Строительство дач
Отделочные работы
Песок карьерный мытый
Щебень известняковый
Гранитный щебень
Коттеджные поселки
Ландшафтное проектирование
Архитектурное проектирование
Проектирование канализации
Реконстукция зданий

СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Расход наливной смеси на пол


Расход сухой смеси для наливных полов на 1 м2, как сделать расчет

Традиционный бетон со строительных площадок уверенно вытесняют сухие смеси — материал, позволяющий выполнить заливку наливного пола с минимальными затратами труда. Результат этой работы — ровное и прочное напольное покрытие, легко поддающееся шлифовке и готовое к укладке любых видов полов: кафельной плитки и линолеума, ламината и модульных плит ПВХ. С основанием, полученным в результате заливки, превосходно сцепляется так называемый «жидкий линолеум» — тонкий слой полимерного состава.

Смесь для заливки пола — модифицированный состав

Сухие смеси значительно разнятся между собой в зависимости от назначения. Материалы разных производителей отличаются по качеству и дозировке составных частей, в целом оставаясь идентичными:

  • связующие компоненты – цемент или гипс;
  • наполнители – кварцевый песок, известняк, мраморная крошка;
  • модифицирующие добавки – эфиры целлюлозы, крахмала, гидрофобизаторы, пластификаторы, армирующие добавки.

Смеси приготовлены с точным соблюдением дозировки. Они расфасованы в мешки и полностью готовы к работе. Производители включают в них пластифицирующие добавки, придающие раствору текучесть и пластичность. Благодаря этим свойствам для создания горизонтальной поверхности требуется приложить минимальные усилия. Даже дилетанты легко справляются с устройством наливного пола, при этом качество стяжки остается на высоте.

В состав многих смесей входит фиброволокно, при добавлении этого материала в раствор происходит микроармирование стяжки и усиление ее прочности. Качественные наливные полы имеют более высокую стоимость, чем стяжки из обычного раствора, приготовленного из цемента, песка и наполнителей различных фракций. Однако высокое качество напольных покрытий вполне оправдывает затраты. Они отличаются прочностью и гладкостью поверхности, легко монтируются и служат долго. При планировании работ по устройству наливного полапрежде всего, рассчитывают количество раствора, требуемого для заливки.

О важности точности в расчетах

Расход смеси необходимо вычислить как можно более точно, ведь при нехватке раствора работа откладывается до закупки недостающего материала. Это приводит к появлению холодных швов, негативно влияющих на качество стяжки. Переизбыток же больно бьет по карману. Хорошо, если вы планируете провести аналогичные работы в других помещениях в ближайшее время. Тогда материалу найдется достойное применение.

В противном случае потребуется срочно искать покупателей на неизрасходованные остатки или обеспечить им должные условия хранения. Чтобы состав не утерял своих свойств, мешки укладывают в сухом проветриваемом помещении, где постоянно поддерживают температуру от +5 до +25°С. При покупке обращают внимание на срок годности, ведь строительные составы обычно хранятся не более 0,5 года.

Рассчитываем количество смеси

Чтобы максимально точно произвести расчет, в комнате, где планируется заливка наливных полов, проводят некоторые измерения. Первое, и самое простое — вычисление площади покрытия, для этого длина комнаты умножается на ее ширину. Для определения количества раствора необходимо знать толщину стяжки. Этот показатель требует более сложных манипуляций, особенно если основание в помещении не отличается горизонтальностью.

Нанесите по периметру стен нулевую отметку с помощью уровня. Проще всего это сделать лазерным уровнем. Измерьте расстояния от горизонтального уровня до основания в противоположных углах комнаты. Разница расстояний, разделенная на два — средняя высота, на которую нужно выравнивать покрытие. Добавив к этому значению минимальную толщину слоя, указанную на упаковке, вычислим среднюю толщину стяжки.

В среднем расход смесей на основе гипса или цемента на 1 квадратный метр составляет 1,5 кг. Чтобы узнать расход выбранного вами материала, внимательно изучите упаковку. Эти данные в расчете на толщину слоя в 1 мм производители указывают на ней. Чтобы рассчитать общий вес смеси, умножим средний расход на толщину стяжки и на общую площадь помещения. Чтобы добиться наглядности рассчитаем расход материала на примере популярных составов.

