Строительство дач
Отделочные работы
Песок карьерный мытый
Щебень известняковый
Гранитный щебень
Коттеджные поселки
Ландшафтное проектирование
Архитектурное проектирование
Проектирование канализации
Реконстукция зданий

СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Подбор радиатора по размерам


Подбор радиаторов

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо популярности

Вид списокВид таблица

255075100

Здесь Вы можете самостоятельно подобрать радиатор по комплектации авто

 

Крышка радиатора (0.9kPa, большой/высокий клапан) TOYOTA, NISSAN

поиск предложений

Крышка радиатора (0.9kPa, большой/высокий клапан) TOYOTA, NISSAN. Аналоги: 16401-15210-000,16401-54750,16401-78100,16401-87710,16401-71010,16401-78110…

Крышка радиатора (0.9kPa, малый, низкий клапан) TOYOTA, HINO, SUZUKI, MAZDA, MITSUBISHI

поиск предложений

Крышка радиатора (0.9kPa, малый, низкий клапан) TOYOTA, HINO, SUZUKI, MAZDA, MITSUBISHI Аналоги: 16401-87208,16401-87208-000,16401-87209-000,16401-72090…

Крышка радиатора (1.1kPa, большой, высокий клапан) SUBARU, SUZUKI, MMC, DAIHATSU

поиск предложений

Крышка радиатора (1.1kPa, большой, высокий клапан) SUBARU, SUZUKI, MMC, DAIHATSU Аналоги: 16401-5B441,16401-67150,16401-87402,16401B5042,16401-B5071…

Крышка радиатора (1.1kPa, малый/низкий клапан) HONDA, SUBARU, TOYOTA

поиск предложений

Крышка радиатора (1.1kPa, малый/низкий клапан) HONDA, SUBARU, TOYOTA Аналоги: 16401-6A140,16401-87211,16401-87212,16401-87212-000,16401-87405,16401-97203…

Радиатор охлаждения двигателя TOYOTA Belta, Vitz, Yaris '05-'11 (1.3-1.5), Ractis '05-'10 (1.5), Ist (TY000W90 FARET)

поиск предложений

Применяемость - TOYOTA Belta/ Vitz/ Yaris 2005-2011 (1.3-1.5), Ractis 2005-2010 (1.5), Ist 2007-... (1.5-1.8). Размеры - 350*478*16. Упаковка - картонная…

Радиатор охлаждения двигателя TOYOTA Passo, DAIHATSU Boon, Sirion '04- (TOY013 PANDAparts)

поиск предложений

Применяемость - TOYOTA Passo, DAIHATSU Boon, Sirion '04 Размеры - 398*328*16/22. Упаковка - картонная коробка, вакуумная подложка. Радиатор предназначен…

Радиатор охлаждения двигателя TOYOTA Echo, Platz, Vitz, Yaris '99-'05 SZ-series (TOY0W10-SZ PANDAparts)

поиск предложений

Применяемость - TOYOTA Echo/ Platz, Vitz/ Yaris 1999-2005 SZ-series. Размеры - 350*748*16. Упаковка - картонная коробка, вакуумная подложка. Радиатор…

Радиатор охлаждения двигателя TOYOTA Corolla, Corolla Axio, Auris (LHD) '06-, Rumion 09-, Avensis ZRT27# '08- (TY0001-150, FARET)

поиск предложений

Применяемость - TOYOTA Corolla, Corolla Axio, Auris (LHD) '06-, Rumion 09-, Avensis ZRT27# '08- Размеры - 600*368*16/26. Упаковка - картонная коробка…

Радиатор охлаждения двигателя NISSAN Cube '02- 1.4 (NIS01-Z11 PANDAparts)

поиск предложений

Применяемость - NISSAN Cube '02 1.4 л. Размеры - 380*448*16. Упаковка - картонная коробка, вакуумная подложка. Радиатор предназначен для установки на…

Радиатор охлаждения двигателя DAEWOO Nexia '95-'03, '03-'07, '07- (DAEW99 PANDAparts)

поиск предложений

Применяемость - DAEWOO Nexia '95-'03, '03-'07, '07 Размеры - 635*388*26. Упаковка - картонная коробка, вакуумная подложка. Радиатор предназначен для…

Радиатор охлаждения двигателя HYUNDAI Solaris, KIA Rio III 2011- (HYUN01 PANDAparts)

поиск предложений

Применяемость - HYUNDAI Solaris , KIA Rio III '11-…. Размеры - 388*500. Упаковка - картонная коробка, вакуумная подложка. Радиатор предназначен для…

Радиатор охлаждения двигателя HONDA CR-X '92-'98, Civic, Civic Ferio, Domani '92-'00, Capa, HR-V '98-'03, Partner '96-'02 (HON01 E.C.H.O.)

