Строительство дач
Отделочные работы
Песок карьерный мытый
Щебень известняковый
Гранитный щебень
Коттеджные поселки
Ландшафтное проектирование
Архитектурное проектирование
Проектирование канализации
Реконстукция зданий

СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Подключение магнитных пускателей тепловых реле


на 220В, 380В, с тепловым реле и кнопками управления

Магнитный пускатель наиболее часто используется для управления электродвигателями. Хотя есть у него и другие сферы применения: управление освещением, отоплением, коммутация мощных нагрузок. Их включение и отключение может выполняться как вручную, при помощи кнопок управления, так и с применением систем автоматики. О подключении кнопок управления к магнитному пускателю мы и поговорим.

Кнопки управления пускателей

В общем случае потребуется две кнопки: одна для включения и одна для отключения. Обратите внимание, что у них для управления пускателем используются разные по назначению контакты. У кнопки «Стоп» они нормально замкнуты, то есть, если кнопка не нажата, группа контактов замкнута, и размыкается при активации кнопки. У кнопки «Пуск» все наоборот.

Эти устройства могут содержать или только конкретный, нужный для работы элемент, либо быть универсальными, включая в себя и по одному замкнутому и разомкнутому контакту. В этом случае необходимо выбрать правильный.

Производители обычно снабжают свою продукцию символьными обозначениями, позволяющими определить назначение той или оной контактной группы. Стоповую кнопку обычно окрашивают в красный цвет. Цвет пусковой традиционно черный, то приветствуется зеленый, который соответствует сигналу «Включено» или «Включить». Такие кнопки используются, в основном, на дверях шкафов и панелях управления двигателями станков.

Для дистанционного управления используются кнопочные станции, содержащие две кнопки в одном корпусе. Станция соединяется с местом установки пускателя с помощью контрольного кабеля. В нем должно быть не менее трех жил, сечение которых может быть небольшим. Простейшая рабочая схема пускателя с тепловым реле

Магнитный пускатель

Теперь о том, на что следует обратить внимание, рассматривая сам пускатель перед его подключением. Самое важное – напряжение катушки управления, которое указано либо на ней самой, либо неподалеку. Если надпись гласит 220 В АС (или рядом с 220 стоит значок переменного тока), то для работы схемы управления потребуется фаза и ноль.

Интересное видео о работе магнитного пускателя смотрите ниже:

Если же это 380 В АС (того же переменного тока), то управлять пускателем будут две фазы. В процессе описания работы схемы управления будет понятно, в чем отличие.

При любых других значениях напряжения, наличии знака постоянного тока или букв DC подключить изделие к сети не получится. Оно предназначено для других цепей.

Еще нам потребуется использовать дополнительный контакт пускателя, называемый блок-контактом. У большинства аппаратов он маркируется цифрами 13НО (13NO, просто 13) и 14НО (14NO, 14).

Буквы НО означают «нормально открытый», то есть замыкается он только на притянутом пускателе, что при желании можно проверить мультиметром. Встречаются пускатели, имеющие нормально замкнутые дополнительные контакты, они не годятся для рассматриваемой схемы управления.

Силовые контакты предназначены для подключения нагрузки, которой они и управляют.

У разных производителей их маркировка отличается, но при их определении сложностей не возникает. Итак, крепим пускатель к поверхности или DIN-рейке в месте его постоянной дислокации, прокладываем силовые и контрольные кабели, начинаем подключение.

Схема управления пускателем на 220 В

Один мудрец сказал: есть 44 схемы подключения кнопок к магнитному пускателю, из которых 3 работают, а остальные – нет. Но правильная – только одна. Про нее и поговорим (смотри схему ниже). Подключение силовых цепей лучше оставить на потом. Так будет проще доступ к винтам катушки, которые всегда перекрываются проводами основной цепи. Для питания цепей управления используем один из фазных контактов, от которой проводник отправляем на один из выводов кнопки «Стоп».

Это может быть или проводник, или жила кабеля.

От кнопки стоп пойдут уже два провода: один к кнопке «Пуск», второй – на блок-контакт пускателя.

Для этого между кнопками ставится перемычка, а к одной из них в месте ее подключения добавляется жила кабеля к пускателю. Со второго вывода кнопки «Пуск» тоже идут два провода: один на второй вывод блок-контакта, второй – к выводу «А1» катушки управления.

При подключении кнопок кабелем перемычка ставится уже на пускателе, к ней подключается третья жила. Второй вывод от катушки (А2) подключается к нулевой клемме. В принципе нет разницы, в каком порядке подключать вывода кнопок и блок-контакта. Желательно только именно вывод «А2» катушки управления соединить с нулевым проводником. Любой электрик ожидает, что нулевой потенциал будет только там.

Теперь можно подключить провода или кабели силовой цепи, не позабыв о том, что рядом с одним из них на входе присутствует провод на схему управления. И только с этой стороны на пускатель подается питание (традиционно – сверху). Попытка подключить кнопки на выход пускателя ни к чему не приведет.

Схема управления пускателем на 380 В

Все то же самое, но для того, чтобы катушка заработала, проводник от вывода «А2» надо подключить не к нулевой шинке, а к любой другой фазе, не использующейся до этого. Вся схема будет работать от двух фаз.

