Строительство дач
Отделочные работы
Песок карьерный мытый
Щебень известняковый
Гранитный щебень
Коттеджные поселки
Ландшафтное проектирование
Архитектурное проектирование
Проектирование канализации
Реконстукция зданий

СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

В фиолетовых тонах гостиная фото


Фиолетовая гостиная - 90 фото новинок интересного дизайна гостиной в фиолетовом цвете

Фиолетовый – очень красивый цвет с богатой палитрой, который в определенном исполнении будет смотреться очень дорого и роскошно.

Темно-фиолетовый – это отличный вариант для оформления гостиной в стиле классика. Более яркие тона можно использовать для современных гостиных. Подробнее об интерьере гостиной в фиолетовых тонах в данной статье.

Фиолетовый цвет: его особенности и уместность в гостиной

Несмотря на богатую палитру, фиолетовый цвет почти всегда очень яркий, даже самые светлые его тона привлекают внимание, вызывает восхищение.

Можно однозначно утверждать, что выбирают фиолетовый интерьер гостиной смелые, решительные люди, которые не бояться идти на смелые поступки.

Фиолетовый цвет – вдохновляет. Он отлично подходит творческим личностям. Также вокруг этого цвета существует некая мистика, говорят, что он способен излечить людей, например, от депрессии.

Также вы можете использовать фиолетовый не только в гостиной, но и в спальне, это позволить улучшить сон, избавиться от раздражительности, расслабиться после тяжелого рабочего дня. Особенно данный цвет будет полезен людям, чья работа очень нервная.

Фиолетовый цвет можно использовать в абсолютно разных стилях. Однако, стоит учитывать особенности каждого. Например, в классической гостиной ярко-фиолетовый цвет будет неуместен. Как и в стиле минимализм, где приветствуются нежные, пастельные тона.

Также отмечу, что использование большого количества фиолетового цвета в интерьере может негативно сказаться на вас и вашей психике. Поэтому, лучше при оформлении гостиной в фиолетовых цветах, использовать данный оттенок как акцент. Например, приобрести кошер, вазу, подушки, шторы и многие другие элементы декора в этом цвете.

Вы можете оформить стены в любой оттенок фиолетового, но стоит помнить, что все остальную комнату нужно оформить с минимальным количеством этого цвета в интерьере, сделав буквально несколько акцентов.

С чем сочетается фиолетовый?

Дизайн гостиной в фиолетовом цвете может быть как ярким, так и нежным, в пастельных тонах. Все зависит от цвета, который вы выберете вторым.

Конечно же, в интерьере должны присутствовать нейтральные тона, особенно когда вы выбрали первый вариант. Это поможет уравновесить яркие и не очень цвета, интерьер не будет слишком броским.

Итак, фиолетовый цвет сочетается с:

Белым. Этот цвет отлично подходит ко всем цветам и оттенкам. Белый в данном случае является нейтральным оттенком. На его фоне нежный сиреневый или глубокой фиолетовый преобразиться и заиграет по-новому. Общий дизайн комнаты будет выглядеть свежо и красиво

Желтым. Это классическое сочетание цветов знакомо нам с детства. Желтый и фиолетовый отлично дополняют друг друга, создают очень яркий, интересный дизайн комнаты. Также вы можете использовать нежные оттенки, например, сиреневый и нежно-желтый для получения более спокойного интерьера. Не забудьте добавить несколько элементов нейтральных цветов, таких как, белый, бежевый и другие.

Оранжевым. Очень яркое сочетание для смелых, творческих людей. Смотрится очень красиво и ярко. Однако, стоит быть готовым к тому, что по всей квартире будут присутствовать яркие оттенки. Согласитесь, яркая гостиная будет неуместно смотреться в доме, который оформлен в нежных, спокойных тонах.

Сиреневым. Используя несколько оттенков фиолетового вы можете создавать очень красивые композиции, переходы в виде градиента и многое другое. Особенно красиво такое сочетание в стиле винтаж. Кстати, дизайнеры рекомендуют использовать цвет вишневого дерева, как дополнительный.

Черным. Очень мистическое сочетание. Если вам нравиться что-то необыкновенно страшное, то смело оформляйте гостиную или даже спальню в черно-фиолетовых тонах. Однако, для того чтобы атмосфера в комнате не была столь мрачной, ее можно разбавить хрусталем, свечами и картинами. Лично мне, такое оформление напоминает старинный замок.

