Строительство дач
Отделочные работы
Песок карьерный мытый
Щебень известняковый
Гранитный щебень
Коттеджные поселки
Ландшафтное проектирование
Архитектурное проектирование
Проектирование канализации
Реконстукция зданий

СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Обои под покраску как называются


Обои под покраску: плюсы и минусы, отзывы

Обои под покраску – выгодный и простой способ преобразить интерьер своего дома. С таким материалом легко работать, и за короткий срок, а также при небольших вложениях можно сделать косметический ремонт. Рассмотрим все плюсы и минусы обоев под покраску, отзывы, фото в интерьере до и после.

В чем их особенности

Обои под покраску пользуются популярностью у многих дизайнеров, ведь технология окрашивания позволят воплотить разные идеи дизайна в интерьере. Используя для отделки такой материал, можно надолго забыть о ремонте, а если наскучит цвет, то достаточно выбрать оттенок и произвести окрашивание.


А вот их число у некоторых разновидностей обоев может превышать более 10 раз. При этом для обновления цветовой гаммы не придется избавляться от старого покрытия, проводить тщательную очистку и предварительную подготовку основания.

К другим особенностям обоев под покраску можно отнести:

  • влагостойкость, некоторые обработаны специальными защитными средствами;
  • звуко- и термоизоляция, благодаря толщине и плотности материала;
  • первоначальный белый цвет, который легко поддается многократному перекрашиванию;
  • рельефный рисунок верхнего слоя.

Обои под покраску относятся к экологически чистым материалам. Кроме белых полотен, в продажу поступают и цветные обои, которые также подлежат окрашиванию в другие цвета.

Разновидности обоев под покраску

Они могут быть нескольких видов. Главное их отличие – это материал изготовления. Рассмотрим все плюсы и минусы обоев под покраску, отзывы, фото в интерьере до и после.

Бумажные обои

Бумажные обои – самый простой и доступный по цене материал. Такие полотна выпускают двух видов – двухслойные и трехслойные.

Двухслойные обои также называют дуплекс. Это два склеенных между собой бумажных слоя. Первый – подложка с вогнутым рисунком. Второй – лицевой, с декоративным рельефом. Полотно двухслойных обоев пропускают через специальные валики, которые и оставляют на его лицевой стороне рельефный оттиск.


В отличие от однослойного материала, двухслойными полотнами можно замаскировать незначительные изъяны на поверхности. Покрытие получается более плотным и прочным плюс наличие подложки, которая защищает лицевую сторону от попадания на нее клея.

Для справки!Особой популярностью пользуются полотна с глубоким тиснением. Если использовать не один, а несколько оттенков, то можно создать более сложное окрашивание.

Трехслойные бумажные обои отличаются от двухслойных тем, что имеют еще одну подложку с гладкой поверхностью. По весу такой материал более тяжелый, но полотна имеют хорошее сцепление с основанием.
Плюс материал более прочный, количество наносимых слоев краски больше и его толщина позволяет получить сложный рельеф.

К другим плюсам можно отнести:

  • экологичность, такой материл не вызывает аллергической реакции;
  • обладает паропроницаемостью;
  • в изготовлении не используются пластификаторы и ПВХ;
  • длительный срок эксплуатации;
  • возможность многократного окрашивания.

Кроме перечисленных видов, также есть грубоволокнистые бумажные полотна. В их составе присутствуют древесные запрессованные волокна, которые и придают обоям особый рельеф.

Флизелиновые обои

Флизелиновые полотна можно назвать самым востребованным материалом для отделки, благодаря их эстетичности и прочности. Такие обои многие любят за то, что они не рвутся, не морщатся, имеют высокую устойчивость к повреждениям и даже не боятся огня.

Обои идеально подходят для отделки стен с возможностью дальнейшей усадки, так как под таким материалом незначительные дефекты практически незаметны. К другим преимуществам также стоит отнести:

  • функциональность и практичность;
  • экологичность и гипоаллергенность;
  • способность пропускать воздух;
  • устойчивость к любым колебаниям температур и влажности.

