Строительство дач
Отделочные работы
Песок карьерный мытый
Щебень известняковый
Гранитный щебень
Коттеджные поселки
Ландшафтное проектирование
Архитектурное проектирование
Проектирование канализации
Реконстукция зданий

СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Лаги на пол расстояние


таблица, шаг лаг из досок, через какое расстояние ложат, между половыми лагами под доску, фото и видео

Содержание:

Древесина остается по-прежнему популярным материалом для обустройства напольных покрытий в частных домовладениях и на дачах. Как правило, для укладки деревянного пола необходимо наличие конструкции из брусков, которую помещают на основное перекрытие. Для качественного монтажа необходимо знать, какое расстояние должно быть между лагами пола.


Выбор деревянных брусков

Почему так важен шаг между лагами пола? Расстояние, выбранное между брусками из натуральной древесины, напрямую влияет на прочность будущей конструкции.

При выборе бруса, такого как на фото, учитывают следующие моменты:

  1. Как показывает практика, бруски для лагов следует выбирать исключительно из хвойной древесины, имеющей невысокую стоимость – это материал из сосен, елей, пихт. Когда в комнате может быть повышенная влага воздуха, лучше приобрести изделия из лиственницы. Несмотря на то, что на них цена выше, они не подвержены процессу гниения.
  2. Чтобы сэкономить, приобретают пиломатериалы более низких сортов, влажность которых составляет не более 20 процентов.
  3. Брусья нужно подбирать исключительно с прямоугольным сечением. Кроме этого, высота у них должна превышать ширину примерно в 1,5 – 2 раза. Благодаря такой форме и параметрам сечения, лаги смогут выдерживать значительные нагрузки.
  4. Размеры брусков выбирают с учетом величины пролета, а точнее промежутка между деревянными элементами нижней обвязки. Также следует учитывать толщину применяемого теплоизоляционного материала. Если шаг лаг для пола-70 сантиметров при пролете помещения, равном 2, 3, 4, 5,6 метров, сечение изделий должно соответственно составлять 11х6, 15х8, 18х10, 20х15, 22х18 сантиметров.
  5. В том случае, когда у ширины пролета промежуточное значение, следует выбрать наиболее приближенный вариант с учетом запаса прочности.
  6. Покупая брус, необходимо его внимательно осмотреть, чтобы материал не имел дефектов. Прежде, чем выполнять расчет лаг для пола, нужно учитывать запас в размере 10-15% (прочитайте: "Как сделать расчет лаг пола – возможные варианты").


Перед использованием древесину обрабатывают антисептическим средством, защищающим ее от грибков, плесени и вредных насекомых. С нижней стороны состав следует нанести 2 раза, но прежде, чем класть второй слой, нужно дать первому 4-5 часов для высыхания.

Определение шага между соседними лагами

Когда устанавливают лаги на пол - расстояние определяют с учетом толщины финишного покрытия. Изначально планируется укладка деревянного пола на лаги, и рассчитываются все размеры. Например, если для настила выбраны толстые прочные доски, брус можно применять сравнительно редко. В том случае, когда изделия для укладки пола приобретены тонкие, тогда их нужно размещать чаще.

Как зависит между собой толщина напольной доски и расстояние между лагами пола таблица это наглядно демонстрирует. Например, изделие имеет толщину 20, 24, 30, 35, 40,45 или 50 миллиметров, тогда шаг установки брусьев должен составлять 30, 40 и 50, 60, 70, 80 и 100 сантиметров.


Узнать точнее расстояние между лагами пола поможет проведение расчетов:

  1. Допустим, в комнате длина равна 11 метрам, а ширина брусков – 15 сантиметров. Если для пола выбраны доски 25-миллиметровой толщины, тогда шаг лаг для пола из досок составлять должен 40-50 сантиметров или в среднем 45 сантиметров.
  2. Если количество лаг обозначить как х (неизвестная величина), в этом случае их ширина – 0,15х.
  3. Первые деревянные изделия следует монтировать на расстоянии 3 сантиметров от стен, поэтому шаг между всеми элементами равен формуле 0.45∙(x-1).
  4. Вычислить расстояние между половыми лагами поможет составленное уравнение, в котором длина комнаты равна ширине брусков плюс промежуток меж лагами плюс отступление от стен. Если подставить цифровые значения, тогда получится следующее уравнение с неизвестным: 11=0,15x+0,45(x-1)+0,06. Решив его, можно узнать, что х (число лаг) = 18,98. Округлив результат, получим 19.
  5. Общий итог расстояний между всеми брусками составит: 11-0,06-19∙0,15=8,09 метра. Это значение нужно разделить на количество шагов: 8,09: (19-1) = 0,449. Таким образом, расстояние между лагами пола под доску должно быть равно 44.9 сантиметра.

Установка каркаса на перекрытиях из дерева

Лаги на деревянных перекрытиях домов обустраивают следующим образом:

  1. Брусья нужно прикрепить к обвязочным балкам, а точнее к их боковинам.
  2. Горизонтальность расположения лаг проверяют с помощью контрольной рейки, можно не задействовать подкладки.
  3. Для фиксации используют шурупы диаметром 6 миллиметров. Необходимо, чтобы крепежные детали превышали ширину брусьев в 2-2,5 раза.
  4. Далее в лагах и балках сверлят отверстия, и тогда деревянные изделия не треснут. Диаметр сверла должен быть на 2,5 миллиметров меньше, чем у шурупов.
  5. Если балки расположены далеко одна от другой, необходимо обустроить двойные лаги. Для этого на балки крепят один ряд брусков, а поверх них следующий, но уже с меньшим шагом.

