Строительство дач
Отделочные работы
Песок карьерный мытый
Щебень известняковый
Гранитный щебень
Коттеджные поселки
Ландшафтное проектирование
Архитектурное проектирование
Проектирование канализации
Реконстукция зданий

СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Заполнение закрытой системы отопления теплоносителем


насос для заполнения, как залить воду, запуск, слив теплоносителя, антифриза, как закачать, добавить

Содержание:

По завершении монтажа отопительного контура становится актуальным вопрос, чем и как заполнить систему отопления. Об этом, а также о некоторых других тонкостях оборудования индивидуальной системы отопления пойдет речь далее в материале.


Варианты теплоносителя

В качестве теплоносителя для отопительного контура можно использовать самые различные жидкости, каждая из которых отличается своими характеристиками. Рассмотрим более подробно наиболее популярные из них.

Вода

Вода используется для заполнения отопительных труб и радиаторов чаще любых других жидкостей, поскольку она обходится дешевле всего.

Технические характеристики воды:

  • высокая теплоемкость – при 20 ℃ она составляет 4183 Дж/кг·град;
  • малая вязкость, что минимизирует нагрузку на циркуляционный насос;
  • не токсичное вещество;
  • окислительные процессы происходят только во время контакта стали с водой при наличии доступа кислорода;
  • коэффициент термического расширения – 0,03 %/град.

Тосол

Основным предназначением тосола во время его разработки несколько десятков лет назад было использование в качестве наполнителя для водяного охлаждения мотора автомобилей в зимнее время. Благодаря его свойствам тосол стали применять и для заполнения отопительных систем. Температура замерзания вещества проставляется в его маркировке в виде числового значения – 30, 40 или 65.

Характеристики тосола:

  • низкая цена;
  • средний уровень теплоемкости – 3520 Дж/кг·град;
  • ввиду высокой вязкости вещества насос для заполнения системы отопления подвергается существенным нагрузкам;
  • наличие антикоррозионных присадок защищает металл от окисления;
  • отличается высокой токсичностью, поскольку содержит в своем составе ядовитое вещество этиленгликоль;
  • коэффициент термического расширения – 0,05 %/град.

Обратите внимание, что для компенсации термического расширения при разогреве теплоносителя в закрытой системе отопления предусмотрен расширительный бак. Он должен быть тем больше, чем выше значение данного коэффициента у теплоносителя.

Поскольку тосол отличается нулевой коррозионной активностью, система с таким носителем должна быть абсолютно герметичной. В противном случае любая трещина обернется утечкой теплоносителя. В случае с другими жидкостями, например водой, мелкие дефекты забиваются ржавчиной или выпадающими солями.

Пропиленгликоль

Пропиленгликоль используется для производства специальных незамерзающих жидкостей, которые применяют в качестве теплоносителя в отопительных системах. В чистом виде у пропиленгликоля довольно низкая теплоемкость (2400 Дж/кг·град). Поэтому перед тем, как закачать теплоноситель в закрытую систему отопления, его разбавляют водой. Она существенно увеличивает теплоемкость вещества. В результате раствор имеет показатель теплоемкости, близкий к тосолу (в зависимости от концентрации – 3500-4000 Дж/кг·град).


Прочие характеристики пропиленгликоля:

  • высокая вязкость;
  • малая коррозионная активность благодаря наличию присадок;
  • не токсичен – на канистрах с веществом есть маркировка «Эко»;
  • коэффициент термического расширения – 0,05 %/град.

Солевой раствор

Для отопительных систем открытого типа с естественной циркуляцией теплоносителя одним из возможных вариантов теплоносителя является концентрированный раствор поваренной соли, хлористого кальция или прочих минеральных солей. Он используется во избежание промерзания труб отопительного контура в зимнее время. Причем чем сильнее концентрация соли, тем ниже температура промерзания раствора.

Технические характеристики рассола:

  • довольно низкая теплоемкость – раствор с концентрацией соли в 30 % отдает 2700 Дж/кг·град;
  • малая вязкость;
  • очень высокая коррозионная активность – стальные трубы очень быстро «прогорают» от постоянного контакта с солью;
  • отсутствие токсинов;
  • коэффициент термического расширения – 0,03 %/град;
  • низкая цена соли.

