Строительство дач
Отделочные работы
Песок карьерный мытый
Щебень известняковый
Гранитный щебень
Коттеджные поселки
Ландшафтное проектирование
Архитектурное проектирование
Проектирование канализации
Реконстукция зданий

СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Теплое остекление фасадов


Тёплое фасадное остекление | Новый Дом

На сегодняшний день остекление фасадов является популярным направлением современности или так сказать, дань комфорту. Благодаря красивейшей и неповторимой облицовке внешних стен, любое строение будет выглядеть великолепным и лёгким. У сооружения, облицованного стеклом, вид приятней и красивее, чем у обыкновенной «бетонной коробки».

Стеклянный фасад представляет собой довольно непростую конструкцию, но благодаря необыкновенной уникальности внешнего вида, данное сооружение стоит того, чтобы материализовать его. Стеклянная конструкция придаёт зданию некий эффект лёгкости, помогает ему выглядеть индивидуально, а дизайнеру даёт возможность в полной мере проявить свои способности, талант и креативность.

Важное качество стекла состоит в том, что оно обладает отличной способностью пропускать свет. А значит, применяя при отделке методы остекления, легко получить значительные светлые и просторные помещения.

Фасадное остекление бывает двух видов: теплым и холодным. Отличием холодного остекления от тёплого является разница в теплопередаче: у тёплых фасадных остеклений сопротивление больше, чем у холодных. И холодное остекление устанавливается в один стеклопакет. А тёплое фасадное остекление имеет несколько стеклопакетов, и здесь присутствуют два и более контура уплотнения.

Для тёплого фасадного остекления применяют широкие профили, а в алюминиевых сооружениях используют металлические профили (соответственно, из алюминия) с «термическим разрывом» – вставным механизмом, который уменьшает теплопроводность, т.е. объединяет внешнюю и наружную части профиля. Монтируются данные системы в развлекательных учреждениях, офисах, бизнес-центрах и многоэтажных зданиях.

Важнейшей функцией тёплого фасадного остекления является сохранение тепла внутри помещения. Тёплое фасадное утепление характеризуется следующими преимуществами:

  • Полноценное утепление лоджии послужит вам ещё одной оборудованной комнатой или же, к примеру, небольшим, но уютным кабинетом;
  • В небольшой квартире можно объединить утепленный балкон и кухню, что поможет вам целесообразно и разумно оборудовать рабочую зону;
  • Теплое фасадное остекление даст вам возможность раз и навсегда избежать конденсата. Перестанут потеть стёкла, и это несмотря на то, что за окном будут низкие температуры;
  • Панорамное остекление предоставит вам удивительной красоты вид, а также защитит помещение внутри от ненужных сквозняков и посторонних звуков.

Помните – главная задача тёплого остекления – это, прежде всего, сохранение тепла внутри здания. Чтобы сделать ваше жильё более комфортным, необходимо тёплое фасадное остекление. Благодаря этому повышается защита от посторонних шумов, снижаются затраты на отопление, увеличивается количество солнечного света в помещении. При монтаже применяются надёжные, устойчивые к ультрафиолетовым излучениям и механическим нагрузкам материалы, поэтому конструкция будет служить вам годами. По окончанию проводимых работ тёплое остекление лучшим образом поменяет образ помещения.

Прозрачные стеклянные фасады могут быть следующими: стоечно-ригельная система, структурная, полуструктурная, модульная – это виды рамных конструкций, а вантовая система и спайдерная – это безрамные вариации.

Самой применяемой и узнаваемой в данный момент представляется стоечно-ригельная система. Важнейшая часть данной системы – это отвесные стойки в вертикальном положении. На них укрепляются балки, которые берут на себя большую часть нагрузки, так называемые ригели. Основной каркас остекления располагается изнутри и внешне он почти невиден. Этот вид фасада эффективен, крепок, и, что немаловажно, выгоден в использовании. Достоинство системы в том, что наравне с наружной притягательностью и большой проницаемостью солнечного света, конструкция характеризуется высококачественной термической изоляцией. Профили можно соединять разными способами, и именно эти манёвры позволяют воплощать различные и неповторимые дизайнерские идеи.