Подключение теплового реле в схему пускателя

Тепловое реле используется для защиты электродвигателя от перегрузки. Конечно, автоматическим выключателем он защищается при этом все равно, но его теплового элемента для этой цели недостаточно. И его нельзя настроить точно на номинальный ток мотора. Принцип работы теплового реле тот же, что и в автоматическом выключателе.

Ток проходит по греющим элементам, если его величина превысит заданную – отгибается биметаллическая пластинка и переключает контактики.

В этом есть еще одно отличие от автоматического выключателя: само тепловое реле ничего не отключает. Оно просто дает сигнал к отключению. Который нужно правильно использовать. Силовые контакты теплового реле позволяют подключать его к пускателю напрямую, без проводов. Для этого каждый модельный ряд изделий взаимно дополняет друг друга. Например, ИЭК выпускает тепловые реле для своих пускателей, АВВ – своих. И так у каждого производителя. Но изделия разных фирм не стыкуются друг с другом.

Тепловые реле также могут иметь два независимых контакта: нормально замкнуты и нормально разомкнутый. Нам понадобится замкнутый – как в случае с кнопкой «Стоп». Тем более, что и функционально он будет работать так же, как эта кнопка: разрывать цепь питания катушки пускателя, чтобы он отпал.

Теперь потребуется врезать найденные контакты в схему управления. Теоретически это можно сделать почти в любом месте, но традиционно он подключается после катушки.

В описанном выше случае для этого потребуется от вывода «А2» отправить провод на контакт теплового реле, а от второго его контакта – уже туда, где до этого был подключен проводник. В случае с управлением от 220 В это – нулевая шинка, с 380 В – фаза на пускателе. Срабатывание теплового реле у большинства моделей никак не заметно.

Для возврата его в исходное состояние на панели прибора есть небольшая кнопочка, которая перекидывает контакты при нажатии. Но это нужно делать не сразу, а дать реле остыть, иначе контакты не зафиксируются. Перед включением в работу после монтажа кнопку лучше нажать, исключив возможное переключение контактной системы в ходе транспортировки из-за тряски и вибраций.

Ещё одно интересное видео о работе магнитного пускателя:

Проверка работоспособности схемы

Для того, чтобы понять, правильно собрана схема или нет, нагрузку к пускателю лучше не подключать, оставив его нижние силовые клеммы свободными. Так вы обезопасите коммутируемое оборудование от лишних проблем. Включаем автоматический выключатель, подающий напряжение на испытуемый объект.

Само собой разумеется, пока идет монтаж, он должен быть отключен. А также любым доступным способом предотвращено случайное его включение посторонними лицами. Если после подачи напряжения пускатель не включился самостоятельно – уже хорошо.

Нажимаем на кнопку «Пуск», пускатель должен включиться. Если нет – проверяем замкнутое положение контактов кнопки «Стоп» и состояние теплового реле.

При диагностике неисправности помогает однополюсный указатель напряжения, которым можно легко проверить прохождение фазы через кнопку «Стоп» до кнопки «Пуск». Если при отпускании кнопки «Пуск» пускатель не фиксируется, а отпадает – неправильно подключены блок-контакты.

Проверьте – они должны подключиться параллельно этой кнопке. Правильно подключенный пускатель должен фиксироваться во включенном положении при механическом нажатии на подвижную часть магнитопровода.

Теперь проверяем работу теплового реле. Включаем пускатель и аккуратно отсоединяем любой проводок от контактов реле. Пускатель должен отпасть.

Пускатели управления промышленными двигателями | Магнитный пускатель двигателя

Введение

Пускатели двигателя являются одним из основных изобретений для управления двигателем. Как следует из названия, стартер - это электрическое устройство, которое контролирует электрическую мощность для запуска двигателя. Эти электрические устройства также используются с целью остановки, реверса и защиты электродвигателей. Ниже приведены два основных компонента стартера:

  1. Контактор: Основная функция контактора - управление электрическим током двигателя.Контактор может вызвать или обесточить цепь.
  2. Реле перегрузки: Перегрев и слишком большой ток могут привести к сгоранию двигателя и его практически бесполезности. Реле перегрузки предотвращают это и защищают двигатель от любой потенциальной опасности.

Пускатель - это сборка этих двух компонентов, которая позволяет включать или выключать электродвигатель или электрооборудование, управляемое двигателем. Стартер также обеспечивает необходимую защиту от перегрузки в цепи.

Типы пускателей двигателей

Существует несколько типов пускателей двигателей. Однако двумя основными типами этих электрических устройств являются:

Ручные пускатели

Ручные пускатели - это устройства, управляемые вручную. Эти стартеры чрезвычайно просты и просты в эксплуатации и не требуют вмешательства специалиста. Пускатель имеет кнопку (или поворотную ручку), которая позволяет пользователю включать или выключать подключенное оборудование.Кнопки имеют механические связи, которые открывают или закрывают контакты, запуская или останавливая двигатель. Следующие функции ручного стартера делают его предпочтительным выбором по сравнению с другими типами:

  • Эти стартеры обеспечивают безопасную и экономичную работу.
  • Компактные размеры этих устройств делают их пригодными для широкого спектра применений.
  • Они обеспечивают защиту двигателя от перегрузки, защищая его от возможных повреждений.
  • Эти устройства поставляются с широким выбором корпусов.
  • Первоначальная стоимость ручного стартера низкая.