Фиксация бруса на грунт

Полы по лагам можно монтировать как по перекрытиям здания, так и по грунту.


Последовательность действий следующая:

  1. Грунт разравнивают вручную и утрамбовывают. Можно для этих целей использовать большое бревно – к нему прибивают снизу доску толщиной 5 сантиметров и вместе с напарником передвигают по грунту и в итоге уплотняют почву. Доску следует брать немного больше, чем величина сечения бревна.
  2. Потом размечают опоры для лагов. Если основой для каркасов выбраны балки нижней обвязки, разметку можно наносить прямо на брусья. Когда опорой является ростверк, накрытый сверху рубероидом, отметки придется делать на материале.
  3. Промежуток между первыми деревянными элементами и стенами должен составлять 3 сантиметра.


Прежде чем смонтировать столбики для опор, нужно создать для них фундамент. Его обустраивают либо для каждого элемента, либо заливают под целый ряд. Минимальные параметры фундамента под столбики под лаги - 40х40 сантиметров при высоте 20 сантиметров, причем 5 сантиметров из них должны из грунта выступать.

Устройство фундамента

Технология создания фундамента:

  1. От отметки на обвязочных балках откладывают по обе стороны по 20 сантиметров.
  2. Между метками протягивают шнурок.
  3. Аналогичную работу следует проделать и в плоскости, которая расположена перпендикулярно лагам. Это необходимо выполнить, чтобы наметить углы столбиков, устанавливаемых в местах пересечения шнурков.
  4. После того, как в углах вбиты колья, шнуры снимают.
  5. Если фундамент обустраивается под ряд опорных элементов, шнурами размечают только крайние из них.
  6. На размеченном месте снимают верхний слой почвы, трамбуют ее, насыпают слой щебня и уплотняют его.
  7. Монтируют опалубку фундамента высотой 10 сантиметров. В ямы помещают полиэтиленовую пленку для гидроизоляции бетона.
  8. Фундамент укрепляют каркасом из 8-миллиметровой арматуры, уложив его чуть ниже центра создаваемого бетонного слоя.
  9. Затем заливают раствор, по составу аналогичный тому, что используют для фундамента здания. Чтобы он схватился, потребуется несколько дней.
  10. Дальше следует гидроизоляционный слой из кусков рубероида, имеющих размер 40х40 сантиметров. Материал помещают непосредственно на раствор.
  11. Кирпичи марки не менее м-100 выкладывают в высоту в два ряда, при этом верхний нужно смонтировать перпендикулярно длине бруса. Кладут их на песчано-цементный раствор.
  12. Поверх кирпичей укладывают гидроизоляцию, а сверху закрепляют звукоизоляционные прокладки.

Монтаж балок

Сначала укладывают лаги-маяки, находящиеся первыми от стены. Их крепят с двухметровым промежутком друг от друга. Нужно проверять горизонтальность укладки элементов по отношению к грунту и одного элемента к другому. В том случае, когда лаги расположились неровно, участки, которые выступают, удаляют рубанком, а под прогибающиеся части помещают подкладки (детальнее: "Устройство деревянного пола на лагах – технология укладки").


Потом монтируют промежуточные лаги, прикрепляя их к опорам при помощи уголков и саморезов. Крепежные элементы должны входить в дерево на 4-5 сантиметров. Другую сторону уголка фиксируют на опоре дюбелями. Читайте также: "Правильная установка лаг для пола – инструкция по монтажу".

Прочность и деревянного покрытия зависит от того, через какое расстояние ложат лаги для пола, и какая используется древесина.

Half-Life: Alyx Crash, черный экран, низкий FPS, зависание, элементы управления не работают, нет звука

После шестнадцати лет ожидания мы наконец-то получили новую игру Half-Life. Хотя игра предназначена только для платформы VR, в ней есть свои ошибки и ошибки. Игроки сообщают об ошибках, таких как Half-Life: сбой Alyx, черный экран, низкий fps, заикание и т. Д. Если вы одна из жертв этих проблем, то эта статья для вас.

Half-Life: Аликс падает, зависает и исправляет

Мы перечислим возможные исправления и руководства по устранению неполадок некоторых распространенных ошибок в этой игре, чтобы игроки могли ощутить истинную красоту этой игры.

Half-Life: установка Alyx зависает
Хотя это первый шаг к любой видеоигре, игроки сообщили о проблемах зависания при установке в Half-Life: Alyx. Это может быть проблемой с дисковым пространством. Сначала проверьте, достаточно ли у вас свободного места на диске.

В игре требуется 67,3 ГБ свободного места. Хотя это точное число, всегда лучше иметь дополнительное место, так как это общее правило для установки приложений. В противном случае установка игры зависнет и не будет продолжена из-за недостатка места.

Еще одной проблемой может быть ваша антивирусная программа (в основном, Защитник Windows). Иногда новые файлы игры не распознаются в вашей антивирусной программе. Благодаря этому он обнаруживает их как угрозу и удаляет их из вашей системы, что также может привести к зависанию установки. Вы можете избежать этого, отключив антивирусное программное обеспечение перед началом процесса установки.

Игра не запускается ошибка
Это довольно распространенная ошибка в большинстве игр. Это может быть причиной неправильной установки.Если во время установки возникли какие-либо ошибки, всегда рекомендуется отменить установку и переустановить ее.

