Строительство дач
Отделочные работы
Песок карьерный мытый
Щебень известняковый
Гранитный щебень
Коттеджные поселки
Ландшафтное проектирование
Архитектурное проектирование
Проектирование канализации
Реконстукция зданий

СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Люминесцентная и флуоресцентная краска отличия


Чем отличается флуоресцентная краска от люминесцентной

Светящиеся краски заполонили мир. Новомодные штучки – футболки, бижутерия, лаки с эффектом свечения мега-популярны среди молодежи. Креативное направление аэрографии – сияющие рисунки на авто. Дизайнерские «фишки» — дивные интерьеры, светящиеся в темноте. Границ для применения уникальных красок нет: хоть под водой, хоть в космосе.

Прелесть в том, что теперь стать создателем света может каждый – специальные лакокрасочные материалы уже свободно продаются. Но не спешите бежать в магазин. Для начала желательно разобраться, какие краски для чего используются.

Светящиеся инь и ян: виды красок

Создано 2 разновидности красок, способных светиться в темноте:

  • люминесцентные;
  • флуоресцентные.

Главное отличие в пигменте, который используется в основе. От этого компонента зависит характер и продолжительность свечения, а также сфера применения вещества.

Люминофор – светонакопительная батарейка

Краска люминесцентная – нужна, чтобы создавать рисунки, светящиеся в полной темноте. Эффект самосвечения материал получает благодаря люминофору. Пигмент сначала накапливает дневной свет, а с наступлением темноты излучает яркое сияние.

5 главных особенностей:

  1. размер пигмента – 5 микрон. Покрытие получается равномерным и гладким;
  2. 15-30 минут подзарядки хватит на 8-12 часов излучения света;
  3. интенсивность свечения снижается по мере потери «заряда»;
  4. люминофор в чистом виде дает голубое или зеленоватое сияние. Разннобразить цетовую палитру помогают красители;
  5. срок службы люминесцентной краски – не меньше 30 лет.

Купить люминесцентные краски высокого качества легко: зайдите на страницу http://lumi-light.com/kraski/lyuminescentnye-kraski/.

Флуоресцент – король ультрафиолета

Другой популярный вид светящихся красок – флуоресцентные. Этот пигмент «не умеет» впитывать солнечный свет, зато ярко вспыхивает в ультрафиолетовых лучах. Люминофор светится сам, а флуоресцент только отражает конкретный вид светового спектра.

Свойства:

  1. всегда интенсивное свечение под УФ-лучами;
  2. цветовая гамма: восемь ярких цветов, плюс множество оттенков, которые получаются путем смешивания пигментов;
  3. пигментные частички– 75 микрон в готовой краске;
  4. флуоресцентное покрытие «выцветает» под яркими солнечными лучами, а при температуре свыше 1500С разрушается.

Гармония в соединении

Разработчики придумали, как получить универсальную светящуюся краску. Для этого смешали люминофор и пигмент. Такой материал светится в темноте и от ультрафиолета. К тому же цвета – необычайно яркие, «кислотные».

Какую краску выбрать, зависит от области применения. В любом случае, отдавайте предпочтение сертифицированным материалам, качество которых гарантировано производителем.

Лампа накаливания

против люминесцентных ламп

Обновлено 20 февраля 2018 года

Лампы накаливания и люминесцентные лампы являются проверенными временем элементами осветительных приборов. Два типа ламп отличаются во многих отношениях, и мы более внимательно рассмотрим эти различия.

Определения

Лампа накаливания

Лампы накаливания производят электрический свет с тонкой нитью из вольфрамового металла. Этот тип металла идеально подходит для этой цели из-за его проводящих качеств, и лампы накаливания иногда называют вольфрамовыми лампами.Когда вольфрам нагревается до 2300 градусов по Цельсию, он излучает белый свет, свечение которого создает освещение.

Английский инженер Джозеф Свон запатентовал первую лампу накаливания еще в 1878 году, и с тех пор она стала самым популярным средством освещения в домашних хозяйствах во всем мире. Лампы накаливания бывают двух видов: галогенные и обычные. Эти два типа различаются по газу, заполняющему лампу, и давлению внутри колбы и, как следствие, немного различаются по цвету, эффективности и сроку службы лампы.

Компактная люминесцентная лампа

Люминесцентная лампа в настоящее время довольно распространена. Они бывают разных форм и размеров. Физический процесс внутри флуоресцентной лампы начинается с электродов, которые посылают электрический ток через газ в лампе. Этот газ - аргон с добавлением небольшого количества ртути. Когда ток включается, электроды нагреваются и посредством процесса, называемого термоионной эмиссией, они проталкивают газ через один конец лампы к другому, создавая аргонную дугу.Посредством последующих серий процессов получается белый видимый свет.

Основной принцип работы люминесцентной лампы. A: люминесцентная лампа, B: мощность (+220 В), C: стартер, D: переключатель E: конденсатор, F: нити накала, G: Ballast

Люминесцентные лампы очень популярны в последнее время в виде компактных люминесцентных ламп (CFL). ). Все больше домохозяйств в Соединенных Штатах и ​​во всем мире предпочитают использовать КЛЛ вместо ламп накаливания.