Магнитные пускатели двигателей

Это другой основной тип пускателей двигателей. Он работает электромагнитно. Это означает, что нагрузка двигателя, подключенная к пускателю двигателя, обычно запускается и останавливается с использованием более низкого и безопасного напряжения, чем напряжение двигателя. Как и другие пускатели двигателей, магнитный пускатель также имеет электрический контактор и реле перегрузки для защиты устройства от слишком большого тока или перегрева.

Схема и работа пускателя двигателя

В пускателе двигателя есть две цепи:

  1. Цепь питания: Цепь питания соединяет линию с двигателем. Он обеспечивает передачу электроэнергии через контакты стартера, реле перегрузки, а затем к двигателю. Ток двигателя передается через силовые (главные) контакты контактора.
  2. Цепь управления: Это другая цепь стартера двигателя, которая управляет контактором, чтобы включить или выключить его.Главные контакты контактора отвечают за разрешение или прерывание подачи тока к двигателю. Для этого контакты в цепи управления открыты или закрыты. Схема управления питает катушку контактора, которая создает электромагнитное поле. Силовые контакты притягиваются этим электромагнитным полем в закрытое положение. Это завершает цепь между двигателем и линией. Таким образом, дистанционные операции становятся возможными благодаря цепи управления. Схема управления может быть подключена двумя следующими способами:
    1. Метод 1: Один из наиболее широко используемых методов подключения схемы управления называется «Двухпроводной метод».В двухпроводном методе подключения цепи управления используется пилотное устройство с постоянным контактом, например датчик присутствия, термостат или поплавковый выключатель.
    2. Метод 2: В отличие от двухпроводного метода, «трехпроводной метод» разводки цепи управления использует контакт удерживающей цепи и устройства мгновенного контакта.

Схема управления может получать питание одним из следующих трех способов:

  • Общее управление: Этот тип управления используется, когда источник питания цепи управления совпадает с двигателем.
  • Отдельный контроль: Это самый популярный тип управления. Как следует из названия, схема управления получает питание от отдельного источника в этой схеме. Как правило, полученная мощность ниже по напряжению по сравнению с источником питания двигателя.
  • Управление трансформатором: Как следует из названия, схема управления получает питание от трансформатора цепи управления. Как правило, полученная мощность ниже по напряжению по сравнению с источником питания двигателя.

Типы магнитных пускателей двигателя

В зависимости от того, как они подключены в цепи, существует много типов магнитных пускателей двигателя, например:

1. Прямой пускатель

с прямым подключением -стартерный стартер - это самая простая форма моторного стартера, кроме ручного стартера. Контроллером этого стартера обычно является простая кнопка (но это может быть селекторный переключатель, концевой выключатель, поплавковый выключатель и т. Д.). Нажатие кнопки пуска замыкает контактор (путем подачи питания на катушку контактора), подключенный к основному источнику питания и двигателю.Это обеспечивает ток питания для двигателя. Для выключения двигателя предусмотрена кнопка остановки. Для защиты от перегрузки по току цепь управления подключается через нормально замкнутый вспомогательный контакт реле перегрузки. При срабатывании реле перегрузки нормально замкнутый вспомогательный контакт размыкается и обесточивает катушку контактора, а главные контакты контактора размыкаются.

Преимущества использования прямых пускателей двигателей:
  • Они имеют компактную конструкцию.
  • Они рентабельны.
  • Они имеют простую конструкцию.

2. Стартер сопротивления ротора

В пускателе сопротивления ротора три сопротивления соединены так, что они включены последовательно с обмотками ротора. Это помогает значительно снизить ток ротора, а также увеличивает крутящий момент двигателя.

Преимущества использования пусковых электродвигателей с сопротивлением ротора:
  • Они экономичны.
  • У них есть простой метод контроля скорости.
  • Они обеспечивают низкий пусковой ток, большой пусковой момент и большой крутящий момент.

3. Стартер сопротивления статора

Стартер сопротивления статора состоит из трех резисторов, которые соединены последовательно с каждой фазой обмоток статора. На каждом резисторе возникает падение напряжения, поэтому становится необходимым подавать низкое напряжение на каждую фазу. Эти сопротивления устанавливаются в начальном или максимальном положении на этапе запуска двигателя. Пусковой ток в этом типе стартера минимален.Также необходимо поддерживать пусковой момент двигателя.

Преимущества использования пусковых электродвигателей с сопротивлением статора:
  • Они подходят для применения в системах управления скоростью.
  • Они имеют чрезвычайно гибкие пусковые характеристики.
  • Они обеспечивают плавное ускорение.