Стоечно-ригельная система обладает следующей сферой применения: остекление витражей, кровли, панорам, оранжерей, садов, противопожарные стекла и прочее. Это остекление фасадов проводится как для новых, возводимых домов, так и для улучшения внешнего вида уже используемой постройки. Ведь данная система является популярнейшей и содержит много положительных моментов. В свою очередь, стоечно-ригельная система делится на два типа: закрытая и полузакрытая.

Первая – система, состоящая из основы: стоек и ригелей, и внешних профилей. Снаружи конструкции находятся особые алюминиевые крышки – предмет декора, с целью прикрытия прижимных планок, обеспечивающих крепеж стеклопакетов. Крышки различаются по цвету и виду: плоские, круглые и продолговатые. Алюминиевый каркас оборудован уплотнителями, крепко прижимающими стеклопакет и, тем самым, не пропускающие сквозняков, посторонних звуков и холодного ветра вовнутрь дома.

Вторая система – полузакрытая стоечно-ригельная, является смешанной комбинацией. Здесь фигурирует лишь один тип алюминиевых крышек. А взамен прижимных планок применяют такие штапики, которые крепко и устойчиво удерживают стекла. Достоинства этой системы в том, что обеспечивается хорошая тепло- и звукоизоляция. И сборку легко проводить изнутри.

Наравне с этой системой, пользуются и иными вышесказанными моделями остекления. Модульное фасадное остекление представляется одним из подвидов предыдущей системы, но из-за другой планировки и установки, она относится к другой группе. Состоит эта система тоже из ригелей и стоек, но отличается тем, что в классической системе не получается быстрым образом сделать проект сооружения и собрать её. Проекты витражей производятся долго, и поэтому тратится дольше времени. Структурное фасадное остекление – такое остекление, где профили не используют на наружной стене помещения. Удерживает стеклопакет специальный клей-герметик, который должен быть в тон цвета стекла. Он как раз и получается главнейшим опорным элементом системы, высокопрочным и долговечным.

Полуструктурное остекление отличается от других видов тем, что рамки будут тоньше, чем в стоечно-ригельной системе, благодаря чему создаётся вид целостного полотна. Смысл полуструктурного фасадного остекления в том, что крепления, которые держат стеклопакет, выступают от внешней стороны стеклопакета интервалом до четырёх миллиметров. Ширина уменьшается, а крепления окрашивают в чёрный тон, тем самым воспроизводя структурную систему.

Спайдерное фасадное остекление принадлежит к типу конструкции без рам. Стекла при таком остеклении закрепляются рутелями, которые крепятся на специальные крепления – спайдеры. Спайдеры (напоминающие лапки пауков) прикрепляются к основанию или прямиком к фасадам помещений. Закрепляют спайдеры на главной конструкции болтами, а иногда применяют и сварочные работы. Стекла прижимают плотно между собой и закрепляют общим спайдером, а стыки заполняют силиконом. Спайдерная система применима для оформления витражей, узоров, козырьков здания и др.

Особым вариантом спайдерного остекления будет вантовое фасадное остекление. Система креплений та же, что и в предыдущем варианте, но только с особыми поворотами. Каркасом в системе служит натяжная конструкция. Вантовые системы нелегко планировать и рассчитывать. Вся задача в том, что нужно правильно и досконально точно выполнить все расчёты, а также соорудить вантовый каркас, который может удержать стеклопакет, и давать отпор каким-либо нагрузкам.

В современном мире отделка фасада здания стеклом получила большое распространение. Процедура остекления направлена на решение двух задач одновременно: улучшение экстерьера постройки и оптимизация внутреннего пространства. Следовательно, данный тип фасадного остекления сейчас очень распространен. Он, прежде всего, универсальный, т.к. фасадное остекление возможно применить и для промышленных зданий, и для жилых домов. Данные светоотражающие конструкции из закалённого стекла и системы профилей из алюминия, долговечны и надёжны.