поиск предложений

Применяемость - HONDA CR-X 1992-'98, Civic, Civic Ferio, Domani 1992-'00, Capa, HR-V '98-'03, Partner '96-'02. Размеры - 350*348*16. Упаковка - картонная…

Радиатор охлаждения - один из ключевых элементов двигателя, обеспечивающий бесперебойную работу. Основная функция заключается в поддержании необходимого температурного режима, предотвращении преждевременного износа и поломки двигателя.

Потоком воздуха радиатор снижает температуру охлаждающей жидкости. Благодаря специальному насосу охлаждающая жидкость циркулирует по кругу, омывает нагретые стенки и головки блока цилиндров. Это позволяет отводить тепло от нагретых деталей двигателя, и, следовательно, обеспечивает безопасную и бесперебойную его работу. Радиатор, как правило, состоит из следующих элементов: нижний и верхний (либо боковые) баки, сердцевина, крепежные элементы. Сердцевина представляет собой поперечные пластины, через которые проходят вертикальные трубки. Подобное устройство позволяет увеличить площадь соприкосновения охлаждающей жидкости со стенками трубок, тем самым повышает интенсивность снижения температуры рабочей жидкости. Такой тип радиаторов называется пластинчатым и чаще всего встречается на рынке новых радиаторов.

Материалы, которые используются для изготовления устройств, должны иметь высокую теплопроводность. Для изготовления конструкционных элементов традиционно применялась латунь, но в последнее время стало более популярно сочетание пластика и алюминия. Алюминий имеет множество преимуществ. Во-первых, использование алюминия удешевляет процесс производства детали и уменьшает ее конечную стоимость. Во-вторых, алюминий гораздо легче, соответственно и алюминиевый радиатор легче в 2-3 раза, чем его латунный или медный аналог. В-третьих, алюминиевые радиаторы более экологичны, поскольку в их составе не содержится свинец (свинцовый припой), который является загрязнителем окружающей среды. В конце концов, алюминиевые радиаторы долговечнее медных и латунных при одинаковых условиях эксплуатации: срок службы радиатора из алюминия в среднем 10 лет, медный или латунный радиатор прослужит вам около 6-8 лет. В настоящее время большинство производителей уже отказались от производства медных и латунных радиаторов в пользу алюминиевых.

При покупке радиатора владельцу автомобиля приходится столкнуться с выбором – контрактный или новый радиатор? Следует помнить, что контрактный радиатор будет иметь некоторый износ, процент которого определить сложно. Тогда как новый радиатор - это гарантия от производителя. При этом стоимость оригинального бывшего в употреблении и нового неоригинального радиатора будут соразмерны.

Наша компания предлагает к продаже новые радиаторы в разных ценовых сегментах. При продаже радиатора мы производим проверку правильности подбора (либо подбираем радиатор самостоятельно), даем рекомендации по установке, если необходимо – комплектуем радиатор крышкой и даем гарантию на такой комплект.

Радиаторный калькулятор

Этот калькулятор радиатора (также известный как калькулятор потерь тепла) предоставит руководство по выходной мощности, необходимой как в BTU, так и в ваттах, для определенной комнаты.

Калькулятор требует, чтобы измерения вводились в метрах, поэтому мы включили удобный конвертер из имперских в метрические единицы, если это необходимо - просто введите свои размеры в футах и ​​дюймах (или просто дюймах) и нажмите кнопку РАСЧЕТ.

Основной калькулятор радиатора прост в использовании - просто заполните форму, включая размеры помещения, площадь окна (умножьте высоту на ширину оконной рамы) и выберите детали пола, потолка и стен, которые лучше всего соответствуют вашему дому.Результаты приведены в нижней части страницы и включают BTU (британские тепловые единицы) и ватты для вашего удобства.

футов и дюймов »Конвертер метров

Калькулятор БТЕ / Вт

Ознакомьтесь с полным ассортиментом радиаторов, выбрав тип ниже.