4. Автоматический стартер трансформатора

С автоматическим стартером трансформатора трансформатор подает определенный процент первичного напряжения на вторичную обмотку трансформатора.Автотрансформатор подключен в звездообразной конфигурации. Три обмотки вторичной обмотки трансформатора подключены к трем фазам двигателя в этом типе стартера. Это помогает снизить напряжение, которое подается на клеммы двигателя.

Преимущества использования пускателей с автоматическим трансформатором:
  • Они могут использоваться для ручного управления скоростью, но с ограниченными возможностями.
  • Они имеют чрезвычайно гибкие пусковые характеристики.
  • Они имеют высокий выходной крутящий момент.

5. Star Star Delta Starter

По сравнению с другими типами стартеров, Starta Delta Starter используется в больших масштабах. Как следует из названия, три обмотки соединены звездообразным соединением в звездообразных треугольниках. Определенное время устанавливается таймером или любой другой цепью контроллера. По истечении этого времени обмотки подключаются к треугольному соединению. Напряжение фазы в звездообразном соединении снижается до 58%, а общий потребляемый ток составляет 58% от нормального тока.Это приводит к снижению крутящего момента.

Преимущества использования пускателей Star Delta:
  • Они идеально подходят для длительного ускорения.
  • Они имеют меньший входной импульсный ток по сравнению с другими пускателями.
  • Они имеют более простую конструкцию по сравнению с другими стартерами.

Особенности пускателей двигателей

В настоящее время пускатели двигателей используются в широких масштабах благодаря своему перечню полезных функций.Ниже приведены некоторые особенности этих очень полезных электрических устройств:

  1. Они облегчают запуск и останов двигателя.
  2. Пускатели рассчитаны по мощности (лошадиная сила, киловатт) и ток (ампер).
  3. Они обеспечивают необходимую защиту двигателя от перегрузки.
  4. Электрическое устройство облегчает дистанционное управление включением / выключением.
  5. Эти устройства позволяют быстро создавать и отключать ток (включение и переключение).

Основные функции пускателей двигателя

Ниже перечислены наиболее фундаментальные функции, которые должен выполнять пускатель:

  1. Управление: Функция управления в основном выполняется контактором компонента пускателя.Он контролирует размыкание и замыкание силовой электрической цепи. Переключение осуществляется главными контактами (полюсами) контактора. Подается электромагнитная катушка, которая размыкает или замыкает контакты. Эта электромагнитная катушка имеет номинальное управляющее напряжение и может быть напряжением переменного или постоянного тока.
  2. Защита от короткого замыкания: В промышленных приложениях ток нормальной нагрузки может составлять до тысяч ампер. В случае короткого замыкания ток повреждения может превышать 100 000 ампер.Это может привести к серьезному повреждению оборудования. Защита от короткого замыкания отключает питание и предотвращает потенциальное повреждение безопасным способом. Защита от короткого замыкания обеспечивается с помощью предохранителей или автоматических выключателей в контроллере комбинированного двигателя.
  3. Защита от перегрузки: Когда двигатель потребляет больше тока, чем рассчитано, возникает состояние перегрузки. Основной целью реле перегрузки является обнаружение избыточных токов. При обнаружении перегрузки вспомогательный контакт реле перегрузки размыкает цепь и предотвращает перегорание или перегрев двигателя.Электронные или электромеханические реле перегрузки используются в сочетании с контактором для обеспечения необходимой защиты от перегрузки.
  4. Отключение и размыкание: Чтобы предотвратить непреднамеренный перезапуск, необходимо отключить двигатель от главной цепи питания. Чтобы безопасно проводить техническое обслуживание двигателя или стартера, двигатель должен иметь возможность выключаться и быть изолированным от питания. Разъединитель цепи обеспечивает эту функцию. Отключение и размыкание осуществляется с помощью размыкающего переключателя или автоматического выключателя в контроллере комбинированного двигателя (или может быть установлен удаленно от стартера).

Стандарты и рейтинги

Есть много факторов, связанных с номинальными характеристиками пускателя двигателя, такими как тепловой ток, длительный ток, напряжение двигателя и мощность.

Тепловой ток зависит от теплопроводности (k), которая является свойством, указывающим теплопроводную способность материала. Это означает, что тепловой ток прямо пропорционален теплопроводности.

Непрерывный ток, который также обычно называют непрерывным номинальным током, является мерой способности пускателя управления двигателем обрабатывать ток в течение непрерывного времени.

Номинальная мощность пускателя двигателя зависит от типа используемого двигателя. Пускатели двигателей постоянного тока имеют номинальную мощность постоянного тока. С другой стороны, пускатели двигателей переменного тока имеют однофазную мощность и трехфазную мощность.

Номинальная мощность пускателя двигателя зависит от размера и типа нагрузки, для которой он был спроектирован. Стартеры соответствуют стандартам и рейтингам от Underwriters Laboratories (UL), Канадской ассоциации стандартов (CSA), Международной электротехнической комиссии (IEC) и Национальной ассоциации производителей электрооборудования (NEMA).

Номинал NEMA

Рейтинги NEMA для стартера в значительной степени зависят от значений максимальной мощности, указанных в стандарте ISCS2 Национальной ассоциации производителей электрооборудования. Выбор стартеров NEMA осуществляется на основе их размера NEMA, который варьируется от размера 00 до размера 9.