Расход наливных полов популярных производителей

Разные производители смесей используют различные технологии изготовления, поэтому и расход будет разным. Определим расход наливных полов для комнаты площадью 30 м2. Расчетная толщина стяжки нашего помещения – 3 мм.

  1. «Основит FK 45 R быстротвердеющий» – расход 1,3 кг на 1м2. Для устройства стяжки в нашей комнате потребуется 1,3х3х30=117 кг смеси.
  2. «Горизонт универсальный» – расход наливного пола 1,6 кг на 1м2. Расчетное количество смеси: 1,6х30х3=144 кг.
  3. «Юнис». Расход этого наливного пола на 1 м2 при тонкослойной заливке толщиной до 1 мм составит 1,3 кг и 3,9 кг при толщине покрытия 3 мм.
  4. «Старатели» применяется для выравнивания неровностей от 0,5 до 8 см. Расход на 1 м2, при покрытии слоем в 1 см, потребует 16 кг сухого материала. Чтобы приготовить раствор, необходимо 5-6 л воды на 25 кг смеси.

Рассчитать количество мешков смеси вы можете с помощью нашего онлайн калькулятора. Для исключения неожиданностей к рассчитанному количеству добавляем 5-10% и делаем заказ.

Экономим разумно

При выборе строительных материалов не стоит соблазняться невысокой ценой. Некоторые производители вводят в состав смесей тяжелые наполнители. Эта нехитрая схема позволяет удешевить смесь путем увеличения ее веса. Однако при этом пропорционально увеличивается плотность материала и его расход на квадратный метр. В итоге приобретение дешевого материала оборачивается увеличением его количества для общей площади наливных полов.

Как сократить расход материала? Смесь для наливных полов – это удобно и качественно, однако не очень дешево. Перед началом работ тщательно подготовьте основание. Очистите его от пыли и масляных пятен, все вмятины и трещины зашпаклюйте цементным раствором. Непременно загрунтуйте основание.

Только после качественной подготовки есть смысл устраивать наливные полы, в этом случае их расход будет минимальным. Обратите внимание на инструкцию, размещенную производителем на упаковке. Приготовление раствора ведется в точном соответствии ее указаниям. Только следуя технологии, получают наливной пол со свойствами, заявленными производителем.

Остались вопросы? Задайте их нашему эксперту!

Самые интересные вопросы

Массовая ферментация, объяснил | Король Артур Выпечки

Массовое брожение (также называемое первым подъемом или первичным брожением) является одним из наиболее важных этапов выпечки дрожжевого хлеба. Это начинается прямо тогда, когда смешивание заканчивается и длится, пока тесто не разделено и не сформировано Название точно обозначает, что это такое: шаг, когда тесто бродит в большой единой массе.

В это время в процессе брожения образуются органические кислоты и газообразные диоксид углерода, каждый из которых играет важную роль в развитии теста.Органические кислоты - это, прежде всего, то, что придают тесту вкус и прочность (кислоты помогают кондиционировать глютеновую сеть), а углекислый газ придает тесту объем и легкость.

Несмотря на то, что наши дружественные дрожжи и бактерии выполняют большую часть этой работы, тесто по-прежнему получает выгоду от периодической проверки пекарем. Мы помогаем регулировать температуру и прочность теста через ряд сгибов, и эти проверки также дают нам возможность оценить, как продвигается тесто.

Закваска в конце брожения, готовая к разделению.

Для типичного рецепта хлеба на закваске я позволил массовому брожению разыгрываться при комнатной температуре в течение 3-5 часов. Но этот период времени, в конечном счете, продиктован хлебом, который вы делаете, какова заданная желаемая температура теста и температура, при которой вы держите тесто.

В этом посте мы рассмотрим несколько вещей, которые нужно искать, чтобы определить, когда закончить массовое брожение; но сначала давайте посмотрим, почему мы складываем хлебное тесто во время массового брожения.