Советы по оформлению гостиной в фиолетовых тонах

Перед тем, как приступить к оформлению спальни, необходимо ознакомиться с некоторыми советами, они обязательно вам пригодятся и помогут.

Оформление стен

Конечно же, каждый сам решает, как оформить ту или иную комнату. Но, мы все таки дадим вам пару советов, а пользоваться ими или нет – решать только вам. Итак, стены можно оформить по-разному. Кому-то приглянется вариант, где стены будут какого-либо оттенка фиолетового, а другие выберут очень простой вариант – белые стены.

Также возможен вариант оформление, где две стены – фиолетовые, а две другие нейтрального или яркого оттенка.

Потолок и пол

Потолок, как правило, белый. Однако, это не значит, что вы не можете сделать потолок, например, черным или голубым. Главное правило – чтобы это смотрелось гармонично и уместно.

Пол же может быть любой. Например, вы можете постелить ламинат или паркет, сделать теплый пол. Также можно сделать узорчатый пол, цвет принта вы выбираете сами.

Мебель

Подбирайте мебель по своему вкусу. Она может быть ярких цветов, например, можно купить фиолетовый диван и шторы в тон. Это будет смотреться гармонично и очень красиво.

Так как мы оформляем все таки гостиную можно сделать камин или его имитацию, а затем красиво его оформить. Вариантов масса, главное фантазия.

Акценты

На акцентах мы долго останавливаться не будем. Ими может стать что угодно, от ковра и до вазы с букетом искусственных цветов.

Освещение

Так как это гостиная, освещения должнл быть достаточно, но при этом лучше всего выбирать лампочки, которые отсвечивают желтым, так глаза будут меньше напрягаться.

Также можно сделать зональное освещение. Например, есть выключатель, который включает сразу весь свет. А два других отвечают, к примеру, за два небольших светильника по обеим сторонам телвизора.

Итак, как видите, оформить гостиную в фиолетовых тогах достаточно просто. Главное – знать некоторые секреты и правила, тогда у вас получиться гармоничный интерьер.

Фото подборка интерьеров фиолетовой гостиной

75 Живых Фиолетовых Гостиных Фотографии 2019

Живите роскошно с различными фиолетовыми оттенками вместе в одной гостиной. Декоративные подушки здесь - удовольствие для глаз.

Photo By: Avanzato Design

В этой гостиной есть прекрасные идеи для фиолетового энтузиаста, который не хочет переусердствовать. Декоративные подушки с рисунком и классическая занавеска с принтом позволяют оттенку говорить сами за себя, не перегружая комнату.

Photo By: Bethany Nauert

Иногда просто фиолетовый намек будет играть идеально.Здесь эти фиолетовые цветы подчеркивают страсть.

Photo By: I Heart Organizing

Чудесные фиолетовые идеи для гостиной в этой комнате включают мерцающие шторы и яркую бархатную скамейку, все в фиолетовом цвете.

Photo By: Jenna Halvorson Designs

Играйте с фиолетовыми креслами, используя золотые акценты, как в шторах этой благоустроенной гостиной.

Photo By: Joe Schmelzer

Via: Alexandra Loew

В этой гостиной фиолетовый цвет создает ощущение порядка и стабильности - особенно в этом современном светильнике.

Photo By: Kenneth Brown Design

Текстура ткани любого дивана становится более драматичной, если она имеет фиолетовый оттенок.

Photo By: Kevin O'Shea

Via: Design Sponge

Бледно-фиолетовые стены этой гостиной дают золотые акценты, такие как простой карниз для штор или более сложные канделябры, возможность по-настоящему петь.

Photo By: Kim Frost

Via: Laura Trevey

Цветочные элементы мягко акцентированы фиолетовыми деталями, такими как декоративная подушка.

Photo By: Lee Caroline Art

Эта гостиная сосредоточена вокруг одного абстрактного пурпурного произведения искусства, которое дает космическое притяжение, не перегружая место.

Photo By: Lia Griffith

Обои "Хризантема" - это фиолетовая идея гостиной, которая добавляет абстрактную красоту пространству, которое иначе украшено серебром и белым.