Если после отображения кодов ошибок все-таки удастся выполнить установку, удалите или удалите игру и снова выполните новую установку. Это также может быть связано с тем, что антивирус удаляет игровые файлы из-за того, что не знаком с ними. Отключение антивируса может оказаться исправлением.

Еще одна рекомендация Half-Life: Alyx fix - запускать игру от имени администратора, используя режим совместимости с различными версиями Windows.Наконец, проблема с жестким диском также может быть проблемой. Убедитесь, что места для всех файлов больше, чем фактический размер игры.

Сбои в игре
Существует много сообщений о сбоях Half-Life: Alyx. Игроки должны следить за использованием процессора и оперативной памяти. Вы можете сделать это, нажав CTRL + SHIFT + ESC. Это помогает следить за некоторыми процессами, которые потребляют слишком много ресурсов процессора или памяти. Вы можете отключить их, щелкнув по ним правой кнопкой мыши и выбрав «Завершить задачу», чтобы завершить процесс.

Иногда оставление Google Chrome открытым также может повлиять на игру, так как браузер известен тем, что перегружает ОЗУ, поэтому рекомендуется закрывать Chrome в фоновом режиме. Для сообщений о сбоях игры, проверьте характеристики вашего ПК и посмотрите, соответствуют ли они системным требованиям.

Если вы используете MSI Afterburner для управления температурой графического процессора, убедитесь, что у вас отключена функция наложения на экран. Эта функция этого программного обеспечения влияет на многие игры с такими проблемами, как недопущение превышения скорости 30 кадров в секунду или случайное падение.

Наконец, попробуйте проверить целостность файла в Steam, чтобы избежать сбоев. Иногда игра может иметь проблемы с загрузкой и пропускает или повреждает файлы в процессе загрузки из-за подключения или медленного интернета. При этом повторно загружаются файлы, которые содержали ошибки или не загружались вообще.

Низкий FPS, зависание и задержка заикания
Half-Life: Alyx - это игра виртуальной реальности, поэтому на производительность игры может влиять множество факторов, приводящих к сбоям, падению кадров в секунду или задержке заикания.Перед установкой игры убедитесь, что ваши графические драйверы обновлены. Вы можете сделать это путем обновления программного обеспечения вашей видеокарты (Nvidia GeForce Experience или AMD Adrenalin).

Если обновление напрямую не работает, загрузите программное обеспечение DDU (Display Drivers Uninstall) и загрузите систему в безопасном режиме. После этого удалите драйверы вручную через DDU. Затем снова загрузите свежие драйверы и выполните новую установку новых драйверов напрямую.

Этот метод удаляет все следы старых драйверов, которые могут помешать новым файлам обновления.Обновление драйвера графического процессора может значительно повысить производительность.

Возможно, на вашем ПК недостаточно оперативной памяти или памяти видеокарты, поскольку для игры требуется 12 ГБ оперативной памяти и графический процессор с 6 ГБ видеопамяти. Другие исправления включают в себя игру с настройками графики. Попробуйте отключить сглаживание и опустите другие настройки. Многие из параметров настройки графики потребляют много ресурсов, и отключение может быть разумным вариантом. Это может повысить производительность и увеличить скорость FPS, не влияя при этом на качество изображения.

Элементы управления не работают
Всегда проверяйте свои устройства в настройках Windows, чтобы убедиться, что они обнаружены и работают должным образом, прежде чем запускать исполняемый файл. Если после запуска игры элементы управления по-прежнему не работают, это может быть связано с одновременным подключением других устройств ввода.

Поскольку VR уже состоит из множества устройств, отсоединение запасного геймпада может решить эту проблему. Если у вас также есть более 2 клавиатур или мышь, рекомендуется играть только в одно из двух устройств при игре в эту игру.

Ошибка черного экрана
Это одна из самых распространенных проблем в новой игре Half-Life: Alyx. Эта проблема может быть связана с вашим графическим процессором. Убедитесь, что ваша графическая карта соответствует как минимум самым низким требованиям. Системные требования игры включают Nvidia GTX 1060 6 ГБ или AMD RX 580 8 ГБ. Еще раз проверьте, не устарели ли ваши графические драйверы.

Если ваша система отвечает системным требованиям, но все еще сталкивается с этой проблемой, попробуйте перейти в другое окно и затем вернуться к экрану игры, нажав ALT + TAB.

Еще одним исправлением, которое также может работать, является нажатие клавиш ALT + ENTER, которое переводит игру в оконный режим. Вы можете вернуться к полноэкранному режиму, снова выполнив команду клавиш.

Нет проблем со звуком
Если вы столкнулись с этой ошибкой, сначала проверьте другие приложения, чтобы увидеть, можно ли обнаружить звук на них. Затем также проверьте, выключен ли звук в настройках аудио игры. Также убедитесь, что на панели управления звуком выбрано правильное устройство воспроизведения звука.

После этого попробуйте проверить громкость в микшере громкости в правом нижнем углу панели задач. Если вы используете внешнюю звуковую карту, попробуйте и проверьте, требуется ли обновление драйверов на веб-сайте производителя.

,2 * cos (lat_1) * cos (lat _2))) * mu_E`

Калькулятор Haversine вычисляет расстояние Sphere между двумя точками на сферической модели Земли вдоль дуги большого круга.