Зачем растягиваться и складываться?

Складывание помогает придать силе хлебному тесту очень простую последовательность действий: растянуть тесто на себя.Этот процесс растяжения и складывания, который занимает всего несколько минут, помогает развивать клейковину в тесте. Каждая складка оказывает значительное влияние на прочность теста.

Благодаря складыванию мы также помогаем регулировать температуру теста по всей массе. Это гарантирует, что температура теста будет относительно равномерной - никаких прохладных или теплых пятен сверху или снизу.

И, наконец, в каждом сете у нас есть шанс обработать тесто и получить из первых рук оценку того, как оно развивается: тесто вяло, потому что на кухне круто? Это означает, что нам может потребоваться продлить объемную ферментацию.Достаточно ли он силен для предварительной обработки или ему нужен другой набор складок? Взаимодействуя с тестом таким образом, мы имеем возможность ответить на эти вопросы и при необходимости скорректировать курс.

Когда я должен растягиваться и складываться?

Этот процесс работает лучше всего, когда вы выполняете серию быстрых сгибов и затем оставляете тесто. На левом изображении ниже вы можете видеть, что тесто плотно сгруппировано в центре после выполнения ряда растяжений и сгибов. На правом изображении вы можете видеть, что он расслаблен после 30-минутного отдыха, готовый к следующему набору складок.

Если вы попытаетесь выполнить другой подход слишком рано, вы обнаружите, что тесто слишком плотное. Это будет трудно растянуть и может даже порваться. Для большинства тестов я считаю, что интервал каждого сета на 30 минут (первый набор происходит через 30 минут после начала массового брожения) будет правильным.

Как сложить хлебное тесто

Есть много способов сложить хлебное тесто, но я предпочитаю делать его прямо в миске. Сначала возьмите небольшую миску с водой и поместите ее рядом с вашим контейнером для массовых грузов.Опустите руки в воду перед складыванием, чтобы предотвратить чрезмерное прилипание.

Один раз растянуть и сложить влажными руками, чтобы предотвратить прилипание.

Вы будете выполнять одно и то же движение вверх и снова четыре раза, поворачивая чашу после каждого сгиба. Как показано выше, используйте две мокрые руки и возьмите край самого дальнего от вас края теста, затем поднимите его и переверните в сторону, ближайшую к вашему телу. Затем поверните контейнер на 180 °, снова смачивайте руки, если необходимо, и выполните те же растяжки и складывания.Затем поверните контейнер на 90 °. Возьмите край теста, самый дальний от вас; еще раз вытяните его вверх и снова в сторону контейнера, ближайшего к вашему телу. Поверните чашу на 180 ° и выполните тот же раз в последний раз.

Чтобы закончить съёмку, мне нравится аккуратно подбирать тесто в центре, а концы немного сгибать. Это помогает держать тесто в центре.

Посмотрите это видео, чтобы увидеть весь процесс растяжения и сгиба:

Сколько комплектов складок нужно?

Не существует однозначного ответа на вопрос, сколько наборов потребует ваше тесто.Если вы смешиваете тесто вручную, то от двух до четырех подходов. Конечно, тип муки и увлажнение в рецепте также играют большую роль в ответе на этот вопрос. Как правило, чем слабее тесто, тем больше складок нам понадобится для его достаточного укрепления.

После того, как я выполнил серию растяжек и сгибов, мне нравится делать суждения: было ли тесто трудно растянуть и перевернуть? Если это так, я, вероятно, могу опустить будущие наборы фальцовки и оставить тесто на оставшуюся часть брожения.Было ли тесто еще вялым и растяжимым? Если это так, я мог бы сделать еще один набор и пересмотреть позже.

Кроме того, есть много теста, для которого складывание может не потребоваться. Например, со 100% ржаным хлебом, вы, вероятно, можете пропустить складывание, потому что свойства клейковины во ржи не усиливаются так же, как пшеничный глютен. Кроме того, если ваше тесто очень жесткое и имеет низкую гидратацию - или если оно было смешано и замешено до полного развития перед массовой ферментацией - нет необходимости придавать дополнительную прочность за счет сгибания.