Недостаток раствора в том, что при условии низкой скорости циркулирования теплоносителя соль будет откладываться на внутренней поверхности труб, сокращая их просвет. К тому же соль пагубно влияет на компоненты циркуляционного насоса – вал и крыльчатку, поскольку обрастание кристаллами приводит к снижению его производительности.

Промежуточные выводы

Итак, перед тем, как заполнить систему отопления закрытого типа, нужно оценить условия использования системы отопления.

Выводы будут такими:

  1. При условии, что вы будете пользоваться отоплением постоянно, и в системе будет поддерживаться положительная температура, наилучшим вариантом теплоносителя будет вода. Лучше всего – дистиллированная вода, но можно использовать и просто из крана.
  2. В тех случаях, когда в зимнее время протапливать дом будут лишь время от времени, оптимальный вариант - заполнение системы отопления антифризом, то есть теплоносителем на основе этиленгликоля.

Заполнение и сброс теплоносителя из системы

Заполнение теплоносителем обогревающего контура в доме выполняется обычно в таких случаях:

  1. Первичный запуск отопления в частном доме.
  2. Приведение системы отопления в рабочее состояние после плановых или непредвиденных ремонтных работ или замены котла, запорной фурнитуры, а также прочих элементов.
  3. Повторное заполнение перед отопительным периодом после слива теплоносителя из системы отопления в доме, который долгое время не отапливался.

Чтобы выполнить сброс теплоносителя, необходимо открыть специальные клапаны в нижней части контура, а также хотя бы один вентиль для забора воздуха, чтобы вода свободно вытекала из системы.

Как правильно заполнить отопительную систему открытого типа

Перед тем, как добавить воду в систему отопления, стоит определиться, по какой схеме она функционирует.

Существует две разновидности сборки отопительного контура в частном доме:

  • Открытая система – давление в ней равно высоте водяного столбика от нижней до верхней точки контура. Посредством открытого расширительного бака система сообщается с атмосферой.
  • Закрытый тип отопления функционирует при избыточном давлении в 1,5-2,5 атмосфер. В нем присутствует мембранный бачок, который компенсирует термическое расширение теплоносителя при повышении его температуры.

В открытой системе отопления все трубы контура уложены так, чтобы создать небольшой уклон от расширительного бака до верхней точки контура.

В данном случае не придется ломать себе голову, как правильно залить воду в систему отопления. Ее подают прямо через расширительный бачок, установленный под потолком или на чердаке. Можно заливать какой-либо емкостью, либо подключить кран к центральному водоснабжению.

Обратите внимание, что избыточный воздух из системы будет выходить также через расширительный бак.

Таким образом, в случае с открытым типом системы отопления – как правильно запитать ее, проблем возникнуть не должно. После растопки печи или котла вода начнет циркулировать естественным способом, либо принудительно после включения циркуляционного насоса, если он предусмотрен схемой.

Заполнение системы отопления закрытого типа в частном доме

Методика, как заполнить водой закрытую систему отопления, будет выглядеть несколько по-другому. При этом заполнение системы водой можно выполнять как вручную, так и с частичной автоматизацией.

Набор для автоматического закачивания теплоносителя включает:

  • Перемычку между отоплением и системой ХВС с краном. Перед тем, как залить воду в закрытую систему отопления достаточно будет открыть кран и перекрыть все клапаны для сброса жидкости.
  • Манометр понадобится, чтобы проконтролировать уровень давления в системе. Этот элемент входит в группу безопасности котла.
  • Автоматический воздухоотводчик, который также входит в группу безопасности. Данный прибор выводит из системы излишний пар и воздух, чтобы они не затрудняли циркуляцию жидкости в контуре.
  • Краны Маевского. Они служат для того, чтобы заполнить отопление закрытого типа водой как можно полнее и стравить остатки воздуха, которые задержались в карманах. Ставят такие краны на скобах разлива выше его уровня.

В некоторых случаях расширительный бак и группа безопасности являются частью одноконтурного или двухконтурного котла, снабженного электроникой. В таких приборах датчик давления выводит показания на индикаторную панель прибора.

Во время закачивания воды основная часть воздуха из ХВС выходит сквозь автоматический воздушник группы безопасности. Это происходит после включения циркуляционного насоса по мере заполнения системы. При этом уровень давления контролируется манометром. Остатки воздуха стравливают через краны Маевского.