Нельзя не отметить и узор верхнего слоя, который наносится особым теснением. Благодаря такой особенности можно создавать любые рисунки. Наносить краску на такое покрытие можно разными способами. Это может быть традиционной окрашивание, напыление, выполнение рисунка по трафаретам или вида позолоченной чеканки, а также покраска узоров вторым слоем полосами.

Кроме преимуществ, такие полотна имеют и свои недостатки, правда, их немного. Стоят они недешево, а их ширина не позволит сделать ремонт самостоятельно, без помощников.

Виниловые обои

Виниловые обои не используют для отделки стен под покраску, здесь речь идет о виниловых полотнах на флизелиновой основе. Для их изготовления используют два разнородных материала – вспененный винил и подложка из флизелина.

К преимуществам можно отнести:

  • крепкое и плотное покрытие, которое не промокает и не рвется;
  • возможность скрыть мелкие дефекты на поверхности;
  • ширина рулона до 1 м сокращает время работы и число стыков;
  • возможность использовать для отделки поверхностей из бетона, дерева и гипсокартона;
  • простота в уходе, загрязнения можно убрать даже влажной губкой;
  • виниловый лицевой слой может имитировать такие материалы, как дерево, замша или керамика.


Виниловые полотна на флизелиновой основе могут иметь гладкую поверхность, что идеально подходит для отделки потолков. Такие обои создают ровное покрытие, которое можно перекрашивать до 15 раз.

Также обои могут быть выполнены с рельефным напылением, а к самым популярным фактурам рисункам относятся паутинка и Ateliero.

К недостаткам винила можно отнести отсутствие паропроницаемости, то есть риск появления плесени, а также наличие в составе ПВХ. Поэтому такие обои не рекомендуют использовать для отделки поверхностей, которые выходят на солнечную сторону.

Стеклообои

Такие полотна называют антивандальными благодаря их прочности и высокой стойкости к износу. Обои можно окрашивать до 30 раз, их легко чистить от любых загрязнений, поэтому такой материал часто используют для отделки офисов и общественных мест.

Для изготовления используют стекловолокно, которое вытягивают из расплавленного стекла или кварцевого песка. Это верхний слой, а основа – ткань или бумага. Все используемые материалы экологически безопасны, даже в качестве клеевой пропитки здесь выступает модифицированный крахмал.

 

На данный момент выпускают два типа узоров стеклообоев. Первый – обычный, он самый простой, состоит их двух нитей. Это могут быть елочки, ромбики, рогожка. И второй тип – жаккардовый, он более сложный, так как узор программируется компьютером по задумке дизайнеров. На таких обоях можно изобразить символику компании или герб семьи.

К достоинствам стеклообоев можно отнести:

  • простоту в уходе, они не притягивают пыль, а чистить их можно обычной щеткой;
  • использование в изготовлении только экологически чистых материалов;
  • прочность, высокий уровень износа, долговечность;
  • они не горят, а при нагревании не выделяют токсинов.

Совет! Работать со стеклообоями лучше в перчатках и защитных очках, так как если попадется некачественное полотно, то нити будут крошиться и раздражать кожу.

Как выбрать обои под покраску

Перед покупкой стоит изучить все плюсы и минусы разновидностей обоев под покраску, а также почитать отзывы других покупателей. Также не стоит забывать, чтобы выбор зависит от особенностей помещения, поэтому стоит посмотреть фото в интерьере до и после.

  1. Классика – обои с глубоким рельефным покрытием. Окрашивание глянцевое или матовое, в один тон или комбинированное, для украшения – орнаменты и рельефы.
  2. Современность – флизелиновые и стеклообои. Изящные рисунки и пастельные тона.
  3. Прованс – обои с мелкой фактурой. Теплые оттенки.
  4. Скандинавский стиль – флизелиновые обои без рельефа. Цвета – белые или оттенки серого, молочного, жемчужного.
  5. Хай-тек – обои без глубоко рельефа. Металлические оттенки и глянцевые эффекты.

