Строительство дач
Отделочные работы
Песок карьерный мытый
Щебень известняковый
Гранитный щебень
Коттеджные поселки
Ландшафтное проектирование
Архитектурное проектирование
Проектирование канализации
Реконстукция зданий

СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Подвесные леса что это такое


Подвесные строительные леса

Подвесные строительные леса применяются при возведении, реконструкции и ремонте зданий, если использовать нулевой уровень в качестве опорной площадки невозможно. К причинам, по которым стационарные леса не могут применяться во время проведения строительных работ, относится:

  • Ограничение доступа технических средств к объекту;
  • Наличие на фасаде пристроек, архитектурных элементов слабой прочности;
  • Выполнение ремонта мостовых конструкций;
  • Проведение работ на высоте более 100 м;
  • Выполнение одновременно с отделочными работами остекления фасадов;
  • Проведение реконструкции или диагностики верхних уровней труб и градирен;
  • Выполнение мероприятий по благоустройству территории одновременно с работами на фасаде и пр.

В конструкции подвесных лесов применяются облегченные рамные, стоечные элементы, консоли, а также деревянные подмости. Для их соединения используются хомутовые или струнные связи. Временное строительное оборудование подвешивается на кронштейнах к фасаду объекта. Перед установкой подвесных лесов в каждом конкретном случае разрабатывается монтажный проект и способы крепления на опорной поверхности здания. Для этого выполняется расчет кронштейнов и опорных балок, в качестве которых используют сварные фермы и металлопрокат из швеллера или двутавра.

Виды и особенности подвесных строительных лесов

В строительстве используют несколько видов подвесных лесов, отличающихся конструкцией, мобильностью и функциональностью:

  • Хомутовые леса собирают из трубчатых элементов, а надежное замковое соединение позволяет получить конструкцию любой конфигурации. Монтаж оборудования выполняется по аналогии со стандартными хомутовыми лесами, сооружение имеет ярусную форму. Основным отличием является способ крепления первого яруса – на консоли, в отличие от использования традиционных стоек у стационарного оборудования. Остальные ярусы навешиваются снизу до требуемой высоты. Такое оборудование используют на любых объектах, в том числе со сложной геометрией фасадов.
  • Струнные подвесные леса применяют для работ на объектах большой этажности. Для их передвижения используется металлическая струна (трос) высокой прочности диаметром до 25 мм. Устройство состоит из рамных элементов длиной до 4 м, сборка выполняется с применением болтовых шарнирных соединений. Для установки настилов на струны монтируют крюки, которые являются держателями прогонов. К струнам по периметру настилов крепятся борта и ограждения. Кроме тросов, струны у подвесных лесов могут быть выполнены из цепных элементов или труб, наращенных с применением резьбовых вставок. Для соединения металлических тросов используют проушины или хомуты.
  • Современные модульные подвесные конструкции используются на объектах, требующих высокой скорости выполнения ремонта и строительства. Вертикальные стойки к двутавровым балкам крепят специальный ролик, способный выдерживать нагрузки до 20-25 Кн. С его помощью оборудование быстро и легко передвигается по рабочей поверхности. Чаще всего модульные подвесные леса используют для ремонта и обслуживания мостов, промышленных объектов - мостов, нефте-, газодобывающих платформ и пр.

В качестве материала для строительных лесов используется алюминиевые или стальные трубы. Алюминиевые подвесные леса имеют предельную грузоподъемность, которая составляет 200 кг/м2.

Требования к монтажу и персоналу

Порядок сборки и установки подвесных лесов регламентируется ГОСТ 27321-87, а также отраслевыми нормативами СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве». Технология монтажа выполняется по аналогии со стационарным типом оборудования, за исключением опорной площадки.  Если перед установкой обычных лесов производится выравнивание и укрепление рабочего основания на грунте, то для подвесных лесов в качестве нулевого уровня применяется опорная на фасаде. На ней монтируются леса проектных размеров.

В качестве опоры применяют:

  • Силовые опорные элементы их уголков, снабженные фиксаторами для монтажа рам. Такие опоры устанавливают по всей длине фасада, на котором планируют монтировать леса и устанавливать подмости. На их основе собирают первый и последующие ярусы конструкции до достижения проектной высоты.
  • Силовые консоли с помостами, на которых выполняется сборка подвесных хомутовых лесов расчетной длины и высоты.

Для сборки наружных подвесных лесов допускаются монтажники и профессиональные альпинисты, имеющие допуски и разрешения на выполнение работ на высоте с применением ручного инструмента.

