Строительство дач
Отделочные работы
Песок карьерный мытый
Щебень известняковый
Гранитный щебень
Коттеджные поселки
Ландшафтное проектирование
Архитектурное проектирование
Проектирование канализации
Реконстукция зданий

СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Мастерим сами своими руками для дома


полезные поделки для дома – Sam-Sdelay.RU – Сделай сам!

Наличие старых вещей порой раздражает, а порой порождает гениальные мысли о том, что можно сделать своими руками много приятного и полезного для дома и для своей семьи. Не верите? Читайте и смотрите далее. Несколько свежих идей помогут вам постигнуть простую магию превращения привычного хлама в рукотворные шедевры современного дизайнерского искусства.

Что можно сделать в домашних условиях своими руками?

Если ранее вы никогда не интересовались дизайном, а ваши творческие успехи не вышли за рамки школьных уроков труда и пошива миниатюрных одежек для кукол, не спешите закрывать эту статью. Мы расскажем вам, что можно сделать в домашних условиях своими руками.

Не стоит сразу говорить: «У меня нет на это времени» или «Я не буду рыскать по магазинам в поисках материалов». И уж вовсе необходимо забыть о фразе «У меня ничего не получится». Получается у всех – уделите творчеству лишь немного своего внимания и проявите фантазию. Иногда такие простые подручные средства, как пластиковые ложки или старые лампочки превращаются в шедевры декора.

В случае с лампочкой вы можете сделать небольшую подвесную вазочку, просто удалив при этом все «внутренности» со стеклянной колбы.

Крокусы из пластиковых ложек – также задача не из трудных. Окрашиваем ложки в любимый цвет, а затем склеиваем их вокруг стеблей и серединок. Серединки для цветов можно сделать из пластилина, из ткани либо бумаги.

Если такой материал как пластик вам чужд, и вы желаете работать с натуральным сырьем, попробуйте смастерить стильную вешалку из дерева.

Если вы в поиске оригинального подарка на День рождения –сделайте кристальный светильник, украсив обычный плафон бусинами при помощи лески.

Из дисков получается прекрасное праздничное блюдо.

В красивой технике декупаж можно сделать оригинальную свечку, украсив ее живыми цветами.

Из веревки, пряжи и клея можно сделать стильную подставку для бытовых вещей – хотите, для пульта, а можно и для комнатных растений.

Что можно сделать из бумаги своими руками?

Если вы до сих пор не знаете, что можно сделать из бумаги своими руками и рассуждаете, какие поделки можно смастерить из этого доступного материала – используйте простые идеи.

Для украшения интерьера вам прилетят на помощь красивые и невесомые бабочки, сделать которых можно легко и просто из бумаги.

Обычные яичные лотки станут основой для прекрасного декора фоторамки. Такую красоту и продать можно, но лучше оставить ее себе или подарить близким.

Кого вы хотели бы одарить этими нежными цветами? Предлагаем вам изучить пошаговый мастер-класс и сделать невянущий букет своими руками.

Из старых вещей, к примеру, из пробок можно сделать уйму полезных вещей для дома.

Склеив между собой картонные полосы, вы можете стать автором невероятного светильника.

Из картона и толстой веревки получится очень стильный ящик для бытовых предметов.

Мастерим из старых вещей: великолепные идеи для дома

Пожалуй, только жители других галактик не в курсе, что из старых покрышек можно мастерить полезные и красивые садовые поделки.

Мы предлагаем ознакомиться с самыми популярными решениями для использования старых автошин.

Чехол для своего мобильного телефона не пробовал мастерить, пожалуй, только ленивый. И только самые упорные преуспели в этом деле и довели его до конца. Из нескольких кусков ткани и мотка атласной ленты можно сделать красивый чехол.

Вот как можно использовать старый теннисный мячик.

Если у вас есть маленький ребенок, вы можете вместе смастерить поделки из картошки для школы садика или для дачи.

Из старой ненужной футболки можно сделать стильную майку на лето.

Из вышедшей из моды зимней дубленки или шубы можно сделать стильные и современные вещи: сумку или жилет.

Из старых колготок можно сделать милых пупсов.

Из старого пальто можно сшить комбинезон для собаки.

Что можно сделать из старых джинсов своими руками: фото и видео

Джинс – настолько плотная ткань, что даже после удачно прожитой «первый жизни» они получают шанс на достойную «реинкарнацию». Рюкзаки, сумки, украшения и даже тапочки можно сшить из протертых и вышедших из моды старых джинсов.

Что можно сделать из пластиковых бутылок для дома?

Из бутылок, вышедших из обихода, можно сделать множество полезных вещей.