Photo By: Lux Design

Via: Houzz

Страстный пурпурный занавес, подобный этому, добавляет элегантности, особенно в сочетании с позолоченным жгутом сверху.

Photo By: Maura McEvoy

Via: House Beautiful

Фиолетовые акценты в этой гостиной придают ей контролируемую и спокойную атмосферу, а шелковые гортензии - прекрасный дополнительный штрих.

Photo By: Robert Lowell Photography

Via: Houzz

Подушка на этом мягком фиолетовом диване говорит само за себя - успокаивающий лавандовый диван скажет вам, когда вы сидите здесь, когда вы дома.

Photo By: 2 Ladies and the Chair

Плюшевый сливовый диван выглядит глубоко и роскошно, и даже хорошо сочетается с большим произведением из фактурного черного экспрессионизма.

Photo By: Anne-Claire Rohe

Via: Design Sponge

Черно-белые полосы под этим фиолетовым восточным узорчатым ковром делают цвета еще ярче.

Photo By: Classy Clutter

Запечатлейте резонансную красоту золотых подвесок, прислонив их к глубокой сливовой стене.

Photo By: Cure Design Group

Великолепный пурпурный цвет отлично выражен, когда он присутствует в этой гостиной, особенно в плюшевом бархате дивана и с узорчатыми обоями.

Photo By: Decoration Channel

Via: Rilane

Тонкая фиолетовая линия, которая украшает каминную полку, демонстрирует четкость на фоне прекрасной желтой стены.

Photo By: Designing Solutions

Через: Houzz

Фиолетовый и золотой цвета сочетаются друг с другом, создавая по-настоящему роскошное пространство. Позолоченные рамки на бледно-фиолетовой стене придают художественным деталям своеобразный блеск.

Photo By: Gary Riggs

Via: Apartment Therapy

Прекрасные кусочки фиолетового стекла на подоконнике излучают мягкий фиолетовый свет, который подметает гостиную в лаванде.

Photo By: Heather Frazier

Via: Design Sponge

.
Как использовать фиолетовый в потрясающе выглядящих гостиных

Глубокие и насыщенные оттенки, которые населяют область между малиновым и фиолетовым, имеют много названий, но в совокупности их чаще всего называют фиолетовыми. В древние времена одни только финикийцы открывали секрет умирания пурпурных тканей и хранили этот секрет веками.

Посмотреть в галерее

Если вы хотели получить их глубокий фиолетовый оттенок, известный как тириан, вам пришлось торговать с ними. Следовательно, пурпур был тесно связан с высокой ценностью и статусом.Это стало выбранным оттенком для тог римских императоров. В настоящее время фиолетовый цвет все еще сохраняет ассоциацию с шикарной мебелью и даже роскошью.

Посмотреть в галерее

После этого казалось, что пурпурные тона средних оттенков используются повсеместно, от обивки до настенных покрытий. Однако, будучи более темным тоном, фиолетовый цвет менее моден в современных домах. Тем не менее, он может быть применен в жилых помещениях, если вы используете его вдумчиво.

Скоординированный взгляд.

Посмотреть в галерее

Пурпалы бывают разных оттенков, но все они хорошо сочетаются друг с другом в дизайне интерьера.Для гостиной это может помочь вам добиться скоординированного вида без особой потребности в цветовых образцах и экспериментах. Для гостиной с фиолетовыми стенами, шторами и напольными покрытиями используйте много белого, чтобы выделить комнату.

Посмотреть в галерее

Это не позволит ему стать слишком темным, что может вызвать чувство подавления. Выберите акцент на стене или на стене, например, на камине, для создания акцента с узорчатыми обоями, которые создают контраст с окрашенными фиолетовыми стенами.Используйте более темные фиолетовые тона для вашего ковра или ковров и более светлые для мягкой обивки мебели. Фиолетовый может создать гламурный, а иногда и женственный образ. Добавьте немного блеска, чтобы создать равномерный подход.

Twin Purple Hearts.

Посмотреть в галерее

Получить полностью пурпурную правую гостиную довольно сложно, но гораздо экономнее ее использовать. Выберите только две функции в своей комнате для фиолетового лечения, и остальная часть дизайна комнаты будет часто становиться на свои места.Например, попробуйте установить фиолетовую люстру напротив подходящего двухместного дивана в другом простом дизайне.