Естественно, каждая из вышеперечисленных систем имеет свои виды, плюсы и минусы. И выбирать конкретный тип остекления необходимо индивидуально, вместе с заказчиком. Стоимость проведения работ будет зависеть от типа конструкции, и рассчитать её можно будет лишь после обращения к специалистам компании и комплексной оценки здания.

Учтите, холодное остекление может причинять владельцам помещения малоприятные моменты. Это: отсутствие шумоизоляции, появление на стёклах конденсата, заполнение пространства влажным воздухом, и образование вредных грибков и плесени. При таких обстоятельствах правильным решением будет замена существующего холодного остекления на тёплое фасадное остекление. Двухкамерные стеклопакеты, используемые при тёплом фасадном остеклении, рассчитаны на применение в течение многих лет. Все материалы экологически чистые и безопасны для здоровья человека.

Построение фасадов для разных климатических условий

Для здания, имеющего фасад, который максимизирует энергоэффективность при обеспечении комфортных условий для его обитателей, каждый фасад может быть спроектирован таким образом, который наилучшим образом подходит в зависимости от климата. В Соединенных Штатах этот климат разделен на зоны и обычно описывается как горячий, холодный или смешанный. Сезонные движения солнца, такие как солнечный свет в полдень, когда низкий угол зимой и большой угол летом, являются некоторыми факторами, которые следует учитывать при проектировании фасада здания.

в жарком климате

Здания в жарком климате нуждаются в защите от солнца, в тени и ориентированы на снижение прироста солнечного тепла. Для этого на всех четырех сторонах здания можно использовать внешние устройства затенения, такие как выступы или вертикальные наружные жалюзи, чтобы предотвратить поглощение тепла и энергии в здании и, таким образом, помочь сохранить охлаждение здания. Высокоэффективные навесные стены, которые можно приобрести у производителя или по индивидуальному заказу, также могут быть использованы для уменьшения прироста солнечного тепла и пропускания дневного света в здание при уменьшении его влияния на нагрузку охлаждения.Фасады могут быть спроектированы таким образом, чтобы исключать большую часть солнечного света, и вместо этого использовать отраженный свет для снижения потребления энергии. Кроме того, вентилируемые или с двойным покрытием фасады позволяют воздуху течь естественной или механической вентиляцией, а также обладают солнцезащитными свойствами.

Холодный климат
Здания в холодных регионах должны сводить к минимуму воздействие солнца на востоке и западе при максимальном воздействии солнца с севера и юга. Фасады могут быть спроектированы с более высоким отношением окон к стенам для увеличения тепловых нагрузок.В холодном климате соотношение окна к стене на южной стороне здания должно быть максимально увеличено, чтобы обеспечить достаточный дневной свет и поглощать тепловую энергию солнца для обогрева здания зимой. Выбор правильного количества остекления на окнах, которое добавляет солнечное тепло, сохраняет хорошую теплоизоляцию здания, пропускает естественный дневной свет в пространство и может помочь сохранить как можно более низкую общую теплоизоляционную способность фасада, чтобы замедлить передачу тепла зимой. Хотя окна, выходящие на север, могут не подвергаться воздействию прямых солнечных лучей, важно остекление с высоким коэффициентом солнечного усиления, поскольку эти окна могут нагреваться от отраженного и окружающего света.Важно знать, какой фасад здания будет наиболее подвержен сильным зимним ветрам, ветру и скользящему льду, направление ливневых дождей будет влиять на здание чаще всего, и где на фасаде могут образоваться опасные скопления льда и снега для уменьшения риск или падение льда и снега.

