиньте передатчик ногтем.

    Шаг 2

    Снимите аккумулятор с меньшей половины передатчика и выбросьте.

    Шаг 3

    Запишите метки полярности на батарейном отсеке и вставьте новую батарею на место до ее полной посадки.

    Шаг 4

    Снова соедините обе части удаленного передатчика, пока они не защелкнутся на месте.

    Завинтить фиксирующий винт с помощью крестообразной отвертки. Проверьте работу передатчика.

    Ford и Chevrolet Remote Transmitters

    Шаг 1

    Вставьте отвертку с плоским лезвием или край монеты в паз на основании пульта дистанционного управления.

    Шаг 2

    Вращайте отвертку или монету, пока обе половины пульта не разойдутся.

    Шаг 3

    Извлеките батарею из пульта дистанционного управления ногтем и выбросьте. Не удаляйте консистентную смазку из батарейного отсека, так как это способствует сохранению водонепроницаемости пульта.

    Шаг 4

    Проверьте правильность размещения батареи на схеме батареи, размещенной на внутренней стороне пульта дистанционного управления. Вставьте новую батарею на место.

    Соедините две половины пульта, пока они не защелкнутся. Проверьте работу пульта.

    Наконечник
    • Убедитесь, что дистанционный передатчик правильно подключен после замены батареи; в противном случае вода может попасть внутрь передатчика и привести к его повреждению.
    Предупреждение
    • Не прикасайтесь к схемам в удаленном передатчике при замене батареи, так как это может привести к статическому электричеству от вашего тела и повредить передатчик.
    Вещи, которые вам понадобятся
    • Отвертка Phillips (Saab)
    • Отвертка с плоским жалом или монета (Ford, Chevrolet)
    • Сменный аккумулятор
    Еще статьи
    .

    Смотрите также

    Поиск