Какой размер радиатора мне нужен?

Калькулятор вырабатывает требования к тепловой мощности, и теперь мы добавили динамические ссылки, которые появятся после того, как вы ввели размер вашей комнаты и т. Д. Ссылки приведут вас к выбору радиаторов на основе ваших результатов по тепловой мощности, что позволит вам купить прямо сейчас, если хотите! Стандартные радиаторы, дизайнерские радиаторы, колонные радиаторы в традиционном стиле и полотенцесушители с подогревом в классическом и современном дизайне.

Обратите внимание, что в этом радиаторном калькуляторе используются стандартные отраслевые формулы, однако результаты приведены только для ознакомления, и мы не даем никаких гарантий относительно точности отдельных результатов. Вы можете обнаружить, что некоторые онлайн-радиаторные калькуляторы дают разные результаты - мы советуем руководствоваться вашим инстинктивным инстинктом и применять здравый смысл. Более высокий результат означает, что вы будете искать радиатор большего размера, который стоит больше ...

Мы надеемся, что представленная информация представляет интерес и поможет вам сделать осознанный выбор радиатора.Мы будем рады получить от вас любые комментарии. или позвоните по номеру 01752 705522.

,

Как выбрать радиатор

Мы все знаем, что горячие грузовики - это круто. С другой стороны, горячие грузовики не крутые. Нет ничего хуже, чем пар, выходящий из-под капота вашего ценного пикапа, пока кипящая охлаждающая жидкость льется на землю. Перегрев может быть неудобством или катастрофой в зависимости от того, когда и где, и в какой степени (без каламбура) происходит перегрев. Но дело в том, что при правильно спроектированной системе охлаждения перегрев не должен быть проблемой.

Когда речь заходит о проблемах охлаждения двигателя, мы обычно обращаемся к Дону Армстронгу из U.С. Радиатор. Компания работает более 50 лет, и Дон был там более 40 из них. Он начинал как водитель доставки, работал во всех аспектах операции, а теперь владеет этим местом. Сегодня под его руководством компания производит более 400 различных радиаторов.

Дон имеет многолетний опыт и проводит постоянные исследования, чтобы не отставать от новейших технологий систем охлаждения, и, как он объясняет, конструкция ядра, а не материала оказала наибольшее влияние на падение температуры.Вот что он должен сказать по этому вопросу:

"Хотя все сердечники радиатора могут выглядеть одинаково, они работают совершенно по-разному в зависимости от расстояния между трубами и ребер на дюйм. Точки теплообмена радиатора - это то место, где температуре фактически разрешено уходить. радиатор, и это происходит, когда ребра связаны с трубами. Чем больше точек переноса у радиатора, тем больше будет перепад температуры между входом и выходом.

"Для сравнения, сердечник типа 60-х обычно имел трубки на расстоянии друг от друга; это дюйм ребра между трубами.Переходя от двухрядного радиатора к четырехрядной конструкции сердечника, мы смогли удвоить количество точек теплопередачи, что привело к 15-20-процентному увеличению падения температуры без изменения других переменных, таких как поток воздуха или охлаждающей жидкости.

"Радиатор США предлагает четыре различных типа сердечника. Стандарт, который встречается в большинстве радиаторов OEM-типа: высокоэффективный алюминий с на 20 процентов больше точек теплопередачи, высокоэффективный медь / латунь с на 20 процентов больше точек теплообмена и медь / латунь Optima, которая использует расстояние между трубами в дюймах и ребра в дюймах, что обеспечивает на 40 процентов больше точек теплопередачи.

"Материалы для радиаторов вызвали немало споров. В 80-х годах японцы разработали базовую конструкцию в ответ на необходимость уменьшения размеров радиаторов, и это стало отраслевым стандартом, поскольку оно было достаточно эффективным, чтобы -внедрение алюминия (менее эффективный теплообменный материал) на уровне оригинальной конструкции.

"Благодаря изменению расстояния между трубами до 38 дюймов конструкция сердечника, называемая в промышленности высокой эффективностью, имеет больше труб или водяных каналов и ребер. были разрешены по всей поверхности ядра с определенной шириной в дюймах.Конструкция была достаточно простой, но оказалась очень эффективной в том смысле, что большее количество точек теплопередачи создавало большее падение температуры на входе и выходе.