Для каждой комнаты также можно выбрать определенный вид полотен под покраску:

  • гостиная – с крупным рельефом, для такой комнаты необязательно использовать в интерьере строгие или пастельные образы;
  • кухня – прочное покрытие, которое не допустит образование плесени, здесь стоит отдать предпочтение стеклообоям или виниловым на флизелиновой основе;
  • коридор – комбинированная поверхность, для отделки участков, которые подвержены частому загрязнению лучше использовать искусственный камень, для другой части – обои под покраску, которые также можно будет легко очистить;
  • спальня – любые фактуры и цвета, но лучше использовать спокойные оттенки;
  • детская – практичные и экологичные обои, которые просты в уходе.



 

Если оценить все плюсы и минусы обоев под покраску, а также посмотреть отзывы и фото в интерьере до и после, то можно выбрать для себя самый лучший вариант.

Для многих потребителей по стоимости наиболее привлекательны бумажные полотна. Они безопасные, их легко заменить, но такой вид лучше использовать в том случае, если нет расчета на долгосрочный результат.

Наш канал в Яндекс Дзен: zen.yandex.ru

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

при окраске обоев - лучший вариант

Хотя обычно лучше вынимать бумагу перед окраской, в некоторых случаях рисование на обоях может быть полезным. Во-первых, и самое главное, гипсокартон или гипсовые стены под бумагой останутся нетронутыми. Удаление старой бумаги или многих слоев бумаги часто приводит к неожиданному повреждению стен. Оставив бумагу на месте, ваши стены останутся в своем текущем состоянии. Во-вторых, оставив бумагу на месте, вы сможете покрасить стены намного проще и быстрее.Извлечение бумаги является трудным и трудоемким процессом, поэтому многие люди стремятся пропустить эту задачу.

Если вы решите пойти дальше и закрасить свои обои, важно тщательно подготовить стены, чтобы обеспечить наилучшие результаты. Начните с закрепления бумаги. Удалите и замените поврежденные участки и добавьте клей на незакрепленные кусочки, чтобы минимизировать вероятность падения бумаги. Добавьте тонкую линию чистой замазки по периметру стен, на стыке шва, где бумага встречается с полом и потолком.Это поможет запечатать края и удержать бумагу от отслоения после того, как вы покрасили [источник: Schunck].

Затем тщательно подготовьте стены. Покройте сильно текстурированную бумагу тонким слоем соединения (шпаклевка). Этот материал поможет сгладить поверхность, чтобы текстура не просвечивала сквозь краску. Аккуратно отшлифуйте швы обоев, чтобы они не были такими заметными. Нанесите слой грунтовки на масляной основе на всю поверхность стен перед окраской.Это помогает герметизировать клей в бумаге от влаги в краске. Влага от краски часто может ослабить клей обоев, вызывая пузыри или шелушение. В дополнение к нанесению грунтовки, попробуйте использовать краски на масляной основе, чтобы минимизировать воздействие влаги адгезивов [источник: небеса].

Теперь вы готовы принять решение о своих стенах. Но прежде чем вы это сделаете, прочитайте некоторую информацию ниже. Это может помочь вам с этим решением или некоторыми другими, которые могут возникнуть в вашем проекте реконструкции.