Сравнительная таблица

Лампы накаливания Люминесцентные лампы
Сила света низкая Сила света высокая
С более коротким сроком службы Срок службы
Ограниченное количество цветов Доступно больше цветов
Энергопотребление Энергосбережение
Полностью безопасны Считается, что они вызывают проблемы со здоровьем
Дешево Дороже
Лампы накаливания (справа) и люминесцентные лампы из стороны в сторону

Лампы накаливания и люминесцентные лампы

В чем разница между лампами накаливания и люминесцентными лампами?

  • Проще говоря, световая отдача - это количество люменов на ватт в осветительной установке.Световая эффективность ламп накаливания относительно низкая. Процесс нагрева, используемый в лампе накаливания, преобразует только до десяти процентов использованного электричества в реальный свет, а остальное превращается в тепло. С другой стороны, люминесцентные лампы обеспечивают гораздо больше люменов на ватт, что делает этот тип лампы намного более эффективным, чем лампы накаливания, и при этом обеспечивает сопоставимую светоотдачу.
  • Срок службы лампы накаливания составляет в среднем 2000 часов.Срок службы люминесцентных ламп значительно выше - от 6000 до 15000 часов. Из-за физического процесса, который используется в лампах накаливания, они чувствительны к изменениям напряжения. Если источник питания настроен правильно, лампа накаливания может работать в два раза дольше. Срок службы люминесцентной лампы, с другой стороны, может быть короче, если лампа часто включается и выключается.
  • Было время, когда люминесцентные лампы были доступны только в грубом, зеленоватом цвете, который был несколько неприятен для глаз.Они широко использовались в больницах, складах и других объектах, где свет должен постоянно включаться. В настоящее время они бывают гораздо большего разнообразия цветов, чем лампы накаливания. В то время как лампы накаливания могут иметь только теплый красноватый оттенок, люминесцентные лампы могут иметь практически любой цвет спектра.
  • Лампы накаливания значительно более энергоемкие, чем люминесцентные. Люминесцентная лампа потребляет примерно на 75 процентов меньше энергии, чем лампа накаливания.
  • Лампы накаливания не вредны для здоровья. Флуоресцентные лампы, с другой стороны, являются предметом некоторых споров относительно их безопасности. Исследования показали, что КЛЛ последнего поколения, если их разбить в помещении, выбрасывают в воздух в 20 раз больше максимальной концентрации ртути, рекомендованной для безопасности. Существует специальный протокол, который необходимо проверить, если люминесцентная лампа сломалась.
  • Лампы накаливания дешевы и могут быть куплены в Соединенных Штатах всего за 5 долларов за 4 упаковки.С другой стороны, флуоресцентные лампочки стоят от 10 до 15 долларов за 4 упаковки. Причина разницы в цене заключается в том, что люминесцентные светильники требуют текущего регулирования с помощью балласта. Покупка люминесцентных светильников является долгосрочным вложением, и в долгосрочной перспективе они могут сэкономить деньги благодаря большей долговечности ламп.
.
Проблемы консервации с картинами, содержащими флуоресцентные слои краски

Автор хотела бы выразить свою глубокую признательность промоутеру: Натали Лакьер, сопромотор: Серхио Сервеллон, д-р. Веерль Ван дер Линден, Питер Эйскенс, Андре Смитс (Radiant Color nv) и Марсель Врийсен (Lithos Benelux), коллеги-консерваторы из Нью-Йорка: Лука Бонетти и Эрика Гарбер, художники: Райан МакГиннесс, Питер Халли, Дирк Буланжер, Реймон Тиль и все художники Королевской академии изящных искусств (Антверпен), моя семья, мой парень Николас Альзетта и следующие друзья: Наоми Мулеманс, Джованна Тама и все остальные, кто поддержал это исследование.

1Прежде чем углубиться в суть этой статьи, важно присмотреться к некоторым определениям, связанным с флуоресценцией.

  • 1 Люминесценция (латинское слово lumen = light) - это способность тела излучать свет при освещении светом (...)
  • 2 Фотолюминесценция - это процесс, при котором вещество поглощает фотоны (электромагнитное излучение) и (...)
  • 3 Цвета, которые мы видим и приписываем веществам, связаны с селективным поглощением падающего света (...)

2 Люминесценция1 можно разделить на два явления, которые обе являются категориями фотолюминесценции2: фосфоресценция и флуоресценция. При фосфоресценции тело продолжает светиться, даже если оно больше не освещается. Тело заряжается дневным светом и светится в темноте. Через некоторое время он перестает светиться . Типичным примером этого явления являются иглы наручных часов, которые светятся в темноте. Флуоресценция3, с другой стороны, имеет место только во время освещения тела.

3 В этой статье мы ограничимся последним явлением при использовании в слоях краски.

  • 4 В данном случае воспринимаемый цвет является составной частью нормального цвета из-за отражения излучения. Эти (...)