Смешанный климат
Основная проблема в зонах смешанного климата - это баланс между воздействием солнца и доступом к дневному свету. Фасады должны быть в состоянии отводить тепло от здания, за исключением тех случаев, когда вам нужна мягкая зима, когда вы хотите получить солнечное тепло и тепло внутри.Восточные и западные фасады нуждаются в более строгой защите от солнца, особенно утром, и могут быть спроектированы с высокоэффективными окнами, которые обеспечивают естественную вентиляцию и внешнюю систему затенения, такую ​​как алюминиевый экран от дождя, навесы, жалюзи или вертикальные зонты от солнца. Чтобы блокировать полуденное солнце, южный фасад может иметь застекленную навесную стену, тонированные стеклянные окна и горизонтальные затенения. Северные фасады, которые вряд ли нуждаются в затенении, потому что летом солнце падает на эту сторону только рано утром или поздно днем, должны иметь меньшие окна с высоким тепловым сопротивлением для лучшей изоляции и остекления с высоким коэффициентом солнечного усиления.

Какие другие важные факторы для фасадов в разных климатических условиях?

Квест на толстые остекленные фасады

После десятилетий уменьшения толщины стекла и прозрачности в остекленных фасадах вихрь прозрачности и веса стекла принимает архитектурную сцену. Возможно, вы уже нашли его в небольших местах: входы в здания, скульптуры и тому подобное. Но поиски толстых, ледяных стеклянных блоков, уложенных на фасадах, здесь, чтобы остаться, или, по крайней мере, это мое впечатление.

В этом посте будут обсуждаться происхождение и направления тренда «толстого стекла».

GE Здание застеклено входная деталь, вид изнутри.Разработано Ли Лоури, 1933-34
Вдохновение для этой истории пришло случайно во время визита в Нью-Йорк несколько месяцев назад. Главное здание в Рокфеллер-центре - башня RCA, которая теперь называется GE Building - имеет украшенный главный вход, законченный в 1934 году, который привлек мое внимание. В верхней части входа изображены три каменные барельефные панели, символизирующие дух радио, под названием «Мудрость, звук и свет» (см. Изображение ниже).

Скульптура Ли Лори, внушительная центральная панель с изображением бородатой фигуры Мудрости, сегодня икона в стиле ар-деко, хорошо видна с Пятой авенюНо главные части известняка - только часть истории.

GE Вход в здание в Рокфеллер-центре - каменный и стеклянный рельеф Ли Лири, 1933-34. Вы можете определить Мудрость вверху в центре, Звук слева и Свет справа.
С золотыми лучами, венчающими его голову, правая рука Мудрости сжимает золотой компас, который измеряет космические силы, циркулирующие на экране стеклянных блоков 15 х 55 футов ниже.Здесь приходит волшебство. Изготовленный из 240 стеклянных блоков, вырезанных из литого Pyrex, экран является техническим и художественным шедевром.
"Индустрия молодежного лидерства" Пиккирилли на 636 5-м пр.
Застекленный барельеф представляет собой полупрозрачную стену из прямоугольных кусочков стекла (около 700 х 450 мм каждая), привязанных сзади к вертикальным бронзовым полосам, с нежной лицевой текстурой: успокоенный по краям экрана, взволнованный по центральной оси ниже движущегося компаса.Прикрепленные изображения (см. Ниже) дают бледное впечатление о его контрастах: толстые, но тонкие, полупрозрачные изнутри, но почти непрозрачные снаружи, половина двери и половина скульптуры. Ли Лори не был единственным художником, использовавшим литое стекло в Рокфеллер-центре в тридцатые годы. Если вы сравните великолепный застекленный вход Лори с «Ведущей индустрией молодежи» Аттилио Пиччирилли (см. Слева, закончен в 1936 году), контраст будет ясен. Стеклянный барельеф Пиччирилли украшает вход в Международное здание на 636 Пятой авеню.Освещенный сзади, но непрозрачный, если смотреть изнутри зала, он остается вечерним зрелищем на Пятой авеню. Барельеф Пиччирилли был отлит в 45 стеклянных блоках из пирекса, каждый из которых был отлит вручную и по-разному.