ИНСТРУКЦИИ: Введите следующее:

  • ( Lat1 ) Широта точки 1
  • ( Lon1 ) Долгота точки 1
  • ( Lat2 ) Широта точки 2
  • ( Lon2 ) Долгота точки 2

РАССТОЯНИЕ ВОДЫ (d): Калькулятор возвращает расстояние между двумя точками в километрах.Однако это может быть автоматически преобразовано в другие единицы расстояния (например, мили или морские мили) через выпадающее меню.

Связанные калькуляторы:

Математика

Уравнение Хаверсайна используется для определения расстояния между двумя точками (x и y) на Земле на основе среднего сферического радиуса Земли. Уравнение Хаверсин - Расстояние важно в навигации, давая большие расстояния между двумя точками на сфере от их долготы и широты. Это частный случай более общей формулы в сферической тригонометрии, закона haversines, связывающего стороны и углы сферических треугольников.Первая таблица haversines на английском языке была опубликована Джеймсом Эндрю в 1805 году. Флориан Каджори приписывает более раннее использование Хосе де Мендоса и Риосом в 1801 году. Термин haversine был введен в 1835 году профессором Джеймсом Инманом.

Формула haversine

Для любых двух точек на сфере боя центральный угол между ними задается как

, где

  • haversin - функция haversine:
  • d - расстояние между двумя точками (вдоль большого круга сферы; см. Сферическое расстояние),
  • r - радиус сферы,
  • : широта точки 1 и широта точки 2
  • : долгота точки 1 и долгота точки 2

На левой стороне знака равенства d / r - центральный угол, предполагая, что углы измеряются в радианах (обратите внимание, что φ и λ можно преобразовать из градусов в радианы умножением на π / 180 как обычно).

Решите для d , применив обратную косую черту (если имеется) или используя функцию arcsine (обратный синус):

, где h - это хаверсин ( d / r ), или более явно :

При использовании этих формул убедитесь, что h не превышает 1 из-за ошибки с плавающей запятой ( d является действительным только для h от 0 до 1). ч приближается к 1 только для антиподальных точек (на противоположных сторонах сферы) - в этой области при использовании конечной точности в формуле возникают относительно большие числовые ошибки.Поскольку d тогда велико (приближается к π R , половина длины окружности), небольшая ошибка часто не является серьезной проблемой в этом необычном случае (хотя существуют другие формулы расстояний большого круга, которые позволяют избежать этой проблемы). (Формула выше иногда пишется в терминах функции арктангенса, но она страдает от аналогичных числовых проблем около h = 1.)

Как описано ниже, подобная формула может быть написана с использованием косинусов (иногда называемых сферическим законом косинусы, не путать с законом косинусов для плоской геометрии) вместо косинусов, но если две точки расположены близко друг к другу (например,грамм. на расстоянии километра друг от друга, на Земле) вы можете получить cos (d / R) = 0.99999999, что приведет к неточному ответу. Так как формула haversine использует синусы, это позволяет избежать этой проблемы.

Любая формула является лишь приблизительной применительно к Земле, которая не является идеальной сферой: «Радиус Земли» R изменяется от 6356,752 км на полюсах до 6378,137 км на экваторе. Что еще более важно, радиус кривизны линии север-юг на поверхности Земли на 1% больше на полюсах (≈6399.На 594 км), чем на экваторе (≈6335,439 км) - поэтому формула haversine и закон косинусов не могут быть гарантированно правильными с точностью выше 0,5%. Более точные методы, которые учитывают эллиптичность Земли, даются формулами Винсенти и другими формулами в статье о географическом расстоянии.

Закон haversines

Сферический треугольник, решаемый законом haversines.

Для данной единичной сферы "треугольник" на поверхности сферы определяется большими кругами, соединяющими три сферы u , v и w на сфере.Если длина этих трех сторон составляет a (от u до v ), b (от u до w ) и c (от v до w ) и угол угла напротив c равен C , тогда закон haversines гласит:

(закон haversines)

Так как это единичная сфера, длина a , , b , и , c просто равны углам (в радианах), образованным этими сторонами от центра сферы (для неединичной сферы каждая из этих длин дуги равна ее центральному углу, умноженному по радиусу сферы).

Чтобы получить формулу haversine предыдущего раздела из этого закона, достаточно просто рассмотреть особый случай, когда u - северный полюс, а v и w - две точки, чье разделение d равно быть определенным. В этом случае a и b представляют собой π / 2 - φ 1,2 (т. Е. 90 ° - широта), C - это разделение долготы Δλ, а c - это желаемое d / R . Отметив, что sin ( π /2 - φ ) = cos ( φ ), формула haversine сразу следует.

Чтобы вывести закон haversines, мы начинаем со сферического закона косинусов:

(сферический закон косинусов)

Как упоминалось выше, эта формула является плохо обусловленным способом решения для с , когда с мало. Вместо этого мы подставляем тождество cos ( θ ) = 1 - 2 haversin ( θ ), а также применяем тождество сложения cos ( a - b ) = cos ( a ) cos () b ) + sin ( a ) sin ( b ), чтобы получить закон haversines, выше.