4 Существуют разные типы флуоресценции.«Ультрафиолетовая флуоресценция» - это тип флуоресценции, который можно наблюдать только в темноте, когда на теле светит ультрафиолетовый свет. Другие вещества будут проявлять сильный флуоресцентный эффект при воздействии ультрафиолетового или дневного света и будут выглядеть интенсивно окрашенными, с очень яркими и чистыми оттенками. Утверждается, что такие вещества проявляют «дневную флуоресценцию». Ультрафиолетовая флуоресценция и, прежде всего, дневная световая флуоресценция являются наиболее распространенными типами флуоресцентных слоев краски.

  • 5 Общие информационные листы Radiant Color NV (Houthalen-Belgium)

5Флуоресцентные пигменты, которые используются в красках, обычно состоят из органических флуоресцентных красителей, которые растворяются в прозрачных твердых носителях, таких как полимеры, состоящие из формальдегидной смолы, поливинилхлорида, алкидной смолы,… 5

  • 6 «краситель» является синонимом «краситель».В этой статье будут использованы оба слова.

6А флуоресцентный краситель6 на самом деле не является красителем в традиционном смысле, а представляет собой раствор определенных красителей в определенной матрице, которую мы называем носителем или смолой. Этот носитель ответственен за то, что электроны красителей снимаются 10 раз 8 раз в секунду с более низкого уровня энергии. Но из-за их нестабильности отступают к исходному уровню.

7В результате этого энергия высвобождается в виде света.По этой причине отражение флуоресцентного цвета составляет более 200 процентов. Помните, что отражение черного составляет 0 процентов, белого - 100 процентов, а отражение каждого случайного обычного цвета - от 0 до 100 процентов. Поэтому флуоресцентный цвет виден в три раза быстрее, чем обычный цвет.

  • 7 стр: 771-773 (глава: 11) ШИОНОЯ С., М.ЙЕН, В., ЯМАМОТО, Х., Справочник по люминофору, CRC Press, 2006

8Флуоресцентный краситель, используемый для красок, состоит в основном из сложных молекулярных структур.Основу этих структур составляют бензольные кольца, которые соединены между собой. Помимо углеродных связей мы также находим азот, кислород и серу в этих структурах. Примерами являются, среди прочего, хинин, который был обнаружен в 17 веке, флуоресцеин и пиразолин, оба из которых были обнаружены в 19 веке. Все три имеют азот или кислород в качестве строительных блоков молекулярной структуры рядом с углеводами. Химический состав красителей обычно не публикуется по соображениям интеллектуальной секретности (эти молекулы в значительной степени рассмотрены в литературе.) 7

Рис. 1: флуоресцентный краситель

Zoom Original (jpeg, 36k)

Стол с некоторыми примерами структур обычного флуоресцентного красителя

Кредиты: SHIONOYA, S., M.YEN, W., YAMAMOTO, H., Руководство по люминофору , CRC Press, 2006

  • 8 RYAN, P.J. (Swada (London) Ltd.), «Дневные флуоресцентные пигменты и красители», Pigment & Resin Tec (...)

«Флуоресценция органических красителей связана с отдельными молекулами красителей, и для того, чтобы они эффективно флуоресцировали, они должны быть молекулярно растворены и в довольно низких концентрациях, примерно от 1 до 4%. В чистом твердом состоянии или в очень концентрированных растворах красители почти не имеют флуоресценции и выглядят как темные или грязные. Отдельные молекулы красителей настолько близки друг к другу, что они просто гасят или поглощают свой собственный флуоресцентный свет.”8

  • 9 Информация Андре Смитс Radiant Color NV (Houthalen-Belgium)

9 В реакторе первичные материалы смешиваются с красителем (красителями). Иногда добавляются пеногасители и антипылевые добавки для защиты от ультрафиолета. Когда весь реактор нагревается, первичные материалы сначала плавятся и образуют жидкую массу. Приблизительно на сто градусов Цельсия так называемая реакционная вода изолируется и испаряется, прежде чем первичные материалы вступают в реакцию друг с другом, образуя большие сшитые молекулы.В этой молекуле, которую мы ранее называли матрицей-носителем или смолой, красители растворяются. Уровень сшивки определяет качество. Стойкость к растворителям или совместимость с растворителями краски становится больше. Поскольку качество увеличивается со временем, первичные материалы сохраняются в процессе реакции как можно дольше. Реакция прекращается, когда достигается максимальная вязкость смеси. Как только она остывает, реакционная смесь становится твердой. Чтобы его можно было использовать для люминесцентных ламп, его необходимо измельчить.Из-за твердости это происходит в два этапа. Сначала идет на молотковую мельницу, затем на специализированную мельницу, которая может уменьшить пигментные частицы до 3-5 микрометров. С этим порошковым пигментом производитель краски приступает к работе. Как и в случае с традиционными пигментами, добавляется разбавитель связующего вещества и, если необходимо, добавки для создания краски, готовой для использования художником. 9

  • 10 P 17-19 KIRK-OTHMER, Энциклопедия химической технологии, John Wiley & Sons, Inc

«Флуоресцентные пигменты в различных типах краски предлагают эффективный способ придания флуоресценции.Из-за низкой светостойкости флуоресцентных продуктов в тонких слоях краска обычно наносится слоем толщиной 75–150 мкм для оптимизации устойчивости к внешнему выцветанию ».10

Рис. 2 Конструкция флуоресцентного пигмента

Zoom Original (jpeg, 24k)