А вот перед тем, как правильно заполнить систему отопления закрытого типа ручным способом, придется установить в верхней точке контура специальный шаровый кран (сбросник) и найти обычный велосипедный насос.

Итак, сначала через золотник стравливаем воздух из расширительного бачка. Затем заливаем воду через лейку, вставленную в сбросник и насосом нагнетаем давление в бачке до 1,5 кг·с/см2.

Таким образом, довольно несложно разобраться, как заполнить закрытую систему отопления теплоносителем, и какую жидкость лучше выбрать. Надеемся, что данный материал вам в этом поможет.


Как устранить утечку охлаждающей жидкости менее чем за 20 минут

Необходимо найти утечки охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить повреждение двигателя

Охлаждающая жидкость двигателя используется для предотвращения перегрева двигателя во время его Нормальная операция. двигатель охлаждающая жидкость течет через радиатор, шланги радиатора, радиатор отопителя, обогреватель шланги и водяной насос, который циркулирует охлаждающую жидкость по всей системе. Как система охлаждения стареет, она может протечь, что позволит снизить уровень охлаждающей жидкости и воля вызвать двигатель перегреваться.

Что не так?

Система охлаждения состоит из резиновых шлангов, прокладок и уплотнений, которые подвержены воздействию тепла и вибрации двигателя, что со временем может привести к выходу из строя этих элементов и начать протекать антифриз. С некоторыми незначительными неисправностями вы можете найти где утечка исходит, чтобы увидеть, можете ли вы исправить это самостоятельно или сделать ремонт гараж сделать это за вас.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Расходы на ремонт утечки охлаждающей жидкости могут варьироваться в зависимости от проблемы, которая может быть как просто как шланг радиатора или около 45 долларов.00 (США) и так сложно, как прокладка головки блока цилиндров или около 1400,00 долларов США. Лучше всего, когда вы обнаружите утечку, это попытаться найдите и посмотрите, что потребуется, чтобы это исправить.

Давайте начнем!

Будет два типа утечек охлаждающей жидкости, оба будут заставьте двигатель разогреться и вскипятить. Первый вид утечки будет очевидна и может быть легко обнаружена, пока будет замечена утечка второго типа когда загорится сигнальная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости, а уровень охлаждающей жидкости медленно падает со временем, так как вы постоянно добавляете охлаждающую жидкость.Перед проверкой на утечки подождите, пока двигатель остынет а затем откройте капот для проверки. Много раз, просто глядя вокруг в моторном отсеке вы можете обнаружить утечку, используя фонарик и ища зеленый, оранжевая или синяя охлаждающая жидкость. Мы начнем с более простых проблем, а затем продолжать труднее найти ремонт.

1. Свободный или сломанный хомут

Пружинные или кольцевые хомуты используются для подключения различных систем охлаждения аксессуары, такие как радиатор или водяной насос.Эти соединения могут протекать из-за повреждено уплотнительное кольцо или сломан или смещен хомут шланга. На изображении ниже мы показываем свободный червячный зажим, позволяющий охлаждающей жидкости вытекать из системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Иногда шланг радиатора плохо уплотняется из-за коррозии под шлангом или хомут не установлен правильно. Отпустите систему охлаждения давление, медленно снимая крышку радиатора и переместите или заменить зажим шланга.

2. Утечка в шланге радиатора

Шланг радиатора сохраняет давление при работе двигателя. Так как эти шланги изготовлены из резины, они могут утомиться и лопнуть, пропуская охлаждающую жидкость вытекать из системы. Эти утечки обычно очень очевидны и внезапны и потребует Шланг охлаждающей жидкости подлежит замене для предотвращения повреждения двигателя.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

3.Нагреватель шлангов Leak

Шланги нагревателя используются для передачи горячей охлаждающей жидкости от двигателя к нагревателю. ядро, где используется подогреваемая охлаждающая жидкость для обеспечения комфорта пассажиров машина в холодную погоду. При выходе из строя шлангов отопителя охлаждающая жидкость будет вытекать из двигателя отсек на стороне пассажира и создать пар, как горячая охлаждающая жидкость испаряется на выпускном коллекторе с указанием шланги отопителя должны быть заменены.