Посмотреть в галерее

Посмотреть в галерее

Посмотреть в галерее

В качестве альтернативы можно скоординировать фиолетовую акцентную стену с подушками на сером сиденье. Фиолетовые портьеры с одним или двумя предметами мебели часто сочетаются друг с другом, как и пурпурный потолок. Для двойного взгляда также попробуйте пару стульев, которые имеют тот же фиолетовый оттенок, что и светильники.В качестве альтернативы, используйте обивку, которая сочетается с цветами лаванды кусочка настенного искусства.

натуральных и смешанных тонов.

Посмотреть в галерее

.

оттенков и оттенков пурпурного и лилового

ВВЕДЕНИЕ

Часто по опросам общественного мнения фиолетовый цвет считается одним из самых популярных из всех оттенков. Он может быть глубоким и роскошным по тону, и действительно, в течение более тысячи лет считался самым имперским из цветов - цвет, который означал в очень реальном смысле, большое изобилие и силу. И все же во многих пастельных формах розовато-лилового, это также может быть тонким и успокаивающим оттенком, о чем свидетельствуют некоторые из наших самых любимых цветов.

В серии страниц я смотрю на все разные цвета, которые мы знаем и любим, и как все они могут быть созданы, используя только три основных цвета света - красный, зеленый и синий. На этой странице я концентрируюсь на фиолетовом цвете во всех его проявлениях, смотрю на различные оттенки лилового и цветы, которые показывают их наилучший эффект, такие как орхидея, лаванда и сирень. Я смотрю на историю и происхождение фиолетового в римские времена. И я смотрю на два специальных спектральных цвета, индиго и фиолетовый.

  • Эта серия страниц называется «Оттенки и тона цвета». Три другие страницы были завершены. Существует также домашняя страница этой серии, ссылка на которую приведена ниже. Ссылки на другие страницы серии можно найти в нижней части этой страницы.

Если не указано иное, все изображения на этой странице были созданы автором с помощью программ «Paint» или «Photoshop». Все может быть сгенерировано за считанные секунды

НАИМЕНОВАНИЕ ФИОЛЕТОВОГО И ЛИШНЕГО ТОНА

У некоторых тонов и оттенков пурпурного и лилового, конечно, есть очень специфические названия, потому что их можно сравнить с цветом объекта (обычно цветка), с которым мы все знакомы.Самые известные из пурпурных и мавровых оттенков, в том числе фиолетовый и индиго, орхидея и слива, лаванда и сирень, будут рассмотрены в отдельных разделах и будут проиллюстрированы в ближайшем приближении этих цветов. В этих разделах я также опишу их историю и цветовую композицию.

Ряд других цветов будут сгруппированы под заголовками «SHADES OF PURPLE» и «TONES OF PURPLE», а различные более светлые оттенки будут сгруппированы вместе под заголовком «SHADES OF MAUVE», и в этих разделах акцент сделан на будет рассказывать о том, как изменения интенсивности и пропорций красного и синего света, или введение зеленого света, могут заметно изменить окончательный оттенок.

СМЕШЕНИЕ ЦВЕТОВ

К сожалению, существуют значительные трудности с установлением жестких и быстрых правил для цветовых оттенков. Для начала, различные цветовые процессы будут создавать оттенки, которые просто не совпадают точно. Хорошим примером этого является сопоставление оттенков, создаваемых светом в блоках визуального отображения (как правило, модель RGB, описанная ниже), с оттенками, производимыми чернилами на бумаге (обычно модель CMYK). Разные мониторы, разные принтеры и разные чернила также различаются по цветопередаче, которую они производят.Более того, любой может назвать цвет по своему усмотрению, а конкретным оттенкам может быть присвоено одно имя, например, одним производителем краски, и совершенно другое имя - другим. Одно и то же имя может также применяться к различным оттенкам или тонам.

Например, термин «аметист» может использоваться одним органом для одного оттенка, в то время как другой может использовать совершенно другое имя, или они могут применять аметист к совершенно другому тону (возможно, это не слишком удивительно, поскольку сами аметисты сильно различаются по тону ).На этой короткой странице используется только один метод создания цвета, и это будет система RGB, которую читатели будут просматривать на устройстве визуального отображения. Надеемся, что цветопередача будет точной на используемом мониторе.