Эта схема показывает этапы производства, пока ингредиенты не станут готовым к использованию флуоресцентным пигментом. (краситель смешивается с прозрачной смолой, расплавляется и затем измельчается до тех пор, пока не станет пигментом)

Кредиты: общие информационные листы Radiant Color NV (Houthalen-Belgium)

  • 11 Информация Андре Смитс Radiant Color NV (Houthalen-Belgium)

10 Первые флуоресцентные пигменты, смешанные с шеллаком и разбавленные спиртом.Цвета не такие яркие, как сейчас, и они стареют намного быстрее. Позже они начали смешивать пигменты с гуммиарабиком. В настоящее время флуоресцентные пигменты смешиваются с акрилом, что позволяет очень легко рисовать на холсте и панели. Гуммиарабик также все еще используется. 11

  • 12 Day-Glo: краски Blacklight можно смешивать с аналогичными оттенками обычных пигментов, «осветляя» их (...)

11Братья Роберт С. Свитцер (1914 - 1997) и Джо Свитцер, где изобретатели первых флуоресцентных пигментов, которые они назвали Day-Glo12. Хотя первые флуоресцентные пигменты, которые они обнаружили, не нуждались в ультрафиолетовом излучении для свечения.

12В связи с несчастным случаем, связанным с работой, во время работы на железных дорогах в Калифорнии, Боб Свитцер впал в кому, которая продолжалась несколько месяцев. После этого ему посоветовали оставаться в темной комнате до полного выздоровления.Из его страсти к магии, которой он поделился со своим братом, они обнаружили, что некоторые органические компоненты и минералы флуоресцируют в черном свете. Они быстро начали использовать эти компоненты для улучшения своих красок. Эксперименты с этими минералами продолжались. В 1934 году братья инвестировали 220 долларов и создали небольшую компанию на кухне своей матери, компании Fluor-S-art. В 40-х годах братья также обнаружили дневные флуоресцентные цвета. Они назвали эти пигменты холодного огня. Первые коммерчески успешные продукты, в которых блестящие флуоресцентные панели из целлюлозы и текстиля использовались во время Второй мировой войны сухопутными войсками в Северной Африке для сигнализации союзных бомбардировщиков.Другие цвета нельзя было различить на больших расстояниях и в условиях плохой видимости.

13 Около 1944 года художники начали время от времени экспериментировать с этими пигментами. Определенное число художников появилось в американском журнале , заявив, что они использовали флуоресцентные цвета. В 1946 году братья создали Switzer brother inc. в Кливленде, штат Огайо. В 60 с название было изменено на цветную корпорацию Day-Glo. В конце 50-х годов флуоресцентные чернила для печати можно было использовать на атласных полотнах и трафаретной печати, где они были разработаны.Они также использовались в качестве печатных красок и водорастворимых красок. Постеры также были сделаны с использованием этих продуктов. Примерно в то же время они нашли способ уменьшить частицы без потери интенсивности цвета.

  • 13 К. СТРАТИС, Харриет, САЛВЕСЕН, Бритт, Широкий спектр, текст: Флуоресцентные лампы дневного света на искусстве (...)

14Сегодня существует косметика, содержащая флуоресцентные краски. Это было бы невозможно несколько десятилетий назад из-за высокой концентрации формола в пигментах.Применение флуоресцентных пигментов сегодня широко распространено: магические маркеры, рыболовные приманки, ... Флуоресцентные чернила для струйных принтеров не были найдены, потому что частицы были бы слишком маленькими, чтобы сохранить интенсивность цветов. 13

  • 14 В этом случае только бельгийский художник из-за реставрации трех окрашенных (...) флуоресцентных картин
  • 15 P: 68 CASSIMAN, B., proefschrift ter verkrijging van de graad licentiaat: Felix De Boeck of weg (...)

15 Для этого исследования было полезно узнать, кто в Бельгии первым использовал флуоресцентные краски, поэтому мы можем видеть, насколько быстро, начиная с разработки флуоресцентных красок, бельгийские художники проявляют интерес к использованию этих новых красок. 14 Феликс Де Бек (° 1898) - + 1995) - один из первых художников, экспериментирующих с флуоресцентными цветами. По словам Фила Мертенса (консерватор в музее современного искусства в Брюсселе (Бельгия), Серж Вандеркам (° 1924 г.) и Берт де Леув (° 1926 г.) начали использовать флуоресцентные цвета примерно в одно и то же время (в конце 50-х и 60-х годов).В 1958 году чердак Гессенхауса, который был недавно отремонтирован, был предоставлен для выставки, которая позволила неизвестным художникам показать свои работы. Внимание критиков сразу привлекли две рельефные картины, сделанные Бертом Де Леувом. Они сделаны из флуоресцентных цветов и показали очень своеобразные эффекты. Критик Марк Каллеверт отметил, что Пол Ван Хойдонк (° 1925) также экспериментировал с флуоресцентной краской. Позже, несколько художников поп-арта использовали эти материалы, включая R.Равил (° 1921) (Дорога в Брюссель, пожалуйста, и мужчины, учитывая этот возраст) .15