Когда закончить массовое брожение?

Поиск точной точки, когда заканчивается массовое брожение, требует практики. Со временем вы научитесь читать признаки достаточного брожения: прочность теста, эластичность, гладкость, увеличение объема и пузырчатый внешний вид.

Но сделать этот звонок может быть сложно. Сокращение объемной ферментации может означать, что ваше тесто будет недостаточно ферментированным, и вы достигнете недостаточного результата. С другой стороны, если вы слишком далеко продвинетесь в процессе брожения, с вашим тестом будет трудно справиться, и он окажется на грани перегрузки.Там есть баланс, который нужно найти.

Слева вверху: тесто в начале массовой ферментации. Вверху справа: тесто перед первым растяжением и складкой. Внизу слева: тесто перед вторым растяжением и складкой. Справа внизу: тесто в конце брожения.

На изображении выше, видите, как оно изначально начинается как мохнатая масса, но в конечном итоге значительно увеличивается и становится гладким, сильным и пузырчатым?

В конце массового брожения я ищу тесто, которое значительно выросло и стало намного более гладким, чем когда началось массовое брожение.Если вы слегка потянете тесто мокрой рукой, вы почувствуете сопротивление и упругость.

Дополнительно ищите живость. Аккуратно встряхните миску, и она начнет перемешиваться, давая понять, что в тесте много аэрации. Все это отличные признаки того, что тесто достаточно ферментировано и достаточно крепкое, чтобы его можно было разделить.

Хлеб из натуральной закваски короля Артура с овсяными хлопьями.

Сильное брожение, достаточная прочность теста, прекращение массового брожения в нужное время и полное доказательство - все это необходимо для получения прекрасной буханки хлеба.И по мере того, как вы будете понимать, как выполнять каждый из них, вы почувствуете разницу в каждом кусочке.

Для получения дополнительной информации обо всех этапах процесса выпечки хлеба, в том числе о другом методе складывания теста для хлеба при массовом брожении, см. «Полное руководство по выпечке закваски» для муки King Arthur.

,
Сыпучий цемент. Подготовка, погрузка, транспортировка и транспортировка. Сыпучий цемент. Подготовка, погрузка, транспортировка и транспортировка.


Главная ||| Насыпной груз ||| планирование ||| Уход ||| Безопасность ||| Self разгрузчики

Сыпучий цемент. Подготовка, погрузка, транспортировка и меры предосторожности при обращении

В самом общем смысле этого слова цемент является связующим веществом, веществом, которое самостоятельно схватывается и затвердевает и может связывать другие материалы.Слово «цемент» восходит к римлянам, которые использовали термин opus caementicium для описания кладки, напоминающей современный бетон, который был сделан из щебня с обожженной известью в качестве связующего. Добавки к вулканическому пеплу и измельченному в порошок кирпичу, которые были добавлены к обожженной извести для получения гидравлического связующего, впоследствии были названы цементом, цементом, цементом и цементом.

Цемент, используемый в строительстве, характеризуется как гидравлический или негидравлический. Гидравлические цементы (например, портландцемент) затвердевают вследствие химических реакций гидратации, которые происходят независимо от содержания воды в смеси; они могут затвердевать даже под водой или при постоянном воздействии влажной погоды.Химическая реакция, возникающая при смешивании безводного цементного порошка с водой, приводит к образованию гидратов, которые не растворяются в воде. Негидравлические цементы (например, известь и гипсовая штукатурка) должны быть сухими, чтобы сохранить их прочность.

Бетон не следует путать с цементом, потому что термин цемент относится к материалу, используемому для связывания заполнителей из бетона. Бетон представляет собой комбинацию цемента и заполнителя.

Рис: Объемный цемент в хорошем состоянии перед загрузкой

align = "center">
Цемент представляет собой тонкоизмельченный порошок, который становится почти жидким по природе при аэрации или значительном нарушении, создавая тем самым минимальный угол покоя.После завершения загрузки деаэрация происходит почти сразу, и продукт оседает в стабильную массу. Цементная пыль может быть серьезной проблемой при погрузке и разгрузке, если судно специально не предназначено для перевозки цемента или береговое оборудование не оборудовано специальным устройством контроля пыли.