Стартер NEMA, с его заявленной мощностью, может использоваться для широкого спектра применений, начиная от простого и от приложений для подключения и бега приложений, которые более требовательны.При выборе правильного пускателя двигателя NEMA необходимо знать напряжение и мощность двигателя. В случае значительного количества пробок и пробуксовки потребуется понизить номинал NEMA-устройства.

МЭК рейтинг

Международная электротехническая комиссия (МЭК) определила эксплуатационные и эксплуатационные характеристики для устройств МЭК в публикации МЭК 60947. Стандартные размеры не определены МЭК.Типичный рабочий цикл устройств МЭК определяется категориями использования. Что касается общих приложений запуска двигателя, AC3 и AC4 являются наиболее распространенными категориями использования.

В отличие от размеров NEMA, они обычно рассчитываются по их максимальному рабочему току, тепловому току, номинальной мощности и / или кВт.

При выборе пускателей двигателя важно учитывать и другие параметры, такие как ограничение по времени, ускорение линии тока, управляющее напряжение, количество полюсов и рабочая температура.Мы расскажем о них в будущем.

Мы надеемся, что эта короткая белая книга дала вам хорошее базовое представление о пускателях двигателей. Посмотрите другие статьи из c3controls по адресу c3controls.com/blog.

Отказ от ответственности:
Содержимое, представленное в этом техническом документе, предназначено исключительно для общих информационных целей и предоставляется при том понимании, что авторы и издатели не участвуют в данном документе в предоставлении технических или иных профессиональных советов или услуг.Практика проектирования зависит от конкретных условий, уникальных для каждого проекта. Следовательно, любое использование этой информации должно осуществляться только в консультации с квалифицированным и лицензированным специалистом, который может принять во внимание все соответствующие факторы и желаемые результаты. Информация в этом документе была размещена с разумной заботой и вниманием. Однако возможно, что некоторая информация в этих документах является неполной, неправильной или неприменимой к конкретным обстоятельствам или условиям.Мы не несем ответственности за прямые или косвенные убытки, возникшие в результате использования, использования или использования информации, содержащейся в данном техническом документе.

Direct On Line Стартер | Электрические примечания и статьи

Введение:

  • Для запуска асинхронных двигателей используются разные методы запуска, потому что асинхронный двигатель потребляет больше пускового тока во время запуска. Чтобы предотвратить повреждение обмоток из-за высокого пускового тока, мы используем различные типы стартеров.
  • Простейшая форма пускателя двигателя для асинхронного двигателя - это D Irect O n L In Starter.Стартер DOL состоит из MCCB или автоматического выключателя, контактора и реле перегрузки для защиты. Электромагнитный контактор, который может быть разомкнут тепловым реле перегрузки в случае неисправности.
  • Обычно контактор будет управляться отдельными кнопками пуска и останова, а вспомогательный контакт на контакторе используется через кнопку пуска в качестве удерживающего контакта. То есть контактор электрически заблокирован закрытым во время работы двигателя.

Принцип ДОЛ:

  • Для запуска контактор замыкается, подавая полное напряжение сети на обмотки двигателя.Двигатель будет в течение очень короткого времени потреблять очень высокий пусковой ток, магнитное поле в утюге, а затем ток будет ограничен током заблокированного ротора двигателя. Двигатель будет развивать крутящий момент заблокированного ротора и начнет ускоряться до полной скорости.
  • По мере ускорения двигателя ток начнет падать, но не будет значительно падать, пока двигатель не будет работать на высокой скорости, обычно около 85% от синхронной скорости. Фактическая кривая пускового тока зависит от конструкции двигателя и напряжения на клеммах и полностью не зависит от нагрузки двигателя.
  • Нагрузка двигателя влияет на время, необходимое для разгона двигателя до полной скорости, и, следовательно, на длительность высокого пускового тока, но не на величину пускового тока.
  • Если крутящий момент, развиваемый двигателем, превышает крутящий момент нагрузки на всех скоростях в течение цикла запуска, двигатель достигнет полной скорости. Если крутящий момент, создаваемый двигателем, меньше, чем крутящий момент нагрузки на любой скорости в течение цикла запуска, двигатель прекращает ускоряться. Если пусковой момент с пусковым устройством DOL недостаточен для нагрузки, двигатель должен быть заменен двигателем, который может развить более высокий пусковой момент.
  • Крутящий момент ускорения - это крутящий момент, создаваемый двигателем за вычетом крутящего момента нагрузки, и он будет изменяться по мере ускорения двигателя из-за кривой крутящего момента скорости двигателя и кривой крутящего момента скорости нагрузки. Время запуска зависит от момента ускорения и инерции нагрузки.
  • DOL имеют максимальный пусковой ток и максимальный пусковой момент. Это может вызвать проблемы с электропитанием источника питания или механическую проблему с приводимой нагрузкой. Так что это будет неудобно для пользователей линии питания, всегда испытывающих падение напряжения при запуске двигателя.Но если этот мотор не большой мощности, это не сильно повлияет.

Части DOL Starters:

(1) Контакторы и катушка.

