Строительство дач
Отделочные работы
Песок карьерный мытый
Щебень известняковый
Гранитный щебень
Коттеджные поселки
Ландшафтное проектирование
Архитектурное проектирование
Проектирование канализации
Реконстукция зданий

СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Объемный сюжет штукатурка


Основные принципы выполнения объемных рисунков штукатуркой

 

Современный вид декора, как объемная штукатурка – это разновидность отделочно-декоративных работ, напоминающая по всем признакам художественную лепнину.

 

Это целый вид искусства, суть которого заключается в создании выпуклых рисунков на подготовленной, оштукатуренной поверхности, именуемых также барельефами, объемными панно.

 

Сложностью является то, что объемные рисунки на штукатурке, их производство – это процесс, который невозможно до конца описать определенными техническими рабочими операциями и процессами, но нужно знать следующее:

 

  • поверхность для объемного рисунка из штукатурки;
  • составы для производства объемного рисунка;
  • приспособления для выполнения объемного рисунка;
  • основные виды рельефа объемного рисунка.

 

Объемная штукатурка своими руками может быть выполнена разными приемами и инструментами. В технологии ее производства инструменты и материалы подбираются в зависимости от того, какой рисунок изображается, какого объема он, и какие фактуры в нем используются.

 

Соответственно, рассмотрим же поверхности, материалы, инструменты и основные принципы нанесения объемного рисунка, которыми может быть выполнена объемная декоративная штукатурка.

 

Поверхность для объемного рисунка из штукатурки

 

Степень гладкости поверхности зависит от наличия фона, то есть, если рисунок будет без предварительного нанесения декоративной штукатурной фактуры (фона), нужно выготавливать под покраску, так как в дальнейшем и он подвергается покраске и те места стены, которые остались не затронуты.

 

Если же объемный рисунок из штукатурки предполагает наличие фоновой фактуры (из штукатурки она толщиной 1,5-4 мм), то, соответственно, можно допускать в выготовке некоторые царапины и шероховатости, то есть шпатлевать как под обои – они все равно «похоронятся» под слоем фоновой фактуры.

 

Отклонения поверхности для нанесения фигурной штукатурки должны быть такими же, как и по СНиП (строительным нормам и правилам), то есть, отклонение по плоскости – 1мм/1м, по уровню – 1мм/1м, но на всю длину поверхности не должны превышать 5мм, даже если она гораздо больше, чем 5м.

 

Что касается самой поверхности – то это должна быть обязательно минеральная поверхность (зашпатлеванная и/или оштукатуренная), сухая, прочная, без плени, грибка и т. д., и т. п.

 

Грунтовка поверхности под объемную художественную штукатурку зависит от того, какой материал применяется, если применяются традиционные и современные гипсовые составы, то поверхность грунтуют акриловыми водными грунтовками для малярных шпаклевочных работ и покраски водоэмульсионками.

 

Если же берут современные штукатурные составы для декоративных толстослойных фактур, как «марсельский воск», «камешковая» и др., то при условии наличия фона из этих же составов, лучшим и правильным с технологической точки зрения, было бы обработать в два слоя — сначала акриловой грунтовкой. Второй же слой выполнить из специальной грунтовки с кварцевым песчаным наполнителем, например, Церезит СТ-16 или аналогичной.

 

Составы для производства объемного рисунка

 

Современная объемная штукатурка на стене, потолке и других поверхностях, может быть выполнена из различных смесей, которые подбирают в зависимости от объема рисунка и желаемого декоративного эффекта. Подробнее рассмотрим материалы для объемной штукатурки.

 

Структурные пасты для художественных работ применяются при изготовлении выпуклых изображений различных объемов. Они в работе схожи с малярными шпатлевками, но имеют большую прочность, а также лучшее декоративное покрытие.

 

Что касается их состава, то он представляет собой водную дисперсию акриловой смолы и мелкого заполнителя. Также имеются в его составе и многие другие компоненты, бывают пасты, которые по мере высыхания начинают особым образом трескаться, создавая фактуру «античные трещины». Существуют и многие другие декоративные эффекты, которые производят те или иные разновидности структурных паст.