Определение лесов

В образовании строительные леса относятся к различным методам обучения, используемым для постепенного продвижения учащихся к более глубокому пониманию и, в конечном итоге, большей независимости в процессе обучения. Сам термин предлагает соответствующую описательную метафору: учителя обеспечивают последовательные уровни временной поддержки, которые помогают студентам достигать более высоких уровней понимания и приобретения навыков, которых они не смогли бы достичь без посторонней помощи.Как и физические леса, поддерживающие стратегии постепенно удаляются, когда они больше не нужны, и учитель постепенно переносит большую ответственность за процесс обучения на ученика.

Строительные леса широко считаются важным элементом эффективного обучения, и все учителя - в большей или меньшей степени - почти наверняка используют различные формы учебных лесов в своем обучении. Кроме того, строительные леса часто используются для преодоления пробелов в обучении, т.е.разница между тем, что студенты узнали, и тем, что они должны знать и уметь делать в определенный момент своего образования. Например, если ученики не имеют уровня чтения, необходимого для понимания текста, который преподается в курсе, учитель может использовать учебные леса для постепенного улучшения своих навыков чтения, пока они не смогут прочитать необходимый текст самостоятельно и без посторонней помощи. Одной из основных целей создания лесов является уменьшение негативных эмоций и самовосприятия, которые могут испытывать учащиеся, когда они расстроены, запуганы или обескуражены при попытке выполнить сложное задание без помощи, руководства или понимания, которое им необходимо для его выполнения.

Строительные леса против дифференциации

Как общая учебная стратегия, строительные леса имеют много общего с дифференцированием, которое относится к широкому разнообразию методик преподавания и адаптации уроков, которые педагоги используют для обучения разнообразной группы учащихся с различными потребностями в обучении в одном и том же курсе, классе или среда обучения. Поскольку методы построения лесов и дифференциации используются для достижения схожих учебных целей, т. Е. Перемещения учащегося в процессе обучения и понимания из того места, где оно должно быть, в некоторых классных комнатах эти два подхода могут быть смешаны до такой степени, что они будут неразличимы.Тем не менее, два подхода различны в нескольких отношениях. Когда учителя строят инструкции, они обычно разбивают учебный опыт, концепцию или навык на отдельные части, а затем оказывают учащимся помощь, необходимую им для изучения каждой части. Например, учителя могут дать студентам отрывок из более длинного текста для чтения, вовлечь их в обсуждение отрывка, чтобы улучшить их понимание его цели, и научить их словарному запасу, необходимому им для понимания текста, прежде чем дать им полное чтение.В качестве альтернативы, когда учителя дифференцируют обучение, они могут дать некоторым учащимся совершенно другое чтение (чтобы лучше соответствовать их уровню чтения и способностям), дать всему классу возможность выбрать один из нескольких текстов (чтобы каждый ученик мог выбрать тот, который их интересует). большинство) или дать классу несколько вариантов выполнения соответствующего задания (например, учащимся может быть разрешено написать традиционное эссе, нарисовать иллюстрированное эссе в форме комиксов, создать «эссе» для слайд-шоу с текстом и изображениями, или выступить с устной презентацией).

Следующие примеры служат для иллюстрации нескольких распространенных стратегий создания лесов:

  • Преподаватель дает учащимся упрощенную версию урока, задания или чтения, а затем постепенно увеличивает сложность, сложность или изощренность. Чтобы достичь целей конкретного урока, учитель может разбить урок на серию мини-уроков, которые постепенно приближают учащихся к более глубокому пониманию. Например, сложная задача алгебры может быть разбита на несколько частей, которые преподаются последовательно.В промежутке между каждым мини-уроком учитель проверяет, поняли ли ученики эту концепцию, дает ли им время попрактиковаться в уравнениях и объясняет, как изучаемые ими математические навыки помогут им решить более сложную задачу (опросить учеников, чтобы проверить их понимание. и дать им время попрактиковаться - две общие стратегии для строительных лесов). В некоторых случаях термин руководствуясь практикой , может использоваться для описания этой общей методики.
  • Учитель описывает или иллюстрирует концепцию, проблему или процесс несколькими способами, чтобы обеспечить понимание. Учитель может в устной форме описать концепцию учащимся, использовать слайд-шоу с наглядными пособиями, такими как изображения и графика, для дальнейшего объяснения идеи, попросить нескольких учеников проиллюстрировать концепцию на доске, а затем предоставить ученикам задание по чтению и письму. что просит их сформулировать концепцию своими словами. Эта стратегия направлена ​​на многочисленные способы обучения студентов - например, визуально, устно, кинестетически и т. Д. - и повышает вероятность того, что студенты поймут концепцию, которой их учат.
  • Студентам предоставляется пример или модель задания, которое им будет предложено выполнить. Преподаватель рассказывает об особенностях задания и почему конкретные элементы представляют качественную работу. Модель предоставляет учащимся конкретный пример целей обучения, которых они ожидают достичь, или продукта, который они должны производить. Точно так же учитель может также моделировать процесс - например, многоступенчатый научный эксперимент - так, чтобы учащиеся могли увидеть, как это делается, прежде чем их попросят сделать это самостоятельно (учителя могут также попросить ученика смоделировать процесс для своих одноклассников) ,
  • Студенты получают урок словарного запаса, прежде чем они читают сложный текст. Учитель просматривает слова, которые, скорее всего, доставят студентам неприятности, используя метафоры, аналогии, ассоциации между словами и изображениями и другие стратегии, чтобы помочь студентам понять значение самых трудных слов, с которыми они сталкиваются в тексте. Когда ученики затем прочитают задание, они будут больше уверены в своих способностях к чтению, будут более заинтересованы в содержании и будут более склонны понимать и помнить то, что они прочитали.
  • Учитель четко описывает цель учебной деятельности, направления, которым должны следовать учащиеся, и цели обучения, которых они ожидают достичь. Учитель может дать учащимся раздаточный материал с пошаговыми инструкциями, которым они должны следовать, или предоставить руководство по оценке или рубрику, которая будет использоваться для оценки и оценки их работы. Когда учащиеся знают причину, по которой их просят выполнить задание, и то, на что они конкретно будут оцениваться, они с большей вероятностью поймут его важность и будут мотивированы для достижения учебных целей задания.Точно так же, если учащиеся четко понимают процесс, которому они должны следовать, они с меньшей вероятностью будут испытывать разочарование или сдаваться, потому что они не полностью поняли, что от них ожидают.
  • Преподаватель подробно описывает, как новый урок основывается на знаниях и навыках, которые студенты получили на предыдущем уроке. Соединяя новый урок с уроком, который ученики уже закончили, учитель показывает учащимся, как уже усвоенные ими концепции и навыки помогут им с новым заданием или проектом (учителя могут описать эту общую стратегию как «построение на предыдущих знаниях» или «Подключение к предшествующим знаниям»).Точно так же учитель может также сделать явные связи между уроком и личными интересами и опытом учащихся как способ улучшить понимание или участие в процессе обучения. Например, учитель истории может сослаться на экскурсию в музей, во время которой ученики узнали о конкретном артефакте, связанном с данным уроком. Для более подробного обсуждения см. Актуальность.
,

Леса 101: Что нужно знать

Леса - это временная конструкция, часто используемая для поддержки рабочих и поддержки строительных материалов при строительстве или ремонте всевозможных массивных зданий. Хотя обычно он поставляется в виде интегрированной системы металлических труб и труб, строительные леса также могут быть созданы с помощью других прочных материалов, таких как бамбук, который обычно используется в Азии.

Несмотря на то, что это было довольно давно, самое раннее использование таких структур, как полагают, восходит к началу 5 -го века до нашей эры, как изображено на Берлинской литейной чашке.Картины в палеолитической пещере в Ласко украшены искусственными отверстиями в стенах, что говорит о том, что древние художники использовали леса для окрашивания потолка. Говорят, что дальнейшее использование распространяется и на Египет, Нубию и Китай, в основном для возведения высоких зданий.

Прошли тысячи и тысячи лет, и строительные леса все еще служат той же цели: предоставить безопасный доступ к безопасному рабочему месту, где должна быть выполнена большая часть основной работы. Что делает его эффективным и надежным?

Три основных компонента качественной системы строительных лесов - это трубы , которые обычно изготавливаются из алюминия / стали и имеют различную длину; рабочая поверхность из деревянных досок ; и соединителей , которые в основном являются фитингами, которые соединяют трубы вместе.В зависимости от требований проекта в конструкцию могут быть добавлены другие материалы, такие как анкерные стяжки, канаты, опорные плиты и лестницы. В Гонконге и Индии бамбук часто используется в качестве эшафота, в то время как нейлоновые ремни все держат на месте.

Долговечность системы строительных лесов является одной из основных причин, по которой до сих пор люди все еще используют ее. Он настолько силен, что доказал свою полезность различными способами.