"Следует отметить, что переход на алюминиевый радиатор был сугубо финансовым. Сырье для строительства радиатора приобретается за фунт, а готовый алюминиевый радиатор весит около 25 процентов медного / медного блока (долларов за фунт был почти равен в то время). Результатом стала огромная финансовая экономия для автомобильных компаний.

"Когда дело доходит до различий в характеристиках медных / латунных и алюминиевых радиаторов, испытания US Radiator могут показаться удивительными. Мы обнаружили, что перепады температуры на всех рабочих диапазонах были практически одинаковыми, с небольшим преимуществом для меди. / латуни. Но учтите: теплопроводность или скорость теплопередачи меди составляет 92 процента по сравнению с алюминием при 49 процентах.

"Тем не менее, медный плавник связан с трубами или водными каналами с помощью свинцового припоя, что очень неэффективно и замедляет скорость теплопередачи до чуть лучше, чем у алюминия.Это может быть недостатком, если процесс склеивания не позволяет медному ребру касаться латунной трубки, и почему не все медные / латунные сердечники аналогичной конструкции, но разных производителей, передают тепло одинаково.

"Медные / латунные радиаторы, из-за их веса и долговечности, существуют уже давно, и их легко разбирать и собирать для очистки. Не относится к алюминию, если не говорить об оригинальной версии, которая поставляется с обжимными пластиковыми баками В результате ожидаемый срок службы алюминиевых радиаторов вторичного рынка будет намного меньше, чем у меди / латуни.«

Что-то относительно новое в конструкции радиатора от US Radiator - это ядро ​​Triplepass. Как следует из названия, охлаждающая жидкость течет через сердечник более одного раза. В стандартном однопроходном радиаторе охлаждающая жидкость поступает в один резервуар, проходит через сердечник и понижение температуры в зависимости от способности конкретного сердечника снижать температуру (обычно около 30 градусов).

Как только охлаждающая жидкость достигает другого резервуара, она возвращается к двигателю при той температуре, до которой ядро ​​смогло его снизить.В трехпроходной конструкции охлаждающая жидкость фактически перемещается в воздушном потоке в три раза дальше без изменения скорости потока, что создает еще большее падение температуры (обычно дополнительные 20 градусов) в зависимости от конструкции активной зоны или теплопередачи. точки.

Учитывая, что наш Hot Rod Hauler имеет двигатель 545ci, выкачивает 542 лошадиные силы, и обычно загружается в каноны и подключается к загруженному прицепу, охлаждение является основным фактором. Когда мы спросили Дона о его совете по этому вопросу, он предложил установить ядро ​​Optima с опцией тройного прохода, что мы и сделали.

Предоставлено американским радиатором

В. Каковы преимущества / недостатки медной / латунной конструкции по сравнению с алюминиевой конструкцией радиатора?

A. Коэффициент теплопроводности или теплопередачи меди составляет 92 процента, а алюминия - 49 процентов. Однако медное оребрение соединено с трубами или водными проходами с помощью свинцового припоя, который очень неэффективен и замедляет скорость теплопередачи до чуть более высокой, чем у алюминия. Это может быть недостатком, если процесс склеивания не позволяет медному ребру касаться латунной трубки, и почему не все медные / латунные сердечники аналогичной конструкции, но разных производителей, передают тепло одинаково.

Медные / латунные радиаторы из-за их веса и долговечности существуют уже давно, и их легко разбирать и собирать для очистки. Не относится к алюминию, если не говорить об О.Е. версия, которая поставляется с обжимными пластиковыми баками. В результате ожидаемый срок службы алюминиевых радиаторов вторичного рынка будет намного меньше, чем у меди / латуни.

Q. Каковы рекомендуемые рабочие температуры двигателя?

А. Большинство любителей не заботятся о топливной эффективности, поэтому наша рекомендация будет 175-195 градусов. Более высокие рабочие температуры будут сжигать топливо более эффективно, но увеличение рабочего давления и искажение металла могут легко создать проблемы со временем.

Q. Вы рекомендуете внутренние или внешние радиаторы охлаждения?

A. Предпочтительно использовать внешние радиаторы охлаждения, чтобы избежать ненужного нагрева радиатора.

Q. Как толщина радиатора влияет на охлаждение?

А. Увеличение толщины по сравнению со стандартным применением обеспечивает большую поверхность скрепления ребер и, следовательно, большее падение температуры. Например, при переходе от двух рядов к четырем рядам вы удваиваете плавники или точки теплопередачи. Увеличение, однако, не составляет 1: 1, потому что на эффективность переноса задних рядов отрицательно влияет повышение температуры воздуха из предыдущих рядов и уменьшение скорости воздуха, вызванное увеличением толщины.