 

Также имеются и так называемые структурные гели, которые, являясь полупрозрачными, при нанесении различными слоями, подчеркивают глубину. Объемные панно из штукатурки, таким образом, могут иметь меньшую толщину слоя, а казаться на вид гораздо глубже.

 

Составы на основе синтетических смол – это современные смеси с мелкофракционным минеральным наполнителем (для фасадных декоративных фактур) с толщиной зерна – 1-4 мм или наполнителем из гелевых катушек (для интерьерных толстослойных фактур «марсельский воск» и др.).

 

Они относятся к штукатурным составам нового поколения и имеют особые качества, превосходящие гипсовые составы. С помощью них можно формировать крупные, весьма объемные фигуры, рисунки, толщина которых может быть и 4 мм и даже больше (в зависимости от фракции наполнителя).

 

Гипсовые составы для создания объемных рисунков могут быть как современными смесями, так и традиционными растворами, приготовленными вручную из отдельных компонентов (гипс, известь, замедлитель твердения, песок).

 

Состав их подбирают с наполнителем или без него – в зависимости от того, какого обьема выполняется рисунок. Так, для формирования рисунка глубиной/выпуклостью не более 3 мм, применяют так называемые, безпесчаные составы, которые состоят из тонкого помола скульптурного гипса.

 

При выпуклости/глубине рисунка более 3мм, безпесчаные гипсовые шпаклевки не подходят, так как они имеют свойство усаживаться и трескаться при нанесении большим слоем, вместо них используют аналогичные составы с наполнителем песком, которые также могут вмещать и известковое вяжущее – именуются они стартовыми шпатлевками, штукатурными растворами.

 

Приспособления для выполнения объемного рисунка

 

Для того, чтобы выполнить барельеф из штукатурки и другие виды объемных рисунков, в ход могут идти самые разнообразные предметы и даже голые руки. Так, например, чтобы изобразить тонкий стебель растения, можно использовать кондитерский шприц, заправленный штукатурной смесью; пальцами можно формировать листья и т. д., и т. п. Однако существуют основные приспособления, которые нужно рассмотреть.

 

Мастихин – это сугубо художественный инструмент, который по форме своей напоминает кельму (строительный инструмент в форме лопатки, предназначенный для работы с раствором) и имеет схожее назначение.

 

Мастихином удобно наносить и формировать мелкие детали на поверхность узора; им прорезают жилы на поверхности листьев, например.

 

Особо отлично им работать с художественными структурными пастами и тонкомолотыми беспесчаными составами для малярных работ.

 

Шпатель малярный – основной инструмент, которым наносят слой смеси на поверхность с последующим формированием рисунка из него.

 

Различные его формы и размеры позволяют их условно разделить на те, которыми наносят слой – широкие и те, которыми формируют рисунок – узкие.

 

Этот универсальный инструмент годится и для формирования рисунка вручную, и по трафарету, но можно его заменить мастерком (кельмой), который имеет более удобную конструкцию с ручкой для выполнения самого рисунка, но в нанесении раствора на поверхность, все же, шпателю равных нет.

 

Кисти малярные применяются для различных целей, но в данном случае ими лучше всего сглаживать участки рисунка.

 

Для этих целей нужно брать именно малярные кисти, так как они обладают достаточно грубым ворсом, чтобы воздействовать на поверхность выполняемого узора.

 

Кисти также используют для создания неглубоких разводов и некоторых фактур, размягчения слоя, размывкой водой.

 

Существуют флейцевые кисти (плоские), которыми обрабатывают плоскости и филеночные, которыми обрабатывают торцы и вогнутые части объемного рисунка.

 

Трафареты и шаблоны – специальные заготовки, по средствам которых формируют рисунок.

 

Думаю, все знают, что такое трафарет и как им работать, а вот про шаблон для тяг, которым, например, можно вытянуть стебель для растения, стоит упомянуть.

 

Шаблон для тяг – это пластина с пропилом контура профиля прямолинейного или криволинейного элемента, который получается при проведении его по свеженанесенному слою штукатурки.

 

Его можно соорудить самому из металлической или пластиковой пластины по заранее нанесенным контурам.