Достаточно хорошо, но мы, вероятно, согласимся с тем, что экран Пиччирилли является просто украшением, а не архитектурой. Стекло здесь могло бы быть мраморным, и оно оставалось бы довольно похожим. Это не относится к экрану Лори, где стекло и прозрачность идут рука об руку, о чем свидетельствуют следующие изображения, сделанные изнутри.


Сверху вниз: детали остекленной стены у входа в здание Rockefeller GE. Все взято изнутри, кроме правого нижнего.
С сегодняшнего дня застекленный вход Лори выглядит поразительно современно. Фактически, несколько полупрозрачных массивных фасадов могут быть связаны с изображениями выше. Одним из них, конечно, является Аудитория Курсаала Рафаэля Монео в Сан-Себастьяне.


Kursaal Auditorium - это комбинация двух полупрозрачных, скрученных и слегка наклоненных стеклянных кубов, расположенных на берегу моря, - двух «скрученных скал, которые увековечивают географию и подчеркивают гармонию между естественным и искусственным». Кубики имеют изогнутые многослойные стеклянные стены, которые защищают их от соленых морских ветров. Внешняя оболочка - многослойное сверхпрозрачное стекло с пескоструйной обработкой 19 мм с наружным рифленым стеклом толщиной 5 мм - излучает свет во внутреннюю часть дня; ночью экстерьер превращается в таинственный источник света.

Курсал Сан-Себастьян (Рафаэль Монео, 1990-1999). Главное здание аудитории, выходящее на улицу через одно из больших окон.
Мне нравится вид изнутри кубов (см. Выше), потому что он объясняет концепцию здания лучше, чем типичные дневные внешние изображения. Конечно, есть различия с входом в здание GE. Сначала в масштабе, затем в слоях: фасад Kursaal представляет собой двойную оболочку, обертывающую стальную конструкцию зданий.Внешняя оболочка изогнута и рифленая, внутренняя оболочка плоская. Оба являются слегка прозрачными, чтобы избежать прямого видения стальной конструкции в оболочке.
Курсал Сан-Себастьян. Изогнутый стеклянный фасад.
Но есть и ряд удивительных сходств. В обоих случаях стеклянная сетка имеет прямоугольную и горизонтальную форму, со сплошными вертикальными стыками - уложенная связка. Намерение состоит не в том, чтобы читать фасад как тяжелую каменную кладку, а как легкий экран.Тогда кривизна: вогнутая снаружи, плоская внутри. И, наконец, система крепления: стройная линия стоек сзади в обоих случаях. Даже входящий желтый свет поразительно похож!

Изображения фасада Kursaal во время строительства (см. Ниже), как всегда, очень поучительны. Разве это не Лори в гигантском масштабе?

Пока я работал в Cupples - примерно в 1992-1993 годах - мы посетили Рафаэля Монео в его студии в Мадриде для этого проекта. Он был по праву одержим качеством рифленого стекла, за которым он следил, и наличием поставщиков для такой комбинации флютинга, ламинирования, повышенной прозрачности, прозрачности и изгиба в стекле.Cupples представили Moneo несколько образцов стекла, и мы подготовили некоторые детали фасада. История продолжалась, и, наконец, Cricursa поставила стакан. Фасадным подрядчиком была баскская группа Umaran, как и Cupples, великий, но вымерший динозавр 20-го века.


Курсал Сан-Себастьян. Изображения двустенного фасада при строительстве.

Но использование стекла Moneo Kursaal также является примером относительной неудачи в полупрозрачности.В зависимости от времени суток и положения солнца структура за внешним стеклом может стать слишком очевидной. В этих случаях визуальное впечатление не от ледяного блока, а от тонкой завесы: игра масштаба потеряна, и строительная ткань становится слишком очевидной. Изображение ниже - один из таких случаев.

Толстое стекло может быть более тонким и трудным для контроля такой прозрачности ... но тогда, когда стекло действительно прозрачно?