Красивые подставки для комнатных растений станут украшением вашего интерьера.

А как вам такой декор?

Для украшения дачного участка можно сделать симпатичного поросенка.

Про поделки для дачи своими руками вы можете подробней узнать из нашей предыдущей статьи. А вот такие цветы вы можете научиться делать прямо сейчас.

Старые вещи можно преобразить самым неожиданным способом. Из видеокассет, утративших свою актуальность, можно сделать шикарные полки для полезных вещей.

Видео: что можно сделать своими руками?

81 Мой друг Мой собственный дом Сам / один

Мой друг / друг Тома и т. Д.
Мы говорим «мой друг / твой / его / ее / наш / их» (не «мой друг / ты / он» и т. Д.)
* Я Собираюсь на свадьбу в субботу. Мой друг выходит замуж. (не «мои друзья»)
* Мы отправились в отпуск с некоторыми нашими друзьями. (не «некоторые из нас друзья»)
* Майкл поспорил со своим соседом.
* Хорошей идеей было поплавать сегодня днем.

Точно так же мы говорим «друг Тома», «друг моей сестры» и т. Д .:
* Для Тома было хорошей идеей пойти поплавать.
* Эта женщина там подруга моей сестры.

Мое собственное ... / ваше собственное ... и т. Д.
Мы используем мое / ваше / его / ее / ее / наше / их раньше, чем собственное:
мой собственный дом ваш собственный автомобиль ее собственная комната
Вы не можете сказать " собственный ... »(« собственный дом »,« собственный автомобиль »и т. д.)

« Мой собственный ... / свой собственный ... (и т. д.) »= то, что принадлежит только мне / твоему (и т. д.) не разделены или не заимствованы:
* Я не хочу делить комнату ни с кем.Я хочу свою комнату.
* Вера и Джордж хотели бы иметь свой дом. (не «собственный дом»)
* Жаль, что в квартире нет собственного входа.
* Это моя вина, что у меня нет денег. Я покупаю слишком много вещей, которые мне не нужны.
* Почему вы хотите одолжить мою машину? Почему вы не можете использовать свой собственный? (= Ваш собственный автомобиль)

Вы также можете использовать ... собственный ..., чтобы сказать, что вы делаете что-то самостоятельно, а не кто-то другой, делающий это для вас. Например:
* Брайан обычно подстригает свои собственные волосы.(= он сам режет; он не идет в парикмахерскую)
* Мне бы хотелось иметь сад, чтобы я мог выращивать свои собственные овощи. (= выращивать их самому, а не покупать их в магазинах)

Сам по себе
Сам по себе и сам по себе оба означают «один». Мы говорим:
по моему / вашему собственному
по своему / своему
по своему / своему
по себе / по себе (в единственном числе)
по себе / по себе / по себе
по себе / по себе (во множественном числе) / сами по себе
* I как жить самостоятельно / самостоятельно.
* Вы ездили в отпуск самостоятельно?
* Джек сидел один / один в углу кафе.
* Водителям-учащимся запрещается ездить самостоятельно / самостоятельно.

УПРАЖНЕНИЯ
81.1 Напишите новые предложения, используя структуру в разделе A (мой друг и т. Д.).
1. Я пишу одному из моих друзей. Я пишу своему другу.
2. Мы встретились с одним из ваших родственников. Мы встретились с
. 3. Генри одолжил одну из моих книг. ._ Генри ---
4.Энн пригласила некоторых своих друзей в свою квартиру. Энн ---
5. Мы ужинали с одним из наших соседей.
6. Я уехал в отпуск с двумя моими друзьями.
7. Этот человек - один из твоих друзей?
8. Я встретил одного из друзья лейн_ на вечеринке.

81.2 Заполните предложения, используя мои / свои и т. Д. + Одно из следующего:
бизнес-идеи деньги частный самолет телевидение в зале заседаний
1. Я не хочу жить в одной комнате. Я хочу свою комнату.
2. Я не смотрю телевизор с остальными членами семьи.У меня есть --- в моей комнате.
3. Сью не нужно заимствовать у меня. Она есть ---.
4. Юле надоело работать на других людей. Она хочет начать ---.
5. Генри чрезвычайно богат. У него есть ---.
6. Вы можете дать ему совет, но он не будет слушать. У него есть ---.
7. Остров Мэн - это остров у побережья Британии. Он не является полностью независимым, но имеет ---.