  • Википедия - http://en.wikipedia.org/wiki/Haversine_formula
.
Калькуляция затухания расстояния уровня звука в децибелах дБ Калькулятор расчета изменения затухания по сравнению с приложениями уровня звука Снижение рассеивания капель SPL Потери при передаче звука без потери поля и звука - уменьшение звука при падении с расстояния на расстояние по сравнению с дБ Звук на разных расстояниях Затухание Микрофонный калькулятор Дистанция Уровень Снижение коэффициента падения Коэффициент затухания Затухание расстояния до уровня звука децибел дБ Расчет затухания в калькуляторе изменения расстояния по сравнению с приложениями уровня звука Уменьшение рассеивания капель SPL Потеря звука при передаче звука без потери поля и расстояния - уменьшение звука падения при падении на расстоянии по сравнению с дБ Звук на разных расстояниях Затухание микрофон Калькулятор Дистанция Уровень падения Коэффициент снижения шума - Sengpielaudio Сенгпиль Берлин

Демпфирование из Уровень звука ( децибел дБ ) против расстояние

Дистанционный закон - Дистанционное демпфирование - Шум - SPL

Это приблизительное значение, если место или безэховая камера

Как звук уменьшается с изменением расстояния?
Как рассчитать падение расстояния шума?
Как происходит уменьшение звука в дБ с расстоянием?
Как расстояние влияет на звук (давление)?
Распространение звука и шума и демпфирование уровня.
Как далеко может звучать путешествие? Отсутствие частотной зависимости


" Демпфирование (ослабление) воздуха высоких частот (рассеивание) " - это действительно другой факт.
Не путайте это с нормальным затуханием (уменьшением) звука с расстоянием.

Как высокие частоты влияют на звук? Частотная зависимость.
Как расстояние влияет на звук? Нет частотной зависимости.
Используемый браузер не поддерживает JavaScript.
Вы увидите программу, но функция не будет работать.



Звуковая мощность или уровень звуковой мощности не имеют ничего общего с
делать с расстоянием от источника звука.

Мышление помогает: 100-ваттная лампочка постоянно излучает одну и ту же мощность.
Это действительно так - неважно, на расстоянии 1 м, 10 м или даже на расстоянии 100 м.
Эти излучаемые ватты не меняются с расстоянием.Они остаются в источнике.

Мощность звука является независимой от расстояния причиной, а звук
давление - это эффект, зависящий от расстояния.



Эти расчеты предназначены только для звукорежиссеров и расстояния до точечных источников, таких как музыканты или громкоговорители
к микрофону в прямом поле - отсутствие воздушного демпфирования и частотной зависимости, например, гром на расстоянии.


Избегайте использования психоакустических терминов восприятия громкости и громкости.
Это субъективное ощущение звука не может быть четко измерено без двусмысленности.

Термин « loudness » или « громкость » является проблемой, поскольку он относится к психо-
Акустика и это личное чувство неверно определимы.

Громкость как психологический коррелят физической силы (амплитуды) также составляет
зависит от параметров, кроме звукового давления, включая частоту,
пропускная способность, спектральный состав, информационное наполнение, временная структура и
длительность воздействия звукового сигнала.Тот же звук не создаст
одинаковое восприятие громкости всеми людьми (людьми).



В качестве психоакустических параметров для описания «громкости» выделяется
«уровень громкости» с устройством фонон и «громкость» с устройством единица.


Кстати, звуковое давление р не уменьшается с квадратом расстояния
от источника звука (1/ r ²).Это часто рассказываемая и неверная история.

Уровень звукового давления SPL в зависимости от расстояния
для точечных источников звука в свободном поле
● Связанное с расстоянием снижение уровня звука ●


Введите три серых поля и получите ответ в белом поле.

Звук - это уровень звука в децибелах, независимо от того, звук это
уровень давления или уровень интенсивности звука - но не уровень мощности звука.

Формулы для расчета уровня звука L в дБ (звуковое давление
уровень или уровень интенсивности звука) в зависимости от расстояния r .


Уровень звукового давления (дБ) = Уровень интенсивности звука (дБ)

Звуковое давление не интенсивность
Часто мы говорим только о уровне звука .Тем не менее, звуковое давление как звукового поля
количество
не совпадает с интенсивностью звука, как количество энергии звука .

Уровни звукового давления и уровни интенсивности звука снижаются одинаково с
расстояние от источника звука с 6 дБ на , удвоение расстояния . Там
звуковое давление падает до половины, а интенсивность звука - до четверти от первоначального
стоимость.

Звуковое давление p (амплитуда) падает обратно пропорционально расстоянию 1/ r
от источника звука. р ~ √ I или р 2 = р 1 × ( r 1 / р 2 )
Интенсивность звука I (энергия) падает обратно пропорционально квадрату
расстояние 1/ r 2 от источника звука. I ~ p 2 или I 2 = I 1 × ( r 9011 902 901 2 962 901 062 2 902 963 063 980 2 963 963 980 92863 963 980 2 963 963 980 92863 963 980 928 963 980 928 963 062 980 9281 962 962 92863 963 963 963 963 963 963 062 9282 963 962 9282 962 963 063 963 063 9802 9281 963 9802 963 061 062 9281 962 9802 9281 962 982 0 92863 2 962 9 962 9 9 062 9 962 9 9 062 9 963 9 963 9 962 4 2

Уровни звукового давления и уровни интенсивности звука, измеренные в децибелах
уменьшается одинаково с расстоянием от источника звука.

Мощность звука или Уровень мощности звука имеет ничего не делать с расстоянием от
источник звука.
Мышление помогает: 100-ваттная лампочка на расстоянии 1 м и на расстоянии 10 м на самом деле
всегда одни и те же 100 ватт, которые излучаются от лампы все время.
Ватты не меняются с расстоянием.