Курсал Сан-Себастьян.Алюминиевые оправы и основная структура появляются за прозрачным стеклом, если смотреть снаружи.
Давайте вернемся в Нью-Йорк в нашем поиске ледяных стеклянных блоков. 11 Таймс-сквер - это новая офисная башня (открыта в 2011 году), расположенная рядом со зданием Нью-Йорк Таймс Ренцо Пиано. В ожидании зеленого света на 8-й авеню с 41-й улицы я был удивлен контрастом между высокой, тонкой прозрачной стеной, опирающейся на многомиллионное стекло, и многослойной стеклянной стеной с подсветкой рядом. Оба являются частью главного вестибюля этой башни.
Вестибюль 11 Таймс-сквер, вид с 41-й улицы, Нью-Йорк. ТОО «FXFowle Architects».
Если вы приехали из путешествия во времени - например, с семидесятых годов - вы были бы удивлены высотой этой прозрачной стеклянной стены, стоящей на месте без видимой алюминиевой или стальной опоры. И это действительно впечатляет даже сегодня! Но после двух последних десятилетий конструкционных стеклянных стен мы привыкли видеть большие остекленные стены, поддерживаемые стеклянными ребрами с болтами из нержавеющей стали в качестве единственных точек соединения.

Что привлекло мое внимание в этом случае, так это желтая стеклянная стена слева от вестибюля: полупрозрачная стена с подсветкой, сделанная из плоских стеклянных блоков с вертикальными канавками, уложенными друг на друга, чтобы обеспечить экран для поддержки названия здания и его арендаторов. Это напоминает нам фасад литого стекла Kursaal или Lawrie, за исключением того, что это непрозрачный и плоский. Подробное представление может дать нам больше подсказок. Весь стеклянный вестибюль был передан Gartner Steel and Glass, входящей в группу Permasteelisa, и завершен в 2010 году.

Прозрачная часть имеет поверхность 1 040 м2. Стеклянные ребра выступают из плана стекла в проход и имеют высоту 16,4 м, чему способствует промежуточное соединение на задней плите, расположенной на 2/3 их общей высоты. Специальная сложенная стеклянная стена - это все, что я нашел на веб-странице Gartner, - 120 м2.

Стеклянная стена на Таймс-сквер в вестибюле. Изображения снаружи (слева) и внутри (справа).
Подробное представление даст нам больше информации о нашей следующей ледяной полупрозрачной стене.Это должно быть многослойное стекло с литой внешней стороной в вертикальных полосах. Толщина полос шире, чем на Курсаале, но его плоскостность создает впечатление тонкого плетения. Как и в Сан-Себастьяне, стекло удерживается решеткой параллельных горизонтальных профилей: здесь они выполнены из нержавеющей стали, а в Kursaal - из литого алюминия. Какое решение мастера-строителя: литой алюминий, поддерживающий литое стекло!

Стеклянная стеклянная стена становится очевидной по вечерам, когда толпы, спешащие на бродвейские игры, смешиваются с теми, кто бежит домой с работы.В это время отметка «одиннадцать» за стеклом становится очевидной, а имена жильцов сияют в темноте на стене с подсветкой. К сожалению, это признак нашего времени: ушли Мудрость и его коллеги; сейчас важен имидж бренда ...

Башня 11 Таймс-сквер. Общее изображение (слева) и вестибюль изнутри (справа). Стек из стекла - это экран с логотипами арендаторов.
Список недавних «толстых стеклянных» стен бесконечен, и этот пост не может быть таким длинным.Из приведенных выше примеров мы получили четкое представление о сложенном многослойном стекле, но это только один из многих методов.