 

Шлифшкурка, скребки и ножи являются неотъемлемой частью инвентаря мастера-лепщика или скульптора.

 

Существуют наборы различных размеров и форм ножей скульптурных – скребков, косариков, клюкарзов, цикелей, стеков, тупиликов, шовников и др., предназначены которые для процарапывания и заглаживания деталей рисунка.

 

Самым элементарным предметом является шлифблок, шлифсетка, которые предназначены для выравнивания и поправки рисунка после того, как слой штукатурного раствора уже высох. Ими поправляют в основном рисунки, выполненные с помощью трафаретов.

 

Основные виды рельефа объемного рисунка

 

Для того чтобы выполнить рисунок штукатуркой на стенах, не достаточно подобрать материалы и инструменты, нужно понимать и эстетические аспекты дела. Ясное дело, что мотивы и цветовые решения рисунка должны быть такими, которые бы сочетались с общей обстановкой в помещении.

 

Однако, не стоит забывать, что в данном случае на ровне с выбором мотива и цвета, имеет место и тип рельефа и его глубина, которые непосредственно оказывают особое влияние на внешний вид рисунка. Так, на сегодняшний день видов рельефов бывает несколько.

 

Барельеф – самый распространенный на сегодняшний день вид рельефа, который имеет лучший эстетичный вид, относительную «легкость» и не навязчивость.

 

Выполняется барельеф из декоративной штукатурки и из гипсовых штукатурок, которые могут наноситься толстым слоем (или тонким при выпуклости не более 3 мм).

 

Это связано с тем, что выпуклость такого вида рельефа равна от малой доли и до половины объема рисунка.

 

Контррельеф – это обратный барельефу вид рельефного рисунка, особенностью которого является инверсия, то есть, там, где на барельефе выпуклости, на контррельефе они представлены впадинами.

 

На сегодня практически не применяется в декоративном оформлении, но если все же выполнять его, то глубина его должна быть равной не более половины объема с применением соответствующих составов.

 

Отличие в технологии – применение оттиска, а не трафаретов.

 

Горельеф – вид рельефа рисунка, который имеет оббьем, равный более половины объема рисунка.

 

Такой рисунок может быть очень навязчивым и сильно «нагружать» интерьер, посему его применять можно в весьма просторных помещениях.

 

Что касается технологии производства, то здесь имеет место и нанесение раствора в несколько толстых слоев (по причине очень большого объема) и большая доля скульптурной обработки.

 

Койланаглиф – особый рельеф, сутью которого является объемные контуры рисунка, но сама плоскость не является выпуклой, она находится «заподлицо», так сказать, то есть, на уровне плоскости всей стены.

 

Он может быть выполнен в специально созданном углублении стены, которое штукатурится «заподлицо» с плоскостью и сразу выполняется рисунок, прорезая углубления в местах его контуров.

 

Это, пожалуй, самый простой в исполнении вид рельефа.

 

Собственно, это все что Вам нужно было знать про объемные рисунки, а как сделать рисунок из штукатурки своими руками, объяснить технически не возможно, как было сказано выше. Нужно иметь талант художника, чувствовать глубину рельефа и пропорции.

 

Диагностические графики - PetroWiki

Диагностический график представляет собой логарифмический график изменения давления и производной давления (вертикальная ось) из теста на переходное состояние давления в зависимости от прошедшего времени (горизонтальная ось).

Рис. 1 показывает пример диагностического графика. Диагностический график можно разделить на три временных области: ранний, средний и поздний. В самое раннее время на участке (область раннего времени) доминируют эффекты ствола скважины и околоскважины. Эти эффекты включают хранение в стволе скважины, повреждение пласта, частичное проникновение, перераспределение фаз и стимуляцию (гидроразрыв или закисление).В промежуточное время (область среднего времени) резервуар обычно действует бесконечно. Для однородного пласта производная давления будет горизонтальной в течение этого периода времени. Данные в этом регионе приводят к наиболее точным оценкам проницаемости пласта. В последнее время в тесте (область позднего времени) граничные эффекты доминируют над формами кривой. Типы границ, которые могут влиять на реакцию давления, включают в себя нарушения герметичности, закрытые резервуары и контакты газ / вода, газ / нефть и нефть / вода.Здесь обсуждаются несколько общих режимов потока и диагностические графики, связанные с этими режимами потока.