Мы рассматриваем звуковые поля в воздухе, которые описываются скалярным количеством звука
давление р и векторное количество v (скорость звука) в качестве звукового поля количество.


Уровень звука будет уменьшаться на 6 дБ каждый раз
источник на расстоянии слушателя удваивается.


● Для расчетов с интенсивностью звука и звуковым давлением
- значит без уровня (дБ) - перейти к «
Звук и расстояние ».

Уровень звука зависит от расстояния между источником звука и
место измерения, возможно, одно ухо субъекта.

Уровень звукового давления L p в дБ без заданного расстояния r до звука
Источник
действительно бесполезен . К сожалению, эта ошибка (неизвестное расстояние) встречается довольно часто.

Удвоение расстояния от источника звука в прямом поле уменьшит «уровень звука» на
(-) 6 дБ, независимо от того, являются ли это уровнями звукового давления или уровнями интенсивности звука! Это будет
уменьшите звуковое давление p (размер поля) до 1/2 = 0.5 (50%) и интенсивность звука I (энергия
размер) до 1/2 2 = 1/4 = 0,25 (25%) от исходного значения.
Закон обратных расстояний 1/ r показывает характеристики расстояния для размеров полей и
закон обратных квадратов 1/ r 2 показывает расстояние производительности энергии размеры.
Квадратные размеры поля пропорциональны размерам энергии; например
p 2 ~ I

Звуковое давление p изменяется (уменьшение - падение - падение) с 1/ r
на расстоянии.
Уровень звукового давления SPL уменьшается на (-) 6 дБ на удвоение
расстояния от источника до 1/2 = 0,5 (50%) от начального значения звукового давления.
Иногда говорят, что звуковое давление p изменится с 1/ r ².
Но это действительно неправильно.


Примечание: Интенсивность и мощность не являются давлением звука.
Количество звуковой энергии не может быть количеством звукового поля.


Как уровень звука зависит от расстояния до источника звука?
Уровень звукового давления в условиях свободного поля показывает снижение на 6 дБ на
удвоение расстояния; это означает, что значение звукового давления составляет половину, а не четверть.

Постановка закона о расстоянии:

Закон расстояния для размеров полей (исходных размеров)

Уровень
Разница в уровне звука:
на дальнем расстоянии:

Δ L = L 2 - L 1 .
Звуковое давление p действительно уменьшается с 1/ r от источника звука!

В акустике звуковое давление сферического волнового фронта излучает от
точечный источник уменьшается вдвое при увеличении расстояния вдвое.
Закон не является обратным квадратом , но обратно пропорционален:

p ~ 1/ r

Расчет звукового давления по закону обратного расстояния

Соотношение интенсивности звука I , звукового давления p и закона о расстоянии
( r - расстояние от источника звука) p ~ 1 / r


Из этого следует



+
Где:
р 1 = звуковое давление 1 на опорном расстоянии г 1 от источника звука
p 2 = звуковое давление 2 на другом расстоянии r 2 от источника звука

Уровень звукового давления L p , чтобы построить против
расстояние от источника звука r

Kugelwelle = сферические волны
D : прямое поле сферического источника
R : отраженное поле (диффузное поле)
r H : критическое расстояние

Примечание: Часто используемый термин « интенсивность звукового давления» неверен.
Вместо этого используйте «величину», «силу», «амплитуду» или «уровень».
«Интенсивность звука» - это мощность звука (акустическая мощность) на единицу площади, в то время как
«давление» является мерой силы на единицу площади. Интенсивность (звуковая энергия
количество) не эквивалентно давлению (количеству звукового поля). I ~ р 2

Поскольку уровень интенсивности звука трудно измерить, обычно используется
Уровень звукового давления измеряется в децибелах.Удвоение звука
давление повышает уровень звукового давления SPL на 6 дБ.

Демпфирование уровня звука в децибелах с расстоянием
Отношение расстояний

Вычисление дополнительного демпфирования воздуха за счет поглощения (рассеяния) воздуха в зависимости
по его температуре относительная влажность и частота; см .: Воздушное демпфирование

Уменьшение уровня звука в дБ в прямом поле с расстоянием.
Уровень звука уменьшается с 6 дБ на удвоение расстояния, независимо от
если мы используем уровень звукового давления SPL или уровень интенсивности звука SIL.
Но это не работает для уровня звуковой мощности, который излучается постоянно
от источника звука.

Преобразование звуковых единиц (уровней)

Уровень звукового давления и Звуковое давление

Чтобы использовать калькулятор, просто введите значение.
Калькулятор работает в обоих направлениях знака × .

Пища для размышления: Если мы чувствуем температуру 15 градусов по Цельсию, мы
Считать глупым вопрос о том, что такое «вдвое выше температуры». Если мы
слышу уровень звука 80 дБ, вопрос сколько стоит "вдвое громче"
из этого, принято без образования. Или?

Вопрос: Если сегодня у нас температура 15 градусов по Цельсию сейчас,
как тепло будет завтра, когда будет вдвое жарче?

Ответ: 0 градусов по Цельсию составляет 273 градуса от абсолютного нуля.Это
−273 градуса Цельсия эквивалентно абсолютному нулю Кельвина. Таким образом, мы сейчас
иметь 273 + 15 = 288 градусов. В два раза это на 576 градусов выше абсолютного
ноль ожидаемой температуры на завтра. По шкале Цельсия
576 - 273 = 303 градуса по Цельсию. Это очень жарко!