Типы: Краткое руководство

Строительные леса помогают всем видам работников достичь разной высоты.Аналогичным образом, должны быть выполнены различные требования к работе. В прогулках три основных типа:

1). Самоподдерживающийся

Самоподдерживающиеся леса, установленные на земле и закрепленные на колесах, обеспечивают гибкость, в основном потому, что это единственный тип, который предлагает варианты заземления или перемещения. Обычно состоящий из каркасов, труб, пиломатериалов и столбов, рабочий обычно должен подниматься по лестнице, чтобы смонтировать ее и добраться до средней части, где экстремальные строительные работы могут быть выполнены без вреда.Люди, которые часто выбирают этот тип, - это те, кто полирует стены и фундамент обычных домов и зданий.

2). Подвесной

Как видно из названия, подвесные леса имеют подвесную модульную конструкцию, подвешенную на воздухе с помощью специального типа каната. Оснащенный переключателями, шкивами и рычагами, человек может менять положение вокруг вертикального здания, что позволяет довольно легко выполнять свою работу с любой стороны и поверхности. Хотя стабильность подвесных лесов часто наблюдается в действии с очистителями небоскребов, она хорошо работает только на некоторых уровнях.Поэтому необходимо решить, является ли здание слишком высоким.

3). Антенна

Всякий раз, когда возникает необходимость подняться в разные места, воздушные леса - лучший способ. Помимо того, что это навесное устройство, этот конкретный тип обладает способностью достигать разных высот с таким большим комфортом и легкостью. Именно по этой причине его часто используют рабочие, работающие на нескольких уровнях дома или здания. Чтобы гарантировать безопасность, часто требуются кандалы - и они действительно делают большую работу по предотвращению отсоединения лески от крюка, несущего подъемник.

Теперь все эти типы могут иметь компоненты, необходимые для безопасной и успешной работы, но многое может пойти не так при работе с высоты.

Строительные леса всегда оказывались полезными для широкого спектра работ. Однако, чтобы осуществить успешный проект, по крайней мере, подумайте о том, чтобы проконсультироваться с опытными лесами для оценки проекта. Если вы работаете в строительной отрасли и остро нуждаетесь в международном поставщике строительных лесов или просто хотите использовать дешевые строительные леса для ремонта дома, цель всегда остается одной и той же: обеспечить безопасные средства для выполнения экстремальных работ. ,

,

Что такое леса Выготского? (с рисунком)

«Леса Выготского» - это термин, используемый для описания метода обучения, который предусматривает предоставление ресурсов и поддержки студентам, изучающим новые концепции. По мере того, как ученики развивают навыки в этих областях, поддержка постепенно удаляется, поэтому ученик может выполнить задачу без посторонней помощи. Советский психолог Лев Выготский разработал концепцию, известную как зона ближайшего развития, или ЗПД; эта теория в основном утверждала, что существует разница между тем, что человек может делать и учить самостоятельно, и тем, что можно изучать или делать с помощью другого человека, который более опытен.

«Леса Выготского» означают предоставление поддержки и ресурсов, чтобы помочь ребенку овладеть новыми навыками, а затем постепенное удаление поддержки по мере улучшения состояния ребенка.

Выготский никогда не использовал термин «строительные леса», поэтому название этого метода на самом деле неверно.Он исходил от психолога Джерома Брунера, который разработал психологию лесов на основе многих из тех же предположений, на которых основывались идеи Выготского. Иногда называемая учебными лесами, эта практика включает предоставление ресурсов и руководящих указаний студентам, изучающим новое задание, а также учебные объекты, шаблоны, книги и руководства и т. Д. По мере того, как студент начинает понимать концепцию, которую изучают более тщательно, эти руководства могут быть исключены или уменьшены из использования, чтобы когнитивные навыки студента строились вокруг этой изученной концепции.

Идеи Л.С. Выготского были настолько монументальными на момент их создания, потому что идея прямого взаимодействия со студентами для обучения не обязательно была обычной практикой. Лекции считались нормой, и студенты, которые не могли следовать, остались без какой-либо другой учебной поддержки.ZPD Выготского продиктовал, что более образованный человек может вести менее образованного человека через задачу, демонстрируя, диктуя и контролируя, а не просто предоставляя информацию. Эта концепция изначально не применялась к образовательным условиям, но, как другие психологи и профессионалы узнали об этой концепции, они развили эту идею дальше и выдвинули ее на передний план образовательных технологий.

В классе могут быть предусмотрены различные типы строительных лесов, и иногда они делятся на две категории: мягкие и жесткие.Мягкие леса считаются более базовой техникой, в которой человек напрямую общается с другим человеком, изучающим задачу, и критикует его или ее подход к решению проблем. Жесткие строительные леса относятся к менее прямому методу, в котором учитель не будет непосредственно инструктировать, а вместо этого даст подсказки, которые позволят учащемуся сделать выводы самостоятельно. Это существенно способствует более высокому уровню мышления.

,

Смотрите также

Поиск