  • Рис. 1 - Диагностический график, показывающий временные области.

Объемное поведение

Объемное поведение определяется как время отклика давления, в котором преобладают ствол скважины, резервуар или часть резервуара, действующие как «резервуар» с равномерным давлением, когда жидкость поступает в резервуар или покидает его. Наиболее распространенным примером объемного поведения является скважинное хранилище, которое доминирует в раннем регионе.«Резервуар» - это ствол скважины, в котором давление является равномерным. Жидкость либо покидает этот резервуар (самое раннее время в тесте потока, прежде чем резервуар начинает реагировать), либо попадает в резервуар (самое раннее время в тесте накопления). Другим примером является поток с псевдоустойчивым состоянием (с преобладанием границ) в закрытом резервуаре во время добычи с постоянной скоростью. В этом случае резервуар является резервуаром; давление изменяется с одинаковой скоростью в течение всего времени (хотя оно не одинаково во всех точках), и жидкость выходит из пласта через добывающую скважину.В качестве последнего примера, при испытании резервуар может вести себя как резервуар с подпиткой (притоком жидкости), поступающей из вторичного источника поддержки давления, такого как большой запас углеводородов в среде с более низкой проницаемостью, сообщающейся под давлением с резервуаром. испытания.

Уравнение, моделирующее хранение в стволе скважины (полученное из баланса массы в стволе скважины)

.................... (1)

Уравнение, моделирующее течение псевдоустановившегося потока в цилиндрической области дренажа

.................... (2)

Общая форма

.................... (3)

Производная общего вида

.................... (4)

Подразумевается, что график производных будет иметь наклон единицы (до одного логарифмического цикла, когда он перемещается в течение одного логарифмического цикла) по координатам логарифмического журнала, и график изменения давления будет приближаться к единице в течение длительного времени, когда bv не равно нулю ( Рис. 2 ). При хранении в стволе скважины значения b v равны нулю, а графики производных и изменения давления будут лежать друг на друге.Во время потока или перезарядки псевдоустойчивого состояния графики изменения давления и производных давления не будут совпадать.

  • Рис. 2 - Объемный поток дает производную с единичным уклоном.

Радиальный поток

Бесконечный радиальный поток распространен в коллекторах, и данные в режиме радиального потока могут использоваться для оценки проницаемости пласта и коэффициента скин-эффекта. Распространенные ситуации, в которых возникает радиальный поток, включают в себя поступление в вертикальные скважины после прекращения искажения при хранении в скважине и до возникновения граничных воздействий, гидравлические трещины в скважинах после того, как переходный процесс вышел далеко за пределы кончиков трещины, горизонтальные скважины до того, как переходный процесс достигнет верха и низа продуктивного интервала, и горизонтальные скважины после того, как переходный процесс вышел за пределы ствола скважины.

Уравнение, используемое для моделирования радиального потока для скважины, добывающей с постоянной скоростью, является знакомым логарифмическим приближением к решению линейного источника,

.................... (5)

Уравнения, моделирующие радиальное течение, имеют общий вид

.................... (6)

с производной

.................... (7)

На диагностическом участке ( Рис. 3 ) радиальный поток обозначен горизонтальной производной.

  • Рис.3 - Радиальный поток отображается в виде горизонтальной производной на диагностическом графике.

Линейный поток

Линейный поток также распространен и возникает в пластовых каналах, гидравлически разрываемых скважинах и горизонтальных скважинах. Данные из линейных режимов потока могут быть использованы для оценки ширины канала или половины длины трещины, если доступна оценка проницаемости. В горизонтальных скважинах можно оценить проницаемость перпендикулярно скважине, если известна длина продуктивной скважины, открытой для потока.