81.3 Заполните предложения, используя мои / свои и т. Д.
1. Почему вы хотите одолжить мою машину? Почему ты не можешь использовать свою машину?
2.Как ты можешь винить меня? Это не моя вина. Это ---.
3. Он всегда использует мои идеи. Почему он не может использовать ---?
4. Пожалуйста, не беспокойтесь о моих проблемах. У тебя есть ---.
5. Я не могу принимать ее решения за нее. Она должна сделать ---.

81.4 Завершите предложения, используя мои собственные / ваши собственные и т. Д. Выберите один из этих глаголов:
bake cut make write
1. Брайан никогда не идет в парикмахерскую. Обычно он ходит на своей машине?
2. Мэри не часто покупает одежду. Она обычно ---.
3.Пол певец. Он поет песни, написанные другими людьми, но он также ---.
4. Мы не часто покупаем хлеб в пекарне. Мы ---

81.5 Заполните предложения, используя мои собственные / и т. Д.
1. Вы ездили в отпуск самостоятельно _
2. Я рад, что живу с другими людьми. Я не хотел бы жить на ---.
3. Ящик был слишком тяжелым для меня, чтобы поднять ---.
4. «С кем был Том, когда вы его видели?» 'Никто. Он был рядом.
5. Маленьким детям не следует купаться в ---.
6. Не думаю, что она знает многих людей. Когда я вижу ее, она всегда рядом.
7. Я не люблю клубнику со сливками. Мне нравятся они на ---.
8. Вам нравится работать с другими людьми или вы предпочитаете работать ---.
9. У нас не было помощи в украшении квартиры. Мы сделали это полностью на ---.
10. Я вышел с Салли, потому что она не хотела выходить ---.

81,1

2 Мы должны быть вашими родственниками.

3 Генри позаимствовал мою книгу.

4 Анна пригласила своих друзей в свою квартиру.

5 Мы обедали с нашим соседом.

6 Я ездил в отпуск с двумя моими друзьями.

7 Этот человек твой друг?

8 Я встретил подругу Джейн на вечеринке.

81.2

2 мой собственный телевизор

3 ее собственные деньги

4 ее собственный бизнес

5 его собственный частный самолет

6 его собственные идеи

7 его собственный парламент

81.3

2 ваша собственная вина

3 его собственных идеи

4 ваших собственных проблемы

5 ее собственных решений

81.4

2 делает свою собственную одежду

3 пишет свои собственные песни

4 печет свой хлеб

81,5

2 сам 2 сам

4 сам 5 себя

6 сам 7 своих

8 себя 9 наш собственный

10 ее собственный

,

никто не виноват. ~ Эрика Чен в Wellness Words of Wisdom

3 августа 2010 г.

Некоторые считают, что мы создаем нашу собственную реальность. Я являюсь одним из них. Это тяжелая пилюля, и я все еще смиряюсь с этой верой и подходом к жизни. Много раз я слышу, как я говорю: «Почему это продолжает происходить со мной?» когда я должен был спросить: «Почему я продолжаю создавать этот сценарий в моей жизни? Я ничему не научился? Затем, когда я перерасту этот сценарий, он уйдет - навсегда.Урок мне больше не нужен, поэтому нет необходимости его заново создавать.

Иногда я сталкиваюсь с людьми и думаю: этот человек не любит меня. Почему я им не нравлюсь? Я очень приятный. Или я думаю, что они извергаются, когда я не идеален. Но это только мое восприятие. Их реальность может быть очень похожа, поскольку это отражается на моей. Возможно, сами по себе они не любят. Возможно, они хотят, чтобы они были более совершенными. И тогда я думаю - возможно, именно у меня есть проблема с симпатией ко мне.Думаю ли я, что я не достоин быть любимым? Этот человек на моем пути, чтобы показать мне это обо мне? Возможно, у меня есть проблема с моим собственным несовершенством.

Теперь я вижу этого человека в другом свете. По моему первому восприятию, моя защита взорвалась, и я хотел, чтобы этот человек не любил меня. Но, судя по моему последнему восприятию, мое сердце обратилось к ним со словами: «Вы должны любить себя. Вы замечательный! Тебе не нужно быть идеальным - и я тоже! » Как освобождает! Я свободен быть несовершенным! Я свободен от радости других! Я свободен от необходимости быть любимым.Я свободен любить меня.

Примерите размер, если осмелитесь: что если те, кто нам не нравится в этом мире, были отражением нашей несовершенной личности? Что, если это наши учителя, у которых нам есть чему поучиться, мягко, но раздражающе направляя зеркало в лицо. Мы думаем, что они недоброжелательны, когда они доброжелательны в нашей маленькой реальности, когда мы натыкаемся на эту удивительно запутанную жизнь.