  • 16 DUSAR, A., Феликс Де Бек ретроспективный тентонстеллинг бегийнхоф Хасселт 10 ноя-1дек
    (...)
  • 17 Феликс Де Бек, его самая ранняя картина, выполненная флуоресцентными красками, была сделана в 1954 году.
  • 18 DE BOECK, F., Mijn leven en mijn werk, во Flits, nr.29, Lente 1977, p. 21-28 мая, стр.25

16 Феликс Де Бек является важным художником как за свои инновации в технике, так и за использование материалов. Он был явно вдохновлен (пост) импрессионистами, прежде всего Винсентом Ван Гогом. Подобно импрессионисту, который пытался улавливать свет сквозь краски, де Бек ставил своей главной целью выставлять свет на полотнах. В этом он даже пошел дальше. Белый свет состоит из первичного и вторичного цветов по Ньютону.Он использовал в основном первичные и вторичные цвета. « Картина Бека - это прежде всего захватывающая игра цветов вокруг всегда присутствующего центра света». 16 Когда люминесцентные краски стали коммерчески доступными, он увидел возможность буквально осветить свои картины. Его друг и композитор Луи Де Мистер привезет ему флуоресцентную гуашь из Германии, потому что они еще не были доступны в Бельгии (около 195417) .18 Некоторые письма, написанные Де Боком в то время, могут доказать этот факт.Эти письма хранятся в музее Феликсарта в Дрогенбош.

  • 19 стр. 70, DUSAR, A., Феликс Де Бек ретроспективный тентонстеллинг бегийнхоф Хасселт 10 ноя-1дек (...)

17 « Он начинает экспериментировать с краской и наполняется энтузиазмом». 19 Кажется, свет был обычной нитью в его мышлении. Его работы никогда не состояли полностью из флуоресцентных красок. Кажется, их эффект был слишком доминирующим, чтобы заполнить ими весь холст.Он написал эти работы так же, как и не флуоресцентные. Разница лишь в том, что он использовал деревянную лампу (вид черного света). Его флуоресцентные картины можно показать как при дневном, так и при черном свете. Идеальный способ представить эти работы - объединить дневной и черный свет. Мы вернемся к этому вопросу позже.

  • 20 P 72, DUSAR, A., Felix De Boeck ретроспективный тентонстеллинг бегийнхоф Хасселт 10 ноя-1дек (...)

18 Бек сделал только восемнадцать флуоресцентных картин. « Он использовал ранние графизмы - в основном автопортреты, портреты Винсента Ван Гога и несколько абстрактных работ». Вскоре он понял, что флуоресцентные краски имеют ограниченный срок службы. Этот художник делал свои работы на вечность. 20

19Для этого исследовательского проекта были предоставлены три флуоресцентные картины Бека. Важно знать, что ни одна флуоресцентная работа этого художника никогда не была сохранена.Картины сделаны предметом как дерматологического, так и недерматологического тестирования. Целью этих испытаний было получить больше знаний о старении слоев флуоресцентной краски, чтобы адаптировать и улучшить профилактическое сохранение.

Рис. 3 Аннотация, Феликс Де Бок, 1954 г.

Zoom Original (jpeg, 36k)

левый дневной свет, правый черный свет

Кредиты: Стефани де Зима

Рис.4 Mask, Felix De Boeck, 1956

Zoom Original (jpeg, 44k)

левый дневной свет, правый черный свет

Кредиты: Стефани де Зима

Рис. 5 Портрет Винсента Ван Гога, 1957 г.

Zoom Original (jpeg, 52k)

левый дневной свет, правый черный свет

Кредиты: Стефани де Зима

  • 21 Эта информация основана на результатах различных исследований, проведенных самим автором.

20 Три картины выполнены на основе масляной краски в сочетании с флуоресцентной гуашью на подготовленных панелях unalit. Гуашь добавляли с помощью деревянной лампы. Уналит состоит из топленого тополя. Это плиты из мягкого волокна, которые также используются в качестве разделительной стены или под полом. Понятно, что художник использовал некоторые дешевые, перерабатываемые материалы. Основным слоем, который он использовал, была латексная краска. 21

21Феликс Де Бек разработал технику, которая будет сдерживать остальную часть его работы в середине тридцатых годов.«С помощью острия компаса или иглы он вырезал контуры бритья в нижнем слое панели и повторял это при добавлении цвета. Это стало известно как техника Де Бека, состоящая из прозрачных слоев цветов с круговым рисунком. Рисунок возникает из точек пересечения окружностей и изогнутых линий, которые были выгравированы компасом ».

22 Художник покрыл лаком все свои флуоресцентные картины. Возможна марка лака, vernis a table J.Г. Виберт исх. 1251 Lefranc & Bourgeois M8024 . Скорее всего, это так, потому что несколько бутылок были найдены вместе с разбавителем фтор-арта в его мастерской, который был сохранен.