  • Магнитные контакторы - это электромагнитные переключатели, которые обеспечивают безопасное и удобное средство для подключения и отключения ответвительных цепей.
  • Магнитные контроллеры двигателей используют электромагнитную энергию для замыкания переключателей. Электромагнит состоит из катушки с проволокой, размещенной на железном сердечнике.Когда ток протекает через катушку, железо магнита намагничивается, притягивая железный стержень, называемый арматурой. Прерывание тока, протекающего через катушку провода, приводит к выпадению якоря из-за наличия воздушного зазора в магнитной цепи.

  • Пусковые магнитные пускатели электродвигателей представляют собой электромеханические устройства, которые обеспечивают безопасные, удобные и экономичные средства запуска и остановки двигателей и имеют преимущество дистанционного управления.Основная масса проданных контроллеров двигателей относится к этому типу.
  • Контакторы в основном используются для управления техникой, которая использует электродвигатели. Он состоит из катушки, которая подключается к источнику напряжения. Очень часто для однофазных двигателей используются катушки 230 В, а для трехфазных двигателей используются катушки 415 В. Контактор имеет три основных NO-контакта и контакты с меньшей номинальной мощностью, называемые вспомогательными контактами [NO и NC], используемыми для цепи управления. Контакт проводит металлические части, которые замыкают или замыкают электрическую цепь.
  • нормально открытый
  • NC-нормально закрытый

(2) Реле перегрузки (защита от перегрузки) .

  • Защита электродвигателя от перегрузки необходима для предотвращения выгорания и обеспечения максимального срока службы.
  • При любых условиях перегрузки двигатель потребляет чрезмерный ток, который вызывает перегрев. Так как изоляция обмотки двигателя ухудшается из-за перегрева, существуют установленные пределы рабочих температур двигателя для защиты двигателя от перегрева.Реле перегрузки используются на контроллере двигателя для ограничения величины потребляемого тока.
  • Реле перегрузки не обеспечивает защиту от короткого замыкания. Это функция защитного оборудования от перегрузки по току, такого как предохранители и автоматические выключатели, обычно расположенного в корпусе разъединителя.
  • Идеальный и самый простой способ защиты двигателя от перегрузки - это элемент с чувствительными к току свойствами, очень похожими на кривую нагрева двигателя, которая действует как размыкающая цепь двигателя при превышении тока полной нагрузки.Работа защитного устройства должна быть такой, чтобы двигатель мог выдерживать безвредные перегрузки, но быстро снимался с линии, когда перегрузка сохранялась слишком долго.
  • Обычно предохранители не предназначены для защиты от перегрузки. Предохранитель защищает от короткого замыкания (от перегрузки по току). При запуске электродвигатели получают высокий пусковой ток, и обычные предохранители не могут отличить этот временный и безвредный пусковой ток от разрушительной перегрузки.Выбор предохранителя зависит от тока полной нагрузки двигателя, который «сгорает» при каждом запуске двигателя. С другой стороны, если предохранитель выбран достаточно большим, чтобы выдерживать пусковой или пусковой ток, он не защитит двигатель от небольших вредных перегрузок, которые могут возникнуть позже.
  • Реле перегрузки является сердцем защиты двигателя. Он имеет характеристики обратного времени срабатывания, что позволяет ему удерживаться в течение ускоряющего периода (при прохождении пускового тока), но обеспечивает защиту от небольших перегрузок выше тока полной нагрузки при работе двигателя.Реле перегрузки являются возобновляемыми и могут выдерживать многократные циклы отключения и сброса без необходимости замены. Реле перегрузки, однако, не могут заменить устройства защиты от перегрузки.

  • Реле перегрузки состоит из чувствительного к току блока, подключенного на линии к двигателю, плюс механизм, приводимый в действие чувствительным блоком, который прямо или косвенно служит для размыкания цепи.
  • Реле перегрузки можно классифицировать как тепловые, магнитные или электронные.
  1. Тепловое реле : Как видно из названия, тепловые реле перегрузки полагаются на повышение температуры, вызванное током перегрузки, для отключения механизма перегрузки. Тепловые реле перегрузки могут быть далее подразделены на два типа: плавящиеся сплавы и биметаллические.
  2. Магнитное реле : Магнитные реле перегрузки реагируют только на превышение тока и не зависят от температуры.
  3. Электронное реле : Электронные или полупроводниковые реле перегрузки обеспечивают сочетание быстрого отключения, регулировки и простоты установки.Они могут быть идеальными во многих точных приложениях.

Электропроводка DOL Starter:

(1) Главный контакт:

  • Контактор подключается между напряжением питания, катушкой реле и реле тепловой перегрузки.
  • L1 контактора Соедините (НЕТ) с фазой R через MCCB
  • L2 контактора подключите (НЕТ) к фазе Y через MCCB
  • L3 контактора Соедините (NO) с фазой B через MCCB.
  • NO Контакт (- || -):
  • (13-14 или 53-54) является нормально разомкнутым контактом NO (замыкается при включении реле)
  • Точка 53 контактора 9000 подключается к точке кнопки пуска (94), а точка 54 контактора подключается к общему проводу кнопки пуска / останова.
  • NC Контакт (- | / | -):
  • (95-96) является нормально замкнутым контактом с ЧПУ (размыкается при срабатывании тепловой перегрузки, если он связан с блоком перегрузки)

(2) Подключение катушки реле:

  • А1 катушки реле подключается к любой одной фазе питания, а А2 подключается к НЗ-соединению реле защиты от перегрева (95).