Q. Вы рекомендуете механические или электрические вентиляторы?

А. Это легко. Зачем полагаться на другую операционную систему (которая является электрической), если вам не нужно? Механические вентиляторы вращаются при вращении двигателя. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем правильно установить кожух на вентилятор и радиатор. Единственный раз, когда вы действительно зависите от вентилятора, - это на холостом ходу или на низкой скорости, когда через решетку проходит мало воздуха или он вообще отсутствует. Кожухи необходимы для максимального увеличения количества окружающего воздуха, протекающего через решетку и радиатор.

Для записи, правильное выравнивание вентилятора и кожуха должно быть передним краем на одну треть, а задним краем вентилятора на две трети.При такой установке воздушный поток с задней стороны вентилятора отклоняется под углом около 45 градусов. Когда лезвие проходит дальше в кожух, воздух с задней стороны лезвия поступает прямо обратно в блок и снижает эффективность воздушного потока примерно на 15 процентов.

При этом, если электрический вентилятор - единственный путь, то обязательно поместите его на кожух, который покрывает всю сердцевину. Мы часто видим электрический вентилятор, прикрепленный непосредственно к сердечнику, и единственное, что он делает, это тратит впустую остальную часть поверхности сердечника, когда вам это нужно больше всего.16-дюймовый электрический вентилятор, прикрепленный к сердечнику, охлаждает только 16-дюймовую круглую часть этого сердечника. Там, где пространство является проблемой, радиатор США предлагает алюминиевый кожух глубиной в дюймы, который обеспечивает достаточный воздушный поток по всему сердечнику, а в сочетании с тонким проводным электрическим вентилятором общая глубина составляет 2 дюйма.

Q. Какое давление должно быть под системой охлаждения?

A. Рабочее давление в системе охлаждения во многом определяется рабочим давлением водяного насоса, и мы предпочитаем держать его ниже 10 фунтов.Все мы знаем, что, повышая давление в системе на 1 фунт, мы повышаем температуру кипения на 3 градуса, поэтому при использовании 12-фунтовой крышки наша вода не закипит, пока она не достигнет 248 градусов. Поверьте мне, двигатель, который хочет работать при 248 градусах, откроет эту крышку задолго до того, как станет слишком жарко. На мой взгляд, намеренное увеличение рабочего давления для увеличения охлаждения является излишним и еще раз лишь указывает на необходимость более эффективной теплопередачи.

Давление в системе увеличится сразу после выключения двигателя, поскольку охлаждающая жидкость поглощает существующее тепло двигателя, но не может перемещаться через радиатор, чтобы рассеять его.Результирующее повышение давления выталкивает охлаждающую жидкость через крышку и, следовательно, требует системы восстановления охлаждающей жидкости.

Как только охлаждающая жидкость в двигателе холостого хода начинает охлаждаться, создается вакуум, и еще один клапан в крышке открывает и предотвращает разрушение радиатора верхнего резервуара, но, что более важно, возвращает охлаждающую жидкость в радиатор, чтобы не было внешней атмосферы или воздуха (загрязнение) поступает в герметичную систему. К сожалению, большинство вторичных восстановительных резервуаров меньше необходимой емкости, и это зависит от кубических дюймов и размера двигателя.

Q. Как определяется размер радиатора?

A. Существуют формулы для определения подходящего размера радиатора на основе теплоотдачи двигателя (рабочие BTU) и скорости теплообмена радиатора (также указано в BTU). Их можно найти в любом техническом руководстве, но я рекомендую любителю ставить наиболее эффективный радиатор, подходящий для отверстия или предполагаемого применения, до четырехрядного медного / латунного или двухрядного алюминиевого сердечника. Я думаю, что все уже знают, что медные / латунные устройства используют дюймовые трубки, а алюминий - 1-1 дюймовые.Таким образом, термостат или регулятор нижнего предела могут поддерживать самую низкую температуру, которую вы определили наилучшим образом для всех условий вождения.