Можем ли мы найти новое понимание для тех, кто насмехается над нами - кто бросает вызов нашей любви к себе? Давайте будем добрыми, любящими и терпеливыми с самими собой и увидим других в таком свете, который позволяет нам быть добрыми, любящими и терпеливыми с ними.Никто не виноват.

Подано в рубрике Без рубрики | Комментарий (1) ,

Английский урок аудирования на руках

УРОК НА РУКАХ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока по Руки . Нажмите на ссылку выше или посмотрите действия ниже этой статьи:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ЧИТАТЬ

Руки это интересные вещи. Они могут сделать так много вещей. Мы были бы потеряны без них.Я думаю, что руки являются одной из самых полезных частей их тела. Они такие умные. Мы можем сделать так много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать вещи. Мы можем качаться в спортивных залах джунглей, писать и печатать буквы; Список бесконечен. Я думаю, что руки - очень красивая часть тела, если за ними хорошо ухаживать. Интересно посмотреть, сколько разных частей у нас в руках. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки, линии жизни, кончики пальцев и тыльная сторона нашей руки. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Мне нравится держаться за руки - конечно, с женой и детьми.


МОЯ КНИГА


СМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Нажмите на @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ ЗАПОЛНЕНИЕ

Руки это интересные вещи. Они _______________________ много вещей. Мы были бы потеряны без них. Я думаю, что _______________________ из большинства _______________________ их тела.Они такие умные. Мы можем сделать так много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, _______________________, чувствовать вещи. Мы можем качаться на _______________________, писать и печатать буквы; _______________________. Я думаю, что руки - это очень красивая часть тела, если они _______________________. Интересно посмотреть, сколько там разных частей _______________________ руки. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки, линии жизни, кончики пальцев и рука _______________________. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Мне нравится _______________________ - конечно, с женой и детьми.

ИСПРАВИТЬ ЗАПИСЬ

Руки это интересные вещи. Они могут сделать так много вещей. Мы были бы тлос без них. Я думаю, что руки - это одна из частей тела. Они такие erelcv . Мы можем сделать так много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, вещей, вещи, чувствовать вещи. Мы можем качаться в спортивных залах джунглей, писать и печатать буквы; список dnslsee .Я думаю, что руки являются очень красивой частью тела, если они хорошо, оклеод после. Интересно посмотреть, сколько разных частей у нас в руках. У нас есть alpm , пальцы, sckkuenl , линии жизни, grsneiptfi и тыльная сторона нашей руки. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Мне нравится рук донигл - конечно, с женой и детьми.

СКАЧАТЬ СЛОВА

Руки это интересные вещи. Они так много могут сделать вещи. будь они потерянными Мы бы без . Я думаю, что руки - это одна из частей тела, они полезны . Они такие умные. Мы можем наших с разными вещами, многие так делают руки . Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать вещи. Мы можем качаться в спортивных залах джунглей, писать и печатать буквы; Список бесконечен. Я думаю, что - это красивые части рук, тела, - если они выглядят хорошо, они - . Интересно посмотреть, сколько на руках у нас разных .У нас есть ладонь, пальцы, костяшки, линии жизни, кончики пальцев и наша задняя рука . Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Мне нравится держаться за руки - конечно, с женой и детьми.

ОБСУЖДЕНИЕ (напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте это студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (не показывать это ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБУЧЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯМ СТУДЕНТОВ

Напишите пять хороших вопросов о руках в таблице.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на своей собственной работе.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и поговорите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о ваших результатах.

ПИСЬМО

Напишите о руках за 10 минут. Покажите своему партнеру свою работу. Исправьте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНЯЯ ЧАСТЬ

1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / словосочетаний для каждого слова.

2. ИНТЕРНЕТ ИНФОРМАЦИЯ: Поиск в Интернете и найти больше информации о руках. Обсудите, что вы узнаете с вашим партнером (ами) на следующем уроке.

3. ЖУРНАЛ СТАТЬЯ: Написать в журнале статью о руках. Прочитайте, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Оставляйте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР РУКИ Сделайте плакат о руках. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Оставляйте друг другу отзывы о ваших постерах.

5. УРОК МОИ РУКИ: Сделайте свой урок английского на руках. Убедитесь, что есть хорошее сочетание дел. Найдите хорошие онлайн-мероприятия. Обучите класс / другую группу, когда вы закончите.

6. ОНЛАЙН-ДЕЛЕНИЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток в Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент в социальных сетях, чтобы узнать свое мнение.Поделитесь своими результатами с классом.

ОТВЕТЫ

Проверьте свои ответы в статье в верхней части этой страницы.




Смотрите также

Поиск