Опасность: при аэрации может просеиваться. Этот груз не является горючим или имеет низкий пожарный риск.
Размещение и сегрегация: особых требований нет.
Сохраняйте чистоту: чистите и высушивайте в зависимости от опасности груза.
Вентиляция: Не проветривать во время рейса.

Рис. Влажный цемент должен быть отделен перед загрузкой.

align = "center">

Погрузка

Судно должно находиться в вертикальном положении при погрузке этого груза. Этот груз должен быть обрезан до границ грузового пространства так, чтобы угол поверхности груза с горизонтальной плоскостью не превышает 25 град. Как удельный вес, так и характеристики потока этого груза зависят от объема воздуха в грузе.Объем воздуха в этом грузе может составлять до 12%.

Этот груз показывает текучее состояние до расчета. Судно, перевозящее этот груз, не должно отправляться до тех пор, пока груз не будет урегулирован. После расчета перемещение груза не может произойти, если угол поверхности с горизонтальной плоскостью не превышает 30 градусов. Этот груз должен быть максимально сухим. Этот груз не должен обрабатываться во время осадков. Во время обработки этого груза все нерабочие люки грузовых помещений, в которые груз загружается или должен быть загружен, должны быть закрыты.

Температура

Важно проверить температуру цемента перед загрузкой, так как его температура может достигать 110 ° C при выходе с производственной площадки.Это особенно следует учитывать, когда загрузка происходит рядом с заводом, и груз загружается, как только он проходит через печи.

Загрузка цемента при высоких температурах (более 100 ° C) не только повреждает удерживающие покрытия, но также приводит к образованию водяного пара внутри трюмов. Проведение обследований перед загрузкой, чтобы убедиться, что весь груз ниже 100 ° C, может предотвратить повреждение груза и судна.

Когда температура поступающего воздуха ниже, чем у груза в трюмах, окружающий воздух охлаждается и выделяет пары, которые конденсируются.Это приводит к затвердеванию цемента в грузовых трюмах. Мокрый цемент высыхает в трюмах и затвердевает, что приводит к неприятным проблемам с очисткой. Хорошая вентиляция может уменьшить возникновение этого, но только когда погода не очень влажная.

Температура также может быть повышена, а груз может быть поврежден из-за передачи тепла из топливных баков с двойным дном. Высоковязкое, низкокачественное мазутное масло не поддается насосу при низких температурах, поэтому необходим нагрев масла.Количество резервуаров варьируется в зависимости от типа емкости, но обычно эти топливные баки расположены только под трюмами 5, 6 и 7.

При перегреве топлива тепло передается на обшивку над баками над трюмами. Степень повреждения зависит от влажности груза и продолжительности нагрева.Распространенной причиной этой проблемы является отсутствие связи между отделами двигателя и палубы. Департамент двигателей часто не понимает характер груза, загруженного на судно, и, следовательно, не учитывает эффект перегрева мазута.

Другой распространенной причиной перегрева мазута является неправильная работа и плохое поддержание паросодержания, которые, если не полностью закрыты, приводят к непрерывному потоку пара через нагревательные линии, что приводит к ненужному длительному нагреву.

Закрытые загрузочные системы

Закрытые загрузочные системы предполагают закачку груза под высоким давлением в трюмы через загрузочный желоб, при этом крышки трюмов остаются закрытыми. При загрузке цемента таким способом это может привести к прилипанию большого количества цементной пыли к нижней стороне крышки люка, направляющим люкам, комингсу люка, сливным отверстиям и сливным каналам. Неправильная загрузка оборудования может ухудшить ситуацию. Если эта цементная пыль не будет очищена, она затвердеет и приведет к закупорке сливных отверстий и каналов при контакте с дождевой водой или морской водой во время движения судов.


Рис: Загрузка цемента с использованием закрытой системы загрузки
align = "center">

Меры предосторожности

Должны быть приняты соответствующие меры предосторожности для защиты машин и жилых помещений от пыли груза. Трюмные колодцы грузовых помещений должны быть защищены от проникновения груза.