(3) Подключение реле тепловой перегрузки:

  • T1, T2, T3 подключены к реле тепловой перегрузки
  • Реле перегрузки
  • соединяется между главным контактором и двигателем
  • NC-соединение (95-96) реле тепловой перегрузки соединяется с кнопкой «Стоп» и общим соединением кнопки «Старт / Стоп».

Схема подключения DOL Starter:

Работа DOL Starter:

  • Основным сердцем стартера DOL является катушка реле. Обычно он получает одну фазовую постоянную от входного напряжения питания (А1). Когда катушка получает вторую катушку реле фазы, она активируется, а магнит контактора создает электромагнитное поле, и благодаря этому поршень контактора перемещается, а главный контактор стартера закрывается, а вспомогательный меняет свой. положение NO становится NC, а NC становится (показано красной линией на диаграмме).
  • Нажатие кнопки Пуск:
  • Когда мы нажимаем кнопку пуска, катушка реле получает вторую фазу от фазы питания - главный контактор (5) - вспомогательный контакт (53) - кнопка пуска - кнопка останова - 96-95-к реле катушки (A2). Теперь катушка активируется и Магнитное поле, создаваемое магнитом и поршнем контактора, движется. Главный контактор замыкается, и двигатель одновременно получает питание. Вспомогательный контакт переключается (53-54) с NO на NC.
  • Отпустить кнопку «Пуск»:
  • Релейная катушка получает питание, хотя мы отпускаем кнопку «Пуск».Когда мы отпускаем пусковую кнопку, на катушку реле поступает фаза питания от главного контактора (5), вспомогательного контактора (53), вспомогательного контактора (54), стоп-кнопки, 96-95-катушки реле (показана красной / синей линиями на схеме).
  • В состоянии перегрузки двигателя будет остановлено путем прерывания цепи управления в точке 96-95.
  • Нажатие кнопки Стоп:
  • Когда мы нажимаем кнопку «Стоп», цепь управления стартера будет разрываться при нажатии кнопки «Стоп» и обрыв питания катушки реле, поршень перемещается и замыкающий контакт главного контактора размыкается, питание двигателя отключается.

Характеристики пуска двигателя на DOL Starter:

  • Доступный пусковой ток: 100%.
  • Пиковый пусковой ток: от 6 до 8 с током полной нагрузки.
  • Пиковый пусковой момент: 100%

Преимущества DOL Starter:

  1. Самый экономичный и дешевый стартер
  2. Прост в установке, эксплуатации и обслуживании
  3. Простая схема управления
  4. Легко понять и устранить неполадки.
  5. Обеспечивает 100% крутящий момент во время запуска.
  6. Требуется только один комплект кабелей от стартера к двигателю.
  7. Двигатель подключен в треугольнике на клеммах двигателя.

Недостатки DOL Starte r:

  1. Не уменьшает пусковой ток двигателя.
  2. Высокий пусковой ток: Очень высокий пусковой ток (как правило, в 6-8 раз больше FLC двигателя).
  3. Механически жесткая: Тепловая нагрузка на двигатель, тем самым сокращая его срок службы.
  4. Падение напряжения: В электроустановке наблюдается большой провал напряжения из-за высокого пускового тока, влияющего на других потребителей, подключенных к тем же линиям, и поэтому не подходит для двигателей с короткозамкнутым ротором более высокого размера
  5. Высокий пусковой момент: Ненужный высокий пусковой момент, даже когда нагрузка не требуется, что приводит к увеличению механической нагрузки на механические системы, такие как вал ротора, подшипники, коробка передач, муфта, цепной привод, подключенное оборудование и т. Д.что приводит к преждевременному выходу из строя и простоям установки .

Особенности DOL начиная с

  • Для трехфазных двигателей малой и средней мощности
  • Три соединительные линии (схема подключения: звезда или треугольник)
  • Высокий пусковой момент
  • Очень высокая механическая нагрузка
  • Высокие пики тока
  • провалы напряжения
  • Простые коммутационные устройства

DOL Подходит для:

  • Стартер с прямым подключением можно использовать, если высокий пусковой ток двигателя не вызывает чрезмерного падения напряжения в цепи питания.По этой причине максимальный размер двигателя, разрешенный для прямого пуска, может быть ограничен утилитой питания. Например, коммунальное предприятие может потребовать от сельских потребителей использования пускателей с пониженным напряжением для двигателей мощностью более 10 кВт.
  • Запуск
  • DOL иногда используется для запуска небольших водяных насосов, компрессоров, вентиляторов и конвейерных лент.