4.Утечка радиатора

Радиатор предназначен для пропускания охлаждающей жидкости через внутренние охлаждающие трубки что поможет двигателю работать в нормальном рабочем диапазоне. Когда радиатор может привести к растрескиванию одного из пластиковых резервуаров, что приведет к утечке антифриза вне. Когда эта проблема возникает, она иногда оставляет следы засохшей охлаждающей жидкости, которые могут быть обнаружен инспекцией. Пока заменяя радиатор на изображении ниже мы также промыть систему охлаждения, чтобы предотвратить старая охлаждающая жидкость стать кислотным, что приведет к дополнительным утечкам.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

5. Утечка водяного насоса

Водяной насос крепится к блоку двигателя или крышке цепи привода ГРМ и предназначен для циркуляции охлаждающая жидкость во всем радиаторе, блоке цилиндров и головках цилиндров. Основной Уплотнение вала используется для предотвращения утечки охлаждающей жидкости из корпуса насоса. когда уплотнение водяного насоса выходит из строя, оно допускает утечку из сливного отверстия насоса, которая видно на изображении ниже.Чтобы остановить утечку, вы должны демонтирует дополнительные детали для замены водяного насоса, такие как поликлиновой ремень или охлаждающий вентилятор.

6. Утечка в бачке охлаждающей жидкости

Общую утечку охлаждающей жидкости можно проследить в резервуар охлаждающей жидкости радиатора, который будет постоянно приводить к тому, что система охлаждения теряет охлаждающую жидкость. Потому что охлаждающая жидкость резервуар сделан из пластика, он может растрескиваться, что приводит к утечке в качестве радиатора толкает расширяющуюся охлаждающую жидкость в это.С помощью фонарика осмотрите резервуар и, если утечка найдена замените бачок охлаждающей жидкости новой деталью, чтобы устранить проблему.

7. Испытание давления системы охлаждения

Иногда, когда утечка охлаждающей жидкости не очевидна, вы должны создать давление внутри система, чтобы заставить утечку появляться. Закончено используя систему охлаждения тестер давления, который вы можете получить от Amazon примерно за 55,00 долларов США. Если Система охлаждения низкая, и утечка в верхней части системы может будет трудно найти, потому что только воздух будет вытекать.Пополните систему с помощью воды и использовать тестер, чтобы подать давление несколько раз пока утечка не будет найдена.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

8. Утечка в головке прокладки

Прокладка головки блока цилиндров предназначена для уплотнения головки блока цилиндров на блоке цилиндров. Эта прокладка сделана с кольцами для кражи, встроенными в ее материал, чтобы помочь проекту прокладка от экстремальных давлений, создаваемых двигателем при сгорании обработать.Со временем тепло и коррозия вызывают внутреннюю утечку прокладки в большинстве случаев выталкивание выхлопных газов в систему охлаждения или подача охлаждающей жидкости течь внутри двигателя. Есть несколько тестов это может быть использовано для определения того, вышла ли из строя прокладка головки в этом случае прокладка должна быть заменена.

9. Утечка в прокладке впускного коллектора

Прокладка впускного коллектора используется для уплотнения впускного коллектора двигателя цилиндр глава.Эта прокладка помогает герметизировать каналы вакуума и охлаждающей жидкости двигателя, которые подать любую головку цилиндров на некоторых двигателях V8 и V6 на одну головку цилиндров прямые 6 и 4 цилиндры. Когда эта прокладка выходит из строя, она может позволить охлаждающей жидкости утечка снаружи или внутри двигателя. Обычно это занимает от трех до четыре часа до замените прокладку впускного коллектора, чтобы избежать повреждений двигателя.

10. Замораживание подключи Leak

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Набор морозильных пробок встроен в блок двигателя автомобиля в целях безопасности. мера, если двигатель когда-либо замерзает.Большинство двигателей будет иметь от 6 до 8 из них заглушки в различных местах, которые выталкивают, позволяя расширению замерзнуть СОЖ для выхода из блока, не взломав его. Замораживающие пробки изготовлены из Относительно тонкий кусок металла, который может гнить и допускать утечку охлаждающей жидкости из система. Много раз охлаждение Система должна иметь давление, чтобы наблюдать утечку такого рода. когда заменяя стопорную пробку, рекомендуется заменить их все, чтобы избежать будущего дополнительные утечки.