Лицо, которое может подвергнуться воздействию пыли от груза, должно носить защитную одежду, защитные очки или другие эквивалентные защитные очки от пыли и маски, при необходимости.Трюмные колодцы должны быть чистыми, сухими и при необходимости покрытыми, чтобы предотвратить проникновение груза.

Процесс загрузки в трюмы приводит к образованию большого количества цементной пыли, оседающей на всех открытых участках. Все участки должны быть подметены и / или вымыты после завершения погрузки, чтобы предотвратить затвердевание цементного раствора при воздействии морской воды или дождевой воды во время движения судна.

Перевозка

После завершения погрузки этого груза люки грузовых помещений должны быть опечатаны по мере необходимости.Все вентиляционные отверстия и подъездные пути к грузовым помещениям должны быть закрыты во время рейса. Трюмы в грузовых пространствах, перевозящих этот груз, не должны перекачиваться, если не приняты особые меры предосторожности.

Разрядка

Разрядка не должна производиться в периоды плохой погоды. У фрахтователей может быть запрошен LOI, если они настаивают на увольнении. Это обычно служит для того, чтобы возложить всю ответственность и риски ущерба на фрахтователей. Если фрахтователи имеют покрытие CLH, это может нанести ущерб условиям LOI.

После выгрузки сухой остаток и карманы цемента остаются свободно прилипшими к открытым поверхностям в трюме, включая трюмные колодцы, переборки грузовых трюмов, нижнюю часть крышки люков и комингсы люков. Цементная пыль в этих местах должна быть очищена с помощью метел, щеток и пневматического оружия с помощью Cherry Pickers. Когда вся цементная пыль сметена, все участки следует промыть морской водой, используя шланги высокого давления (2500 фунтов на квадратный дюйм).

Если на поверхностях крепления виден полутвердый цемент, следует использовать более агрессивный подход с самого начала.Щетки с жесткой щетиной и скребки для рук должны использоваться для удаления как можно большего количества цемента. При отверждении напорные шланги не смогут успешно удалить цемент и только ухудшат ситуацию. Вода будет способствовать процессу затвердевания цемента, вызывая большее повреждение и дальнейшую задержку процесса очистки.

Если при ручной подметании и очистке поверхности не удаляется затвердевший цемент, дополнительное оборудование, такое как моечные машины очень высокого давления (20 000 фунтов на квадратный дюйм), может иметь быть загруженным на борт.Они дорогие, чрезвычайно тяжелые и вызывают задержку.

Если твердые остатки все еще не могут быть удалены водой / воздухом под высоким давлением, может возникнуть необходимость удаления затвердевшего цемента с помощью кислотных очистителей или специализированных машин. Кислота может повредить краску и поэтому должна быть разбавлена ​​пресной водой. Ознакомьтесь с рекомендациями производителей лакокрасочных материалов относительно того, какие кислотные чистящие средства они предлагают использовать. Кислотные чистящие средства должны использоваться с большой осторожностью, так как они могут нанести вред команде уборщиков.Паспорта безопасности материалов следует всегда проверять.

Очистка

В случае, если остатки этого груза должны быть вымыты, грузовые помещения и другие конструкции и оборудование, которые могли соприкасаться с этим грузом или его пылью, должны быть тщательно подметены до промывка Особое внимание следует уделить трюмным колодцам и каркасу в грузовых помещениях. Стационарные трюмные насосы не должны использоваться для прокачки грузовых помещений, поскольку этот груз может сделать трюмную систему неработоспособной.

Пример
Порт погрузки: Канда - Япония

Разгрузочный порт: -Kwinana-Австралия

Проблемы с облицовкой

При транспортировке цемента может возникнуть множество проблем. Когда суда плавают вокруг мыса, цементный груз, хранящийся под другими грузами, часто поврежден в плохую погоду, поскольку он не был должным образом защищен или упакован. Цементные грузы также подвержены риску спекания из-за попадания воды.