Уравнение, моделирующее линейный поток в канальном коллекторе шириной Вт,

.................... (8)

Для гидравлически разрываемой скважины с половиной длины разрыва L f ,

.................... (9)

Общая форма

.................... (10)

Производная

.................... (11)

Линейный поток на диагностическом графике указывается, когда производная следует за линией половинного наклона, то есть линией, которая перемещается вертикально вверх на один логарифмический цикл для каждых двух циклов горизонтального перемещения ( Рис.4 ). Изменение давления может или не может также следовать линии наклона. В скважине с гидравлическим разрывом изменение давления будет происходить по линии наклона, если трещина не повреждена. В пластовом канале, гидравлически трещиноватой скважине с повреждением или горизонтальной скважине изменение давления будет приближаться к линии наклона сверху.

  • Рис. 4 - Производная линейного потока следует за линией полуклона на диагностическом графике.

Билинейный поток

Билинейный поток возникает в основном в скважинах с гидроразрывами с низкой проводимостью.Поток является линейным в пределах трещины к скважине, а также линейным (нормаль к потоку трещины) из пласта в трещину. Оценки проводимости разрыва, w f k f , могут быть сделаны на основе данных этого режима потока, когда имеются оценки проницаемости пласта.

Для скважины с гидроразрывом скважины уравнение, моделирующее билинейный поток, имеет вид

.................... (12)

Общая форма

.................... (13)

Производная

.................... (14)

График производных билинейного потока в виде линии четверти наклона на диагностическом графике ( Рис. 5 ). Линия с четвертью наклона движется вверх на один лог-цикл, поскольку она движется в течение четырех бревен. Изменение давления не обязательно следует линии четверти уклона. В поврежденной скважине с гидравлическим разрывом кривая изменения давления будет приближаться к линии наклона четверти сверху; в неповрежденной скважине с гидравлическим разрывом (Δ p с = 0) изменение давления, как правило, будет соответствовать линии наклона четверти, когда последствия хранения в скважине закончатся.

  • Рис. 5 - Производная билинейного потока следует за линией четверти наклона на диагностическом графике.

Сферический поток

Схема потока является сферической, когда переходный процесс давления может свободно распространяться в трех измерениях и сходиться в «точку». Это может происходить для скважин, которые проникают только на небольшое расстояние в пласт (фактически полусферический поток), для скважин с ограниченным числом перфораций, открытых для потока, горизонтальных скважин с притоком через короткие промежутки времени и во время испытаний пласта на кабеле.Данные в режиме сферического потока могут быть использованы для оценки средней проницаемости,

.................... (15)

Уравнение, которое моделирует сферическое течение

.................... (16)

где .................... (17)

и r sp - радиус сферы, в которую сходится поток. Общая форма

.................... (18)

и производная

.................... (19)

Сферический поток на диагностическом участке создает производную линию с наклоном -1/2. Изменение давления во время сферического потока приближается к горизонтальной линии снизу и никогда не имеет прямой линии с тем же наклоном, что и производная ( Рис. 6 ). Сферический поток может возникнуть во время испытаний на нарастание или спад.

  • Рис. 6 - Производная сферического потока имеет наклон –1/2.

Режимы потока на диагностическом участке

Основным применением диагностического графика является потенциал, который он предоставляет при определении режимов потока, которые появляются в логической последовательности во время наращивания или проверки потока.Например, рассмотрим Рис. 7 . В ранние времена линия наклона агрегата как по производному, так и по изменению давления указывает на хранение в стволе скважины Позже, производная с наклоном -1/2, указывающая возможный сферический поток, сопровождаемая горизонтальной производной, указывающей бесконечный радиальный поток. Далее следуют граничные эффекты, в том числе линия уклона, указывающая на возможное пополнение пластового давления.

  • Рис. 7 - Диагностический график испытания скважины с указанием нескольких режимов потока.