Снижение уровня звукового давления и интенсивности звука на расстоянии
Закон обратной дистанции 1 / r для звукового давления
Закон о величинах звукового поля
Показанные графики нормализованы
Расстояние
коэффициент
Звуковое давление
р 1/ р
1 1/1 = 1.0000
2 1/2 = 0,5000
3 1/3 = 0,3333
4 1/4 = 0,2500
5 1/5 = 0,2000
6 1/6 = 0,1667
7 1/7 = 0,1429
8 1/8 = 0,1250
9 1/9 = 0.1111
10 1/10 = 0,1000

Преобразования и расчеты - размеры звука и их уровни

Часто используемые ложные утверждения в контексте
значения звука и расстояние до источника звука

Правильная версия Неправильное выражение
Звуковое давление (амплитуда) падает обратно пропорционально
пропорционально расстоянию 1/ r от источника звука.
Это закон 1 / r или закон обратного расстояния .
Звуковое давление (амплитуда) падает обратно пропорционально
пропорционально квадрату расстояния 1/ r 2
от источника звука. Действительно неправильно
Уровень звукового давления уменьшается на (-) 6 дБ для
Удвоение расстояния от источника до 1/2 (50%)
начального значения звукового давления.
Уровень звукового давления уменьшается обратно пропорционально
расстояние увеличивается для удвоения расстояния
от источника (-) 3 дБ . неправильно
Интенсивность звука (энергия) падает обратно пропорционально
до квадрата расстояния 1/ р 2 от звука
источник. Это закон обратных квадратов 1/ r 2 .
Интенсивность звука (энергия) падает обратно
пропорционально расстоянию 1/ r от
источник звука. неправильно
Уровень интенсивности звука уменьшается на (-) 6 дБ для
Удвоение расстояния от источника до 1/4 (25%)
начального значения интенсивности звука.
Уровень интенсивности звука уменьшается обратно пропорционально
квадрат расстояния увеличивается для удвоения
расстояния от источника на (-) 3 дБ .неправильно

Звуковое давление не интенсивность

Ни мощность звука, ни уровень мощности звука не уменьшаются в два раза
расстояние. Почему это так?

Уровень звуковой мощности количественно определяет полностью излучаемую звуковую энергию от объекта.
В отличие от звукового давления, мощность звука не зависит от расстояния до
источник звука, окружающая среда и другие факторы.

Изменение мощности звука с расстоянием - нонсенс

Вопрос: Как мощность звука уменьшается с расстоянием?? Ответ: «Апрельский дурак -
Мощность звука не уменьшается (падает) с расстоянием от источника звука. "

Уровни звукового давления и уровни интенсивности звука уменьшаются в равной степени с
расстояние от источника звука. Мощность звука или Уровень мощности звука не имеет ничего
(!) делать с расстоянием от источника звука.
Мышление помогает: 100-ваттная лампочка на расстоянии 1 м и на расстоянии 10 м действительно всегда
те же 100 ватт, которые излучаются от лампы все время.
Ватты не меняются с расстоянием.

Частый вопрос: "Зависит ли мощность звука от расстояния?" Четкий ответ
: «Нет, не совсем».

Мы рассматриваем звуковые поля в воздухе, которые описываются скалярным количеством звука
давление p и векторная скорость звука v как величина звукового поля.



Дифференцировать: Звуковое давление p - это «звуковое поле количество»
и интенсивность звука I представляет собой «количество звука , количество энергии ».
В учении эти термины не часто резко разделяются.
достаточно, а иногда даже равны. Но I ~ р 2 .

Звуковое давление p и закон обратных расстояний 1 / r

Как уровень акустического шума зависит от расстояния от источника?

Рассмотрим источник звука и представим сферу с радиусом r с центром в источнике.
Источник звука непрерывно выдает полную мощность P . Интенсивность звука у меня такая же
повсюду на этой поверхности сферы мысли по определению. Интенсивность I определяется как
мощность P на единицу площади A . Площадь поверхности сферы A = 4 π r ², поэтому интенсивность звука
Прохождение через каждый квадратный метр поверхности, по определению:

I = P / 4 π r ².

Мы видим, что интенсивность звука обратно пропорциональна квадрату расстояния.

I 2 / I 1 = r 1 ² / r 2 ² или I 2 = I 1 ( 1 / r 2 ) ²

Но интенсивность звука пропорциональна квадрату звукового давления, поэтому мы могли бы равным
записи: 90 567 р 2 / р 1 = г 1 / г 2 или р 2 = р 1 ( г 1 / r 2 )


Звуковое давление p изменяется в зависимости от расстояния 1 / r .

Итак, если мы удвоим расстояние, мы уменьшим звуковое давление в соотношении 2 и
интенсивность звука в соотношении 4. Другими словами, мы снижаем уровень звука на
6 дБ. Если мы увеличим r в соотношении 10, мы снизим уровень на 20 дБ.

Уровень интенсивности звука и уровни звукового давления в дБ имеют одинаковые значения
значение, но размер звукового давления и размер акустической интенсивности составляет
разные, потому что
I ~ р 2 .


Сколько изменений уровня в децибелах (дБ) в два (вдвое, наполовину) или в три раза громче?
Вопрос для начинающих довольно прост: как звук уменьшается с расстоянием?
Более конкретно спрашивается: как громкость (громкость) уменьшается с расстоянием?
Как звуковое давление уменьшается с расстоянием?
Как интенсивность звука (не сила звука) уменьшается с расстоянием?
Мощность (также акустическая мощность) не может уменьшаться с расстоянием.