Рис. 6 Материалы, найденные в мастерской Феликса Де Бека

Zoom Original (jpeg, 28k)

Слева: краска для гуаши Fluoart, посередине: разбавитель Fluoart, справа: vernis à tableau J.G. Vibert ref. 1251 Lefranc & Bourgeois M8024

Кредиты: Стефани де Зима

23 Чтобы получить представление о том, на каком уровне флуоресцентные пигменты разных марок отличаются по качеству, был изготовлен бутерброд с краской.Шпора около 100 нм каждого типа флуоресцентной акриловой краски была помещена на силиконовую бумагу. Различные пигменты с одинаковыми цветами помещали друг на друга, как бутерброд, чтобы взять образец. Эти части больших бутербродов с краской, где они погружены в смолу, после чего они были отполированы. После того, как этот процесс был сделан, стало возможным визуализировать различные виды последовательных слоев краски под микроскопом.

  • 22 Например: серия флуоресцентных красок от Daler & Rowney, System 3 (акриловая краска)

24 В целом мы воспринимаем два или три разных оттенка.Пигментные монстры, поступающие от компаний, показали лучшую интенсивность цвета и флуоресценцию в УФ-свете. Слой с наименьшей интенсивностью цвета и флуоресценцией всегда был готовой флуоресцентной акриловой краской. Акриловая краска из тюбиков обычно имеет более низкую концентрацию пигмента, чем масляная краска из-за множества добавок: половина массы краски состоит из воды или растворителя. Некоторые производители используют количество связующего, даже если оно не требуется определенным пигментом, для предотвращения образования трещин в краске во время или после процесса высыхания22.Из-за этого цвета кажутся менее насыщенными и менее непрозрачными.

Рис. 7 Стратиграфия различных слоев флуоресцентной краски розового цвета (микроскоп)

Zoom Original (jpeg, 24k)

Слева: темное поле, справа: УФ

Кредиты: Стефани де Зима

25 Самая большая проблема с флуоресцентными красками и пигментами - это неконтролируемое выцветание, которое является результатом ряда параметров.Флуоресцентные слои краски отражают свет, но в то же время они постепенно теряют интенсивность цвета. (Хорошо известно, что флуоресцентные пигменты исчезают, флуоресцентный и / или осветляющий агент, с которым они смешиваются, также нестабилен. Это одна из причин, по которой флуоресцентные пигменты включаются в матрицу смолы для улучшения их светостойкости.) Степень, в которой появляются оба случая, различна, и ее трудно предсказать. Флуоресцентный слой краски темнеет и наблюдается постепенное снижение флуоресценции.Следовательно, флуоресцентный слой бланшируется. Эта комбинация побледнения и уменьшения флуоресценции вызывает проблемы в сохранении современного искусства. (Так называемая потеря флуоресценции является необратимым физическим процессом.) А именно, ретуширование и замедление затухания флуоресценции и интенсивности цвета.

  • 23 Информация получена от Marcel Vrijsen, Lithos Benelux
  • 24 Было проведено несколько тестов, чтобы увидеть, что произойдет с манекеном с люминесцентными лампами разных марок (...)
  • 25 Это компании, которые спонсировали некоторые флуоресцентные пигменты для этого исследования.

26 Флуоресцентные пигменты сохраняют свой максимальный эффект только в течение ограниченного периода времени. 23 Испытания показывают, что такие параметры, как свет, влажность и тепло, увеличивают скорость этого процесса24. Забота о сохранении своих работ заставляет многих современных художников держаться подальше от флуоресцентных красок. Представители Литоса Бенилюкс и сияющего цвета nv25.сообщите нам, что многие новые разработки находятся на пути. Постоянно ведется поиск лучшей герметизации - материалов и методов, которые увеличивают срок службы этих пигментов. Технология развивается и развитие флуоресцентных и других новых типов пигментов.

Рис. 8 Образцы в возрасте

Zoom Original (jpeg, 24k)

Стареющая машина: Suntest CPS + образцы: акриловая краска на стеклянных пластинах

Кредиты: Стефани де Зима

  • 26 Plextol B500 обычно используется в качестве клея для подкладки холста и для уплотнения.(...)

27 Для них на очень гладком носителе была изготовлена ​​испытательная доска с флуоресцентной гуашью для ускорения образования трещин в краске, где требуется фиксатор. Прозрачный желатин почти не связывал краску и вызывал небольшую разницу в цвете и флуоресценции (визуальная интерпретация: белое свечение). Поверхность также была слегка глянцевой. Рыбий клей дает лучшие результаты; в этом случае не было никакой разницы в цвете и флуоресценция не была затронута.Это остался мат. Связывание было лучше, чем в случае желатина, но все же не оптимально. Воск / смола очень хорошо связывается, но грязный и придает всему слою краски блеск. Это вызывает эффект загрязнения под ультрафиолетом, флуоресценция не такая яркая, как раньше. Plextol B50026 является наиболее эффективным из четырех фиксаторов. Акриловая дисперсионная смола не флуоресцирует. Прекрасно фиксируется без блеска или изменения цвета. При ультрафиолетовом освещении различий в флуоресценции практически не наблюдается.Рыбий клей и плекстол стареют очень хорошо. У них почти нет пожелтения. Следует отметить, что информация о старении этих фиксаторов при использовании в сочетании с флуоресцентной краской неизвестна, поэтому трудно сказать, произойдет ли изменение цвета через несколько лет. Требуется дополнительное тестирование по этому вопросу.