Связанные Статьи HowStuffWorks

Больше замечательных ссылок

Источники

  • Остин, Джин. «Советы по охлаждению дома, покраске на обоях и креплениям на палубе». Сиэтл Таймс. 12 июля 2008 г. 20.05.09. http://seattletimes.nwsource.com/html/homegarden/2008047257_doityourself12.html
  • Томас, Стив. "Картина поверх обоев". Это Старый Дом. Дата неизвестна. 5/22 / 09http: //www.thisoldhouse.com/toh/asktoh/question/0,,192918,00.html
  • Heavens, Al. «Рисовать поверх обоев выполнимо, но сложно». Филадельфийский Опросчик. 6 февраля 2009 г. 5/19 / 09.http: //www.philly.com/inquirer/columnists/al_heavens/20090206_Your_Place__Painting_over_wallpaper_is_doable_-_but_it_s_tricky.html
  • Национальная гильдия профессиональных заговорщиков. "Могу ли я закрасить обои?" Дата неизвестна. 5/20 / 09.http: //www.ngpp.org/consumers_wallpaper_faq.php
  • Национальная гильдия профессиональных Paperhangers. "Почему обои?" Дата неизвестна.5/20/09.http: //www.ngpp.org/consumers_why_wallpaper.php
  • Рэтклифф, Дэвид. "Картина поверх обоев". Realty.com. Дата неизвестна. 5/22 / 09.http: //www.realty.com/resources-services/painting-over-wallpaper/
  • Schunck, Rebecca. "Могу ли я закрасить обои?" Установщик обоев. 2008. 5/19 / 09.http: //www.wallpaperinstaller.com/wallpaper_faq.html#11
,
5 советов для профессиональной отделки холста Края вашей картины

Трейси Фельдман из «Учебников по искусству»> «Учебники по рисованию»

Если вы рисуете на холсте - акрилом, маслом или акварелью - вы, вероятно, заметили, что ваши картины без рамки выглядят намного лучше, чем спереди, а не сбоку. Каждый раз, когда вы видите эти необработанные края холста, они выглядят поразительно белыми на фоне окрашенного фасада.

Еще хуже то, что в процессе рисования кусочки цветов, которые вы использовали на картине, попадают по бокам и создают элемент «дизайна», который перекликается с вашим тщательно спланированным и выполненным фасадом.

Быстрое объявление - EmptyEasel создал для более быстрый и простой способ для художников создать свой собственный художественный сайт. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный сайт!

В прошлом то, на что были похожи стороны, не имело большого значения, потому что все полагали, что законченная картина была рамной. Оформление ваших картин по-прежнему велико, но необходимость найти рамы, которые подходят и действительно дополняют вашу работу, добавляет сложности и затрат.

Сегодня существует несколько вариантов, которые могут сэкономить нам время и деньги и позволить нашим безрамным работам чувствовать себя более законченными и профессиональными.

Вот 5 способов закончить картины без рамки

1. самый быстрый путь

Вероятно, самый быстрый и простой способ придать сторонам ваших картин более законченный вид - это использовать черную клейкую ленту (так называемую ленту Гаффера в Ирландии и Англии) для покрытия сторон вашего холста.

В идеале вы должны сделать это до того, как начнете рисовать, но вы можете использовать эту технику на готовой картине, стороны которой вы оставили белым.Однако есть и обратная сторона. Черная клейкая лента не бескислотная, что расстраивает некоторых коллекционеров и музейщиков, но она все же может быть хорошим выбором для более быстрого обучения или для работ, которые вы планируете показать в своем доме или в более непринужденной обстановке.

Есть несколько вещей, которые следует иметь в виду, если вы планируете использовать черную клейкую ленту:

• Вам не нужно использовать один непрерывный кусок ленты, но чем меньше у вас швов, тем лучше.

• Ваша лента должна быть несколько шире, чем сторона холста, чтобы вы могли обернуть ленту через задний край холста.Однако не перекрывайте лицо холста, иначе лента будет мешать внешнему виду вашей картины. (И если позже вы решите удалить ленту, это оставит резкое белое место на передней части самой картины).

• Наконец, чтобы лента выглядела лучше всего, используйте больничную складку по углам (как при натяжении холста) и обязательно плотно прижмите ленту вниз. Кроме того, будьте прилежны, чтобы удалить любые случайные краски, которые попадают на ленту, когда вы рисуете.

2. самый дешевый путь

Самый дешевый способ отделки сторон ваших картин - это покрасить их в черный цвет, в идеале - с до , чтобы начать рисовать.