оттенков и оттенков цвета - создание цвета с использованием кода RGB, CYMK, пигментов и красителей

оттенков и оттенков цвета

Это домашняя страница для этой серии 'Shades and Tones'. На этой странице я объясняю спектр света и историю производства цвета с использованием пигментов.Я также более подробно описываю систему RGB и объясняю большую часть цветовой кодировки, использованной в этой серии. Я также смотрю на таблицы цветов и то, как названия цветов могут отличаться в зависимости от разных источников. Наконец, я объясняю терминологию оттенков и тонов.

ОГРАНИЧЕНИЯ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ

На этой странице я могу лишь кратко объяснить систему RGB и цветовые коды, которые являются неотъемлемой частью описания того, как создаются различные оттенки и оттенки пурпурного и лилового цветов.

Если вы хотите точно понять, как можно манипулировать огромным диапазоном различных интенсивностей красного, синего и зеленого света для получения всех различных цветов в устройстве визуального отображения, я отсылаю вас к моей домашней странице напротив. Мое спасибо

ДЛЯ ДЖО

Эта страница «Оттенки» для Джо Эванс, друга и частого читателя этих страниц, потому что ей нравится фиолетовый цвет. Не уверен, какой оттенок фиолетового она любит, или любит ли она их всех одинаково, или некоторые больше, чем другие.Или, может быть, ей нравится лиловый тон? Или фиолетовый? Или, может быть, пурпурный, который, я бы сказал, совсем не фиолетовый? Может быть, она скажет мне после того, как прочитает эту страницу. Как бы то ни было, я надеюсь, что ей нравится страница.

СОЗДАНИЕ ФИОЛЕТОВ И МАРШРУТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦВЕТНОЙ МОДЕЛИ RGB

Видимый свет - это фактически непрерывная полоса или спектр электромагнитных длин волн, которые мы воспринимаем как разные цвета. В методе создания цвета RGB было обнаружено, что путем объединения излучений только трех из этих длин волн - R ed и G reen и B lue (RGB) - в разных пропорциях и разных Могут быть созданы интенсивности, все тысячи оттенков и оттенков, которые мы можем различить человеческим глазом.

Таким образом, в устройствах визуального отображения, использующих RGB, используются тысячи пикселей, в которых каждый может излучать красный, зеленый и синий свет с различной интенсивностью для создания всех этих цветов - мы, конечно, не можем обнаружить отдельные пиксели; мы просто воспринимаем как новый тон или оттенок, конечный продукт пропорций испускаемого красного, зеленого и синего света.

На моих страницах пропорции красного, зеленого и синего в готовом тоне описываются процентной интенсивностью каждого цвета в конечном тоне.В этой системе максимальная интенсивность каждой длины волны составляет 100%, а минимальная интенсивность равна 0%. Чем выше интенсивность света, тем ярче и ярче готовый цвет, в то время как меньшая интенсивность цвета темнее. Фиолетовый по сути является результатом сочетания двух основных цветов - красного и синего, и изменение пропорций будет варьировать оттенок получаемого фиолетового.

В рамках этой системы кодирования это несколько выбранных значений и то, как мы их воспринимаем:

  • 0% (R): 0% (G): 0% (B) - полное отсутствие света составляет ЧЕРНЫЙ
  • 100% (R): 100% (G): 100% (B) - Комбинированное излучение максимальной интенсивности красного, зеленого и синего света составляет БЕЛЫЙ
  • 100% (R): 0% (G): 0% (B) - это будет BRIGHTEST PURE RED
  • 0% (R): 0% (G): 100% (B) - это будет ЯРКИЙ ЧИСТЫЙ СИНИЙ

Эти примеры достаточно ясны, но как только пропорции красного и синего света изменятся или в смесь добавится немного зеленого света, можно создать целый широкий спектр тонов.Введение зеленого света может придать финальному оттенку слегка сероватый оттенок, но по мере увеличения вклада всех трех основных цветов оттенок становится все светлее и светлее, когда мы приближаемся к чистому белому: 100% красного, 100% зеленого и 100% синий. Таким образом, когда красный и синий свет имеют высокую интенсивность, а зеленый свет также имеет значительную интенсивность, результирующий диапазон цветов скорее светлее, чем фиолетовый, и его можно в общих чертах охарактеризовать как лиловый. Я использовал проценты интенсивности RGB, которые, как мне кажется, дают цветопередачу, которая наиболее тесно связана с конкретным тоном.Это ни в коем случае не является окончательным, но я думаю, что эти описания оттенка и тона могут быть общепринятыми.