Номенклатура

Коэффициент полезного действия Проницаемость Наклон Давление Расстояние Коэффициент турбулентности Вязкость
b = (уравнение расхода газа)
b B = пересечение декартовых графика данных билинейного потока, фунтов на квадратный дюйм
b L = пересечение декартовых графиков линейных данных потока, фунтов на квадратный дюйм
b V = перехват декартовых данных при объемном поведении, фунт / кв.дюйм
B = коэффициент объема пласта, res об / поверхностный об
с т = S o c o + S w c w + S г c г + c f = полная сжимаемость, фунт / кв.дюйм –1
C = в уравнении доставки газа или скважины, баррель скважины / фунт / кв.дюйм
C D = 0.8936 C / ϕc т час ш 2 , безразмерный коэффициент хранения в стволе скважины
ч = Чистая толщина пласта, фут
к = матричная проницаемость, мкД
k f = проницаемость проппанта в трещине, м.д.
к ч = горизонтальная проницаемость, мкд
k r = проницаемость в горизонтальном радиальном направлении, мД
k s = проницаемость измененной зоны, мкД
k z = в направлении z , мкр
L f = трещин половинной длины, фут
м = 162.2 кБм / кГц = наклон средней линии времени, пси / цикл
м с = , наклон сферического потока, пси-час 1/2
м B = Наклон билинейного графика, пси / час 1/4
м L = линейного графика потока, фунтов / кв. Дюйм / час 1/2
м В = наклон объемного графика потока, фунт / кв.дюйм
р = , фунтов на квадратный дюйм
p i = исходное пластовое давление, фунт / кв.дюйм
р р = псевдодавление, psia 2 / cp
p s = Стабилизированная BHP, измеренная непосредственно перед началом испытания на поставку, фунтов на квадратный дюйм
p sc = стандартное давление, фунт / кв.дюйм
p wf = проточной, л.с., фунт / кв.дюйм
p ws = закрытый BHP, фунтов на квадратный дюйм
р 0 = произвольное задание или базовое давление, фунт / кв.дюйм
q = расход на поверхности, STB / D
р = от центра ствола скважины, фут
r e = радиус наружного дренажа, фут
r s = наружный радиус измененной зоны, фут
R s = растворенных GOR, scf / STB
с = фактор кожи, безразмерный
с = с + Дк = кажущийся скин-фактор, безразмерный
т = прошедшего времени, часы
z = газовый коэффициент отклонения, безразмерный
Δ p = изменение давления с момента начала переходного процесса, фунтов на квадратный дюйм
Δ т = времени, прошедшего с начала теста, часов
β =
λ = коэффициент межпористости
λ т = , общая подвижность, мд / с
μ = сПз
ϕ = пористость, безразмерная

Интересные документы в OnePetro

Используйте этот раздел, чтобы перечислить статьи в OnePetro, которые обязательно должен прочитать читатель, желающий узнать больше.

Внешние ссылки

Используйте этот раздел, чтобы размещать ссылки на соответствующие материалы на других веб-сайтах, кроме PetroWiki и OnePetro.

См. Также

Поток жидкости через проницаемую среду

Испытание на изменение давления

Граничные эффекты на диагностических участках

Оценка среднего пластового давления по диагностическим участкам

Тип кривых

Уравнения потока для газа и многофазного потока

PEH: текучая среда_Поток_Проницаемая_Медиа

категория

,

Plots - документация PyMC3 3.8

Распределение графиков (оценки гистограммы или плотности ядра) и выборочные значения.

Если расхождений данных доступны в sample_stats , расположение расхождений будет отображаться как пунктирные вертикальные линии.

Параметры
данные объект

Любой объект, который можно преобразовать в объект az.InferenceData Обратитесь к документации az.convert_to_dataset для деталей

var_names строка или список строк

Одна или несколько переменных для построения.

, , координаты, , опционально,
,
,

. Передано в Dataset.sel

расхождения {«снизу», «сверху», «Нет», «Неверно»}

График расположения расхождений на графиках. Возможные варианты: «нижний», «верхний» или «ложь».

figsize кортеж размера фигуры

Если None, размер равен (12, переменные * 2)

текстовый формат: float

Масштабирующий коэффициент размера текста для надписей, заголовков и строк.Если нет, оно будет основано на автоматическом масштабировании на фиг.

строк кортеж

Кортеж (var_name, {‘координат’: выбор}, [линия, позиции]), который должен быть перепланирован как вертикальные линии на плотности и горизонтальные линии на трассе.

compact bool

График многомерных переменных на одном графике.

комбинированный bool

Флаг объединения нескольких цепей в одну линию.Если False (по умолчанию), цепочки будут строится отдельно.