Если вы выберете эту опцию, запомните три вещи:

• Для этого лучше всего подойдет акриловая краска, независимо от того, какую среду вы используете для создания своей работы (акрил, масло или акварель). Она быстро высыхает и легко очищается. Тем не менее, если ваш холст сшит по бокам, сначала следует отогнать боковые стороны, чтобы покрыть скобы и предотвратить возникновение проблем с ржавчиной.

• Не допускайте попадания черной краски на переднюю часть холста. Если это произойдет, немедленно вытрите его, чтобы линия гребня не показывала вашу краску. Тряпка в порядке с маслами и акриловыми красками, но если вы используете акварели на холсте, используйте губку Mr. Clean Magic Sponge на влажную краску, чтобы все остатки акриловой краски были удалены с передней части холста.

• Тщательно удалите все посторонние краски, которые испачкали ваши черные стороны. Сухую краску сложнее очистить, но если это произойдет, отшлифуйте сухую краску и аккуратно закрасьте испорченную область черной акриловой краской.

3. Самый интересный путь

По моему мнению, наиболее художественно интересный способ отделки краев вашей картины - это продолжать рисовать объект на сторонах холста (лучше всего это делать на глубоких холстах, растянутых в галерее, без скрепок, показывающих по бокам).

Вот три совета, которые вы хотите знать при использовании этой техники:

• Не забывайте дно. Это сложно сделать, потому что ваш холст сидит на нижнем крае, поэтому вы можете подождать, пока верх не высохнет достаточно, чтобы безопасно перевернуть картину на ее верхний край, чтобы вы могли работать с нижним краем.

• Используйте «эскизный» стиль рисования по бокам. Стороны не являются звездой вашей работы, поэтому зрители не концентрируются на них. Таким образом, вам просто нужно иметь достаточно деталей для глаз ваших зрителей, чтобы «заполнить» то, что они ожидают увидеть, когда они сканируют спереди в стороны.

• Вы можете покрасить края холста узкой глубины, но он не будет выглядеть так же хорошо, как более глубокие холсты, обернутые в галерею. И, как упоминалось ранее, если на боковых сторонах есть скобы, вам понадобится очистить боковые стороны, чтобы избежать проблем с ржавчиной.

4. Всегда использовать подвесное оборудование и бамперы

Если вы не собираетесь оформлять свою картину, то вам действительно необходимо добавить подвесное оборудование непосредственно на холст, чтобы ваши покупатели могли сразу же отобразить его.

Верхняя планка вашего полотна не рассчитана на то, чтобы выдерживать вес вашей картины в течение длительного времени, поэтому я рекомендую размещать вешалки на боковых планках (примерно на расстоянии одной руки от верхней части).

А почему вы должны ставить бамперы на нижние края вашей работы? Потому что они делают большую работу, помогая вашим картинам оставаться прямо на стене.

5. И если вы используете рамку теневого бокса. , ,

Я все же рекомендую кое-как доработать стороны вашей картины. Да, показ не позволит зрителям увидеть большую часть края, но, увидев лишь немного готовых краев, он все равно создаст более профессиональный и законченный вид.

Чтобы прочитать больше статей Трейси Фельдман, посетите ее художественный блог .

ПОЛУЧИТЕ ПУСТОЙ В ВАШЕМ ЯЩИКЕ

Мы будем присылать вам статьи и учебники сразу после их публикации, чтобы вы никогда не пропустили ни одного поста! Отпишитесь здесь в любое время.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство EE по рисованию для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!

Эта публикация может содержать партнерские ссылки.

Китайская роспись | Британика

Китайская живопись , одна из основных форм искусства, созданная в Китае на протяжении веков.

Британика Викторина

Изучение Китая: факт или вымысел?

Китай - самая густонаселенная страна на Земле.

Другие искусства Китая рассматриваются в отдельных статьях.К ним относятся китайская каллиграфия, которая в Китае тесно связана с живописью; дизайн интерьера; гобелен; цветочное оформление; Китайская керамика; слесарный; эмали на; и лаковая работа; а также китайский нефрит; шелк; и китайская архитектура.