MAGENTA

Прежде чем мы начнем обсуждение оттенков, с которыми все могут согласиться, это оттенки и оттенки пурпурного и лилового, я думаю, что мы должны обсудить пурпурный . Если пурпурный цвет определяется просто как комбинация преимущественно красного и синего света, то, строго говоря, пурпурный можно считать оттенком фиолетового. Пурпурный в системе RGB состоит из пикселей, излучающих максимальную интенсивность как красного, так и синего света.Тем не менее, это делает окончательный оттенок очень ярким и светлым, и независимо от двухкомпонентных цветов, я бы посоветовал большинству считать пурпурный цвет ближе к насыщенному ярко-розовому, чем к фиолетовому. Пурпурный также является одним из основных цветов чернил в цветовой модели CMYK, и хотя эти чернила по оттенку довольно отличаются от оттенка, созданного в системе RGB, они все же больше напоминают идею розового, чем фиолетового. Типичное приближение чернил CMYK Magenta (AKA Printer's Magenta) показано здесь с RGB Magenta для сравнения.

ФИОЛЕТОВЫЕ ТЕНИ

Рассмотрев пурпурный, мы рассмотрим три оттенка, которые - подобно пурпурному - содержат равных пропорций красного и синего света, но при уменьшенной интенсивности излучения. Это уменьшение интенсивности означает, что результирующий оттенок является довольно темным. Таким образом, эти оттенки совершенно точно попадают в царство пурпура.

Цель этого раздела - не назвать разные оттенки фиолетового, а скорее продемонстрировать, как тонкие изменения интенсивности красного и синего света могут радикально изменить конечный оттенок.

РИМСКАЯ ФИОЛЕТОВАЯ

' Purple ' происходит от латинского 'purpura' и первоначально относится к красителю, сделанному из слизи улитки Murex brandaris (Spiny Dye-Murex) и других родственных морских видов. Добыча этого красителя восходит к 2000 году до н.э. к финикийской цивилизации. Из-за сложности обработки количества этого красителя, Пурпур был чрезвычайно дорогим, и в древние времена его использование в основном ограничивалось богатым и сильным - отсюда и связь Пурора с королевской семьей и одеждами римских императоров.Однако даже для таких людей краска была почти непомерно дорогой - римский император Аврелиан, по-видимому, отказал своей жене в пурпурных одеждах из-за стоимости! Цвет, полученный из этих выделений улитки, был известен как фиолетовый пурпурный, и он был скорее более красноватым, чем фиолетовый, как мы его знаем сегодня, больше похож на бордовый. Красновато-фиолетовый, показанный ниже, является самым близким приближением на этой странице. После падения Римской империи Пурпур также значительно сократился.

ТОНА ФИОЛЕТОВОГО

В этом разделе мы рассмотрим два тона фиолетового цвета, в которых интенсивностей красного и синего излучения примерно такие же, как у Mid-Purple, как показано выше (между 45% и 55%).Тем не менее, пропорции красного и синего излучения немного отличаются.

Итак, опять же, цель этого раздела не в том, чтобы назвать разные тона фиолетового, а скорее в том, чтобы продемонстрировать, как тонкие изменения в пропорциях красного и синего света могут изменить конечный оттенок.

СРЕДНЕВЕКОВАЯ И СОВРЕМЕННАЯ ФИОЛЕТОВАЯ

Слово «Фиолетовый» впервые появилось в английском языке в 975 году нашей эры. На протяжении многих веков производство пурпура оставалось небольшим из-за трудности получения красителя.Процесс был довольно отвратительным! Это включало гниение мяса различных морских улиток в моче в течение нескольких дней, смешивание его в бочке, ступающей под ногами - запах, должно быть, был слишком сильным. Более дешевые растительные красители были доступны, хотя выделение гнилой улитки оставалось роскошным вариантом! В 15 веке пурпурный цвет был в значительной степени заменен как цвет престижа и мощи красными, алыми и алыми красными цветами, полученными от раздавленных насекомых. Лишь в 19 веке начали появляться синтетические пурпурные красители, в частности, мовин, описанный ниже, и, конечно, в современной химической промышленности нет особой роскоши, связанной с обработкой любого цвета.Тем не менее, даже сегодня, в глазах многих людей, фиолетовый цвет сохраняет царственный характер.