28Сложность здесь заключается в том, чтобы максимально приблизить цвет исходного наполнения. Как указано, флуоресцентные краски прозрачны.Только через несколько дней их цвета получаются оптимально. Другим требованием был слой грунта, который был настолько белым, насколько это возможно, чтобы поддерживать цветное отражение. Когда необходимо заполнить лакуну, задача реставратора определить, какой слой грунта использовал художник. Как только это станет известно, в заливку

можно нанести один и тот же белый слой грунта.

29Одним из самых важных и сложных аспектов консервации является ретуширование лакун.Особенно с флуоресцентными красками это становится еще более сложной задачей.

  • 27 К. СТРАТИС, Харриет, САЛВЕСЕН, Бритт, Широкий спектр, текст: Флуоресцентные лампы дневного света Цвета на (...)

30 Как указывалось ранее, флуоресцентные слои сначала темнеют, а затем теряют свой цвет. Такое поведение применимо ко всем флуоресцентным краскам. Кроме того, интенсивность флуоресценции уменьшается. Обе эти формы старения значительно затрудняют ретуширование флуоресцентных работ.Ретушь с нефлуоресцентными пигментами заставляет нас терять люминесцентный эффект, хотя цвет может соответствовать. Обычное смешивание с флуоресцентными пигментами создает «грязные» цвета и, следовательно, не вариант. Единственный случай, в котором рекомендуется использование нефлуоресцентных пигментов, это когда исходный флуоресцентный слой значительно состарился и когда флуоресценции почти не осталось. В этом состоянии флуоресцентные цвета будут иметь молочный вид. 27

31 Литература сообщает нам, что существует только один эффективный метод для решения этой проблемы.Для начала нам нужно узнать точный возраст картины. Как только точный возраст картины известен, флуоресцентные пигменты могут быть состарены, пока цвета близко не совпадают. Такое совпадение состаренного пигмента на оригинальном слое краски происходит визуально. Наиболее эффективным способом является старение трех разных образцов одного цвета по-разному. После сравнения ближайший цвет будет использован для ретуши.

  • 28 NICOLAUS, K, Реставрация картин: «слой лака» с: 310-371

32А слой лака через несколько месяцев / лет флуоресцирует в основном зеленым под УФ-светом.28 Это явление встречается раньше у натуральных лаков, таких как даммар, а затем у синтетических лаков, таких как паралоид В72. Картины, которые не предназначены для представления под ультрафиолетовым светом, лучше всего лакировать синтетическим слоем. Недавно добавка для защитного слоя была специально разработана для флуоресцентных слоев краски (УФ-экран). Этот защитный слой состоит из большого количества поглотителей УФ-излучения, которые не отражают флуоресцентный слой и тем самым замедляют старение. Этот защитный слой все еще подлежит изменению, так как он имеет тенденцию становиться желтым, а эффекты, касающиеся обратимости, еще не испытывались.

33Как можно сохранить интенсивность флуоресценции как можно дольше? Знание того, что эта интенсивность будет снижаться довольно быстро, может быть очень неприятно для консерваторов и особенно для художников. Можно ли их заморозить? Холодные температуры значительно замедляют процесс эмиссии. Было бы лучше держать их в темном шкафу и вынимать их только тогда, когда они должны быть выставлены?

34 В некоторых случаях художники могут создавать более одного произведения, содержащего флуоресцентные цвета в одном жанре.Например, Фрэнк Стелла, Райан МакГиннесс и Питер Хэлли каждый создают работы с почти математической точностью. Будет ли вариант сделать двойной и только представить это; сохраняя оригинал? Показывать изображения не вариант, поскольку камеры не способны фиксировать флуоресценцию.

35А картина, содержащая флуоресцентные цвета, может быть отображена несколькими способами. Фрэнк Стелла и Питер Хэлли создают произведения, которые должны быть показаны при дневном свете. Однако Райан МакГиннесс создает картины, которые можно показывать только в темной комнате под ультрафиолетовым излучением.Работы Феликса Де Бека лучше всего увидеть в полутемной комнате с ультрафиолетовым излучением, потому что они сочетают флуоресцентную и нефлуоресцентную краски. Это иллюстрирует еще одну трудность в профилактической консервации флуоресцентных картин: выбор места и освещения для выставки картин.

Рис. 9: Эстетический комфорт, Райан МакГиннесс 2008

Zoom Original (jpeg, 28k)

Композиция из флуоресцентных картин, показанных под чёрным светом

Кредиты: © Ryan McGuiness

Рисунок 10: Пространство галереи с флуоресцентными произведениями Питера Халли

Zoom Original (jpeg, 33k)

Композиция флуоресцентных картин, показанных при белом свете (дневной свет)

Кредиты: © Питер Хэлли

36Для представления флуоресцентных картин в темной комнате с ультрафиолетовым излучением настоятельно рекомендуется использовать автоматическую систему освещения.Таким образом, зритель, который подходит к работе, автоматически включит световой индикатор. Например, через датчик, принимающий движение. Через несколько минут без обнаружения движения огни выключаются. То же самое относится к работам, которые необходимо показывать при обычном освещении.