5. Танки формируются в этом прессе. Радиатор США имеет штампы для изготовления резервуаров практически для любого применения.

6. Это небольшой образец латунных и алюминиевых резервуаров, которые хранятся под рукой. Обратите внимание, что края не были обрезаны, и разъемы и крышки будут установлены для конкретного применения.

7. Процесс сборки сердечника начинается с ребер и труб в креплении и установки коллекторов.

8. Когда каждый коллектор установлен на место, используется специальный валик, чтобы убедиться, что отверстия на концах всех трубок одинаковы.

9. Собранные стержни направляются на конвейер через печь, где плавится припой на трубках, прикрепляя их к ребрам.

10. С другой стороны печи выходят почти готовые ядра.

11. После достаточного остывания сердечников коллекторы погружают в припой для постоянного крепления трубок.

12. Вот подборка готовых ядер. Обратите внимание на разницу в ширине и форме заголовков.

13. Эти сердечники ожидают установки боковых ремней и резервуаров; тогда они отправляются к клиентам.

14. Это одна из перегородок, используемых в варианте Triplepass (этот бак предназначен для алюминиевого радиатора).Перегородки стратегически размещены так, чтобы охлаждающая жидкость проходила через сердечник три раза.

Как выбрать радиатор вторичного рынка

Что может быть более неприятным, чем сидеть на обочине дороги с перегретым автомобилем?

Является ли вид паром, выходящим из капота, или запахом горячей охлаждающей жидкости, разбрызгивавшейся по всему вашему моторному отсеку (или растекающейся под вашим автомобилем), лишь немногие вещи создают амортизатор в круизе выходного дня, как перегретый двигатель.

Мы настоятельно рекомендуем вам избегать этой ситуации, и вы можете начать с того, чтобы иметь надежный радиатор для вашего автомобиля.С помощью технического отдела Summit Racing мы собрали обзор общих стилей, материалов и дизайнов радиаторов. Эти базовые знания помогут вам выбрать оптимальный послепродажный радиатор.

Радиаторы с поперечным потоком и нисходящим потоком
Радиаторы часто делятся на два основных стиля: поперечный поток и нисходящий поток.

Радиатор с поперечным потоком состоит из вертикального резервуара с каждой стороны с рядом охлаждающих трубок и ребер, составляющих его

Радиатор с поперечным потоком

ядро.С помощью водяного насоса охлаждающая жидкость перемещается горизонтально через сердечник от впускной стороны к выпускной. Напротив, в радиаторе с нисходящим потоком резервуары работают горизонтально сверху и снизу. Охлаждающая жидкость поступает в верхнюю часть радиатора, проходит через сердечник вертикально и выходит через выходное отверстие в нижней части. Поскольку охлаждающая жидкость течет сверху вниз, водяному насосу помогает сила тяжести, которая позволяет охлаждающей жидкости быстрее проходить через радиатор. Так что лучше для вашего автомобиля?

Радиатор с нисходящим потоком

«Когда дело доходит до проектирования, поперечный поток обычно более эффективен из-за скорости - или отсутствия таковой - с которой он перемещает охлаждающую жидкость», - сказал Майк Босильчич из технического отдела Summit Racing.«В отличие от радиатора с нисходящим потоком, в котором действует сила тяжести, радиатор с поперечным потоком немного дольше удерживает охлаждающую жидкость, позволяя ей рассеивать тепло немного лучше».

Из-за своих способностей рассеивания тепла, наряду с (как правило) большей площадью поверхности сердечника, радиатор с поперечным потоком часто является лучшим выбором для двигателей с высокой частотой вращения и высокой мощностью.

«Еще одна причина, по которой дизайн поперечного течения действительно приобрел популярность, - это более гладкие линии капота на современном автомобиле», - сказал Босильчич.«Радиатор нисходящего потока просто слишком высок, чтобы вписаться в низкопрофильную конфигурацию».

С другой стороны, радиаторы с нисходящим потоком могут иметь оригинальный ностальгический вид и часто могут использоваться там, где радиаторы с перекрестным потоком не подходят. Встраивание радиатора с поперечным потоком в более старый моторный отсек, предназначенный для нисходящего потока, часто требует изготовления.

Как всегда, вам понадобится подходящий вентилятор, водяной насос и термостат, чтобы максимизировать ваш радиатор, будь то конструкция с поперечным или нисходящим потоком.