Звуковое давление и мощность звука

Уменьшение звукового давления, скорости и интенсивности звукового поля
ближний и удаленный от сферического излучателя нулевого порядка
Для сферической волны точечного источника получаем:
Уровень звукового давления (SPL) уменьшается с удвоением расстояния на (-) 6 дБ.
Звуковое давление падает в 1/2 раза (50%) от исходного значения звукового давления.
Звуковое давление уменьшается с отношением 1/ r к расстоянию.

Для сферической волны точечного источника получаем:
Уровень интенсивности звука уменьшается с удвоением расстояния также на (-) 6 дБ.
Интенсивность падает в 1/4 раза (25%) от исходного значения интенсивности звука.
Интенсивность звука уменьшается с отношением 1 / r 2 к расстоянию.

Для цилиндрической волны , которая является линейным источником, мы получаем:
Уровень звукового давления (SPL) уменьшается с удвоением расстояния только на (-) 3 дБ.
Звуковое давление падает в 0,707 раза (70,7%) от исходного значения звукового давления.
Звуковое давление уменьшается с отношением 1 / r к расстоянию.
*) Линейный массив громкоговорителей работает в соответствии с этим принципом, но учитывает
конечная длина массива.Поэтому уровень звукового давления (SPL) (!) Низкого уровня
частоты уменьшаются (-) на 6 дБ сферически с удвоением расстояния.

Для цилиндрической волны , которая является линейным источником, мы получаем:
Уровень интенсивности звука уменьшается с удвоением расстояния также на (-) 3 дБ.
Интенсивность падает в 1/2 раза (50%) от исходного значения интенсивности звука.
Интенсивность звука уменьшается с отношением 1 / r к расстоянию.

Излучаемая акустическая мощность не уменьшается с удвоением расстояния.
Лампа мощностью 100 Вт имеет на расстоянии 1 м или на расстоянии 10 м все те же ватты.

Закон обратных расстояний
p 2 / p 1 = ( r 1 / r 2 )
Давайте посмотрим на практическое применение этой формулы: если r 1 = 1 м и на этом расстоянии
от источника звука мы измеряем L p1 = 100 дБ на расстоянии r 2 = 2 м, мы будем иметь
звуковое давление, равное: L p2 = L p1 - 20 × lg ( r 2 / r 1 )

Применение формулы обратного расстояния
9012 p2 = 100 - 20 × lg (2/1) = 100 - 6.02 = 94 дБ SPL . Из этого простого примера мы получаем
простое, полезное правило: каждый раз, когда мы отдаляемся от источника звука, удваиваем наш
На расстоянии от него уровень звукового давления уменьшается на 6 дБ SPL . И наоборот, если мы переедем
ближе к источнику звука, уменьшая вдвое расстояние от него, мы ощущаем увеличение звука
давление примерно 6 дБ SPL .
Это правило называется законом обратного расстояния .

Вопрос: Каково стандартное расстояние для измерения уровня звукового давления вдали от оборудования?
Там нет стандартного расстояния. Это зависит от размера источника звука и уровня звукового давления.

Почему некоторые инженеры хотят постоянно использовать непрактичные размеры звуковой энергии,
например, интенсивность звука и мощность звука с эталонным размером звука I 0 = 10 −12 Вт / м²
или P 0 = 10 −12 Вт, при использовании человеческого уха? Для расчетов контроля шума все в порядке.

Примечание: Уровень звукового давления (размер звукового поля) не следует путать со звуком
уровень мощности (размер звуковой энергии). Значения дБ для уровней звукового давления всегда связаны
до расстояния до источника звука, тогда как значения дБ уровня звуковой мощности,
логически не имеет отношения к расстоянию от источника звука. Мощность излучаемого звука
источника звука не зависит от местоположения и помещения.Это одинаково для всех
расстояния от источника. Звуковое давление источника звука является функцией местоположения
и зависит от комнаты. Это зависит от расстояния от звука
источник.



Постоянная неуверенность - это ответ на вопрос:
«Сколько децибел (дБ) удваивает звук»? или "Что вдвое больше звука?"

Ответ: Удвоение означает «фактор 2».Что означает удвоение «звука»?
Удвоение интенсивности (звука) достигается увеличением уровня (интенсивности звука) на на 3 дБ.
Удвоение звукового давления достигается увеличением уровня (звукового давления) на 6 дБ.
Чувство удвоения громкости достигается увеличением уровня (громкости) примерно на на 10 дБ.

Вопрос о удвоении децибел (дБ) - нонсенс!

Простое правило:
При работе с мощностью 3 дБ означают удвоенный (в два раза) коэффициент, а 10 дБ - в 10 раз.
При работе с напряжением или током 6 дБ означают двойной (двойной) коэффициент, а 20 дБ - 10-кратный.
В аудио, электронике и акустике используется только слово «демпфирование», а не неправильное слово «демпфирование».

«демпфирование» означает:
1. уменьшение амплитуды электрической или механической волны.
2. механизм поглощения энергии или цепь сопротивления, вызывающая это уменьшение.
3. уменьшение амплитуды колебаний или вибрации в результате рассеивания энергии в виде тепла.

«демпфирование» означает:
1. Сделать влажным.
2. Снижать, сдерживать или подавлять.
3. Звукоизоляция.

Примечание: демпфирование - это рассеяние энергии, а демпфирование - что-то влажное.


.

Смотрите также

Поиск