37Флуоресцентная окраска длится недолго. Даже если работы сохраняются оптимально, первые признаки потери интенсивности будут видны через пять лет. Поэтому было бы разумно сократить время выставки вдвое.

38Флуоресцентные краски создают новое измерение в современном искусстве. С момента их появления проводились обширные эксперименты с люминесцентными пигментами, хотя с раннего возраста предполагалось, что их долговечность ограничена. Тесты на старение, которые были проведены для этого исследования, подтверждают это предположение. Большинство художников используют флуоресцентные цвета в качестве дополнения к обычной цветовой палитре. Лишь очень немногие работают исключительно с флуоресцентными цветами, которые показаны под ультрафиолетовым излучением.Первое иллюстрируется в ранних работах Феликса Де Бека.

39Сохранение флуоресцентных материалов гораздо сложнее, чем поддержание обычных цветов, из-за меняющихся условий освещения, в которых они должны быть выставлены. Хотя флуоресцентная живопись может казаться идеально восстановленной дневным светом, она может потерять свой эффект в УФ-свете из-за несоответствия ретуши или пломбы, которые слишком светлые или слишком темные. В отличие от обычных картин, начинки и ретушь наносятся непосредственно на картину без промежуточного буфера.Это вызывает дилемму, потому что обратимостью нужно пожертвовать. Важность исследования не может быть подчеркнуто достаточно. Работы должны быть тщательно датированы, и, если возможно, тип краски должен быть определен до начала реставрации. Когда дело доходит до защитных слоев, УФ-экран кажется многообещающим решением для тех картин, которые не нужно показывать в ультрафиолетовом свете.

,

флуоресцентных красителей | Учись и делись

При флуоресцентной микроскопии часто целесообразно окрашивать клеточные компартменты, такие как лизосомы или эндосомы, и органеллы, такие как митохондрии. Для этой цели есть палитра конкретных красителей, которые будут упомянуты в этом разделе.

Одним из хорошо известных способов наблюдения митохондрий является использование MitoTracker ® . Это проницаемый для клеток краситель со слабореакционноспособным хлорометильным фрагментом.С его помощью он может связываться с матриксными белками ковалентно, взаимодействуя со свободными тиольными группами остатков цистеина. MitoTracker ® существует в различных цветах и ​​модификациях (см. Таблицу 1) и является торговой маркой Molecular Probes. В отличие от обычных специфических для митохондрий пятен, таких как родамин 123, или тетраметилрозамин , MitoTracker ® не вымывается после разрушения мембранного потенциала с помощью фиксаторов.

Согласно митохондриальным пятнам, существуют также красители, отмечающие кислотные компартменты, такие как лизосомы, которые называются LysoTracker .Это слабопроницаемые мембранные слабые основания, связанные с флуорофором. Скорее всего, эти основания имеют сродство к кислотным компартментам из-за протонирования. LysoTrackers также доступны в различных цветах (см. Таблицу 1).

Сравнимым компартментом с лизосомами является вакуоль в грибах, таких как Saccharomyces cerevisiae . Это мембранное замкнутое пространство также имеет кислую природу. Одним из способов визуализации этого при флуоресцентной микроскопии является использование красителей на основе стирила, таких как FM 4-64 ® или FM 5-95 ® .

Когда дело доходит до экспериментов по секреции белка, эндоплазматический ретикулум (ER) представляет особый интерес. Одним из классических красителей для окрашивания этого отсека является DiOC6 (3) . Он предпочитает ER, но все еще связывается с другими мембранами, такими как митохондрии. Другой способ специально окрасить ER - использовать ER-трекеры , такие как ER-Tracker Green и Red. Оба являются красителями на основе BODIPY, которые связаны с глибенкламидом - сульфонилмочевиной - который связывается с чувствительными к АТФ калиевыми каналами, постоянно находящимися в мембране ER. BODIPY (бор-дипиррометен) описывает группу относительно нечувствительных к рН красителей, которые почти все нерастворимы в воде. Это делает их не очень хорошим инструментом для маркировки белков, а для липидной и мембранной маркировки.

Прилегающий отсек к ER - аппарат Гольджи - может быть маркирован аналогами флуоресцентного церамида, такими как NBD C6-церамид и BODIPY FL C5-церамид . Керамиды - это сфинголипиды, которые высоко обогащены в аппарате Гольджи.

С помощью других красителей на липидной основе можно окрашивать специальные области мембран, такие как липидные плоты. Эти богатые холестерином домены можно визуализировать, используя среди прочих NBD-6 Cholestrol или NBP-12 Choleterol (Avanti Polar Lipids).

Помимо использования специальных небелковых флуоресцентных красителей для маркировки клеточных компартментов, также можно окрашивать интересующую область с помощью белков с предпочтениями для различных мест в клетке.Эти белки могут быть связаны с флуоресцентным красителем и визуализироваться во флуоресцентном микроскопе. Одним из примеров такого подхода является использование агглютинина зародышей пшеницы (WGA), который специфически связывается с сиаловой кислотой и N-ацетилглюкозаминилом, присутствующим в плазматической мембране. WGA связан с флуоресцентным красителем. При этом может наблюдаться плазматическая мембрана.

,

Смотрите также

Поиск