Позвольте мне перечислить другие методы, которые используются, чтобы получить впечатление - или буквальность - толстого стекла (некоторые из зданий, перечисленных здесь, показаны прямо ниже):

  1. Плавленое стекло . Поставщиком этой технологии является Fusion Glass Designs, торговая марка британской компании Chelsea Artisans. Одной из их недавних работ является магазин Louis Vuitton в Сингапуре, с формованным изогнутым стеклом и многослойным стеклом.Вы также можете посмотреть на этой веб-странице для получения дополнительной информации.
  2. Литое стекло . Так изготавливаются панели из U-стекла (или канального стекла). Европейское основное имя в этой технике - немецкая фирма Lamberts с торговой маркой Linit, а ее американский аналог (и деловой партнер) - Bendheim Wall Systems. Образцовое здание с фасадом из U-стекла - это, конечно, здание Блоха в Музее искусств Нельсона-Аткинса в Канзас-Сити, проект архитекторов Стивена Холла, завершенный в 2007 году.
  3. Упавшее литое стекло . Поставщиком этой технологии, также называемой теплым стеклом или формовкой в ​​печи, является британская фирма Warm Glass.
  4. Литое стекло . Общий термин; многие примеры здесь как-то сделаны из стекла, отлитого в форму. Известным поставщиком является Castglass и одна из его недавних работ - магазин Diesel в Нью-Йорке, где используется литье стекла под светодиодное освещение. Другой фасад, который стоит посетить, - это Hot Glass Shop в Луисвилле, штат Кентукки.
  5. Выкройка стекла .Общее выражение для ламинированного или напечатанного стекла, где добавлен промежуточный слой или экран, создающий впечатление узора и обеспечивающий прозрачность. Высококачественным европейским поставщиком этого вида стекла является GlasMarte из Австрии. Они являются поставщиками стекла и подрядчиками фасадов для знаменитого полупрозрачного фасада Kunsthaus в Брегенце Питера Цумтора. У них также есть интересная система точечного крепления стекла, названная GM Kub. Стоит взглянуть ...
  6. Вторичное стекло .Новая техника. Когда кусочки стекла, полученные после переработки, переплавляются, получается зеленоватая непрозрачная панель с многообещающим нанесением на фасады. В большинстве случаев толщина 20 мм обеспечивает необходимую прочность. Узнайте больше у британского поставщика The Greenhouse Effect.
  7. Другие методы , которые стоит изучить, если вы заинтересованы: стеклянная заготовка, тяжелое многослойное стекло (здания, представленные выше), резное стекло, экструдированный рулонное стекло, текстурированное стекло ...
Фасад Louis Vuitton в Сингапуре.Печное, ламинированное и изогнутое стекло 8 + 8 мм.
Музей искусств Нельсона Аткинса, Канзас. Архитекторы Стивена Холла. U-стеклянный фасад из Ламбертс - Бендхайм.
Музей искусств Нельсона Аткинса; Архитекторы Стивена Холла. Фрагмент фасада с двойным покрытием с U-стеклом на внешней стороне.
Kunsthaus Bregenz, Peter Zumthor.Австрия 1997. Травленое полупрозрачное стекло.
Kunsthaus на рассвете с подсветкой.
Мы вступаем здесь в другую, стеклянную, как художественное выражение. Но не бойся. Если «толстое стекло» во многих его формах останется тенденцией для современных фасадов, там должны быть художники, парни, сравнимые с Ли Лори, от работы которых мы могли бы получить вдохновение. Вы можете найти много имен в этой полезной ссылке, предоставленной Lamberts.Но если вы хотите встретить только одно имя, которое должно быть Дэнни Лэйн, лучшее, чтобы закончить этот пост, приглашение в мир художественного стекла.
Дэнни Лейн позирует в своей студии в Лондоне.
Дэнни Лейн (род. В 1955 г.) - американский скульптор по стеклу, живущий и работающий в Великобритании. Работа Лейна монументальна настолько же, насколько и физическая; его сложенные и разбитые стеклянные стены находятся в переходной зоне между скульптурой и архитектурой.Его лондонская мастерская оборудована для создания значительных работ из стекла и стали. Стеклянные печи позволяют Lane создавать произведения текучести и яркого цвета, которые выбраны ниже.