DOL не подходит для:

  • Пиковый пусковой ток может привести к серьезному падению напряжения в системе питания
  • Приводимое оборудование не может выдерживать воздействия очень высоких пиковых крутящих моментов.
  • Безопасность или комфорт тех, кто использует оборудование, могут быть поставлены под угрозу при внезапном запуске, например, с помощью эскалаторов и подъемников.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Похожие

О Jignesh.Parmar (B.E, Mtech, MIE, FIE, CEng)
Jignesh Parmar завершил M.Tech (Управление энергосистемой), B.E (Электрические). Он является членом Института инженеров (MIE) и CEng, Индия. Членство №: M-1473586. Он имеет более чем 16-летний опыт работы в области передачи, распределения, обнаружения краж электрической энергии, электрического обслуживания, электрических проектов (планирование, проектирование, технический анализ, координация, исполнение).В настоящее время он работает в одной из ведущих бизнес-групп в качестве заместителя менеджера в Ахмедабаде, Индия. Он опубликовал ряд технических статей в журналах «Электрическое зеркало», «Электрическая Индия», «Освещение Индии», «Умная энергия», «Промышленная Электрикс» (Австралийские энергетические публикации). Он является внештатным программистом Advance Excel и разрабатывает полезные базовые электрические программы Excel в соответствии с кодами IS, NEC, IEC, IEEE. Он технический блогер и знаком с английским, хинди, гуджарати, французским языками.Он хочет поделиться своим опытом и знаниями и помочь техническим энтузиастам найти подходящие решения и обновить себя по различным инженерным темам.

,
Магнитные пускатели и контакторы: электромагнитные пускатели с реле защиты от тепловой перегрузки 2E: 8C

Перейти к основному содержанию

Рейтинг и характеристики

Рамка 8C 10С 10B 11
ТИП Электромагнитный стартер без корпуса Необратимый B) H8C-TK B) h20C-TK - B) h21-TK
Обратимый - - B) h20B-RTK B) h21-RTK
с корпусом Необратимый B) SH8C-TK В) Ш20С-ТК - В) Ш21-ТК
Обратимый - - Б) Ш20Б-РТК Б) Ш21-РТК
Тепловое реле перегрузки TR12B-2E
Номинальное напряжение изоляции AC660V
Макс.номинальная мощность двигателя JIS и JEM Номинальный рабочий ток (A)
AC3
200-220 В 11 12 12 12
380-440 В 6 9 9 9
500-550 В 5 8 6 8
Трехфазный двигатель (кВт)
AC3 и AC2
200-220 В 2.2 2,5 2,5 2,5
380-440 В 2,2 4 4 4
500-550 В 2,2 4 3,7 4
МЭК Номинальный рабочий ток (A)
AC3
220-240 В 11 12 12 12
380-440 В 7 9 9 9
500-550 В 5 8 6 8
Трехфазный двигатель (кВт)
AC3
220-240 В 2.5 3 3 3
380-440 В 3 4 4 4
500-550 В 3 4 3,7 4
Характеристики рабочей катушки Нагрузка на катушку (макс.) (В.A) Пикап 45/40 45/40 45/40
Удержание 9/7 9/7 9/7
Потребление катушки (среднее) (Вт) 2.4 2,4 2,4
Напряжение срабатывания (% от номинального напряжения) 65 75 68
Выходное напряжение (% от номинального напряжения) 50 50 50
Время работы (мс) 200V, 50Hz
(контрольное значение)
Пикап 10-15 10-15 10-15
Отсев 10-30 10-30 10-30
Вспомогательный контакт Тип контактов Двойной контакт
Номера Стандарт 1НО или 1NC (2NO 1NC)
× 2
1НО 1NC или
2НО 2NC
Максимум
Механическая блокировка - -
Жизнь (миллион раз) Механическая 10 5 10
Электрооборудование 2 1 2
Доступный диапазон напряжений рабочей катушки (В) 24-550

Примечания

* 1
Рейтинг вспомогательных контактов
Номинальный рабочий ток Номинальный тепловой токМинимальный рейтинг
AC (AC15) DC L / R <40мн
200 - 220 В 380 - 440 В 500 -550 В 48В 110 В
2A 1A 0.75А 0,7A 0,3A 10А 24 В
10 мА
* 2
Значения максимальной номинальной мощности двигателя указаны в скобках вместе с корпусом.
* 3
Напряжение срабатывания и падения подается на источник питания 200 В, 60 Гц. В случае 50 Гц цифры для кадра 8C-125C примерно на 10% меньше, а цифры для кадра 150C-600C примерно одинаковы.

Примечание

* 1
Применение категорий AC3 и AC2 к реверсивным электромагнитным пускателям должно быть ограничено регулярной реверсивной работой, при которой двигатель начинает обратное вращение после его остановки.Категория AC4 применима, когда двигатель начинает обратное вращение до того, как он полностью остановится. А контакторы, используемые для реверсивной работы, должны быть электрически заблокированы с помощью взаимных вспомогательных контактов NC.
* 2
Поскольку время работы зависит от напряжения, частоты, фазы катушки и т. Д., Пускатели не должны применяться для синхронизации.
* 3
*: Тепловое реле перегрузки для 220 - 240 В 7,5 кВт - TR50B-2E.
,

Смотрите также

Поиск