Одной из основных причин повреждения груза в некоторых портах является неправильная обработка груза стивидорами; это приводит к разорванным цементным мешкам, проливающим груз в трюме.Проблемы часто возникают из-за неправильного управления кранами и механизмами, что означает падение мешков, что может быть очень опасным и привести к потере груза через борт. Кроме того, кража является заметной проблемой и напоминает о необходимости сохранять бдительность.

Чем заняться

  1. мастеров должны подтвердить, что совет по маршрутизации погоды принимает учет водочувствительного характера перевозимого груза. Мастера должны сообщить об этом, когда у них есть оговорки
  2. стивидоры и фрахтователи должны подходить, когда используется неправильное погрузочное оборудование
  3. перед погрузкой цемента или других пыльных грузов, комингс Сливные отверстия должны быть заклеены лентой для предотвращения попадания пыли.Лента должна быть удалена перед продувкой
  4. после закрытой погрузочной операции, дорожки должны быть очистить, если это возможно, и очистить, чтобы освободить сливные отверстия, (если погода позволяет). Мастера должны консультировать своих владельцев и фрахтователи этого требования
  5. Перед загрузкой убедитесь, что трюмы чистые и сухие.
  6. Будьте предельно осторожны, если на судно ранее был загружен груз сахара.
  7. Перед погрузкой проведите ультразвуковой контроль, чтобы убедиться, что крышки люков непроницаемы для атмосферных воздействий.
  8. Не допускайте погрузку и разгрузку во время плохих периодов. погода
  9. Не рекомендуется загружать груз при очень высоких температурах, так как это может привести к образованию водяного пара в трюмах.
  10. После загрузки убедитесь, что вся цементная пыль сметена со всех открытых поверхностей, чтобы предотвратить ее затвердевание при контакте с дождевой водой или морской водой.
  11. Всегда проверяйте Бригада, работающая с цементом, обеспечена и обучена использованию соответствующих СИЗ
  12. Тщательно продумайте метод очистки, который следует использовать с самого начала в случае затвердевания цемента на поверхности трюма.Неправильный подход может усугубить ситуацию, увеличить расходы на уборку и вызвать значительные задержки

Узнайте больше о перевалке сыпучего цемента и клинкера

Информация, связанная с данной

Опасности обращения с сыпучей серой

Погрузка, транспортировка и выгрузка сыпучего угля

Специальные меры по перевозке зерновых грузов

Риск переноса железных руд высокой плотности навалом

Сжижение груза и потенциальная проблема при перевозке сыпучих грузов

На наших страницах с подробными сведениями проиллюстрированы многие аспекты безопасности навалочных судов

Главная страница ||| Типы сухогрузов ||| Обработка сыпучего угля ||| Планирование груза ||| Перевозка зерна ||| Риск железных руд Саморазгрузка сухогрузов ||| Уход за грузом и судном ||| Грузы, которые могут сжижаться Пригодность судов Терминальное руководство Провести уборку Грузовые краны Процедура обработки балласта Безопасность навалочных судов Противопожарные системы Сухогруз Общее расположение

Популярные статьи

  1. Типы навалочных судов - Рудоносы, суда OBO, перевозчики лесоматериалов, саморазгружатели и многое другое
  2. Уход за грузом во время погрузки - тримминг заливки
  3. Контрольный список для подтверждения устойчивости и напряжения корпуса перед загрузкой
  4. Соглашение о погрузке груза между судном и терминалом
  5. Руководство по загрузке насыпных грузов
  6. Обработка дебалластировки (судовые обязанности) при высокой загрузке
  7. Руководство по обработке грузов и балластов
  8. Ответственность судна при грузовых операциях
  9. Указания по безопасности при судовых опасностях и навалочных судах
  10. Асимметричное распределение грузов и балластов для навалочных судов
  11. Ограничения на линии превышения нагрузки
  12. Риск отклонения от ограничений нагрузки
  13. Руководство по обработке грузов для палубных офицеров
  14. Потребность в вентиляции для насыпных грузов

  15. Подготовка для судов, перевозящих навалочные грузы и стандартные условия погрузки
  16. Мониторинг проверок безопасности грузовых операций на насыпных
  17. Как избежать повреждения груза, применяя надлежащие методы вентиляции
  18. Меры против сжижения сыпучих грузов
  19. Как правильно спланировать выгрузку груза?