Алюминиевый радиатор

Алюминий против меди-латуни
Двумя основными типами материалов радиатора являются алюминий и медь-латунь.

Медно-латунные радиаторы стали стандартом для старых автомобилей и были обнаружены на некоторых автомобилях вплоть до 1980-х годов. Для винтажного или правильного периода трудно превзойти медно-латунный радиатор. Также трудно победить медь-латунь для теплопроводности.

Так зачем переходить на алюминиевые радиаторы в последние годы?

Хотя медь-латунь является отличным проводником тепла, она также является относительно слабым материалом по сравнению с алюминием.Чтобы избежать раздувания или разрыва под давлением, диаметр медно-латунных трубок, несущих охлаждающую жидкость, должен быть небольшим. И это большая проблема, когда речь идет о возможностях охлаждения.

Медно-латунный радиатор

Поскольку алюминий является более прочным материалом, чем медно-латунный, диаметр алюминиевой трубки можно увеличить, чтобы увеличить поток охлаждающей жидкости. Это означает, что большее количество охлаждающей жидкости подвергается процессу теплообмена, давая радиатору большую охлаждающую способность.

Вторым и более очевидным преимуществом алюминиевого радиатора является вес.Поскольку алюминий весит примерно на 60 процентов меньше, чем медно-латунный, алюминиевый радиатор часто является идеальным выбором для высокопроизводительных и конкурентных двигателей.

У алюминиевых радиаторов есть еще одно преимущество: уменьшенное количество рядов внутри сердечника радиатора.

Количество рядов по сравнению с размером трубки
Как мы упоминали ранее, радиаторы состоят из ряда или нескольких рядов труб и ребер, которые транспортируют охлаждающую жидкость. Поскольку алюминий намного прочнее, чем медно-латунный, диаметр трубы можно увеличить, не прибавляя толщины к стенкам трубы (это необходимо при увеличении размера медных труб).В результате двухрядный алюминиевый радиатор с однодюймовыми трубками будет рассеивать тепло примерно с той же скоростью и эффективностью, что и пятирядный медно-латунный радиатор с трубками меньшего диаметра, полдюйма.

Эта двухрядная конструкция также обеспечивает меньшее ограничение воздуха через сердечник, что позволяет более эффективно помочь вентилятору вашего автомобиля в процессе охлаждения.

«Большинство производителей высокопроизводительных радиаторов отказались от идеи увеличения количества рядов», - сказал Босильчич. «Теперь речь идет о толщине сердечника и размере охлаждающей трубки, даже если сравнивать алюминиевые радиаторы.Большой трубчатый радиатор намного лучше способен отводить тепло только благодаря увеличенной мощности, и единственное отличие, которое можно заметить, заключается в том, что сердечник немного толще ».

Вердикт: правильный выбор радиатора
Мы рассмотрели основные стили, материалы и конструкции радиаторов. В общем, алюминиевые радиаторы являются идеальным выбором для высокопроизводительных автомобилей с высокой производительностью, автомобилей для соревнований и уличных удилищ. Медно-латунные радиаторы - отличный выбор для реставрации или ностальгического взгляда.

Согласно Bosiljcic, есть еще несколько практических правил:

«Больше всегда лучше, когда дело доходит до выбора радиатора», - сказал он. «Люди также должны помнить, что универсальные радиаторы просто универсальны. Это делает радиатор прямого монтажа намного лучшим вариантом в конце концов, если он доступен ».

Рекомендуется вентилятор, если это возможно, для обеспечения правильного воздушного потока через радиатор.

Чтобы сузить выбор для вашего конкретного применения, вот несколько вещей, которые вы должны знать, когда вы начинаете покупать радиатор:

    • Свободное место в моторном отсеке
    • Размер двигателя и степень сжатия
    • Мощность двигателя - выходная мощность и производство крутящего момента
    • Использование по назначению
    • Тип вентилятора - электрический или гибкий вентилятор
    • Тип трансмиссии - для автоматических трансмиссий потребуется охладитель трансмиссии

Вооружившись этими знаниями, ваш продавец запчастей сможет направить вас в правильном направлении.

Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер - главный редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он участвовал в различных гонках, шоу и отраслевых мероприятиях, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с основными и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог создать OnAllCylinders, где ему нравится охватывать все аспекты хот-родинга и гонок.,

Смотрите также

Поиск