СПЕКТРАЛЬНЫЕ ФИОЛЕТЫ

Видимый спектр света в том виде, как мы его воспринимаем в природе, представляет собой небольшую полосу длин волн в обширном спектре эктромагнитного излучения, которая включает в себя радио и микроволны, гамма и рентгеновские лучи. И самым известным проявлением этого видимого спектра является радуга, которую наши глаза и мозг традиционно разграничивают на семь полос постепенно меняющегося цвета. Именно Исаак Ньютон первым классифицировал цвета видимого спектра как красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый в последовательности в соответствии с их длинами волн.

Сразу видно, что красный цвет не лежит рядом с синим в видимом спектре, и, следовательно, нет полосы длин волн, которая была бы промежуточным звеном между красным и синим, как мы понимаем фиолетовый. Поэтому почти все оттенки и оттенки, описанные здесь, по большей части являются «экстраспектральными» цветами, то есть они не существуют естественным образом в спектре. Они могут быть созданы только путем сочетания относительно длинноволнового красного света и относительно коротковолнового синего света либо непосредственно, либо в виде пигментов и красителей.

Однако два цвета разные. Индиго и Фиолетовый можно рассматривать как тона, относящиеся к фиолетовому, однако это спектральные цвета, представленные определенными полосами волн видимого света, и они имеют даже более короткую длину волны, чем синий свет. (Конечно, в системе RGB, которая использует только длины волн красного, зеленого и синего, даже Индиго и Фиолетовый должны создаваться как можно более искусственно, комбинируя красный и синий свет, и они описаны далее).

ИНДИГО

Индиго традиционно считается одним из семи цветов радуги, лежащих между синим и фиолетовым, и поэтому цвет Индиго считается очень голубовато-фиолетовым или голубовато-фиолетовым.В видимом спектре индиго представляет длины волн около 420-460 нм. На самом деле есть свидетельства того, что сам Исаак Ньютон интерпретировал спектр несколько иначе, чем современное мышление, и, возможно, его «синий» относился к голубому тону светло-зелено-синего цвета, а его «Индиго» относился к тону, который мы назвали бы темно-синим. Конечно, существуют различные представления Индиго в пигментах и ​​цветах RGB, и многие могут расценить тон, изображенный здесь, как синий, а не фиолетовый.

Первоначально цвет Индиго в качестве красителя был получен из растения Indigofere tinctoria и впервые был записан на английском языке в 13 веке.

ФИОЛЕТОВЫЙ

В традиционном спектре радуги Violet является конечным цветом после синего и индиго и имеет длину волны около 380-420 нм. С точки зрения производства пигмента и эмиссии RGB-света, Violet, как и все цветовые тона на этой странице, представляет собой комбинацию синего и красного, но с синим в восходящем, хотя опять-таки существуют различные интерпретации относительно точного тона фиолетового. ,На иллюстрации, показанной здесь, лучшее представление использует красный свет 50-60% интенсивности и синий свет 80-90% интенсивности.

Как лучше всего представлять Violet? Ну, конечно, название этого цвета происходит от цветов рода Viola. Даже дикие фиалки будут сильно различаться по глубине оттенка в зависимости от вида, но именно здесь следует искать истинное представление о цвете.

ORCHID

Все цвета, показанные на этой странице, показывают тона, созданные исключительно из двух основных цветов: красного и синего.Все остальные цвета создаются путем добавления в микс различной интенсивности зеленого света.

Тон, проиллюстрированный здесь, является лучшим представлением цвета, известного как Орхидея . «Орхидея», конечно же, происходит от одноименного цветка, хотя существует много тысяч видов орхидей, и значительная их часть имеет пурпурный цвет. Многие виды и культивируемые гибриды похожи по цвету на изображенный здесь, визуализируется чуть более розовато-красноватым, чем фиолетовый выше, потому что интенсивность красного цвета немного выше.Орхидея была впервые использована в качестве названия цветовой тональности в 1915 году.