Эксплуатация морских сухогрузов сопряжена с многочисленными опасностями.Важное значение имеет тщательное планирование и соблюдение всех мер предосторожности на борту судна. Этот сайт является краткой ссылкой на международное судоходное сообщество с инструкциями и информацией о загрузке и разгрузке современных сухогрузов, чтобы оставаться в пределах ограничений, установленных классификационным обществом.
Крайне важно снизить вероятность чрезмерного напряжения конструкции судна, а также соблюдения всех основных мер безопасности для безопасного прохода в море. Наши подробные страницы содержат различные темы, касающиеся насыпных грузов, которые могут быть полезны людям, работающим на борту, и тем, кто работает на берегу в терминале.За любые замечания, пожалуйста Свяжитесь с нами

Copyright © 2010 www.bulkcarrierguide.com Все права защищены.

Несмотря на то, что были предприняты все усилия для повышения точности контента, при условии, что издатель этого сайта не может гарантировать ошибки. Отказ от ответственности Политика конфиденциальности Домашняя страница


.

сгорания | химическая реакция | Британика

Горение , химическая реакция между веществами, обычно включающими кислород и обычно сопровождающаяся выделением тепла и света в форме пламени. Скорость или скорость, с которой реагенты объединяются, высока, отчасти из-за характера самой химической реакции и отчасти потому, что генерируется больше энергии, чем может попасть в окружающую среду, в результате чего температура реагентов повышается ускорить реакцию еще больше.Знакомый пример - зажженная спичка. Когда происходит спичка, трение нагревает головку до температуры, при которой химические вещества реагируют и выделяют больше тепла, чем могут попасть в воздух, и они горят пламенем. Если ветер уносит тепло или химические вещества становятся влажными, а трение не повышает температуру в достаточной степени, спичка исчезает. При правильном зажигании тепло от пламени повышает температуру ближайшего слоя спички и кислорода в воздухе, прилегающем к нему, а древесина и кислород реагируют в реакции горения.Когда достигается равновесие между общими тепловыми энергиями реагентов и общими тепловыми энергиями продуктов (включая фактическое тепло и излучаемый свет), сгорание прекращается. Пламя имеет определенную композицию и сложную структуру; они, как говорят, являются мультиформными и способны существовать при довольно низких температурах, а также при чрезвычайно высоких температурах. Испускание света в пламени происходит из-за присутствия возбужденных частиц и, как правило, заряженных атомов и молекул и электронов.

сгорание Огонь в результате сгорания топлива. Einar Helland Berger

Горение охватывает большое разнообразие явлений с широким применением в промышленности, науках, профессиях и быту, а применение основано на знаниях физики, химии и механики; их взаимосвязь становится особенно очевидной при лечении распространения пламени.

В общих чертах, сгорание является одной из наиболее важных химических реакций и может считаться кульминационным этапом окисления определенных видов веществ.Хотя когда-то считалось, что окисление представляет собой просто сочетание кислорода с каким-либо соединением или элементом, значение этого слова было расширено, чтобы включить любую реакцию, в которой атомы теряют электроны, тем самым становясь окисленными. Как уже указывалось, в любом процессе окисления окислитель забирает электроны из окисляемого вещества, тем самым сам становясь восстановленным (получая электроны). Любое вещество вообще может быть окислителем. Но эти определения, достаточно четкие, когда они применяются к атомной структуре для объяснения химических реакций, не так однозначно применимы к горению, которое остается, вообще говоря, типом химической реакции с участием кислорода в качестве окислителя, но осложняется тем фактом, что процесс включает другие виды реакций, а также тот факт, что он идет необычайно быстрыми темпами.Кроме того, большинство пламен имеют в своей структуре участок, в котором вместо окисления происходят реакции восстановления. Тем не менее, основным событием в горении часто является сочетание горючего материала с кислородом.


Смотрите также

Поиск