Посетите его веб-страницу для получения дополнительной информации. Пожалуйста, перейдите на вкладку Process : вы узнаете, как были изготовлены эти глазированные кусочки льда.

Дэнни Лейн, деталь из сложенного стекла с растягивающим стержнем.
Danny Lane, Ice.Сан-Франциско, США (2011)
Есть ли в стекле материальность? Много, как мы уже видели. Почему тогда мы должны идти только за тонкими, прозрачными, эфемерными стеклянными пластинами, которые мы использовали в прошлом веке? Давай, пересеки новую границу и поприветствуй мир толстого стекла ... ,

Ячеистое остекление ClearShade экономит энергию

Высокопроизводительное наружное остекление Panelite ClearShade ™ оптимизирует как DAYLIGHTING, так и SOLAR HEAT CONTROL в одном продукте. Совместное снижение освещения и нагрузок HVAC приводит к значительной экономии энергии и затрат. Сложность, обслуживание и стоимость дополнительных устройств, таких как световые полки и устройства затенения, устранены. Стеклопакеты ClearShade ™ могут быть полностью адаптированы к видению дизайнера.

Оптимизированное дневное освещение

Panelite ClearShade Остекление наружных фасадных фасадов | Cal State University, Фресно | Архитектор: AC Martin

ClearShade ™ перенаправляет световые лучи для передачи до 70% дневного света и существенно рассеянного блика, обеспечивая не только БОЛЬШЕ СВЕТА , но и ЛУЧШЕГО СВЕТА .
> УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

МЕНЬШЕ ТЕПЛА: Солнечное отопление

(1) Дневной свет рассеивается и перенаправляется (2) Отражается солнечное тепло (3) Виды | Lakeview P.S. | Wendel Architects

ClearShade ™ обеспечивает 75% -ное улучшение управления усилением солнечного тепла по сравнению со стандартными IGU, с коэффициентами усиления солнечного тепла в полдень всего 0,07.
> УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Прозрачность + Просмотры / Комфорт пользователя

Библиотека Дэвида Аллана Хаббарда в Теологической семинарии Фуллера | Архитектор: Уильям МакДоно + Партнеры

ClearShade ™ можно указать для обеспечения большей или меньшей визуальной прозрачности в соответствии с требованиями программы или ориентации здания, что еще больше повышает комфорт и производительность пользователя.
> УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Энергоэффективность: анализ ClearShade ™

BSDF-просмотрщик со встроенными данными угловой избирательной производительности | Ясное остекление, выбранное LBNL

Panelite ClearShade ™ - единственная высокопроизводительная сотовая технология остекления, протестированная Национальной лабораторией им. Лоуренса Беркли (LBNL) и полностью интегрированная с LNBL / программным обеспечением для анализа характеристик ограждающих конструкций здания Министерства энергетики США 7. WINDOW 7.
> УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

NYSERDA / LRC Полевое исследование

Parrish Art Museum, Водяная мельница, Нью-Йорк | Архитектор: Herzog & de Meuron | Инженеры дневного света: ARUP

В рамках гранта NYSERDA (Государственное управление по энергетике и исследованиям штата Нью-Йорк) Исследовательский центр освещения в Политехническом институте Rensselaer провел полевое исследование световых люков ClearShade в Художественном музее Parrish.Анализ показал 82% экономии энергии.
> УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ClearShade ™ Варианты дизайна

Государственная школа Лэйквью, Миннесота | Архитектор: Wendel Architects | Установщик: Heartland Glass

Сотовая вставка ClearShade ™ IGU доступна в различных архитектурных цветах и ​​узорах, а также может быть изготовлена ​​на заказ. Состав элементов остекления может быть указан в широком диапазоне стандартных или нестандартных цветов, покрытий, фритты и размеров.
> УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ClearShade ™ Единицы внешнего остекления:

,

Смотрите также

Поиск