легенда bool

Добавьте к рисунку легенду с цветовым кодом цепи.

plot_kwargs dict

Дополнительные аргументы ключевого слова переданы arviz.plot_dist . Влияет только на непрерывные переменные.

fill_kwargs dict

Дополнительные аргументы ключевых слов, переданные в arviz.plot_dist . Влияет только на непрерывные переменные.

rug_kwargs dict

Дополнительные аргументы ключевого слова переданы в arviz.plot_dist . Влияет только на непрерывные переменные.

hist_kwargs dict

Дополнительные аргументы ключевого слова переданы arviz.plot_dist . Влияет только на дискретные переменные.

trace_kwargs dict

Дополнительные аргументы ключевого слова переданы в plt.plot

Возвращает
——-
Оси Matplotlib Оси

Примеры

График подмножества переменных

(Исходный код, PNG, нанимает.png, pdf)

Показать все измерения многомерных переменных на одном графике

(Исходный код, png, hires.png, pdf)

Объедините все цепи в одно распределение

(Исходный код, png, hires.png, pdf)

Построить контрольные линии относительно распределения и трассировки

(Исходный код, png, hires.png, pdf)

,

matplotlib.pyplot.plot - документация Matplotlib 3.1.0

График y против x в виде линий и / или маркеров.

подписи вызовов:

Участок
 ([x], y, [fmt], *, data = None, ** kwargs) сюжет ([x], y, [fmt], [x2], y2, [fmt2], ..., ** kwargs) 

Координаты точек или линейных узлов задаются как x , y .

Необязательный параметр fmt - это удобный способ определения основных форматирование как цвет, маркер и стиль линии.Это строка быстрого доступа обозначения, описанные в разделе Примечания ниже.

 >>> plot (x, y) # plot x и y с использованием стиля и цвета линии по умолчанию >>> plot (x, y, 'bo') # график x и y с использованием маркеров синего круга >>> plot (y) # plot y с использованием x в качестве индексного массива 0..N-1 >>> сюжет (y, 'r +') # то же, но с красными плюсами 

Вы можете использовать свойства Line2D в качестве аргументов ключевых слов для более контроль над внешним видом. Свойства линии и FMT могут быть смешаны.Следующие два вызова дают идентичные результаты:

 >>> plot (x, y, 'go--', ширина линии = 2, размер маркера = 12) >>> сюжет (x, y, color = 'green', marker = 'o', linestyle = 'dashed', ... ширина линии = 2, размер маркера = 12) 

При конфликте с fmt аргументы ключевых слов имеют приоритет.

Графики с нанесенными данными

Существует удобный способ построения объектов с помеченными данными (т.е. данные, к которым можно получить доступ по индексу obj ['y'] ).Вместо того, чтобы давать данные в x и y , вы можете предоставить объект в данных параметр и просто дать метки для x и y :

 >>> plot ('xlabel', 'ylabel', data = obj) 

Все индексируемые объекты поддерживаются. Это может, например, быть диктом , pandas.DataFame или структурированный массив NumPy.

Построение нескольких наборов данных

Существуют различные способы построения нескольких наборов данных.

  • Самый простой способ - просто позвонить на участок несколько раз. Пример:

     >>> участок (x1, y1, 'bo') >>> сюжет (x2, y2, 'go') 
  • В качестве альтернативы, если ваши данные уже являются 2d массивом, вы можете передать их непосредственно до x , y . Отдельный набор данных будет составлен для каждого колонка.

    Пример: массив и , где первый столбец представляет x значения и другие столбцы - это и столбцов:

  • Третий способ - указать несколько наборов из [x] , y , [fmt] группы:

     >>> сюжет (x1, y1, 'g ^', x2, y2, 'g-') 

    В этом случае любой дополнительный аргумент ключевого слова применяется ко всем наборы данных.Также этот синтаксис не может быть объединен с данными параметр.

По умолчанию каждой строке назначается другой стиль, заданный «цикл стиля». Только параметры fmt и свойства линии необходимо, если вы хотите явных отклонений от этих значений по умолчанию. Кроме того, вы также можете изменить цикл стиля, используя 'axes.prop_cycle' rcParam.

,

Смотрите также

Поиск