11. Утечки в сердечнике нагревателя

Последняя часть системы охлаждения - это сердечник нагревателя. Это ядро построен очень похож на маленький радиатор и на самом деле выглядит как мини-версия радиатор, расположенный внутри системы HVAC, расположенной в автомобиле на пассажирская сторона. Утечка охлаждающей жидкости появится на боковой панели пассажира с указанием сердечника нагревателя не удалось и нуждается в замене.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по системе охлаждения Утечки, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо Совет по ремонту автомобиля, пожалуйста, попросите наше сообщество механиков с радостью помочь вам, и это всегда на 100% бесплатно.

Статья опубликована 2018-05-31

,
Как безопасно проверить жидкость в системе охлаждения автомобиля
  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Система отопления и охлаждения
  4. Как безопасно проверить жидкость в системе охлаждения автомобиля

By Deanna Sclar

Чтобы ваша система охлаждения остыла, проверьте уровень жидкости в системе и, при необходимости, добавьте воду и охлаждающую жидкость. Опасно снимать крышку давления с бачка радиатора или системы восстановления охлаждающей жидкости, пока двигатель еще не остыл.Поскольку трудно сказать, насколько горячие предметы находятся внутри двигателя, соблюдайте следующие рекомендации при снятии крышки давления:

  • Никогда не снимайте крышку с бачка радиатора или системы охлаждения, когда двигатель горячий. Добавление холодной воды в горячий двигатель может привести к растрескиванию блока двигателя.

  • Если ваш двигатель перегревается на шоссе, дойдите до обочины, выключите зажигание и подождите 15-20 минут, пока все остынет. Если вы можете оставаться в безопасности от движения, вы можете поднять капот, чтобы помочь отводу тепла, но вы должны оставить крышку давления .

  • Если вы припарковались там, где интенсивность движения увеличивается, или если вы беспокоитесь о своей безопасности, если покидаете свой автомобиль, вам лучше подождать в машине, пока двигатель не остынет. Если он снова нагревается, когда вы начинаете движение, доберитесь до ближайшей станции технического обслуживания или места, где вы можете безопасно припарковаться, выйти и разобраться с ситуацией самостоятельно.

Конечно, если двигатель полностью холодный, вы вообще не рискуете, поэтому приобретайте привычку проверять уровень охлаждающей жидкости не реже одного раза в месяц утром, прежде чем прогревать двигатель.

Чтобы безопасно снять крышку давления, выполните следующие действия после остывания двигателя:

Не снимайте крышку радиатора, если в вашем автомобиле нет пластикового бачка для сбора охлаждающей жидкости, как показано здесь.

Резервуар для сбора охлаждающей жидкости (а) и крышка надежно снимаются с радиатора (b).

  1. Если в вашей системе имеется защитная крышка, поднимите рычаг на защитной крышке, чтобы сбросить давление.

    Чтобы не обжечь руку, наденьте на крышку ткань после того, как вы поднимите рычаг.Затем поверните крышку против часовой стрелки, чтобы снять ее.

    Если в вашем автомобиле нет защитной крышки, наденьте на нее ткань и поверните ее против часовой стрелки до упора. Поворот на первую остановку позволяет сбросить часть давления, но если вы видите, что жидкость или большое количество пара выходит, затяните крышку и подождите, пока все остынет. Если ничего не выходит, продолжайте поворачивать крышку против часовой стрелки, чтобы снять ее.

  2. Наклоните крышку, когда вы снимаете ее, чтобы отверстия и находились вдали от вас.

    Если все еще достаточно тепла и давления, чтобы разбрызгивать горячий материал, он попадает на двигатель или внутри капота, где не причиняет вреда.

  3. Установите крышку, закрутив ее по часовой стрелке. (Если у вас есть защитная крышка, снова нажмите рычаг вниз.)

Защитные колпачки радиатора стоят очень дешево, поэтому, если у вас их нет, купите их! Почти все сервисные станции продают их, но они дешевле в магазинах автозапчастей. Посмотрите в руководстве своего владельца величину давления в фунтах на квадратный дюйм в вашей системе и найдите необходимое количество фунтов на квадратный дюйм в новой крышке.Эти защитные колпачки стоят своих денег.

,
Standard Coolant - Руководство по поиску и устранению неисправностей

×

Результаты поиска

Веб-страницы

изображений

    • <
    • 1
    • >
  • машины

    • Вертикальные мельницы
      • Вертикальные фрезы
      • VF Series
      • Универсальные машины
      • VR Series
      • Мини Миллс
      • Формовочные машины
.

Смотрите также

Поиск