Нынешние политические границы Китая, которые включают Тибет, Внутреннюю Монголию, Синьцзян и северо-восточные провинции, ранее называвшиеся Маньчжурией, охватывают гораздо большую территорию Восточной Азии, чем будет обсуждаться здесь. «Собственно Китай», как его называют, состоит из 18 исторических провинций, ограниченных Тибетским нагорьем на западе, Гоби на севере и Мьянмой (Бирмой), Лаосом и Вьетнамом на юго-западе, и это в основном картина, как она сложилась в самом Китае, будет рассматриваться здесь.( См. Также искусств Центральной Азии; и искусств Юго-Восточной Азии.)

Первые общины, которые могут быть идентифицированы в культурном отношении как китайцы, были основаны главным образом в бассейне реки Хуанхэ (Хуанхэ). Постепенно они распространялись, влияя на другие племенные культуры, пока династия Хань (206 г. до н.э. - 220 г. н.э.) доминировала в большей части собственно Китая, чем культура, сформировавшаяся в колыбели цивилизации северного Китая. Над этой областью медленно распространяются общий письменный язык, общая вера в силу небес и духов предков, влияющих на жизнь, и общий акцент на важности церемонии и жертвенности для достижения гармонии между небом, природой и человечеством.Эти убеждения должны были оказать большое влияние на характер китайской живописи и даже на все искусство Китая.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Китайская цивилизация отнюдь не самая древняя в мире: цивилизации Месопотамии и Египта намного старше. Но в то время как ранние западные культуры умирали, становились застойными или трансформировались до точки разрушения всей преемственности, культура Китая непрерывно превращалась из доисторических поселений в великую цивилизацию сегодняшнего дня.

Сами китайцы были одними из наиболее исторически сознательных из всех основных цивилизаций и прекрасно осознавали силу и преемственность своих культурных традиций. Они рассматривали историю как цикл упадка и обновления, связанный с правопреемством правящих династий. И политическая раздробленность, и социально-экономический хаос упадка, и энергия династического омоложения могут стимулировать и окрашивать важные художественные разработки. Таким образом, вполне законно думать об истории китайской живописи в первую очередь с точки зрения стилей последующих династий, как это делают сами китайцы.

Общая характеристика

Эстетические характеристики и художественные традиции

Искусство как отражение китайской классовой структуры

Одной из выдающихся характеристик китайского искусства является то, насколько оно отражает классовую структуру, существовавшую в разное время в истории Китая. Вплоть до периода Воюющих Государств (475-221 гг. До н.э.) произведения искусства создавались анонимными мастерами для королевских и феодальных судов. В период враждующих государств и династии Хань (206 г. до н.э. - 220 г. н.э.) рост класса землевладельцев и торговцев принес новых покровителей.После ханьской эпохи стало появляться понятие «изобразительное искусство» как продукт досуга образованного дворянства, многие из которых были практиками-любителями поэзии, музыки, каллиграфии и, в конечном итоге, живописи. В это время стало возникать различие между профессионалом низшего класса и элитным художником-любителем; это различие оказало бы большое влияние на характер китайского искусства в более поздние времена. Постепенно одна традиция стала отождествляться с художниками и ремесленниками, которые работали на суд или продавали свои работы с целью получения прибыли.Ученые-любители смотрели на таких людей с некоторым презрением, и искусство литераторов стало отдельной традицией, которая все более утончалась и разжижалась до такой степени, что начиная с династии Сун (960–1279) и далее, предполагаемая неловкость в технике вызывала восхищение как знак любителя и джентльмена. Одним из последствий революций 20-го века было разрушение классовых барьеров между любителями и профессионалами, и даже во время Культурной революции 1966–1976 годов акцент на анонимном пролетарском искусстве, подобном искусству династии Тан (618). –907) и ранее.


Смотрите также

Поиск