PLUM

Впервые использованный как название цвета в 1805 году, Слива , конечно, относится к цвету фрукта с тем же названием, а тон, который представляет этот цвет, показан напротив. Из кода RGB сразу видно, что в миксе пропорционально меньше синего, чем в орхидеях или других цветах, показанных до сих пор. Слива похожа на многие из более красноватых оттенков фиолетового, но с небольшим, но отчетливым сероватым оттенком из-за введения немного зеленого.

ЛАВЕНДЕР И АМЕТИСТ

Теперь перейдем к оттенкам, которые являются более бледными, чем традиционные пурпурные, и действительно все оставшиеся цвета можно рассматривать как лиловые. Два, которые довольно похожи по тону друг на друга, это Лаванда и Аметист . Лаванда, конечно, названа в честь цветка, а Аметист назван в честь полудрагоценного камня. Конечно, в наши дни гибридные лаванды доступны во множестве оттенков, а аметистовые камни имеют оттенки в зависимости от степени загрязненности, которая создает цвет.

В обоих случаях синего света больше, чем красного, поэтому преобладает голубоватый цвет. Интенсивность и пропорции красного и синего света действительно похожи на те, что есть у Violet, но общий цвет довольно бледнее, чем любой, на который мы смотрели до сих пор. Как это так? Ответ заключается в повышении уровня зеленого света в конечном оттенке. В Violet нет зеленого вклада в модель RGB, но сейчас мы видим интенсивность зеленого света + 40%, и, как мы видели, увеличение интенсивности всех трех компонентов света RGB делает бледность оттенка и приближает нас к белый.

LILAC

В этом разделе мы видим увеличение интенсивности зеленого света до 60%, и это - вместе с более высокой интенсивностью красного и синего света - создает пока самый бледный оттенок. Мы можем назвать этот тон сиреневым. Сирень - это еще один тон, названный в честь цветка, который обычно отображает этот цвет в своих лепестках (хотя, конечно, Lilac Tree Syringa vulgaris теперь доступен во многих разновидностях - некоторые темнее, а некоторые светлее, чем традиционная сирень).Сирень была впервые использована в качестве названия цвета в 1775 году.

ОТТЕНКИ МАУВА

Несмотря на то, что нет четкого определения цветовых диапазонов, я думаю, что большинство читателей будет расценивать более темные тона красно-синего как фиолетовый, а более светлые оттенки как Mauve . Лаванда, Аметист и Сирень могут рассматриваться как типы лилового, но в этом разделе термин лиловый используется для множества неспецифических тонов, характеризующихся довольно высокой интенсивностью зеленого света в конечном миксе. В результате эти тона имеют тенденцию быть более серыми и / или более бледными, чем упомянутые ранее на этой странице.

Цвет назван в честь французского просвирника (еще один цветок) и по-разному описывается как бледно-лавандовый или голубовато-розовый.

Mauve был впервые добыт в 1856 году химиком Уильямом Генри Перкином в качестве побочного продукта, пытаясь создать искусственный хинин, противомалярийный препарат. Остаток первоначально назывался мовиновым, но вскоре был сокращен до лилового. Коммерческие перспективы этого бледно-пурпурного вещества были вскоре признаны, и Mauve стал одним из первых синтетических красителей.Интересно, что цвет Mauve, как его понимают сегодня, светлее, чем первоначальный Mauveine Перкина, потому что обнаруженный им пигмент быстро поблек.

ВЫВОДЫ

Фиолетовые оттенки были одними из самых мощных из всех цветов на протяжении всей истории на протяжении стольких лет, о которых можно только мечтать, даже римским императорам в их пурпурных одеждах. Цвет обладает всем богатством ярких красных и желтых оттенков, но немного менее «на вашем лице» и «безвкусно». Фиолетовый и лиловый включают в себя множество оттенков и оттенков, связанных с некоторыми из наших самых любимых цветов и других природных достопримечательностей, и поэтому занимают особое место в привязанности многих.

Copyright

Пожалуйста, не стесняйтесь цитировать ограниченный текст этой статьи при условии, что активная ссылка на эту страницу включена.

,

Смотрите также

Поиск